Материалы на конкурс "Воспитатель года 2019"
презентация к уроку на тему

Чередникова Алена Алекссеевна

Презентация опыта работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация опыта работы2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнена воспитателем первой квалификационной категории Чередниковой А. А . МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 22» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Презентация опыта работы по теме: « Социально-коммуникативное и познавательное развитие детей методами социо -игровой технологии»

Слайд 2

Актуальность

Слайд 3

Цель Формирование коммуникативных навыков общения, которое, как говорил Л. С. Выготский, является основной движущей силой развития.

Слайд 4

Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения. В. М. Букатов А. П. Ершов Авторы социо -игровой технологии

Слайд 5

Задачи социо - игровой технологии. Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя. Развивать взаимодействия «Ребенок- ребенок», «Ребенок- родитель», «Ребенок- взрослый» для обеспечения душевного благополучия.

Слайд 6

Правила и условия организации игры 1.Использование работы малыми группами или как их еще называют «группы ровесников».

Слайд 7

2. «Смена лидерства». 3.Обучение сочетается с двигательной активностью.

Слайд 8

4. Смена темпа и ритма.

Слайд 9

5.Наличие интеграции всех видов деятельности. 6. Принцип полифонии.

Слайд 10

Формы организации Коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договориться. Сказкотерапия Самопрезентации Тренинги Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и комфортности. Методы создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры.

Слайд 11

Ключевые идеи Организация собственной деятельности детей, в которой ребенок делает, слушает, смотрит и говорит. Иди от детей. Спартанское воспитание: работа на ковре, в приемной и т. д . Вместе мы сила. Нам не дано предугадать как наше слово отзовется.

Слайд 12

Классификация игр социо-игровой направленности.( Е.Е.Шулешко , А.П.Ершова, В.М.Букатов ) 1.Игры для рабочего настроя . 2. Игры- разминки . 3.Игры творческого самоутверждения 4.Игры социо - игрового приобщения к делу . 5.Игры вольные. ( на воле )

Слайд 13

Взаимодействие воспитателей и родителей через социо -игровую технологию

Слайд 14

Эффективность Применение данной технологии приводит : - к сплочению детско-родительского коллектива группы; - к увеличению количества семей участвующих в жизнедеятельности группы и ДОУ, в различных интеллектуальных и творческих конкурсах; - к повышению педагогической компетентности родителей воспитанников.

Слайд 15

Результаты применения социо – игровой технологии - Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию; - У детей развито речевое взаимодействие; - Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; - Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; - У детей нет чувства страха за ошибку

Слайд 16

Правила общения Один за всех и все за одного; Капитан не подводит команду, а команда не подводит капитана. Одна команда отвечает, другие внимательно слушают. Когда работаешь, не мешай другим. Справился сам, помоги другу. Главное - не бояться доказывать свою правоту. Умей принять помощь .

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Учитель года - 2019"

Сочинение-рассуждение...

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС УЧИТЕЛЬ ГОДА 2019

технология нетрадиционного рисование ,как средство развития творчеких способностей на занятиях в кружке "Творческая мастерская"...

Эссе «Я – учитель» на конкурс «Учитель года-2019».

Главное в моей профессии учителя- не забывать правило, которое сформулировал Л.Н.Толстой: « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем . Если учитель имеет только любовь ...

Методический семинар "Учитель Года 2019"

Формирование экологического образования у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности и при изучении курса «Окружающий мир»...

"Учитель года -2019" школьный этап

4-ку класска ажык кичээл Темазы: Кылыг сөзүнүң эрткен үези.Катаптаашкын....

Районный конкурс «Учитель года- 2019» Эссе «Твори, дерзай, увлекай!»

Районный конкурс«Учитель года- 2019»Эссе «Твори, дерзай, увлекай!»...