Типологические подгруппы
презентация к уроку

Русанова Оксана Александровна

Типологические полгруппы. Соотнесение интеллектуального потенциала и успеваймости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tipologicheskie_podgruppy.ppt166 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИП Успеваемость Низкий (-) N ( N) Высокий (+) Высокая (+) Формирование эффективных способов, алгоритмов работы с информацией Поддержание учебной мотивации. Творческие задания. Задачи повышенной сложности. Средняя ( N ) Формирование устойчивой положительной самооценки Поддержание мотивации. Формирование способов работы с информацией (алгоритмизация) Нарушения в сфере личности и межличностных отношений. Индивидуальные программы Низкая (-) Качественное выполнение заданий низкой степени сложности и формирование четких алгоритмов в учебной деятельности Нарушения в сфере личности и межличностных отношений. Индивидуальные программы Соотнесение интеллектуального потенциала и успеваемости: Творческая подгруппа Продуктивная подгруппа Репродуктивная подгруппа

Слайд 2

Типологические подгруппы: репродуктивная подгруппа (обучаемые имеют низкий уровень теоретических знаний и практических умений по предмету, уровень интеллекта низкий и ниже среднего); продуктивная подгруппа (обучаемые обладают средним уровнем знаний и умений по предмету и средним уровнем интеллекта); творческая подгруппа (высокий уровень теоретический и практической подготовки по предмету и интеллект выше среднего и высокий).

Слайд 3

РЕПРОДУКТИВНАЯ ПОДГРУППА Цели: пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу; Задания уровня «А» - определяемые стандартом

Слайд 4

ПРОДУКТИВНАЯ ПОДГРУППА Цели: развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством; Задания уровня «В» – дополнительные задачи из учебника

Слайд 5

ТВОРЧЕСКАЯ ПОДГРУППА Цели: развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или с учебным программным средством. Задания уровня «С» – из вспомогательной учебной литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей

Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...

Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей

Статья содержит результаты исследования по теме" Ролевые ожидания и предпочтения младших школьников в парной и групповой работе в зависимости от индивидуально-типологических особенностей"...

Типологические трудности овладения письменной речью

Чтобы правильно организовать работу над формированием письменной и совершенст-вованием устной речи младших школьников с ОНР, необходимо понимать различия в их психологических механизмах....

Контрольная работа "Имя существительное". 4 класс (русскоязычная подгруппа)

Контрольная работа "Имя существительное". (4 класс, русскоязычная подгруппа)...

Конспект урока по родному (татарскому) языку (Русская подгруппа) для 3 класса по теме "Хәзерге заман фикәя фигыльнең зат-санда төрләнеше"

Конспект урока по родному (татарскому) языку (Русская подгруппа) для 3 класса по теме "Хәзерге заман фикәя фигыльнең зат-санда төрләнеше"...