Эссе «Учитель будущего».
материал

Володина Александра Александровна

Эссе «Учитель будущего».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭССЕ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

- он совершенный учитель.

Лев Толстой

    Не случайно я обратилась с первых строк эссе к высказыванию духовного наставника многих поколений, философа  Л. Н. Толстого : «Если учитель соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель».

    Именно любовь-фундамент созидательного труда педагога. Высокое человеческое чувство, несомненно ,окрыляет, духовно насыщает поступательные действия учителя – профессионала.

  С гордостью и уверенностью утверждаю, что учитель –лучшая профессия на земле есть и всегда будет. Эта профессия –первородный источник всех человеческих  начинаний.

   Я, прежде всего, учитель начальных классов.

    Моё искреннее отношение к ребёнку ,удовлетворение его индивидуальных особенностей- это начало сотрудничества с маленьким питомцем.

С одной стороны,  я беру ответственность за его благополучие в получении образования ,а ,с другой стороны ,создаю комфорт, душевное равновесие в абсолютно новой среде общения. То есть для меня , учителя, это каждый раз серьезное испытание ,ответственность за судьбу зарождающейся общественной личности.

Основным обязательным критерием моей педагогической деятельности  я считаю развитие задатков, заложенных  в природе личности ребёнка.

  Беспечность в поведении учителя по отношению к воспитаннику, равнодушие недопустимы.

    Я обязана помочь раскрыться потенциальным возможностям  учащегося, научить его  не отступать  в разных жизненных  ситуациях.

Учитель-это всегда ученик. Чтобы быть современным педагогом, мне постоянно необходимо совершенствоваться. Меняются  потребности общества, в том числе и взгляды  на задачи образования.

     Естественно, что в  условиях  кардинальных  изменений учителю невозможно оставаться статичным.

     Моя прямая обязанность –двигаться вперёд,  выстраивая свою ежедневную деятельность в соответствии с прогрессивными требованиями не только сегодняшнего дня, а опережать перечень сиюминутных образовательных задач.

   Недаром К.Д. Ушинский утверждал ,что «учитель живет до тех пор , пока он учится». Давая знания своим воспитанникам , я сокрушаюсь , если чувствую отсутствие энергетического подъема ,воодушевления питомцев.

     Мои ученики открыты к сотрудничеству с педагогом, радуются адресованным образовательным загадкам, над которыми надо поразмышлять.

    Чудесный мир знаний их привлекает и завораживает. Моя задача –не дать погаснуть огоньку любознательности.

Успехи и достижения детей – лучшая награда для меня ,педагога.

    Восклицание философа Конфуция: «Проживи одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников – и ты проживешь вечность!»- оправдывают все трудности нелегкого учительского труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

ЭССЕ «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»...

Эссе "Учитель будущего"

Эссе "Учитель будущего"...

Эссе "Учитель будущего"

Эссе "Учитель будущего"...

Эссе "Учитель будущего"

Эссе написано для заочного тура конкурса "Учитель года 2020"...

Эссе "Учитель будущего"

Эссе-рассуждение «Учитель будущего»...

Эссе " Учитель будущего"

                                                      ...