Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Перспектива" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Палченкова Виктория Вениаминовна

 Календарно-тематическое планирование 2 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_umk_perspektiva.rar413.32 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

урока

Тема урока

Содержание НРЭО

Текущий

контроль

успеваемости

Дата

1

Рисование на тему «Незабываемое лето»

Практическая работа

2

Рисование с натуры «Сыплются с дерева листья поблекшие»

Экскурсия

3

Рисование с натуры «Осенний натюрморт»

Практическая работа

4

Лепка «Осенние подарки природы»

5

Рисование с натуры «Осень-пора грибная»

Самостоятельная работа

6

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную веточку

7

Декоративная работа «Веселые узоры»

В мастерской художника.

Практическая работа

8

Рисование на тему: «Осень. Музыка дождя»

Практическая работа

9

Рисование на тему: «Сказка про осень»

Самостоятельная работа

10-11

Рисование по памяти уточки. Мы готовимся к рисованию сказки

12-13

Иллюстрирование  сказки «Серая шейка»»

Самостоятельная работа

14-15

Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу»

Творческая работа (проект)

16

Лепка «Архангельский рождественский пряник»

Практическая работа

17

Готовимся к встрече сказки – празднику нового года.

Самостоятельная работа

18-19

Рисование на тему: «Зимние развлечения с друзьями»

Экскурсия.

20-21

Рисование по памяти «Наши друзья-животные»

Самостоятельная работа

22-23

Рисование по представлению «Любимые сказки моих друзей». Лепка «Богородская игрушка»

Практическая работа

Самостоятельная работа

24-25

Рисование на тему: «Защитники земли русской»

Былинные герои Южного Урала

26

Красота обычных вещей. Конус.

Самостоятельная работа

27

Рисование на тему «Моя семья-забота и любовь»

Творческая работа (проект)

28-29

Рисование по памяти «Мои друзья-птицы». Рисование с натуры гуся.

Практическая работа

30

Мы рисуем русскую народную сказку «Гуси-лебеди»

31

Рисование с натуры: «Цветы нашей Родины»

ИЗО-викторина

32

Рисование на тему «Весенний солнечный день»

Весна разноцветная.

Экскурсия.

33

Рисование с натуры «Красота окружающего мира. Насекомые»

Экскурсия

34

Обобщение «С чего начинается Родина»

Стандартизированная контрольная работа

Практическая часть программы:

Вид работы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

ПЛАН

Контрольная работа

1

1

Экскурсия (учебная прогулка)

1

1

2

4

Практическая работа

1

2

3

1

7

Проект

1

1

2

НРК

3

Количество часов, отводимое на реализацию НРК  по данному предмету,  составляет 3 часа. Для реализации НРК на уроках русского языка  используется материал, имеющий краеведческое содержание.

Реализация национально-регионального компонента– 3 часа

№ п/п

Дата

№ урока

Раздел

Тема урока

Региональное содержание изучаемого вопроса

Литература

1

7

 «Веселые узоры»

В мастерской художника. Русская керамика: форма изделия и кистевой живописный мазок.

Развитие керамики на Южном Урале

с 47.

Художники и народные умельцы Брединского района.

 Южно – Уральский эксклюзив. Народное искусство. Сквозь года. г. Челябинск.

Издательство: Аркаим, 2007.

Художники и народные умельцы Брединского района.

2

25

Защитники земли русской

Былинные герои Южного Урала

Народная одежда русских населений Южного Урала в конце XIX-XX вв.

Южно – Уральский эксклюзив. Народное искусство. Сквозь года. г. Челябинск.

Издательство: Аркаим, 2007.

3

32

Весна - красна!

Весна разноцветная.

Сокровища русского искусства.

Картины художников

Челябинской области о весне.

Челябинская область картинная галерея Сокровища русского искусства./Л.Ф. Сапроненков. Издательство: Белый город., 2003 г.

Приложение 1

Итоговая контрольная работа по

изобразительному искусству для 2 класса

_________________________________________________________________

Ф.И. учащегося

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

         Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной

           деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название

           художественного материала и вид художественной деятельности, в которой                       используется этот материал.

Художественные материалы

Виды художественной деятельности

Карандаш

аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование

             

    Рассмотри  репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

    видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

    вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

    Живопись   Графика          Скульптура             Архитектура  ДПИ

Определи группы цветов. Запиши  номер, относящийся к данной группе

цветов.

основные             составные              теплые                     холодные    

          Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета

             

                                      2                   3                   4                  5              

                      1                           2                           3                        4                          5

          Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень».  Вставь

           пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение______________________________________________

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________(осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________

____ (осенние, весенние)   цвета ______________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

           

         Создай композицию на плоскости на одну из тем: «Весна пришла»,  «Морские

жители», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному вами образу, выбери самостоятельно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

         

          Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам хохломской росписи. Укрась его растительным орнаментом, свойственным  данному промыслу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс

Календарно-тематическое планирование: Русский язык к учебнику Рамзаевой Т.Г. УМК "Классическая начальная школа" 3 класс,  Литературное чтение к учебнику Климановой Л.Ф и др.УМК "Школа России"3 кл...

рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)

Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСизо, литературное чтение, русский язык, окружающий мир, математика, технология...

Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)

Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс (Школа 2100)

Развернутое календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...

Календарно - тематическое планирование по предметам 1 класс УМК "Школа XXI века"

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию тематическоое планирование по предметам по УМК " Школа 21 века" в 1 классе.Надеюсь, что мои материалы помогут Вам в Вашей работе!Успехов!...

Календарно-тематическое планирование по предметам 3 класс

Планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, информатике с рабочими программами. 3 класс...