Рабочая программа групповые занятия с учащимися 2 класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам
рабочая программа (2 класс)

Воробьёва Лариса Васильевна

Рабочая программа 2 класс групповых занятий по подготовке к олимпиадам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_podgotovke_k_olimpiadam.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено»

Руководитель МО:

__________/С. Л. Дегтярева/

Протокол № 1  

от «26»  августа  2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР             /Л. И. Сивакова/

 «29»августа 2017г.

         «Утверждаю»

Директор ……  /И. Н. Курашова/

Приказ № _____ от «31» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ

 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Воробьевой Ларисы Васильевны,

Ф.И.О., категория

учителя, высшей квалификационной категории

групповые занятия с учащимися  2 класса по подготовке

 к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам

предмет, класс

                                                                                                           Рассмотрено на заседании

                                                                                                      педагогического совета

                                                                                                      протокол №1

                                                                                                            от «30» августа 2017г.

2017-2018учебный год                                      

Планируемые результаты обучения:                                          

 Личностные результаты

  • определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
  • в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметные результаты

регулятивные

  • определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради;
  • учиться работать по предложенному учителем плану;
  • учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
  • учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

познавательные

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
  • находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

коммуникативные

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • читать и пересказывать текст;
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Содержание учебного программы

     Словесно – логические задачи «Разное – одинаковое». Кто-кто в алфавите живет? Как возникла наша письменность? Меня зовут фонема. Ребусы. Составление ребусов. Решение логических задач. В путь за «главным» правилом. «Ошибкоопасные» места. Решение комбинаторных задач.   На сцене гласные. Выходим на «главное» правило.  Умозаключения. Построение цепочки умозаключений.  «Фонемные» и «нефонемные» правила. Когда мягкий знак пишется, а когда не пишется  Логические задачи на сообразительность и находчивость.  Опасные согласные.  Сравнение предметов по массе, по объёму, по размеру. Словосочетания и их построение.  Решение задач с лишними данными. Решение задач с недостающими данными. Смотри  корень. Слова «родственники».Кто командует корнями?  Решение магических квадратов. Интеллектуальные игры. Игры со словами (анаграммы, ребусы, головоломки, загадки)  Логические задачи на раскрашивание. Решение заданий конкурсов "Русский медвежонок" прошлых лет

Тематическое планирование

Дата

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема урока

по плану

по факту

1.

05.09

1

Математика. Словесно – логические задачи «Разное – одинаковое».

2

19.09

1

Русский язык. Кто-кто в алфавите живет?

Как возникла наша письменность? Меня зовут фонема

3.

03.10

1

Математика. Ребусы. Составление ребусов. Решение логических задач.

4.

17.10

1

Русский язык. В путь за «главным» правилом.

«Ошибкоопасные» места.

5.

31.10

1

Математика. Решение комбинаторных задач.

6.

21.11

1

Русский язык. На сцене гласные. Выходим на «главное» правило.

7.

05.12

1

Математика. Умозаключения. Построение цепочки умозаключений.

8.

19.12

1

Русский язык. «Фонемные» и «нефонемные» правила. Когда мягкий знак пишется, а когда не пишется

9.

16.01

1

Математика. Логические задачи на сообразительность и находчивость.

10.

30.01

1

Русский язык. Опасные согласные.

11.

13.02

1

Математика. Сравнение предметов по массе, по объёму, по размеру.

12.

27.02

1

Русский язык. Словосочетания и их построение.

13.

13.03

1

Математика.  Решение задач с лишними данными. Решение задач с недостающими данными.

14.

03.04

1

Русский язык. Смотри  корень. Слова «родственники».Кто командует корнями?

15.

17.04

1

Математика.  Решение магических квадратов.

16.

01.05

1

Русский язык. Игры со словами (анаграммы, ребусы, головоломки, загадки)

17.

15.05

1

Решение заданий конкурсов "Русский медвежонок" прошлых лет

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР                     _________/Л. И. Сивакова/

 «__»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор__________/И. Н. Курашова/

Приказ № ___ от «__»_______________20___г.

Лист корректировки  Рабочей  программы

внеурочной деятельности педагога

Воробьевой Ларисы Васильевны

Ф.И.О.

групповые занятия с учащимися  2 класса по подготовке

предмет, класс

к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам

№ урока по тематическому планированию

До корректировки

Способ корректировки

После корректировки

Тема урока

Кол-во часов

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по подготовке учащихся 4 класса к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям и конкурсам

Данная программа индивидуально - групповых занятий по подготовке учащихся к предметным олимпиадам, научно-практическим конференциям и конкурсам предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательной ...

Занимательная математика Рабочая программа групповых занятий для 4 класса

Занимательная математика Рабочая программа групповых занятий для 4 класса...

Рабочая программа групповых занятий по информатике 2 класс ( УМК "Школа России"

Рабочая программа групповых занятий по информатике 2 класс ( " Школа России)...

Рабочая программа групповых занятий "Практическая грамматика" 3 класс

Курс «Практическая грамматика» был выбран в связи с недостаточным количеством часов для отработки грамматических навыков учащихся на уроках, а также с трудностями в усвоении грамматической...

Рабочая программа групповые занятия с учащимися 3класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам

Рабочая программа групповых занятий с учащимися 3 класса по подготовке к олимпиадам...

Рабочая программа группового занятия в 1 классе по русскому языку

Данная программа предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении истории развития русского алфавита, воспитывает чувство уважения...

Рабочая программа групповые занятия с учащимися 2 класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам

Соответствует нормам и требованиям ФГОС. Поможет педагогу в распределении материала в течении всего учебного года....