Анализ анкетирования обучающихся творческого объединения "Криничка"
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Улитина Лариса Евгеньевна

Анализ анкетирования обучающихся и родителей творческого объединения "Криничка" с целью: удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг (обучающихся, родителей)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ анкетирования обучающихся творческого объединении «Криничка».

12 октября 2017года в объединении «Криничка» было проведено анкетирование по теме «Анкета обучающегося творческого объединения».

Цель:  Изучение потребительских мотиваций, побудительных мотивов, факторов посещения занятий объединения, степень интереса и удовлетворенности.

Приняли участие 11 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет.

В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты:

  1. Что привело тебя в наше объединение?

 –совет друга 5;

–совет родителей 1

 -случайность 4;

-интерес к лепке 5;

-желание чем-либо заняться 4.

2. Нравится тебе в объединении?

-интересно заниматься 11;

-много выдумывают и фантазируют 11;

-интересные ребята 4;

-доброжелательные отношения между детьми 3;

-на занятиях весело 4

3. Я посещаю занятия потому что:

-нравятся занятия 9;

-есть свободное время 5;

-могу проявить свои способности 6;

-постоянно узнаю что-то новое 6;

-могу отдохнуть и развлечься 4;

             

4. Объединение посещаю:

-1-ый год 5;

-2-ой год 3;

-3-ий год 3

5. Занятия посещаю:

- систематически 4;

-довольно часто  6;

-от случая к случаю 1.

6. Что тебе не нравится на занятиях, чтобы ты хотел изменить?

-все нравится 11.

Данное анкетирование позволяет сделать следующие выводы:

  • 28 % опрошенных пришли в объединение по совету друга, 22 % из-за интереса к лепке, что говорит о популярности творческого объединения
  • 36 % обучающихся посещают занятия систематически, 55 % - довольно часто, 9 % от случая к случаю, по 27% опрошенных посещают творческое объединение 2-ий и 3-ий год, что говорит о заинтересованности детей в обучении.
  • 99% обучающихся выбрали творческое объединение осознанно, стремясь к познанию, творчеству, самореализации, личностному  самоопределению
  • удовлетворённость воспитательными и образовательными услугами среди детей составила 100%.


Предварительный просмотр:

Анализ анкетирования обучающихся творческого объединения «Криничка»

12 октября 2017года в объединении «Криничка» было проведено анкетирование по теме «Анкета обучающегося творческого объединения».

Цель:  Оценка мотивации образовательной деятельности обучающегося (типа отношения к занятиям)

Приняли участие 24 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет. Обучающимся было предложено из 14 вопросов выбрать один из вариантов ответов

В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты:

          Анкета

Уважаемые воспитанники,  просим ответить на вопросы анкеты.

  1. Я посещаю дополнительные занятия, потому что
  • Здесь я занимаюсь творчеством  20
  • Здесь я готовлюсь к профессии  5
  • Это укрепляет здоровье 25
  • Мне нравится общаться с педагогом 24
  • Мне нравится общаться со сверстниками 25
  • Другое (напишите Ваш вариант): _______________________________

______________________________________________________________

  1. С каким настроением ты собираешься на занятия в ДДТ
  • С радостью, интересом, воодушевлением 22
  • Настроение не имеет значения, это пригодится мне в будущем 0
  • Настроения нет, вынужден идти туда, т.к. этого требует классный руководитель (родители) 0
  • Настроение появляется уже на занятиях 0
  • Занимаюсь без настроения
  • Бывает по-разному 2
  1. Занятия всегда интересны для тебя?
  • Да 20
  • Нет
  • По-разному 2
  1. Устраивает ли тебя уровень и тематика занятий?
  • Да  19
  • Нет
  • По-разному 5
  1. Ты хотел бы, чтобы задания на занятиях были более легкими?
  • Да 0
  • Иногда 3
  • Хочу, чтобы задания были трудными 5
  1. За период посещения занятий в ДДТ:
  • Я многое узнал, многое для себя открыл 5
  • Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в ДДТ 10
  • Я стал активным участником различных мероприятий, проводимых в городе 4
  • У меня появилось больше  друзей 5
  • Ничего не изменилось
  1. Какие черты характера воспитывают в тебе занятия, которые ты посещаешь
  • Аккуратность 10
  • Внимательность 2
  • Активность
  • Усидчивость
  • Любознательность 7
  • Серьёзность
  • Исполнительность
  • Общительность
  • Уверенность в себе 5
  • Артистизм
  • Другое (напишите Ваш вариант): _______________________________

______________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, поможет ли тебе посещение занятий определиться с выбором будущей профессии?
  • Да, поможет 2
  • Может и нет, но мне нравится посещать занятия, заниматься любимым делом 17
  • Не знаю, время покажет 5
  • Нет
  1. Ты считаешь, что твои педагоги дополнительного образования:
  • Проводят интересные и увлекательные занятия 16
  • Стремятся вызвать интерес к занятиям  4
  • Доброжелательны, справедливы, тактичны 3
  • Всегда понимают тебя, твое настроение
  • У тебя есть желание быть похожим на них 1
  • Другое (напишите Ваш вариант): ______________________________

_____________________________________________________________

  1. Педагоги ДО всегда учитывают твои возможности и способности?
  • Да 19
  • Нет
  • По-разному 4
  1. Если бы педагог сказал, что завтра на занятия всем приходить не обязательно, ты бы пришел?
  • Пришел 19
  • не пошел бы
  • не знаю 5
  1. Ты хотел бы, чтобы у тебя были другие, менее строгие педагоги?
  • не хотел, мне нравятся наши педагоги  23
  • хотел бы
  • точно не знаю 1
  1. Ты часто рассказываешь о занятиях своим родственникам и друзьям?
  • Часто 21
  • Редко 3
  • совсем не рассказываю
  1. Тебе нравятся ребята, которые занимаются вместе с тобой? 
  • Да 24
  • не очень;
  • нет

Обработка результатов:

За каждый ответ на вопрос № 2-5, 10-14:

а) да – 3 балла,

б) иногда, не знаю, редко, бывает по-разному – 1 балл,

в) нет – 0 баллов.

Подсчет общего коллектива баллов:

Начало учебного года:

0-7 баллов – неучебная мотивация, неудовлетворительное отношение к занятиям – 0%

8-15 балов – низкий уровень мотивации к занятиям – 0%

16-19 баллов – средний уровень мотивации, занятия привлекают, но, в основном, с целью организации времяпрепровождения 10%

20-23 баллов – хороший уровень познавательной мотивации 52,5%

24-27 баллов – высокий уровень учебной мотивации 37,5%

Конец учебного года:

Ситуативный интерес- 2%

Занятие по необходимости- 0%

Интерес к предмету- 53%

Повышенный познавательный интерес-45%



Предварительный просмотр:

Анализ анкетирования обучающихся творческого объединении «Криничка».

26 февраля 2016 года в объединении «Криничка» было проведено анкетирование по теме «Интересы твоей семьи».

Цель:  Изучение уровня познавательной и творческой активности обучающихся, уровень общей творческой атмосферы в семье.

Приняли участие 11 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет.

В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты:

1.На вопрос: «Чем ты любишь заниматься в свободное время?» были получены следующие варианты ответов:

  • Играть в компьютер 7;
  • Смотреть телевизор 2;
  • Помогать родителям 1;
  • Делать уроки 1.

2. «Как часто интересуешься журналами и литературой по прикладному  искусству?

  • Часто 4;
  • Редко 6;
  • Затрудняюсь ответить 1.

3. «Кто из родственников в свободное время занимается рукотворным  мастерством?»

  • Занимаются 7;
  • Не занимаются 4.

4. « Каким?»

  • Вышивка 2;
  • Резьба 2;
  • Рисование 1;
  • Вязание 1;
  • Лепка 1.

5. «Посещаешь ли ты музеи, выставки?»

  • Да 5
  • Нет 6.

6. «Интересуешься народным творчеством?»

  • Да 9
  •   Нет 2

7. «Как ты считаешь, необходимо ли развивать в себе творческие способности?»

  • Да 7;
  • Нет 4.

8. «Заниматься в нашем объединении хотел давно, или желание возникло неожиданно?»

  • Давно 9;
  • Неожиданно 2.

9. «Поддерживают ли тебя родители в том, что бы ты посещал занятия нашего творческого объединения?»

Да 11.

Данное анкетирование позволяет сделать следующие выводы:

  • Большинство опрошенных предпочитают пассивный вид отдыха: игра в компьютер 64 %, смотреть телевизор 18%
  • Обучающиеся интересуются журналами и литературой по прикладному  искусству редко 55%, часто 36%.
  • 64% родителей занимаются тем или иным видом рукоделия.
  • Несмотря на социальные  условия, обучающиеся все же интересуются историей родного края и народным искусством 45% посещают выставки и музеи, 60% интересуются народным творчеством
  • 69% обучающихся выбрали творческое объединение осознанно, стремясь к познанию, творчеству, самореализации, личностному  самоопределению



Предварительный просмотр:

Анкета для вновь поступивших в творческое объединение «Криничка»

25 октября 2018 года и 15.05 2019 года  обучающимся 1-го года обучения по программе «У истоков мастерства» было предложено с помощью родителей ответить на вопросы анкеты

№п/п

Вопросы

Варианты ответов

3

балла

2

балла

1

 балл

0

баллов

1

Мотивы прихода в данное творческое объединение

1 это престижное направление

2 хочу получить новые знания  и умения

3  мне интересен этот вид деятельности

4 хочу совершенствовать свои творческие способности

5  могу интересно провести время

6  мне интересно общаться со сверстниками

7 хочу лучше подготовиться к своей будущей профессии

8 стремлюсь к контакту с новыми людьми

9   меня привлекает возможность общаться с    педагогом

10   хочу решить свои личные проблемы

2

Занятия в творческом объединении нравятся мне, т.к.:

1 интересно то, что мы делаем

2  я  успешно осваиваю программу

3  мы  совершаем полезные, нужные дела для дугих

4  в учреждении много профессиональных педагогов

5  у нас дружный коллектив

6  у нас доброжелательные отношения

7  у меня здесь много друзей

8  у нас хороший педагог

9  меня здесь понимают

10 меня любят

11 мы можем обсуждать любые вопросы

12  я могу свободно выражать свою точку зрения

13  могу быть самостоятельным

14  я могу сам (а) выбирать, чем заниматься

15  можно заниматься творчеством

16 могу быть лидером, руководить другими

3.

Взаимоотношения с ребятами творческом объединении я охарактеризую как:

1 взаимопонимание

2 взаимопомощь

3 взаимоподдержка

4  отсутствие конфликтов

5  взамодоверие

4

Мои отношения к педагогу:

1 хороший специалист, много знает

2  умеет заинтересовать

3 придумывает много интересного

4 командует нами и мы подчиняемся

5 добрый,  внимательный ко всем

6 доброжелателен ко мне, способен понять

7 замечает мои успехи

8 безразличен ко мне, у него есть свои «любимчики»

9 честно говорит, если чем-то не доволен

10 с ним можно спорить

11 с ним лучше не спорить – он всегда прав

12 помогает всем

13 он наш друг



Предварительный просмотр:

        Анализ анкетирования  для изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в творческом объединении «Криничка»

В анкете предлагалось родителям оценить в какой степени в творческом объединении «Криничка» воспитываются у ребенка перечисленные ниже качества личности. При оценке использовалась следующая шкала:
5 - в полной мере
        

4 - в значительной степени      

3 - на достаточном уровне

2 - в незначительной степени

1 - практически нет

1.

Аккуратность (умение содержать в порядке вещи)

5

4

3

2

1

2.

Дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах

5

4

3

2

1

3.

Ответственность (умение держать слово)

5

4

3

2

1

4.

Воля (умение не отступать перед трудностями)

5

4

3

2

1

5.

Хорошие манеры поведения

5

4

3

2

1

6.

Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни)

5

4

3

2

1

7.

Образованность

5

4

3

2

1

8.

Ум (способность здраво и логично мыслить)

5

4

3

2

1

9.

Высокие жизненные запросы

5

4

3

2

1

10.

Самостоятельность (способность самому принимать ответственные жизненные решения)

5

4

3

2

1

11.

Честность в отношениях с людьми

5

4

3

2

1

12.

Доброта в отношениях с людьми

5

4

3

2

1

13.

Чуткость в отношениях с людьми

5

4

3

2

1

14.

Справедливость в отношениях с людьми

5

4

3

2

1

15.

Терпимость к взглядам и мнениям других

5

4

3

2

1

-При обработке результатов названные в анкете качества личности разделены на три группы:

а)        блок поведенческих качеств (1-5) – средний показатель оценок родителей 4,4;

б)        блок жизненной компетентности (6-10) средний показатель оценок родителей 4;

в)        блок морально-психологических качеств личности (11-15) средний показатель оценок родителей 4,5.
Подсчитан средний показатель оценок родителей по каждому блоку, а также общий средний показатель по всей совокупности предложенных пятнадцати качеств. Полученный  средний показатель 4,3 баллов, это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как достаточной.

писок работ представлен выше).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ анкетирования "Правила поведения в школе"

В документе представлен анализ анкетирования с целью изучения, как учащимися выполняются правила поведения в школе, а именно на переменах и выявления запросов детей по организации свободного врем...

Материал для анкетирования обучающихся и их родителей "Удовлетворённость учащихся школьной жизнью"

Представлен материал "Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью  (разработана А. А. Андреевым) и Методика изучения удовлетворенности родителей работой образ...

Справка по анкетированию обучающихся и родителей

В справке представлены результаты анкетирования, позитивные ценности школы, проблемы, даны рекомендации по результатам...

Анкетирование обучающихся 4 классов МБОУ СОШ №2 г. Конаково Тверской области

Анкетирование обучающихся проводилось с целью изучения мнений обучающихся об уроках физической культуре в МБОУ СОШ №2. В соответствии с целью анкетирования были поставлены следующие задачами:1....

Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию

1. Анкета. «Школьное питание глазами учеников» 2. Анкета. «Школьное питание глазами родителей»...

Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию. Результаты анкетирования

Анкета «Школьное питание глазами родителей». В анкетировании приняло участие 89 родителя. 1. Завтракает ли Ваш ребенок перед уходом в школу? а) всегда б)...

Проведение регулярного анкетирования обучающихся и родителей по питанию. Анкета | «Школьное питание глазами учащихся»

Анкета для родителей. «Школьное питание глазами родителей» Уважаемый родитель! В рамках мониторинга «Школьное питание. Родительский контроль»...