Календарно-тематические планирования по предметам УМК "Школа России", 1 класс.
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематические планирования по предметам УМК "Школа России", 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_izo_1_klass_ktp.docx | 33.41 КБ |
1_russkiy_yazyk_1_klass_ktp.docx | 48.2 КБ |
2_literaturnoe_chtenie_1_klass_ktp.docx | 49.53 КБ |
3_matematika_1_klass_ktp.docx | 48.75 КБ |
4_okruzhayuschiy_mir_1_klass_ktp.docx | 36.74 КБ |
6_tehnologiya_1_klass_ktp.docx | 34.78 КБ |
7_fizicheskaya_kultura_1_klass_ktp.docx | 37.86 КБ |
9_muzyka_ktp.docx | 19.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительное искусство
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Ты учишься изображать (9 ч.) | ||||||
1. | 1 | 05.09 | Введение в предмет. Все дети любят рисовать | |||
2. | 1 | 12.09 | Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения | |||
3. | 1 | 19.09 | Мастер Изображения учит видеть | |||
4. | 1 | 26.09 | Изображать можно пятном | |||
5. | 1 | 03.10 | Изображать можно в объёме | |||
6. | 1 | 10.10 | Изображать можно линией | |||
7. | 1 | 17.10 | Разноцветные краски | |||
8. | 1 | 24.10 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | |||
9. | 1 | 07.11 | Художники и зрители (обобщение темы) | |||
Ты украшаешь (8 ч.) | ||||||
10. | 1 | 14.11 | Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения | |||
11. | 1 | 21.11 | Цветы – украшение Земли. Красоту нужно уметь замечать | |||
12. | 1 | 28.11 | Узоры на крыльях. Ритм пятен | |||
13. | 1 | 05.12 | Красивые рыбы. Монотипия | |||
14. | 1 | 12.12 | Украшения птиц. Объёмная аппликация | |||
15. | 1 | 19.12 | Узоры, которые создали люди | |||
16. | 1 | 26.12 | Как украшает себя человек | |||
17. | 1 | 16.01 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | |||
Ты строишь (11 ч.) | ||||||
18. | 1 | 23.01 | Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки | |||
19. | 1 | 30.01 | Дома бывают разными | |||
20. | 1 | 06.02 | Домики, которые построила природа | |||
21. | 1 | 13.02 | Дом снаружи и внутри | |||
22. | 1 | 27.02 | Строим город | |||
23. | 1 | 05.03 | Строим город. Продолжение | |||
24. | 1 | 12.03 | Всё имеет своё строение | |||
25. | 1 | 19.03 | Строим вещи | |||
26. | 1 | 02.04 | Строим вещи. Продолжение | |||
27. | 1 | 09.04 | Город, в котором мы живём | |||
28. | 1 | 16.04 | Город, в котором мы живём. Продолжение | |||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч.) | ||||||
29. | 1 | 23.04 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | |||
30. | 1 | 30.04 | Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки | |||
31. | 1 | 07.05 | Сказочная страна | |||
32. | 1 | 14.05 | Времена года | |||
33. | 1 | 21.05 | Здравствуй, лето! (обобщение темы) |
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Обучение письму
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (17 ч.) | ||||||
1. | 1 | 02.09 | Пропись – первая учебная тетрадь | |||
2. | 1 | 03.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки | |||
3. | 1 | 04.09 | Письмо овалов и полуовалов | |||
4. | 1 | 05.09 | Рисование бордюров | |||
5. | 1 | 09.09 | Письмо длинных прямых наклонных линий | |||
6. | 1 | 10.09 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) | |||
7. | 1 | 11.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо) | |||
8. | 1 | 12.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий | |||
9. | 1 | 16.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо | |||
10. | 1 | 17.09 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу | |||
11. | 1 | 18.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов | |||
12. | 1 | 19.09 | Строчная и заглавная буквы А, а | |||
13. | 1 | 23.09 | Строчная и заглавная буквы О, о | |||
14. | 1 | 24.09 | Строчная и заглавная буквы И, и | |||
15. | 1 | 25.09 | Строчная буква ы | |||
16. | 1 | 26.09 | Строчная и заглавная буквы У, у | |||
17. | 1 | 30.09 | Закрепление написания изученных букв | |||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (55 ч.) | ||||||
18. | 1 | 01.10 | Строчная и заглавная буквы Н, н | |||
19. | 1 | 02.10 | Строчная и заглавная буквы С, с | |||
20. | 1 | 03.10 | Строчная и заглавная буквы К, к | |||
21. | 1 | 07.10 | Строчная и заглавная буквы Т, т | |||
22. | 1 | 08.10 | Правописание имён собственных | |||
23. | 1 | 09.10 | Строчная и заглавная буквы Л, л | |||
24. | 1 | 10.10 | Буква Л. Повторение и закрепление изученного | |||
25. | 1 | 14.10 | Строчная и заглавная буквы Р, р | |||
26. | 1 | 15.10 | Строчная и заглавная буквы В, в | |||
27. | 1 | 16.10 | Строчная и заглавная буквы Е, е | |||
28. | 1 | 17.10 | Буква Е. Повторение и закрепление изученного | |||
29. | 1 | 21.10 | Строчная и заглавная буквы П, п | |||
30. | 1 | 22.10 | Буква П. Повторение и закрепление изученного | |||
31. | 1 | 23.10 | Строчная и заглавная буквы М, м | |||
32. | 1 | 24.10 | Буква М. Повторение и закрепление изученного | |||
33. | 1 | 05.11 | Строчная и заглавная буквы З, з | |||
34. | 1 | 06.11 | Буква З. Повторение и закрепление изученного | |||
35. | 1 | 07.11 | Строчная и заглавная буквы Б, б | |||
36. | 1 | 11.11 | Буква Б. Повторение и закрепление изученного | |||
37. | 1 | 12.11 | Строчная и заглавная буквы Д, д | |||
38. | 1 | 13.11 | Буква Д. Повторение и закрепление изученного | |||
39. | 1 | 14.11 | Строчная и заглавная буквы Я, я | |||
40. | 1 | 18.11 | Буква Я. Повторение и закрепление изученного | |||
41. | 1 | 19.11 | Буквы Е и Я | |||
42. | 1 | 20.11 | Строчная и заглавная буквы Г, г | |||
43. | 1 | 21.11 | Буква Г. Повторение и закрепление изученного | |||
44. | 1 | 25.11 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч | |||
45. | 1 | 26.11 | Буква Ч. Повторение и закрепление изученного | |||
46. | 1 | 27.11 | Буква ь | |||
47. | 1 | 28.11 | Разделительный мягкий знак | |||
48. | 1 | 02.12 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш | |||
49. | 1 | 03.12 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||
50. | 1 | 04.12 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж | |||
51. | 1 | 05.12 | Буквы Ж и Ш | |||
52. | 1 | 09.12 | Буквы Ж и Ш. Повторение и закрепление изученного | |||
53. | 1 | 10.12 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё | |||
54. | 1 | 11.12 | Буква Ё. Повторение и закрепление изученного | |||
55. | 1 | 12.12 | Строчная и заглавная буквы Й, й | |||
56. | 1 | 16.12 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||
57. | 1 | 17.12 | Строчная и заглавная буквы Х, х | |||
58. | 1 | 18.12 | Буква Х. Повторение и закрепление изученного | |||
59. | 1 | 19.12 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | |||
60. | 1 | 23.12 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю | |||
61. | 1 | 24.12 | Повторение изученного материала | |||
62. | 1 | 25.12 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц | |||
63. | 1 | 26.12 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами | |||
64. | 1 | 13.01 | Строчная и заглавная буквы Э, э | |||
65. | 1 | 14.01 | Буква Э. Повторение и закрепление изученного | |||
66. | 1 | 15.01 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ | |||
67. | 1 | 16.01 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | |||
68. | 1 | 20.01 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф | |||
69. | 1 | 21.01 | Буква Ф. Повторение и закрепление изученного | |||
70. | 1 | 22.01 | Буква ъ | |||
71. | 1 | 23.01 | Строчные буквы ь, ъ | |||
72. | 1 | 27.01 | Правописание слов с ь и ъ | |||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (20 ч.) | ||||||
73. | 1 | 28.01 | Алфавит. Звуки и буквы | |||
74. | 1 | 29.01 | Оформление предложений. Списывание | Списывание | ||
75. | 1 | 30.01 | Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? | |||
76. | 1 | 03.02 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | |||
77. | 1 | 04.02 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | |||
78. | 1 | 05.02 | Предлоги | |||
79. | 1 | 06.02 | Местоимения | |||
80. | 1 | 10.02 | Диктант | Диктант | ||
81. | 1 | 11.02 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||
82. | 1 | 12.02 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | |||
83. | 1 | 13.02 | Правописание жи - ши | |||
84. | 1 | 24.02 | Правописание ча - ща | |||
85. | 1 | 25.02 | Правописание чу - щу | |||
86. | 1 | 26.02 | Правописание чк - чн, щн | |||
87. | 1 | 27.02 | Заглавная буква в словах | |||
88. | 1 | 02.03 | Словарный диктант | Словарный диктант | ||
89. | 1 | 03.03 | Деление слов на слоги | |||
90. | 1 | 04.03 | Основа предложения | |||
91. | 1 | 05.03 | Алфавитный порядок слов | |||
92. | 1 | 09.03 | Контрольное списывание | Контрольное списывание |
Русский язык
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Тема урока | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Наша речь (1 ч.) | ||||||
1. | 1 | 10.03 | Наша речь. Устная и письменная речь | |||
Текст, предложение, диалог (3 ч.) | ||||||
2. | 1 | 11.03 | Текст и предложение | |||
3. | 1 | 12.03 | Предложение | |||
4. | 1 | 16.03 | Диалог. Словарный диктант | Словарный диктант | ||
Слова, слова, слова (4 ч.) | ||||||
5. | 1 | 17.03 | Роль слов в речи | |||
6. | 1 | 18.03 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов | |||
7. | 1 | 19.03 | «Вежливые» слова | |||
8. | 1 | 31.03 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова | |||
Слово и слог. Ударение (5 ч.) | ||||||
9. | 1 | 01.04 | Слог – минимальная частица слова | |||
10. | 1 | Деление слов на слоги | ||||
11. | 1 | 02.04 | Перенос слов | |||
12. | 1 | 06.04 | Ударение. Выборочный диктант | Выборочный диктант | ||
13. | 1 | 07.04 | Ударные и безударные слоги | |||
Звуки и буквы (27 ч.) | ||||||
14. | 1 | 08.04 | Звуки и буквы | |||
15. | 1 | 09.04 | Русский алфавит, или Азбука | |||
16. | 1 | 13.04 | Гласные звуки и буквы | |||
17. | 1 | 14.04 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах | |||
18. | 1 | 15.04 | Слова с буквой Э | |||
19. | 1 | 16.04 | Обозначение ударного гласного буквой на письме | |||
20. | 1 | 20.04 | Особенности проверяемых и проверочных слов | |||
21. | 1 | 21.04 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах | |||
22. | 1 | 22.04 | Непроверяемые безударные гласные. Диктант | Диктант | ||
23. | 1 | 23.04 | Согласные звуки и буквы | |||
24. | 1 | 27.04 | Слова с удвоенными согласными | |||
25. | 1 | 28.04 | Слова с буквами И и Й. Выборочный диктант | Выборочный диктант | ||
26. | 1 | 29.04 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | |||
27. | 1 | 30.04 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки | |||
28. | 1 | 04.05 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Списывание | Списывание | ||
29. | 1 | 05.05 | Перенос слов с мягким знаком | |||
30. | 1 | 06.05 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |||
31. | 1 | 07.05 | Глухие и звонкие согласные звуки | |||
32. | 1 | 11.05 | Парные глухие и звонкие согласные. Словарный диктант | Словарный диктант | ||
33. | 1 | 12.05 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | |||
34. | 1 | 13.05 | Правописание парных согласных звуков на конце слов | |||
35. | 1 | 14.05 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | |||
36. | 1 | 18.05 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Словарный диктант | Словарный диктант | ||
37. | 1 | 19.05 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | |||
38. | 1 | 20.05 | Заглавная буква в словах. Диктант | Диктант | ||
39. | 1 | 21.05 | Проект «Сказочная страничка» | |||
40. | 1 | 25.05 | Повторение и обобщение изученного материала |
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Обучение чтению
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование тем | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (17 ч.) | ||||||
1. | 1 | 02.09 | «Азбука» – первая учебная книга | |||
2. | 1 | 03.09 | Речь устная и письменная. Предложение | |||
3. | 1 | 04.09 | Слово и предложение | |||
4. | 1 | 05.09 | Устная речь. Слово и слог | |||
5. | 1 | 09.09 | Письменная речь. Ударение. Ударный слог | |||
6. | 1 | 10.09 | Звуки в окружающем мире и в речи | |||
7. | 1 | 11.09 | Звуки в словах | |||
8. | 1 | 12.09 | Деление слова на слоги | |||
9. | 1 | 16.09 | Слог-слияние | |||
10. | 1 | 17.09 | Гласные и согласные звуки | |||
11. | 1 | 18.09 | Звуки и буквы. Повторение и обобщение пройденного материала | |||
12. | 1 | 19.09 | Гласный звук [а], буквы А, а | |||
13. | 1 | 23.09 | Гласный звук [о], буквы О, о | |||
14. | 1 | 24.09 | Гласный звук [и], буквы И, и | |||
15. | 1 | 25.09 | Гласный звук [ы], буква ы | |||
16. | 1 | 26.09 | Гласный звук [у], буквы У, у | |||
17. | 1 | 30.09 | Гласные звуки и буквы | |||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (55 ч.) | ||||||
18. | 1 | 01.10 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н | |||
19. | 1 | 02.10 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с | |||
20. | 1 | 03.10 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к | |||
21. | 1 | 07.10 | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т | |||
22. | 1 | 08.10 | Согласные буквы | |||
23. | 1 | 09.10 | Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л | |||
24. | 1 | 10.10 | Чтение слов с Л | |||
25. | 1 | 14.10 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р | |||
26. | 1 | 15.10 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в | |||
27. | 1 | 16.10 | Буквы Е, е | |||
28. | 1 | 17.10 | Чтение слов с Е | |||
29. | 1 | 21.10 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п | |||
30. | 1 | 22.10 | Чтение слов с П | |||
31. | 1 | 23.10 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | |||
32. | 1 | 24.10 | Чтение слов с М | |||
33. | 1 | 05.11 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з | |||
34. | 1 | 06.11 | Чтение слов с З. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | |||
35. | 1 | 07.11 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б | |||
36. | 1 | 11.11 | Чтение слов с Б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | |||
37. | 1 | 12.11 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | |||
38. | 1 | 13.11 | Чтение слов с Д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т | |||
39. | 1 | 14.11 | Буквы Я, я | |||
40. | 1 | 18.11 | Чтение слов с Я | |||
41. | 1 | 19.11 | Чтение слов с Е и Я | |||
42. | 1 | 20.11 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г | |||
43. | 1 | 21.11 | Чтение слов с Г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к | |||
44. | 1 | 25.11 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч | |||
45. | 1 | 26.11 | Чтение слов с Ч | |||
46. | 1 | 27.11 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков | |||
47. | 1 | 28.11 | Разделительный мягкий знак | |||
48. | 1 | 02.12 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш | |||
49. | 1 | 03.12 | Чтение слов с Ш. Сочетание ши | |||
50. | 1 | 04.12 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж | |||
51. | 1 | 05.12 | Сопоставление звуков [ж] и [ш] | |||
52. | 1 | 09.12 | Чтение слов с Ж и Ш | |||
53. | 1 | 10.12 | Буквы Ё, ё | |||
54. | 1 | 11.12 | Чтение слов с Ё | |||
55. | 1 | 12.12 | Звук [й’], буквы Й, й | |||
56. | 1 | 16.12 | Чтение слов с Й | |||
57. | 1 | 17.12 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х | |||
58. | 1 | 18.12 | Чтение слов с Х | |||
59. | 1 | 19.12 | Твёрдые и мягкие согласные | |||
60. | 1 | 23.12 | Буквы Ю, ю | |||
61. | 1 | 24.12 | Чтение слов с Ю | |||
62. | 1 | 25.12 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | |||
63. | 1 | 26.12 | Чтение слов с Ц | |||
64. | 1 | 13.01 | Гласный звук [э], буквы Э, э | |||
65. | 1 | 14.01 | Чтение слов с Э | |||
66. | 1 | 15.01 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ | |||
67. | 1 | 16.01 | Чтение и словарная работа | |||
68. | 1 | 20.01 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | |||
69. | 1 | 21.01 | Чтение слов с Ф | |||
70. | 1 | 22.01 | Буква ъ | |||
71. | 1 | 23.01 | Правописание слов с ъ и ь знаками | |||
72. | 1 | 27.01 | Русский алфавит | |||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД (20 ч.) | ||||||
73. | 1 | 28.01 | Как хорошо уметь читать! | |||
74. | 1 | 29.01 | Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | |||
75. | 1 | 30.01 | Одна у человека родная мать – одна у него и Родина | |||
76. | 1 | 03.02 | Создатели славянской азбуки | |||
77. | 1 | 04.02 | История первого русского букваря | |||
78. | 1 | 05.02 | А.С. Пушкин – гордость нашей Родины | |||
79. | 1 | 06.02 | Рассказы Л.Н. Толстого для детей | |||
80. | 1 | 10.02 | Произведения К.Д. Ушинского для детей | |||
81. | 1 | 11.02 | Стихи К.И. Чуковского | |||
82. | 1 | 12.02 | Рассказы В.В. Бианки о животных | |||
83. | 1 | 13.02 | Стихи С.Я. Маршака | |||
84. | 1 | 24.02 | Рассказы М.М. Пришвина о природе | |||
85. | 1 | 25.02 | Стихи А.Л. Барто | |||
86. | 1 | 26.02 | Стихи С.В. Михалкова | |||
87. | 1 | 27.02 | Весёлые стихи Б.В. Заходера | |||
88. | 1 | 02.03 | Стихи В.Д. Берестова | |||
89. | 1 | 03.03 | Наши достижения. Планируемые результаты изучения | |||
90. | 1 | 04.03 | Творческий проект «Живая азбука» | |||
91. | 1 | 05.03 | Конкурс чтецов | |||
92. | 1 | 09.03 | Прощание с Азбукой |
Литературное чтение
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование тем | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Жили - были буквы (7 ч.) | ||||||
1. | 1 | 10.03 | Знакомство с новым учебником. В. Данько «Загадочные буквы» | |||
2. | 1 | 11.03 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» | |||
3. | 1 | 12.03 | С. Чёрный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поётся, а Б нет» | |||
4. | 1 | 16.03 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | |||
5. | 1 | 17.03 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | |||
6. | 1 | 18.03 | Из старинных книг. Разноцветные страницы. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы» | |||
7. | 1 | 19.03 | Проект «Город букв» | |||
Сказки, загадки, небылицы (7 ч.) | ||||||
8. | 1 | 31.03 | Е. Чарушин «Теремок» | |||
9. | 1 | 01.04 | Русская народная сказка «Рукавичка» | |||
10. | 1 | Загадки, песенки | ||||
11. | 1 | 02.04 | Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни» | |||
12. | 1 | 06.04 | А.С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» | |||
13. | 1 | 07.04 | Русская народная сказка «Петух и собака» | |||
14. | 1 | 08.04 | Их старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы» | |||
Апрель, апрель! Звенит капель… (6 ч.) | ||||||
15. | 1 | 09.04 | А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка» | |||
16. | 1 | 13.04 | Т. Белозёров «Подснежники», С. Маршак «Апрель» | |||
17. | 1 | 14.04 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой | |||
18. | 1 | 15.04 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг | |||
19. | 1 | 16.04 | А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…» | |||
20. | 1 | 20.04 | Проект «Азбука загадок» | |||
И в шутку и всерьёз (6 ч.) | ||||||
21. | 1 | 21.04 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!» | |||
22. | 1 | 22.04 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | |||
23. | 1 | 23.04 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» | |||
24. | 1 | 27.04 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | |||
25. | 1 | 28.04 | К. И. Чуковский «Телефон» | |||
26. | 1 | 29.04 | М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | |||
Я и мои друзья (7 ч.) | ||||||
27. | 1 | 30.04 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» | |||
28. | 1 | 04.05 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» | |||
29. | 1 | 05.05 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | |||
30. | 1 | 06.05 | И. Пивоварова «Вежливый ослик» | |||
31. | 1 | 07.05 | Я. Аким «Моя родня», С. Маршак «Хороший день» | |||
32. | 1 | 11.05 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» | |||
33. | 1 | 12.05 | Из старинных книг. Урок-обобщение по разделу «Я и мои друзья» | |||
О братьях наших меньших (6 ч.) | ||||||
34. | 1 | 13.05 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» | |||
35. | 1 | 14.05 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» | |||
36. | 1 | 18.05 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка» | |||
37. | 1 | 19.05 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай» | |||
38. | 1 | 20.05 | С. Михалков «Важный совет», Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и ёж» | |||
39. | 1 | 21.05 | Из старинных книг. Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | |||
Итоговое занятие (1 ч.) | ||||||
40. | 1 | 25.05 | Урок-викторина «Знай и люби родную литературу» |
Предварительный просмотр:
Математика
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч.) | ||||||
1. | 1 | 03.09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей | |||
2. | 1 | 04.09 | Счёт предметов. Сравнение групп предметов | |||
3. | 1 | 05.09 | Вверху. Внизу. Слева. Справа | |||
4. | 1 | 06.09 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом | |||
5. | 1 | 10.09 | Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше» | |||
6. | 1 | 11.09 | Отношения «На сколько больше?» «На сколько меньше?» | |||
7. | 1 | 12.09 | Отношения «На сколько больше?» «На сколько меньше?». Закрепление | |||
8. | 1 | 13.09 | Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел». Проверочная работа | Проверочная работа | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.) | ||||||
9. | 1 | 17.09 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | |||
10. | 1 | 18.09 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | |||
11. | 1 | 19.09 | Число 3. Письмо цифры 3 | |||
12. | 1 | 20.09 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «−», «=» | |||
13. | 1 | 24.09 | Число 4. Письмо цифры 4 | |||
14. | 1 | 25.09 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | |||
15. | 1 | 26.09 | Число и цифра 5 | |||
16. | 1 | 27.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | |||
17. | 1 | 01.10 | Страничка для любознательных: определение закономерностей построения рядов, содержащих числа и геометрические фигуры | |||
18. | 1 | 02.10. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | |||
19. | 1 | 03.10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | |||
20. | 1 | 04.10 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Проверочная работа | Проверочная работа | ||
21. | 1 | 08.10 | Знаки «>», «<», «=» | |||
22. | 1 | 09.10 | Равенство. Неравенство | |||
23. | 1 | 10.10 | Многоугольники | |||
24. | 1 | 11.10 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | |||
25. | 1 | 15.10 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | |||
26. | 1 | 16.10 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | |||
27. | 1 | 17.10 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | |||
28. | 1 | 18.10 | Число 10 | |||
29. | 1 | 22.10 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». Проверочная работа | Проверочная работа | ||
30. | 1 | 23.10 | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | |||
31. | 1 | 24.10 | Единица длины сантиметр | |||
32. | 1 | 25.10 | Понятия «увеличить на…, уменьшить на…» | |||
33. | 1 | 05.11 | Число 0 | |||
34. | 1 | 06.11 | Сложение и вычитание с числом 0 | |||
35. | 1 | 07.11 | Страничка для любознательных: определение закономерностей построения таблиц, простейшая вычислительная машина | |||
36. | 1 | 08.11 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | Проверочная работа | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.) | ||||||
37. | 1 | 12.11 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ −1 | |||
38. | 1 | 13.11 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 − 1. Присчитывание и отсчитывание по 1 | |||
39. | 1 | 14.11 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | |||
40. | 1 | 15.11 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма) | |||
41. | 1 | 19.11 | Задача. Структура задачи | |||
42. | 1 | 20.11 | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания | |||
43. | 1 | 21.11 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | |||
44. | 1 | 22.11 | Решение задач по рисункам | |||
45. | 1 | 26.11 | Присчитывание и отсчитывание по 1 и 2 | |||
46. | 1 | 27.11 | Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц | |||
47. | 1 | 28.11 | Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Закрепление | |||
48. | 1 | 29.11 | Страничка для любознательных: классификация объектов по заданному условию | |||
49. | 1 | 03.12 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились | |||
50. | 1 | 04.12 | Проверочная работа | Проверочная работа | ||
51. | 1 | 05.12 | Страничка для любознательных | |||
52. | 1 | 06.12 | Страничка для любознательных: логические задачи | |||
53. | 1 | 10.12 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3 | |||
54. | 1 | 11.12 | Прибавление и вычитание числа 3 | |||
55. | 1 | 12.12 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | |||
56. | 1 | 13.12 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | |||
57. | 1 | 17.12 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач | |||
58. | 1 | 18.12 | Решение задач изученного вида | |||
59. | 1 | 19.12 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом | |||
60. | 1 | 20.12 | Страничка для любознательных: решение логических задач | |||
61. | 1 | 24.12 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились | |||
62. | 1 | 25.12 | Закрепление изученного материала | |||
63. | 1 | 26.12 | Закрепление изученного материала. Решение задач | |||
64. | 1 | 27.12 | Проверочная работа. Тест | Проверочная работа. Тест | ||
65. | 1 | 14.01 | Повторение пройденного, решение текстовых задач | |||
66. | 1 | 15.01 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |||
67. | 1 | 16.01 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Закрепление | |||
68. | 1 | 17.01 | Решение задач на разностное сравнение чисел | |||
69. | 1 | 21.01 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Проверочная работа | Проверочная работа | ||
70. | 1 | 22.01 | Закрепление изученного. Решение задач | |||
71. | 1 | 23.01 | Перестановка слагаемых | |||
72. | 1 | 24.01 | Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5 | |||
73. | 1 | 28.01 | Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5, 6, 7, 8, 9 | |||
74. | 1 | 29.01 | Состав чисел первого десятка. Решение задач | |||
75. | 1 | 30.01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | |||
76. | 1 | 31.01 | Страничка для любознательных: построение геометрических фигур по заданным условиям | |||
77. | 1 | 04.02 | Повторение изученного. Что узнали. Чему научились | |||
78. | 1 | 05.02 | Закрепление изученного Проверочная работа | Проверочная работа | ||
79. | 1 | 06.02 | Связь между суммой и слагаемым | |||
80. | 1 | 07.02 | Решение задач | |||
81. | 1 | 11.02 | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) | |||
82. | 1 | 12.02 | Использование терминов при чтении математических выражений | |||
83. | 1 | 13.02 | Вычитание в случаях вида: 6 - □, 7 - □ | |||
84. | 1 | 14.02 | Вычитание в случаях вида: 8 - □, 9 - □ | |||
85. | 1 | 25.02 | Закрепление приёма вычислений вида: 8 - □, 9 - □ . Решение задач | |||
86. | 1 | 26.02 | Вычитание вида: 10 - □ | |||
87. | 1 | 27.02 | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Закрепление изученного | |||
88. | 1 | 28.02 | Единица массы – килограмм | |||
89. | 1 | 03.03 | Единица вместимости – литр | |||
90. | 1 | 04.03 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились | |||
91. | 1 | 05.03 | Закрепление изученного | |||
92. | 1 | 06.03 | Проверочная работа. Тест | Проверочная работа. Тест | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (12 ч.) | ||||||
93. | 1 | 10.03 | Название и последовательность чисел от 11 до 20 | |||
94. | 1 | 11.03 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц | |||
95. | 1 | 12.03 | Запись и чтение чисел второго десятка. Проверочная работа | Проверочная работа | ||
96. | 1 | 13.03 | Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром | |||
97. | 1 | 17.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10 | |||
98. | 1 | 18.03 | Страничка для любознательных: сравнение массы, длины объектов | |||
99. | 1 | 19.03 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились | |||
100. | 1 | 20.03 | Повторение изученного. Проверочная работа | Проверочная работа | ||
101. | 1 | 31.03 | Контроль и учёт знаний | |||
102. | 1 | 01.04 | Работа над ошибками. Подготовка к решению задач в два действия | |||
103. | 1 | 02.04 | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | |||
104. | 1 | 03.04 | Решение текстовых задач в два действия | |||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (23 ч.) | ||||||
105. | 1 | 07.04 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через 10 | |||
106. | 1 | 08.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 2, □ + 3 | |||
107. | 1 | 09.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 4 | |||
108. | 1 | 10.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 5 | |||
109. | 1 | 14.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 6 | |||
110. | 1 | 15.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 7 | |||
111. | 1 | 16.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ + 8, □ + 9 | |||
112. | 1 | 17.04 | Таблица сложения | |||
113. | 1 | 21.04 | Состав чисел второго десятка | |||
114. | 1 | 22.04 | Страничка для любознательных: задания с продолжением узоров, цепочки | |||
115. | 1 | 23.04 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились | |||
116. | 1 | 24.04 | Проверочная работа | Проверочная работа | ||
117. | 1 | 28.04 | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток | |||
118. | 1 | 29.04 | Вычитание вида: 11 - □ | |||
119. | 1 | 30.04 | Вычитание вида: 12 - □ | |||
120. | 1 | 05.05 | Вычитание вида: 13 - □ | |||
121. | 1 | 06.05 | Вычитание вида: 14 - □ | |||
122. | 1 | 07.05 | Вычитание вида: 15 - □ | |||
123. | 1 | 08.05 | Вычитание вида: 16 - □ | |||
124. | 1 | 12.05 | Вычитание вида: 17 - □, 18 - □ | |||
125. | 1 | 13.05 | Закрепление изученного. Проверочная работа | Проверочная работа | ||
126. | 1 | 14.05 | Страничка для любознательных | |||
127. | 1 | 15.05 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились Проверочная работа. Тест | Проверочная работа. Тест | ||
Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились в 1 классе» (5 ч.) | ||||||
128. | 1 | 19.05 | Чтение, запись и сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел | |||
129. | 1 | 20.05 | Сложение и вычитание чисел. Решение задач | |||
130. | 1 | 21.05 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
131. | 1 | 22.05 | Работа над ошибками. Решение задач | |||
132. | 1 | 25.05 | Геометрические фигуры. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Задавайте вопросы! (5 ч.) | ||||||
1. | 1 | 02.09 | Вводный урок. Задавайте вопросы! | |||
2. | 1 | 06.02 | Экскурсия «Наша школа» | |||
3. | 1 | 09.09 | Экскурсия «Наша школа». Продолжение | |||
4. | 1 | 13.09 | Экскурсия «Что у нас на школьном дворе?» | |||
5. | 1 | 16.09 | Экскурсия «Что мы знаем о правилах дорожного движения?» | |||
Что и кто? (19 ч.) | ||||||
6. | 1 | 20.09 | Что такое Родина? | |||
7. | 1 | 23.09 | Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? | |||
8. | 1 | 27.09 | Проект «Моя малая Родина» | |||
9. | 1 | 30.09 | Что у нас над головой? | |||
10. | 1 | 04.10 | Что у нас под ногами? | |||
11. | 1 | 07.10 | Что общего у разных растений? | |||
12. | 1 | 11.10 | Что растёт на подоконнике? | |||
13. | 1 | 14.10 | Что растёт на клумбе? | |||
14. | 1 | 18.10 | Что это за листья? | |||
15. | 1 | 21.10 | Что такое хвоинки? | |||
16. | 1 | 25.10 | Кто такие насекомые? | |||
17. | 1 | 08.11 | Кто такие рыбы? | |||
18. | 1 | 11.11 | Кто такие птицы? | |||
19. | 1 | 15.11 | Кто такие звери? | |||
20. | 1 | 18.11 | Что окружает нас дома? | |||
21. | 1 | 22.11 | Что такое компьютер? | |||
22. | 1 | 25.11 | Что вокруг нас может быть опасным? | |||
23. | 1 | 29.11 | На что похожа наша планета? | |||
24. | 1 | 02.12 | Проверочная работа по разделу: «Что и кто?» | проверочная работа | ||
Как, откуда и куда? (12 ч.) | ||||||
25. | 1 | 06.12 | Как живёт семья? Проект «Моя семья» | |||
26. | 1 | 09.12 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |||
27. | 1 | 13.12 | Откуда в наш дом приходит электричество? | |||
28. | 1 | 16.12 | Как путешествует письмо? | |||
29. | 1 | 20.12 | Куда текут реки? | |||
30. | 1 | 23.12 | Откуда берутся снег и лёд? | |||
31. | 1 | 27.12 | Как живут растения? | |||
32. | 1 | 13.01 | Как живут животные? | |||
33. | 1 | 17.01 | Как зимой помочь птицам? | |||
34. | 1 | 20.01 | Откуда берётся и куда девается мусор? | |||
35. | 1 | 24.01 | Откуда в снежках грязь? | |||
36. | 1 | 27.01 | Проверочная работа по разделу: «Как, куда и откуда?» | проверочная работа | ||
Где и когда? (10 ч.) | ||||||
37. | 1 | 31.01 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | |||
38. | 1 | 03.02 | Когда придёт суббота? | |||
39. | 1 | 07.02 | Когда наступит лето? | |||
40. | 1 | 10.02 | Где живут белые медведи? | |||
41. | 1 | 14.02 | Где живут слоны? | |||
42. | 1 | 17.02 | Где зимуют птицы? | |||
43. | 1 | 21.02 | Когда появилась одежда? | |||
44. | 1 | 24.02 | Когда изобрели велосипед? | |||
45. | 1 | 28.02 | Когда мы станем взрослыми? | |||
46. | 1 | 02.03 | Проверочная работа по разделу: «Где и когда?» | проверочная работа | ||
Почему и зачем? (20 ч.) | ||||||
47. | 1 | 06.03 | Почему Солнце светит днём, а звёзды – ночью? | |||
48. | 1 | 09.03 | Почему Луна бывает разной? | |||
49. | 1 | 13.03 | Почему идёт дождь и дует ветер? | |||
50. | 1 | 16.03 | Почему звенит звонок? | |||
51. | 1 | 20.03 | Почему радуга разноцветная? | |||
52. | 1 | 03.04 | Почему мы любим кошек и собак? | |||
53. | 1 | 06.04 | Проект «Мои домашние питомцы» | |||
54. | 1 | 10.04 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | |||
55. | 1 | 13.04 | Зачем мы спим ночью? | |||
56. | 1 | 17.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |||
57. | 1 | 20.04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | |||
58. | 1 | 24.04 | Зачем нам телефон и телевизор? | |||
59. | 1 | 27.04 | Зачем нужны автомобили? | |||
60. | 1 | 04.05 | Зачем нужны поезда? | |||
61. | 1 | 08.05 | Зачем строят корабли? | |||
62. | 1 | 11.05 | Зачем строят самолёты? | |||
63. | 1 | 15.05 | Почему в автомобиле, поезде, самолёте и на корабле нужно соблюдать правила безопасности? | |||
64. | 1 | 18.05 | Зачем люди осваивают космос? | |||
65. | 1 | 22.05 | Почему мы часто слышим слово «экология»? | |||
66. | 1 | 25.05 | Проверочная работа по разделу: «Почему и зачем?» | проверочная работа |
Предварительный просмотр:
Технология
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Вводные занятия (2 ч.) | ||||||
1. | 1 | 03.09 | Что такое технология? Как работать с учебником | |||
2. | 1 | 10.09 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места | |||
Природная мастерская (7 ч.) | ||||||
3. | 1 | 17.09 | Рукотворный и природный мир города. Инструктаж по ТБ при работе с различными инструментами на уроках технологии | |||
4. | 1 | 24.09 | На земле, на воде и в воздухе | |||
5. | 1 | 01.10 | Природа и творчество. Природные материалы. Изделие «Хризантемы из шишек» | Пр.р | ||
6. | 1 | 08.10 | Семена и фантазии. Изделие «Ёжик» | Пр.р | ||
7. | 1 | 15.10 | Композиция из листьев. Что такое композиция? Изделие «Бабочка из листьев» | Пр.р | ||
8. | 1 | 22.10 | Что такое орнамент? Изделие «Орнамент из листьев на осеннюю тематику» | Пр.р | ||
9. | 1 | 05.11 | Природные материалы. Как их соединить? Изделие «Жучок из каштана» | Пр.р | ||
Пластилиновая мастерская (7 ч.) | ||||||
10. | 1 | 12.11 | Материалы для лепки. Что может пластилин? Инструктаж по ТБ при работе с пластилином | |||
11. | 1 | 19.11 | Изделие «Ромашковая поляна» | Пр.р | ||
12. | 1 | 26.11 | Изделие «Мудрая сова» | Пр.р | ||
13. | 1 | 03.12 | В мастерской кондитера. Как работает мастер? Изделие «Праздничный торт» | Пр.р | ||
14. | 1 | 10.12 | Посуда. Изделия «Чашка», «Чайник», «Сахарница» | Пр.р | ||
15. | 1 | 17.12 | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Изделие по выбору | Пр.р | ||
16. | 1 | 24.12 | Наши проекты. Изделие «Аквариум» | Пр.р | ||
Бумажная мастерская (15 ч.) | ||||||
17. | 1 | 14.01 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Инструктаж по ТБ при работе с ножницами, клеем. Изделие «Подвески из бумажных полосок» | Пр.р | ||
18. | 1 | 21.01 | Наши проекты. Скоро Новый год! Изделие «Фонарик» | Пр.р | ||
19. | 1 | 28.01 | Бумага. Какие у неё есть секреты? Складывание простых форм. Изделие «Тюльпан» | Пр.р | ||
20. | 1 | 04.02 | Бумага и картон. Какие секреты у картона? Изделие «Закладка для книг» | Пр.р | ||
21. | 1 | 11.02 | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изделие «Кот-ворчун» | |||
22. | 1 | 25.02 | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Изделие «Лягушонок» | Пр.р | ||
23. | 1 | 03.03 | Одна основа, а сколько фигурок? Изделие «Животные зоопарка» | Пр.р | ||
24. | 1 | 10.03 | Наша армия родная. Изделие «Подарок защитнику» | Пр.р | ||
25. | 1 | 17.03 | Изделие «Бабочки» | Пр.р | ||
26. | 1 | 31.03 | Весенний праздник 8 марта. Изделие «Открытка маме» | Пр.р | ||
27. | 1 | 07.04 | Шаблон. Для чего он нужен? Аппликация «Праздник цветов» | Пр. | ||
28. | 1 | 14.04 | Для чего нужен орнамент? Изделие «Орнамент в полосе» | Пр.р | ||
29. | 1 | 21.04 | Какие краски у весны? Изделие «Подснежник и тюльпан» | Пр.р | ||
30. | 1 | 28.04 | Настроение весны. Что такое колорит? Изделие «Рамка для картины» | Пр.р | ||
31. | 1 | 05.05 | Праздники и традиции весны. Какие они? Изделие «Праздничное яйцо» | Пр. | ||
Итоговые занятия (2 ч.) | ||||||
32. | 1 | 12.05 | Выставка работ | |||
33. | 1 | 19.05 | Обобщение знаний и умений, полученных в 1 классе |
Предварительный просмотр:
Физическая культура
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Тема урока | Примечание | ||
План | Факт | |||||
Лёгкая атлетика (8 ч.) | ||||||
1. | 1 | 02.09 | Введение в предмет. Техника безопасности | |||
2. | 1 | 05.09 | Сочетание различных видов ходьбы | |||
3. | 1 | 09.09 | Ходьба с преодолением препятствий | |||
4. | 1 | 12.09 | Ходьба и бег. Строевые упражнения | |||
5. | 1 | 16.09 | Строевые упражнения. Бег в чередовании с ходьбой | |||
6. | 1 | 19.09 | Челночный бег. Эстафеты | |||
7. | 1 | 23.09 | Бег с препятствиями | |||
8. | 1 | 26.09 | Зачетный урок по бегу | |||
Гимнастика с элементами акробатики (2 ч.) | ||||||
9. | 1 | 30.09 | Лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке. Техника безопасности | |||
10. | 1 | 03.10 | Упражнения на гимнастической скамейке, повороты кругом | |||
11. | 1 | 07.10 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, три | |||
Легкая атлетика (3 ч.) | ||||||
12. | 1 | 10.10 | Ходьба и бег. Строевые упражнения. Техника безопасности | |||
13. | 1 | 14.10 | Бег с ускорением от 10 м до 20 м. Эстафета | |||
14. | 1 | 17.10 | Челночный бег. Эстафеты | |||
Гимнастика с элементами акробатики (3 ч.) | ||||||
15. | 1 | 21.10 | Лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке. Техника безопасности | |||
16. | 1 | 24.10 | Упражнения на гимнастической скамейке, повороты кругом | |||
17. | 1 | 07.11 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, три | |||
Лёгкая атлетика (6 ч.) | ||||||
18. | 1 | 11.11 | Техника безопасности. Прыжки в длину с места | |||
19. | 1 | 14.11 | Прыжки в длину с разбега | |||
20. | 1 | 18.11 | Прыжки через скакалку | |||
21. | 1 | 21.11 | Прыжки с высоты | |||
22. | 1 | 25.11 | Прыжки с поворотом | |||
23. | 1 | 28.11 | Прыжки в высоту. Круговая эстафета | |||
Гимнастика с элементами акробатики (8 ч.) | ||||||
24. | 1 | 02.12 | Вводный. Техника безопасности при занятиях гимнастикой | |||
25 | 1 | 05.12 | Упражнения с мячом. Эстафеты | |||
26. | 1 | 09.12 | Упражнения с набивными мячами | |||
27. | 1 | 12.12 | Упражнения с гимнастической палкой | |||
28. | 1 | 16.12 | Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры | |||
29. | 1 | 19.12 | Передвижение в колонне с перешагиванием через мячи | |||
30. | 1 | 23.12 | Акробатические упражнения с мячами. | |||
31. | 1 | 26.12 | Обруч – учимся им управлять. Вращение обруча | |||
Лыжная подготовка (8 ч.) | ||||||
32. | 1 | 13.01 | Вводный. Техника безопасности при ходьбе на лыжах. Температурный режим. Подбор одежды | |||
33. | 1 | 16.01 | Ступающий шаг | |||
34. | 1 | 20.01 | Ступающий шаг на лыжах без палок | |||
35. | 1 | 23.01 | Передвижение в колонне с лыжами | |||
36. | 1 | 27.01 | Скользящий шаг на лыжах с палками | |||
37. | 1 | 30.01 | Совершенствование передвижения скользящим шагом. Эстафеты. | |||
38. | 1 | 03.02 | Подъем и спуск с небольших склонов | |||
39. | 1 | 06.02 | Лыжные эстафеты | |||
Гимнастика с элементами акробатики (4 ч.) | ||||||
40. | 1 | 10.02 | Акробатические упражнения с мячами | |||
41. | 1 | 13.02 | Упражнения с переноской мячей | |||
42. | 1 | 24.02 | Акробатические упражнения с обручем | |||
43. | 1 | 27.02 | Ловля и бросок мяча | |||
Легкая атлетика (6 ч.) | ||||||
44. | 1 | 02.03 | Метание мяча на дальность | |||
45. | 1 | 05.03 | Метание мяча в цель | |||
46. | 1 | 09.03 | Ходьба и бег. Строевые упражнения | |||
47. | 1 | 12.03 | Бег с ускорением от 10 м до 20 м. Эстафета | |||
48. | 1 | 16.03 | Челночный бег | |||
49. | 1 | 19.03 | Бег с препятствиями | |||
Подвижные игры (17 ч.) | ||||||
50. | 1 | 02.04 | Вводный. Техника безопасного поведения при подвижных играх | |||
51. | 1 | 06.04 | Комплекс упражнений «На лугу». Игры: «Волк во рву», «Весна-красна». | |||
52. | 1 | 09.04 | Развитие выносливости и быстроты. Подвижные игры «Учимся, играя!». | |||
53. | 1 | 13.04 | Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?» | |||
54. | 1 | 16.04 | Упражнения на равновесие. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки» | |||
55. | 1 | 20.04 | Преодоление полосы препятствий. Игра «Лягушата и цапля» | |||
56. | 1 | 23.04 | Соревнования и круговые эстафеты до 20м. Игра «Космонавты» | |||
57. | 1 | 27.04 | Упражнения на равновесие. Игры: «Птичка», «Лесная поляна», «Перепрыгиваем лесные кочки». | |||
58. | 1 | 20.04 | Игры: «Посадка картошки», «Вперед-назад», «Чье звено скорее соберется?». | |||
59. | 1 | 04.05 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два (три). Игра в «Пятнашки» | |||
60. | 1 | 07.05 | Русская народная игра «Горелки» | |||
61. | 1 | 11.05 | Ловля и бросок мяча в цель (мишень). Игра «Метко в цель» | |||
62. | 1 | 14.05 | Ловля и бросок мяча в цель (обруч). Игра «Два Мороза» | |||
63. | 1 | 18.05 | Ловля, передача и бросок мяча. Игра «Зайцы в огороде» | |||
64. | 1 | 21.05 | Совершенствование ведения мяча. Игра «К своим флажкам» | |||
65. | 1 | 25.05 | Ведение мяча в движении. Игра «Точный расчет» | |||
66. | 1 | ОРУ. Игры, эстафеты |
Предварительный просмотр:
Музыка
№ п/п | Кол-во часов | Дата проведения | Наименование темы | Практические работы | Примечание | |
План | Факт | |||||
Музыка вокруг нас(16ч) | ||||||
1. | 1 | 02.09 | «И муза вечная со мной» | |||
2. | 1 | 09.09 | Хоровод муз | |||
3. | 1 | 16.09 | Повсюду музыка слышна | |||
4. | 1 | 23.09 | Душа музыки – мелодия | |||
5. | 1 | 30.09 | Музыка осени | |||
6. | 1 | 07.10 | Сочини мелодию | |||
7. | 1 | 14.10 | «Азбука, азбука каждому нужна». Музыкальная азбука | |||
8. | 1 | 21.10 | Обобщающий урок 1-й четверти | |||
9. | 1 | 11.11 | «И муза вечная со мной» | |||
10. | 1 | 18.11 | Музыкальные инструменты. «Садко». Из русского былинного сказа | |||
11. | 1 | 25.11 | Звучащие картины | |||
12. | 1 | 02.12 | Музыкальные инструменты. Звучащие картины. | |||
13. | 1 | 09.12 | Разыграй песню | |||
14. | 1 | 16.12 | Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины | |||
15. | 1 | 23.12 | Добрый праздник среди зимы | |||
Музыка и ты(17ч) | ||||||
16. | 1 | 13.01 | Край, в котором ты живешь | |||
17. | 1 | 20.01 | Художник, поэт, композитор | |||
18. | 1 | 27.01 | Музыка утра | |||
19. | 1 | 03.02 | Музыка вечера | |||
20. | 1 | 10.02 | Музыкальные портреты | |||
21. | 1 | 17.02 | Разыграй сказку. (Баба – Яга. Русская народная сказка) | |||
22. | 1 | 24.02 | «Музы не молчали ...» Музыкальные инструменты | |||
23. | 1 | 02.03 | Мамин праздник | |||
24. | 1 | 09.03 | Музыкальные инструменты. Чудесная лютня (по алжирской сказке) | |||
25. | 1 | 16.03 | Звучащие картины. Обобщающий урок 3четверти. Контрольное тестирование №3 | |||
26. | 1 | 06.04 | Музыка в цирке | |||
27. | 1 | 13.04 | Дом, который звучит | |||
28. | 1 | 20.04 | Опера-сказка | |||
29. | 1 | 27.04 | «Ничего на свете лучше нету...» | |||
30. | 1 | 04.05 | Афиша. Программа. Музыкальный словарик. | |||
31. | 1 | 11.05 | Музыка в кино. Афиша музыкального спектакля, программа концерта для родителей | |||
32. | 1 | 18.05 | Музыка и ты. | |||
33. | 1 | 25.05 | Обобщающий урок 4 четверти. Урок-концерт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предметам. УМК "Школа России", 2 класс.
Тематическое планирование по предметам, 2 класс, УМК "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс
Краткая анотация: календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России&q...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Математика.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Русский язык.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Технология.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Физ-ра.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...