План самообразования
материал

Моя тема самообразования: «Развитие познавательных способностей у младших школьников через формирование УУД».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_hasanovoy_i.m.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

учителя начальных классов

Хасановой Ильвиры Мунавировны

Личная карта педагога

Ф.И.О учителя

Хасанова Ильвира Мунавировна

Дата рождения

22.07.1980

Образование

(когда и какое учебное заведение окончено)

Высшее профессиональное образование. Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования»,  квалификация по диплому «Учитель начальных классов». Диплом №  ВСГ 2261733, выдан 02.12.2008 году

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска Республики Татарстан, с 2014 г.

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Стаж работы

19 лет

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме«Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования»,72 часа, город Набережные Челны, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», с 12 мая по 22 мая 2015 г., удостоверение № 2346, выдано 22 мая 2015 г.

Педагогическое кредо: «Уча других, мы учимся сами»

Моя тема самообразования: «Развитие познавательных способностей у младших школьников через формирование УУД».

Срок реализации: 2018 – 2022 гг.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • обеспечение условий для развития познавательной сферы учеников;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • постоянное действие персонального сайта;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Периодические издания
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

Ожидаемые результаты: повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентносным подходом в обучении; повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся; разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Курсы повышения квалификации учителей.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018-2022 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения квалификации учителей.
Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

208-2022 г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов 

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2018-2022 г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на кафедре начальных классов
Выступления на заседаниях МО
Проведение открытых уроков.
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2021-2022 г.

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Консультативная помощь учителям и учащимся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...