Главные вкладки

    Обобщение и распространение опыта. ПРОГРАММА городского проблемно-ориентированного семинара «Организация методической работы в школе по подготовке педагогов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями» 21.11.2018
    материал на тему

    Терешкова Татьяна Михайловна

    .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon buklet_21.11.pdf445.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технология БОС в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

    Использования метода БОС-ПЭС позволяет получить выраженный положительный эффект при нарушениях психоэмоциональной сферы, который проявляется в приобретенном навыке саморегуляции, состояния спокойствия...

    Опыт использования технологий электронного обучения в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

    В статье приведены конкретные примеры применения различных образовательных технологий, в том числе и технологий электронного обучения....

    Обобщение и распространение опыта. Программа городского круглого стола "Введение ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы: проблемы и перспективы".

    24 января 2018 года. Выступление по теме "Обучение детей с РАС в условиях общеобразовательной школы: из опыта работы"....

    Коррекционная программа психолого-педагогического сопровождения --------------, учащегося 1 «д» класса по адаптированной общеобразовательной программе VII вида, с особыми образовательными потребностями на 2017 – 2018 учебный год.

       Программа психолого-педагогического сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями в возрасте 5-8 лет,...

    Рекомендации для учителей начальных классов к работе над составом чисел в пределах первого десятка с детьми с особыми образовательными потребностями

    Формирование вычислительных навыков ребенка с особыми образовательными потребностями будет более эффективным, если не ограничиваться вербальным и дедуктивным подходом в преподавании математики, не ско...