Почему человек чувствует боль?
презентация к уроку (3 класс)

Мягкова Екатерина Николаевна

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pochemu_chelovek_chuvstvuet_bol.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Почему человек чувствует боль? Работу выполнил: Мягков Степан учащийся 3 б класса Руководитель: Конькова Елена Ивановна учитель начальных классов

Слайд 2

Гипотеза исследования Как кожа связана с головным мозгом?

Слайд 3

Цель исследования : узнать, какая система в организме человека отвечает за боль? Задачи: Узнать функции и строение нервной системы; Провести практическую работу (эксперимент), для того чтобы выяснить как работают нервные окончания Разработать рекомендации по профилактике заболеваний нервной системы

Слайд 4

Немного истории. Исследования человека в древние времена затруднялись отсутствием оборудования и современных технологий. Многие годы церковь запрещала проводить исследования над людьми. Это тормозило развитие медицины и изучение организма человека.

Слайд 5

В истории изучения Н.С. много фамилий, но самые известные, это профессор Сеченов и учёный Павлов. Они много лет посвятили изучению Н.С. М.И. Сеченов И.П. Павлов

Слайд 6

Строение нервной системы Нервная система человека состоит из двух разделов: центрального и периферического. Центральный отдел включает головной мозг и спинной мозг.

Слайд 7

Вся остальная часть нервной системы относится к периферической части.

Слайд 8

Нервная система состоит из нервных клеток – НЕЙРОНОВ

Слайд 9

Функции нервной системы Нервная система похожа на телефонную сеть соединяющая все части тела с компьютером (головным мозгом)

Слайд 10

На поверхности нашего тела находятся РЕЦЕПТОРЫ, они имеют связь с центральной нервной системой. И отправляют информацию в головной мозг для дальнейшей обработки и действий.

Слайд 11

Кто отвечает за боль в нашем организме? В теле человека присутствуют два вида рецепторов ТАКТИЛЬНЫЕ. Их называют - рецепторами прикосновения, они находятся на поверхности кожи и не только. ТЕРМОРЕЦЕПТОРЫ они расположены в коже и чувствительны к холоду и теплу.

Слайд 12

Профилактика заболеваний нервной системы Дети склонны к различным страхам, они бывают раздражительны. Для крепкой нервной системы, нам необходимы….. Свежий воздух

Слайд 13

Здоровый сон

Слайд 14

Смена деятельности

Слайд 15

Движение

Слайд 16

Радость

Слайд 17

Мы проводили интересный эксперимент! Для эксперимента мы заморозили и подогрели воду. В разных состояниях воду мы поместили в два блюдца.

Слайд 18

Первое, что я заметил, это чуть запоздалое ощущение температуры. Я отчётливо понимал, что на левой ладони стоит блюдце с горячей водой, а на правой со льдом.

Слайд 19

Учёные говорят, что нервная система не изучена до конца, а наш организм имеет возможности, о которых мы не догадываемся.

Слайд 20

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка классного часа "Почему человек становится лучше, когда трудится?"

Данную разработку можно использовать в качестве урока по предмету "Азбука нравственности" или классного часа....

Классный час в 3 классе по теме "Почему человеку необходимо разнообразное питание"

В классном часе рассмотрено значение правильного питания на нормальное функционирование организма человека. В разработке представлена  анкета на тему "Правильно ли вы питаетесь?", беседа с элемен...

Воспитать человека чувствующим и думающим

Национальные задачи -  общая система нравственных ориентиров. Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России!Источники нрав...

Методическая разработка. Проект "Моё здоровье и я забочусь о своём здоровье". Беседа : " День сна. Почему человеку надо спать?"

Методическая разработка.Проект "Моё здоровье и я забочусь о своём здоровье".Беседа : " День сна. Почему человеку надо спать?"...

Исследовательская работа "Почему человек устает?"

Тема исследовательской работы «Почему человек устает?» Такой вопрос  был задан на уроке окружающего мира....

Почему человек чувствует боль?

Очень часто ученикам начальных классов необходимо рассказать очень трудную тему.Мы упростили тему "Нервная система человека"И открыли для детей эту тему в простом изложении. В исследовательс...

Методическая разработка по учебному предмету «Мир природы и человека» для 1 класса школы VIII вида. Органы чувств человека.

Методическая разработка по учебному предмету «Мир природы и человека» для 1 класса школы VIII вида.  Органы чувств человека План:1. Глаза.2. Уши.3. Нос.4. Рот....