Конспект внеурочного занятия на тему : "Лучший знаток таблицы умножения"
план-конспект занятия (3 класс)

Чернявская Яна Михайловна

Конспект внеурочного занятия на тему :"Лучший знаток таблицы умножения" .Общеинтеллектуальное направление

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnoe_zanyatieluchshiy_znatok_tablitsymicrosoft_word.docx107.18 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Школа: МАОУ СОШ№3

Класс: 3 «а»

Учитель: Куцевол Е.В.

Руководитель практики : Горобец Т.Г.

Студент: Чернявская Яна Михайловна

Дата: 21.03.19

Направление: общеинтеллектуальное

Тема: Лучший знаток таблицы умножения

Цель: Выявить лучших знатоков таблицы умножения

УУД: 

Личностные УУД: проявлять в конкретных ситуациях солидарность, взаимопомощь, доброжелательность, внимательность;

Регулятивные УУД: формирование целевых установок учебной деятельности; формирование контрольно- оценочной деятельности;

Познавательные УУД: использование различных способов поиска информации, воспроизводимость по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи;

Коммуникативные УУД: формирование навыков сотрудничества со сверстниками ( работа в парах, выслушивание мнения собеседника);

Оборудование: карточки с заданиями

Этапы занятия

                                         Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации

Мотивационный этап

                             1.Организация  класса

 -Здравствуйте, присаживайтесь, меня зовут Яна Михайловна, и сегодня я проведу у вас внеурочное занятие.

-На сегодняшнем занятии мы проверим вашу смекалку, умение работать самостоятельно и быстро.

2.Проверка готовности к занятию

-А теперь сядьте правильно, красиво.

3.Целеполагание и мотивация

- А тему нашего занятия вы узнаете,  собрав её на доске.

- Теперь мы с вами сделаем зарядку для ума:
- Сколько месяцев в году ? А дней в неделе?

-Сколько десятков в числе 21, а единиц в числе 78?

-На двух ногах гусь весит 6 кг, а сколько он весит на одной ноге?

- На берёзе росло 8 огурцов, а на осине в 3 раза больше. Сколько огурцов росло на березе?

-У отца Мэри есть 5 дочерей: Чача, Чичи, Чече, Чочо. Как зовут 5 дочь?

-В каком месяце 28 дней?

- Бабушка несла в корзине сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? 

-Вышел Тузик погулять.        

У собачки лапок - …

-Приветствуют учителя и друг друга

- Собирают тему занятия: «Лучший знаток таблицы умножения»

- 12 месяцев; 7дней

-2десятка 8 единиц

- 6 кг

-Огурцы не растут на березах

-Мэри

-Во всех месяцах

- Ни одного (дно упало)

- 4 лапы

-Беседа

Основной этап

Ход занятия

-Сегодня на занятии мы выявим лучших знатоков таблицы умножения. В этом нам помогут карточки – задания, которые вы будете выполнять.

Жюри будет вести подсчёт, а в конце мы определим лучших знатоков.

1.Конкурс « Соедини верно»

Вам необходимо  верно соединить стрелками выражения и ответы


3 х 7


24


4 х 8


72


5 х 9


32


7 х 7


21


8 х 6


45


9 х 8


48


6 х 4


49

.

2.Конкурс « Умножение против сложения»

Ребята, вам необходимо заменить действие сложение действием умножения и записать правильный ответ.

Пример: 6+6+6 = 3*6=18

1+1+1+1+1=

4+4+4+4=

3+3+3=

7+7+7=

9+9+2=

3.Конкурс « Кто лишний?»

 Решите выражения и найдите лишнее, подчеркните его.

1. 49:7=

2. 28:4=

3. 42:6=

4. 35:5=

5. 70:10=

6. 56:8=

7. 54:6=

    4.Конкурс «Решайка»

                                        Запиши примеры по ответам.


12



12



24



24



36



36

                                                                                   

                                                                                                 5.Конкурс « Хитрое число восемь»

Ребята, запишите  все числа, которые делятся на 8.

                         6.Конкурс « Цифры потерялись»

Цифрв потерялись и вам необходимо помочь выражениям.

5 х ___= 30

___ х 9 = 45

9 х ___ = 54

___ х 8 = 64

3 х ___ = 27

___ х 9 = 63

7.Конкурс «Числа поругались»

Числа поругались и поэтому перепутались, вам необходимо исправь ошибки и записать правильный ответ.

5 х 7 = 30

9 х 4 = 32

8 х 7 = 54

9 х 9 = 72

8 х 5 = 40

7 х 6 = 49

4 х 4 = 12

8.Конкурс « Разукрась-ка»

Ребята, давайте разукрасим лягушенка, но разукрашивать вы должны, только тогда, когда правельно решите выражение.

https://doc4web.ru/uploads/files/66/66194/hello_html_m1c95442a.jpg

9.Конкурс « Кто ты?»

У вас даны выражения, которые вы должны решить и разгадать зашифрованное слово.

6*7-Ц

72:8 –Д

9*3 – М

6*8 – О

54:9 –Л

8*3 –Е

56:7 –О

27

48

6

8

9

24

42

 

-Выполняют задание ( соединяют выражения)

- 1* 5 = 5

- 4 * 4 = 16

- 3* 3 = 9

- 7 *3 = 21

- 2*9 +2 = 20

- 54:6= лишнее выражение

- 2*6 = 12

-3*4 = 12

- 3*8 = 24

-4*6 = 24

- 4*9 = 36

- 6*6 = 36

8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72, 80

-6

-5

-6

-8

-9

-7

-Выполняют задание, исправляют ошибки

Индивидуальная работа

Итог занятия

Рефлексия

-А теперь наше многоуважаемое жюри подведет итоги.

- Молодцы ребята. Давайте еще раз вспомним,  чем мы сегодня занимались на занятии?

- Какое из заданий запомнилось больше всего?

-Какие трудности у вас возникли?

-Раскрасьте цветок:

зеленым цветом, если вам было что -то не понятно;

жёлтым цветом если у вас возникли трудности;

красным цветом если вам все было понятно

 https://fs01.urokinachalki.ru/e/003337-001.png

-Беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра для 3 класса "Лучший знаток таблицы умножения".

Математическая игра "Лучший знаток таблицы умножения". Позволяет проверить знания таблицы умножения....

Конспект внеурочного занятия по теме "Гуашь и её особенности"

Данный конспект может быть полезен учителям начальных классов, ведущим занятия по изобразительному искусству....

Конспект внеурочного занятия на тему: "Пробуждение весны"

Цели:Создать условия для:формирования у детей первоначальных риторических  умений;Цели: создать условия для формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменен...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №4».

laquo;Умники и умницы. Занятие №4». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №5».

laquo;Умники и умницы. Занятие №5». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...

Конспект внеурочного занятия на тему: "Умники и умницы. Занятие №7"

laquo;Умники и умницы. Занятие №7». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление) формирование умения искать зак...

Конспект внеурочного занятия на тему " Умники и умницы. Занятие №3"

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.Класс / возраст детей: 1/2 , 6-7 лет.Тема: «Умники и умницы».Планируемые результаты:  Предметные:- выявлять закономерности...