Моё портфолио.
материал

Пед.опыт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Моё портфолио.36 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика-представление

 учителя  начальных  классов

Бородиновой  Ольги  Анатольевны.

Бородинова Ольга Анатольевна, 1968 года рождения, работает учителем начальных классов в МОУ  СОШ  № 24 г.о.  Саранск 7 лет. Образование высшее, в 1992  году окончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева по специальности «Педагогика и методика начального обучения», и получила квалификацию – учитель начальных классов.

  Ольга Анатольевна – учитель первой квалификационной категории. В настоящее время работает над методической проблемой «Развитие речевой деятельности учащихся на уроках русского языка и литературного чтения как одна из основных задач начального обучения».

Она опытный, творчески работающий педагог.  Это чуткий человек, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному – пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.

Ольга Анатольевна постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Она активная участница всех проводимых мероприятий в школе.

Бородинова О. А. проводит уроки в соответствии с современными требованиями.  Умело использует образовательные технологии развивающего обучения, проблемного обучения, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает инициативу и самостоятельность. Учитель владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися, а также применяет в практике работы здоровьесберегающие технологии (чередование учебной нагрузки, смена видов деятельности учащихся, психологические и музыкальные паузы, гимнастику для глаз, физминутки).

Ольга Анатольевна владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков: урок-сказка, урок-соревнование, урок-викторина, урок-путешествие, что значительно повышает мотивацию обучения учащихся, развивает творческие способности  учащихся.

Её ученики – активные участники школьных мероприятий, Международных конкурсов «Кенгуру», «Русский медвежонок», «КИТ».

Ольга Анатольевна принимает активное участие в предметных и методических неделях, выступает на заседаниях методического объединения учителей начальных классов .

          Она  выступала на педагогических советах школы с докладами: «Деятельностный  подход в обучении и воспитании как ресурс качественного образования»,« РАБОТА С ОТСТАЮЩИМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

          Учитель хорошо владеет методикой преподавания предметов в начальных классах. К своей работе относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность, артистичность, эмоциональность. Её уроки отличаются высокой продуктивностью, организованностью. Учитель требователен к себе, обладает педагогическим тактом, демонстрирует на практике высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения.

         Обладая хорошей научно-теоретической подготовкой и интересуясь новинками педагогической и методической литературы, она проводит свои уроки в соответствии с современными требованиями, использует современные информационно-коммуникационные технологии. Ей присущи высокий уровень педагогической культуры, знание предмета, владение инновационными методами обучения и воспитания, что создаёт на её уроках особую атмосферу поиска и творчества. Уроки Ольги Анатольевны отличаются интенсивностью, динамизмом, логической завершённостью, что позволяет всегда получают высокую профессиональную оценку со стороны присутствующих.

На протяжении всех лет работы в школе Ольга Анатольевна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива. Проводит много мероприятий, способствующих нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, ведёт активную внеклассную работу: посещает с учащимися театры, выставки, музеи.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.

Ольга Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом у родителей, учащихся и коллег по работе.

                             

Директор школы                                            Сурайкин С.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...