Входные контрольные работы 3 класс 20.10.19
методическая разработка (3 класс)

Мельникова Юлия  Валерьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_vkr_3_kl_melnikova_yu.v._gruenko_e.v.docx37.37 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты входных административных контрольных работ

в 3 А, Б классах

                        

Рассмотрено и согласовано  

на заседании МО

                                                28.08.2019 г.

                           

Русский язык

Осенью

        1.Мы часто ходим в ближний лесок. 2.Красив русский лес осенью. 3.Яркие краски радуют глаз. 4.Падают сухие листья.  5.Земля покрылась пёстрым ковром. 6.Шуршит под ногами пожухлая трава. 7.В лесу смолкли птичьи песни. 8.Вода в лесных ручьях чистая. 9.Хорошо дышать свежим воздухом!

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
  2. Слова русский, листья разделите для  переноса.
  3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.
  4. Выполните фонетический разбор слова Яна.

  Вариант 2

1.        Запишите цифрой, сколько слов в седьмом  предложении.

2.        Слова русский, птичьи разделите для  переноса.

3.        В пятом  предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

4.Выполните фонетический разбор слова Яша.

 Математика

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 34 яблок, под другой – 27 яблок. Ёжик утащил 18 яблок. Сколько яблок осталось?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина 2 см . Найдите периметр.

6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 38 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                    

1ч … 70 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 4 см .Найдите периметр.

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Входная административная контрольная  работа по литературному чтению

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

                                               1 вариант.

                                                  Лоси

Из всех зверей, обитающих в наших русских лесах, самый крупный и самый сильный зверь – лось. Есть что- то допотопное, древнее в облике этого крупного зверя. Кто знает – возможно, лоси бродили в лесах ещё в те далёкие времена, когда жили на земле давно вымершие мамонты. Недвижно стоящего в лесу лося трудно увидеть – так сливается окраска его бурой шерсти с окраской окружающих его древесных стволов.

В давние времена лоси в нашей стране были уничтожены почти поголовно. Лишь в очень немногих, самых глухих местах уцелели эти редкие звери. В прошлом веке охота на лосей была строго запрещена. За десятки лет запрета лоси расплодились почти повсеместно. Теперь они безбоязненно подходят к людным селениям и шумным большим городам.

Вблизи городов и селений лоси чувствуют себя в большей безопасности, чем в глухих местах, где их преследуют охотники – браконьеры. Они не боятся переходить широкие асфальтовые дороги, по которым непрерывным потоком движутся грузовые и легковые машины. Нередко они останавливаются у самой дороги и проезжающие в машинах люди свободно могут их наблюдать.

Лось – очень сильное, осторожное и умное животное. Отловленные лоси быстро привыкают к людям. Зимою их можно запрягать в сани, как запрягают на севере домашних оленей.

Мне не раз приходилось встречать в лесу лосей. Прячась за укрытием, я любовался красотою сильных зверей, лёгкими их движениями, ветвистыми развесистыми рогами самцов. Каждый год самцы лосей меняют  свои тяжёлые ветвистые рога. Сбрасывая свои рога, они трутся о стволы и сучья деревьев. В лесу нередко люди находят сброшенные рога. По количеству отростков на рогах можно узнать возраст лося.

Лоси любят воду, нередко переплывают широкие реки. Переплывающих реку лосей можно догнать на лёгкой лодке. Над водой видны их горбоносые головы, широкие ветвистые рога. Бродя с ружьём и собакой по лесной вырубке вблизи реки Камы, однажды я увидел лося, «принимавшего ванну» в небольшом открытом болотце. По- видимому, лось спасался от осаждавших его злых оводов и слепней. Я подошёл  близко  к стоявшему в болотной воде лосю, но выскочившая из кустов моя легавая собака его испугала. Лось вышел из болота и не торопясь скрылся в густом лесу.

 Самое удивительное, что  тяжёлые лоси могут переходить самые топкие трясинные болота, по которым не может ходить человек. Для меня это служит доказательством того, что лоси жили ещё в те давние времена, когда отступали покрывшие землю ледники, оставляя за собою обширные топкие болота.                                                           (По И.С. Соколову – Микитову)

Часть А.

1.Укажи жанр произведения:  

1)стихотворение       2)рассказ     3)сказка.

2. Укажи, от чьего имени ведётся данное повествование:

1) от имени автора;

2)от имени героя произведения;

3)от имени друга автора.

3.Укажи, почему «недвижно стоящего в лесу лося трудно увидеть»:

1)лось стоит очень тихо и неподвижно;

2)лось прячется от людей;

3)окраска шерсти лося сливается с окраской стволов деревьев;

4. Укажи, почему лоси уцелели только в самых глухих местах:

1) эти места были непроходимы для человека;

2)люди не знали, что там водятся лоси;

3)лоси прятались там от людей.

5. Укажи, как автор называет лося:

1)неуклюжее, медлительное животное;

2) очень сильное, осторожное и умное животное;

3)слабое, беззащитное животное.

6.Укажи, привыкают ли отловленные лоси к людям:

1)привыкают быстро;

2)привыкают, но медленно;

3)совсем не привыкают.

7. Отметь, в каком сборнике можно прочитать это произведение:

1)в сборнике сказок;

2)в сборнике стихов;

3)в сборнике рассказов о животных.

Часть В

1.Укажи, сбрасывают ли лоси рога:

1)только самки;

2)только самцы;

3)самцы и самки.

2. Отметь, каким словом можно заменить слово «допотопное»:

1)очень древнее;

2)не очень древнее;

3)современное.

3.Укажи, как часто меняют лоси рога:

1)через год;

2)через два года;

3)каждый год.

4.Укажи, по каким признакам можно определить возраст лося:

1)по росту лося;

2)по количеству отростков на рогах;

3)по толщине рогов лося;

5.Подчеркни в тексте предложение, в котором автор приводит доказательство давнего происхождения лосей на земле.

Часть С

Напиши, что нового ты узнал о лосе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная административная контрольная  работа по литературному чтению

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

2 вариант.

                                                  Пичугин мост

По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах.

— Хорошо бы, — говорит один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего первым на Луну полететь, — говорит третий. — Тогда уж во всех странах будут знать.

 А Сёма Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

 Как и все ребята, Сёма любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку.  Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно. В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Все вымокли. И тоже крику всякого было много. Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

   Вот и задумал Сёма Пичугин старую ветлу* с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точеный. И стал он рубить им ветлу.

Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку. Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сёма, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег. Решил Сёма приладить перильца из жердей. Дед помог.

   Хороший  мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.

  Так и стали его называть Сёминой фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила  и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

   Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку, по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

      Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем... Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Часть А

1.Укажи жанр этого литературного произведения:

1)сказка;      2) рассказ;  3)былина.

2.Укажи, каким мальчиком рос Сёма Пичугин;

1)озорным, непослушным мальчиком;

2)капризным, обидчивым;

3)тихим, молчаливым.

3. Укажи, о чём мечтали мальчики по пути в школу:

1)о празднике;

2)о хороших отметках;

3)о подвигах.

4. Укажи, почему  детям запрещали ходить короткой дорогой в школу через речку:

1)было опасно ходить через реку;

2)можно было промокнуть под дождём;

3)можно было заблудиться по дороге.

5. Укажи, что задумал сделать Сёма:

1)переплыть речку вплавь;

2)переплыть речку на лодке;

3)сделать мостик.

6. Укажи, почему дело, которое затеял Сёма, оказалось нелёгким:

1)ветла была толстой;

2)не было помощников;

3)топор был тупой.

7. Укажи, почему не изменилось название моста после его перестройки:

1)Сёма не разрешил менять название;

2)Сёма строил его не ради славы, а на пользу людям, и они это отметили;

3)люди не обращали большого внимания на название.

Часть В

1.Восстанови последовательность пунктов плана.

А. Семён строит мостик.

Б. Опасная дорога.

В. Друзья – мечтатели.

Г. Мост – новый, а название – старое.

1)В,А,Б,Г.     2)В,Б,А,Г.  3)Б,А,Г,В.

2. Выпиши из текста предложение, которое является ответом на вопрос : «Почему дети всё же пользовались короткой дорогой, хотя им запрещали?»

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди и подчеркни в тексте ответ на вопрос: «Что говорили жители тому, кто в обход по длинной дороге шёл?»

4. Укажи верное объяснение выражения « иди за семь вёрст киселя хлебать»:

1)иди далеко в гости на обед;

2)пить вкусный кисель;

3)проделать более долгий путь.

5. Укажи, какая пословица отражает главную мысль произведения.

1)Дерево судят по плодам, а человека – по делам.

2)Семь раз отмерь, один раз отрежь.

3)Терпение и труд всё перетрут.

Часть С.

Как ты думаешь, в каких случаях человек становится знаменитым? Ответ запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная административная контрольная  работа по окружающему миру

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

1 вариант.

1. Напиши три предмета живой природы

2. Подчеркни в списке только признаки осени:

Похолодание,  таяние льда,  отлёт перелётных птиц,  цветение растений, прилет птиц,  листопад.

3. Подчеркни в списке только признаки лета:

Длинные дни и короткие ночи, похолодание, листопад, первые заморозки,

цветение трав, жаркая погода.

4. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…» 

- о редких растениях;

- о редких и исчезнувших растениях и животных;

- об исчезнувших растениях и животных.

5. Найди растение, которое занесено в Красную книгу. 

- заяц;

- зубр;

- лисица.

6. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

- бабочек лучше всего ловить сачком;

- в лесу надо соблюдать тишину;

- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой.

7. Найди неверное высказывание.

- жители села занимаются выращиванием культурных растений;

- жители села работают на крупных заводах и фабриках;

- жители села занимаются разведением домашних животных.

8. Слово «экономика» означает:

- промышленность;

- деньги;

- хозяйство.

9. Сельское хозяйство занимается:

- строительством домов;

- производством одежды, обуви, посуды;

- выращиванием культурных растений и домашних животных.

10. Напиши, какие бывают водоёмы.

11. К учреждениям культуры относятся:

- музей;

- ферма;

- завод;

- библиотека.

12. Какой сигнал светофора разрешает движение?

- красный;

- жёлтый;

- зелёный.

13. К съедобным грибам относится:

- мухомор;

- подосиновик;

- бледная поганка.

14. Опасно купаться:

- в пресной воде;

- в солёной воде;

- в загрязнённой воде.

15. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется:

- небо;

- горизонт;

- линия горизонта.

16. Курица относится:

- к диким животным;

- к домашним животным.

17. К внутренним органам человека относится:

- голова;

- живот;

- сердце;

- грудь.

18.  Сторона горизонта, противоположная северу, - это:

- восток;

- юг;

- запад.

19.  Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

- древесины;

- глины;

- металла.

20. К неживой природе относятся:

- вода;

- растения;

- грибы.

Входная административная контрольная  работа по окружающему миру

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

2 вариант.

1. Напиши три предмета неживой природы

__________________________________________________________________

2. Подчеркни в списке только явления природы:

Лёд,  таяние льда,  яблоня,  цветение яблони, прилет птиц,  скворец,  листопад.

3. Подчеркни в списке только осенние явления природы:

Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание  трав, таяние снега.

4. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит сведения…» 

- о редких растениях;

- об исчезнувших растениях и животных;

- о редких и исчезнувших растениях и животных.

5. Найди растение, которое занесено в Красную книгу. 

- лотос;

- камыш;

- осока.

6. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой;

- в лесу надо соблюдать тишину;

- бабочек лучше всего ловить сачком.

7. Найди неверное высказывание.

- жители села занимаются выращиванием культурных растений;

- жители села работают на крупных заводах и фабриках;

- жители села занимаются разведением домашних животных.

8.Закончи определение: «Экономика – это…»

- наука;

- возможность зарабатывать деньги;

- искусство ведения хозяйства.

9. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?

- промышленность;

- сельское хозяйство;

- торговля.

10. Ровные или почти ровные участки земной поверхности – это

- холмы;

- горы;

- равнины;

- овраги.

11. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?

- образования;

- культуры;

- развлечения.

12. Какой сигнал светофора запрещает движение?

- красный;

- жёлтый;

- зелёный.

13. Найди ядовитый гриб

- лисичка;

- мухомор;

- маслёнок.

14. Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?

- попробовать на вкус;

- сорвать и принести домой;

- не трогать растение.

15. Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»

- горизонт;

- небо;

- линия горизонта.

16. Свинья относится:

- к диким животным;

- к домашним животным.

17. К внутренним органам человека относится:

- живот;

- голова;

- легкие;

- грудь.

18.  Сторона горизонта, противоположная западу, - это:

- восток;

- юг;

- север.

19.  Из чего сделаны ножницы, ложка, кастрюля?

- металла;

- глины;

- древесины.

20. К живой природе относятся:

- вода;

- растения;

- грибы.

Входная административная контрольная  работа по музыке

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

 Вариант -1

1.Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России          б) Флаг России

в) Гимн России

2.Назовите авторов-создателей Гимна России:

а) П.Чайковский        б) А.Александров                в) С.Михалков

3.Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

 а) Новый год         б) Рождество Христово            в) Пасха

4.Что такое опера?

а) Спектакль, в котором актеры только танцуют

б) Спектакль, в котором актеры только поют

5. Какое произведение мамы исполняют своим детям перед сном

  а) марш

  б) тарантелла

  в) колыбельная

6.Человека,  играющего на музыкальных инструментах,  называют:

а) композитор

б) слушатель

 в) исполнитель

7.Музыкальный спектакль, где все герои танцуют

а) балет        б) опера

в) мюзикл

8. О чём говорят, что это "Душа музыки"

а) ритм           б)мелодия

9. Выпиши из предложенных инструментов – русские народные: 

Балалайка, скрипка, гитара, гармонь, рояль, гусли, ложки, труба.

Входная административная контрольная  работа по музыке

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

Вариант -2

1.Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России          б) Флаг России              в) Гимн России

2.Назовите авторов-создателей Гимна России:

а) П.Чайковский        б) А.Александров             в) С.Михалков

3.Назовите русский народный праздник, одним из обычаев которого было колядование:

 а) Новый год         б) Рождество Христово            в) Пасха

4.Главная интонация колыбельной

а) укачивания         б) шага            в) призывная

5.Музыкальный спектакль, где все герои танцуют

а) балет        б) опера                           в) мюзикл

6.Что такое опера?

а) Опера – музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении симфонического оркестра.

б) Опера – музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении симфонического оркестра.

7.Как называют управляющего оркестром?

а) музыкант    б) солист                 в) дирижёр

8. О чём говорят, что это "Душа музыки"

а) ритм           б)мелодия

9. Перечислите музыкальные инструменты оркестра русских народных инструментов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Входная административная контрольная  работа по технологии

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

                                   

  1.  Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?

 а) ножницы

 б) игла

 в) линейка

 г) карандаш

2. Чего не было в старинной русской избе?

 а) посуда

 б) печь

 в) кочерга

 г) телевизор

  3. Для изготовления современной посуды не используют:

 а) стекло

 б) глину

 в) металл

 г) бумагу

 4. Какой инструмент не нужен для строительства дома?

 а) грабли

 б) рубанок

 в) молоток

 г) пила

                                                                                                                                                                            5.  Швы для вышивания. 
а) «вперёд иголка»
б) «назад иголка»

в)« иголка в сторону»

6. Какое утверждение верное?

а) Бумага – это материал.

б) Бумага – это инструмент.

в) Бумага – это приспособление.

 7. Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми?

 а) пахарь

 б) доярка

 в) конюх

 г) тракторист

  8. Какой инструмент не использует в работе пекарь?

 а) сито

 б) ножницы

 в) скалка

 г)  миксер

 9.  Символом какой страны является матрёшка?

а) Англия

б) Германия

в) Швеция

г) Россия

 10.  Какое утверждение верное?

 а) Гончар - это мастер по изготовлению металлической посуды

 б) Гончар - это мастер по изготовлению глиняной посуды

 в) Гончар - это мастер по изготовлению посуды

 г) Гончар - это мастер по изготовлению стеклянной посуды

Входная административная контрольная  работа по физической культуре

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

1.Как часто проводятся Олимпийские игры?

  • 1 раз в 3 года
  • 1 раз в 4 года
  • каждый  год
  • 2 раза в год

2.Выберите вариант ответа с правильно написанным Олимпийским девизом:

  • « Сильнее, выше, быстрее!»
  • « Быстрее, выше, сильнее!»
  • « Выше, сильнее, сильнее!»
  • « Выше, быстрее, сильнее!»

3.Что используют для измерения роста человека?

  • Весы
  • Термометр
  • Рулетка
  • Тонометр

4.В какой игре нужен мяч?

  • Хоккей
  • Теннис
  • Баскетбол
  • Бадминтон

5.Выберите вариант ответа со всеми способами закаливания:

  • грение, обтирание, обливание,приём контрастного душа.
  •  обтирание, обливание,приём контрастного душа, купание в водоёмах
  • обтирание, приём контрастного душа, купание в водоёмах
  • грение, обливание,приём контрастного душа, купание в водоёмах

6.Какое физическое качество развивает упражнение « Ласточка»:

  • выносливость
  • координация
  • быстрота
  • ловкость

7.Какое физическое качество развивает упражнение « Мостик»:

  • выносливость
  • координация
  • гибкость
  • ловкость

8.Выберите вариант ответа со всеми способами естественного передвижения:

  • бег и ходьба
  • ходьба и ползком
  • бег, ходьба и прыжки
  • прыжки и бег

9.Выбери правильный ответ:

  • плавание укрепляет организм, формирует тело и правильную осанку
  • плавание укрепляет организм, формирует тело
  • плавание укрепляет кости, волосы и зубы

10.Синхронное плавание это-

  • женский вид спорта, сочетающий плавание, танец и песню
  • женский вид спорта, сочетающий плавание, танец и гимнастику
  • мужской вид спорта, сочетающий плавание, танец и песню
  • мужской вид спорта, сочетающий плавание, танец и песню

Входная административная контрольная  работа по изобразительному искусству

Ф.И. ученика(цы)_______________________________________

Дата___________________

1. Назовите три основных цвета.

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

( Соедини стрелками)

                  тёплые                            красный                                 холодные

                                                           зелёный

                                                           жёлтый

                                                           синий

                                                           коричневый

                                                           фиолетовый

3. Перечисли цвета радуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Какие цвета нужно смешать, чтобы получить зелёный цвет?

а) красный  и синий

б) жёлтый  и зелёный

в) жёлтый  и красный

г)красный и коричневый

 5. Художники, которые рисовали сказочные сюжеты:

а) В. Васнецов  и  И.Айвазовский  

б) И. Билибин и И.Айвазовский  

в) И.Айвазовский  и  И. Репин

г) В. Васснецов и И. Билибин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

По программе "Начальная школа 21 века"...

Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)

Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....

Входная контрольная работа по математике для 4 класса

Входной тест по математике для 4 класса ОС "Школа 2100"...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...