АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
материал

Довбня Светлана Владимировна

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dovbnya_s.v.docx361.08 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

претендента

Довбня Светланы Владимировны

учителя начальных классов

 муниципального автономного общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»

для конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений

на получение гранта Администрации города Когалыма в номинации

«Лучший учитель начальных классов»  

                                                      Вы загляните в детские глаза.C:\Users\Home\Desktop\для конкурса\Светлана Владимировна.JPG

                                            Вам истина откроется простая:

                                               Нельзя учить, души не отдавая,

                                                 И в этом смысла жизни красота!

         Современные образовательные  стандарты   требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, социализированной и адаптированной к жизненным условиям,  формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры. Считаю, что в  этом заключается суть и назначение учительского труда.

          Целью аналитического отчета является проведение самоанализа и оценки результатов собственной педагогической деятельности. Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка  через  обновление и совершенствование  образовательного     процесса посредством  применения педагогических технологий.                                                                                                                                    

     Я окончила Никопольское педагогическое училище в 1989 году  по специальности «Учитель начальных классов и воспитатель групп продлённого дня» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов»,   в 2015году Нижневартовский государственный университет по специальности «Педагогика». Имею первую квалификационную категорию, общий стаж педагогической работы – 27 лет 9 месяцев, стаж работы в данной школе – 27 лет 9 месяцев. С 1989 года работаю в МАОУ «Средняя школа № 8».

         Педагогическая нагрузка в 2016 – 2017 учебном году составляет 17 часов, 3 часа внеурочной деятельности, 10 часов – «домашнее обучение» с ребёнком ОВЗ, 4 часа платные образовательные услуги  по подготовке детей к школе.

         Заведую кабинетом, который имеет высшую аттестационную категорию.

         Являюсь классным  руководителем  1 «Д» класса.

         Принимаю активное участие в общественной жизни школы и города. Являюсь участником в проектировании и реализации  инициатив связанных с эффективностью работы образовательной организации. В составе школьной творческой группы учителей приняла участие в разработке  программы модернизации образовательной системы НОО в соответствии с требованиями новых ФГОС. Являюсь руководителем  Творческой группы учителей начальных классов  по изучению, обобщению, распространению и внедрению в практику актуального педагогического опыта по формированию ключевых компетентностей младших школьников через реализацию компетентностного и личностно-ориентированного подходов в образовательном процессе. В 2016 году была методистом МАУ «ММЦ г. Когалыма»

            Награждена Почётной грамотой Департамента образования и науки ХМАО-Югры,   Благодарственными письмами и Почётными грамотами Управления образования Администрации города Когалыма,  администрации школы.

  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние три года

  1. Качество освоения образовательных программ обучающихся по итогам

2014 - 2017 уч. г.  (по 4 основным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)

       Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют мне добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса.

        Мною ведется мониторинг качества знаний и уровня обученности учащихся.                                                                           Учебные достижения моих учеников представлены в динамике за последние три года. На основе представленных данных    можно сказать, что учебные достижения учащихся имеют положительную динамику.

Позитивная динамика качества знаний по итогам учебного  года

                                                                                                                                                                                                   Таблица №1

Учебный год

Класс

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2014-2015

3 класс

100%

76%

2015-2016

4 класс

100%

84%

2016-2017

1 класс

безотметочная система оценивания

                               

 

 

Вывод: данные таблицы и диаграммы указывают на положительную динамику общего качества обучения.

          По шкале  профессора П.И. Третьякова при оптимальном   уровне обученности  - 100% общей успеваемости - качество обучения  является высоким: за три года в среднем составляет 80%.

Динамика качества по предметам с 2014 по 2017 гг.

Таблица №2

Учебный год

Класс

Предмет

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2014-2015

3 класс

Русский язык

100%

76%

Литературное чтение

100%

92%

Математика

100%

72%

Окружающий мир

100%

86%

2015-2016

4 класс

Русский язык

100%

82%

Литературное чтение

100%

96%

Математика

100%

82%

Окружающий мир

100%

92%

2016-2017

1 класс

безотметочная система оценивания

                     

                                                                                             Русский язык                                                                                                                                                                                        

  

Литературное чтение

      Вывод: данные таблицы  и диаграмм указывают на положительную  динамику успеваемости  и  качества знаний учащихся по всем основным предметам.

         В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 25.09.2015 г.   № 02 – 435, приказом Министерства образования и науки  РФ № 1378-п от 28.10.2015г. «О проведении  апробации Всероссийских проверочных работ», по России прошли Всероссийские проверочные работы (далее ВПР).

          Цель Всероссийских проверочных работ   - обеспечить единство образовательного пространства, поддержать введение ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Сравнительная диаграмма качества выполнения ВПР с  качеством обучения

в 4 – д  классе 2015 – 2016 уч. году

Сравнительная диаграмма результатов выполнения ВПР  4 – д класса

в сравнении с результатами по городу Когалыму, по региону, по России

Вывод: Обучающиеся  4-д  класса  с ВПР  справились, показав высокий  уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, высокое качество знаний и уровень обученности. По итогам апробации Всероссийских проверочных работ можно сделать вывод, что все четвероклассники  успешно осваивают программу начального общего образования в соответствии с ФГОС.

  1.  Участие учащихся в предметных олимпиадах (за последние 4 года)

          Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся. Мои ученики активно принимают участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

Динамика   участия

обучающихся в школьных предметных олимпиадах с 2013 по 2016 гг.

       Вывод: анализ данных диаграммы указывает на положительную динамику участия обучающихся в школьных олимпиадах.

      Учащиеся класса показывают высокие результата при участии в школьных олимпиадах. Это подтверждают копии грамот победителей в школьных олимпиадах  по предметам.

Список победителей и призёров

школьных предметных олимпиад с 2013 по 2016 гг.

                                                                                                                             Таблица №3   

Фамилия, имя учащегося

Предмет

Результат

Школьные предметные олимпиады

2 класс       2013-2014 уч. год

Сокорев Иван

Русский язык

3 место

Садыкова Софья

Окружающий мир

3 место

Сокорев Иван

Окружающий мир

3 место

3 класс 2014-2015 уч. год

Садыкова Софья

Русский язык

1 место

Садыкова Софья

Окружающий мир

1 место

Матвеева Ксения

Математика

3 место

Чварков Богдан

Математика

3 место

Школьный этап муниципальной олимпиады «Юниор»  

4 класс 2015 -2016 уч. год

Гросс Яна

Математика

победитель

Садыкова Софья

Русский язык

призёр

Матвеева Ксения

Русский язык

победитель

Сокорев Иван

Русский язык

призёр

Гросс Яна

Русский язык

призёр

Замерлов Михаил

Русский язык

призёр

Садыкова Софья

Окружающий мир

победитель

Матвеева Ксения

Окружающий мир

победитель

Сокорев Иван

Окружающий мир

призёр

Гросс Яна

Окружающий мир

победитель

Садыкова Софья

Литературное чтение

победитель

Матвеева Ксения

Литературное чтение

призёр

Сокорев Иван

Литературное чтение

призёр

Гросс Яна

Литературное чтение

победитель

Динамика результативности участия обучающихся в школьных предметных олимпиадах с 2013 по 2016 гг.

     

                 Вывод: анализ данных  диаграммы  показывает положительную динамику результативности участия обучающихся в школьных олимпиадах, а данные таблицы свидетельствуют о высоких  результатах участия в школьных  олимпиадах  школьников по основным предметам  на протяжении последних четырёх лет.       

          В 2015-2016 учебном году мои ученики приняли участие в муниципальном этапе олимпиады младших школьников «Юниор», 6 из них стали победителями, 3 человека призёрами олимпиады.    (Приложение 1).

Список учащихся победителей и призёров олимпиады «Юниор»

                                                                                                                          Таблица №4

Муниципальный этап олимпиады «Юниор»

Гросс Яна

Математика

победитель

Гросс Яна

Русский язык

победитель

Садыкова Софья

Литературное чтение

победитель

Сокорев Иван

Литературное чтение

призёр

Гросс Яна

Литературное чтение

призёр

Садыкова Софья

Окружающий мир

победитель

Матвеева Ксения

Окружающий мир

победитель

Гросс Яна

Окружающий мир

победитель

Сокорев Иван

Окружающий мир

призёр

 Вывод: Данные таблицы свидетельствуют о высоких  результатах участия в муниципальной  олимпиаде младших  школьников по основным предметам».  

           Мои ученики являются постоянными участниками Всероссийских  и Международных олимпиад и интеллектуальных конкурсов. Участие в олимпиадах дает детям уверенность в своих силах, способствует их социальной адаптации. Традиционным  для нашей школы стало участие в следующих олимпиадах и конкурсах: Международная природоведческая игра «Гелиантус», международный мониторинговый проект для учащихся 1-4 классов «Эрудит Марафон Учащихся», Международный интеллектуальный конкурс «Классики», Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», Всероссийские предметные олимпиады «Центр поддержки талантливой молодёжи».  

Динамика участия обучающихся во Всероссийских и Международных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах с 2014 по 2017 гг.

           

     Вывод: данные диаграммы указывают на положительную динамику участия обучающихся во Всероссийских и Международных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. В 2016 – 2017 году учащиеся 1  класса не принимали участие в конкурсах «Мозаика» и «Классики».

          В рамках участия в перечисленных олимпиадах и конкурсах мои ученики занимают призовые места в олимпиадах различного уровня. Достижения подтверждаются копиями грамот и дипломов (Приложение 2).

Список учащихся – победителей и призеров

Всероссийских олимпиад   в 2014-2017 гг.

                                                                                                                                                                    Таблица №5

1.

 Сокорев Иван

Всероссийская олимпиада для младших школьников по предмету «Русский язык»

1 место федер.

2.

Садыкова Софья

Всероссийская олимпиада для младших школьников по предмету «Русский язык»

1 место

школ.

3.

Матвеева Ксения

Всероссийская олимпиада для младших школьников по предмету «Русский язык»

2 место

школ.

4.

Замерлов Михаил

Открытая российская интернет - олимпиада по русскому языку «Осень – 2015»

1 место

федер.

5.

Замерлов Михаил

Открытая российская математическая интернет – олимпиада «Осень – 2015»

3 место

федер.

6.

Замерлов Михаил

Открытая российская математическая интернет – олимпиада «Зима – 2016»

2 место

федер.

6.

Замерлов Михаил

Открытая российская  интернет – олимпиада  по английскому языку «Весна – 2016»

3 место

федер.

7.

Замерлов Михаил

Открытая российская интернет - олимпиада по русскому языку «Зима – 2016»

2 место

федер.

8.

Матвеева Ксения

Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике

1 место

по региону

9.

Матвеева Ксения

Всероссийская олимпиада для младших школьников по окружающему миру

1 место

по региону

10.

Матвеева Ксения

Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку

2 место

по региону

11.

Матвеева Ксения

Всероссийская олимпиада для младших школьников по информатике

2 место

по региону

12.

Скиридомова Виктория

Всероссийская олимпиада для младших школьников по литературному чтению

2 место

по региону

13.

Садыкова Софья

Всероссийская олимпиада для младших школьников по окружающему миру

3 место

по региону

14.

Гросс Яна

Всероссийская олимпиада для младших школьников по информатике

1 место

по региону

15.

Матвеева Ксения

Всероссийская олимпиада для младших школьников по окружающему миру

2 место

по региону

16.

Гросс Яна

Всероссийская олимпиада для младших школьников по математике

1 место

по региону

3место

по России

17.

Гросс Яна

Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку

2 место

по региону

2 место

по России

18.

Сокорев Иван

Всероссийская олимпиада для младших школьников по русскому языку

1 место

по региону

1 место

по России

Список учащихся – победителей и призеров Всероссийских интеллектуальных конкурсов с 2014 по 2017 гг.

                                                                                                                                                                               Таблица №6

1.

 Сокорев Иван

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект – экспресс» по литературе

2 место федер.

2.

Сокорев Иван

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

2 место

школ.

3.

Шеменюк Надежда

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

3 место

школ.

4.

Сокорев Иван

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

3 место

школ.

5.

Сокорев Иван

Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика»

3 место

школ.

6.

Сокорев Иван

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект – экспресс» по русскому языку

3 место

федер.

7.

Сокорев Иван

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект – экспресс» по биологии и окружающему миру

2 место

федер.

Список учащихся – победителей и призеров Международных конкурсов

 с 2014 по 2017 гг.

                                                                                                                                                                              Таблица №7

№п/п

Фамилия, имя ученика

Название конкурса

Результат

1.

Гросс Яна

Международный дистанционный конкурс по математике «Олимпис 2016 – Весенняя сессия»

1 место

2.

Гросс Яна

Международный дистанционный конкурс по информатике «Олимпис 2016 – Весенняя сессия»

2 место

3.

Гросс Яна

Международный дистанционный конкурс по биологии и окружающему миру «Олимпис 2016 – Весенняя сессия»

1 место

4.

Гросс Яна

Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Олимпис 2016 – Весенняя сессия»

2 место

5.

Замерлов Михаил

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2015»

3 место

6.

Красилов Иван

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2015»

1 место

7.

Гросс Яна

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2015»

1 место

8.

Чварков Богдан

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2015»

3 место

9.

Матвеева Ксения

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2015»

3 место

10.

Сокорев Иван

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2015»

3 место

11.

Максимова Анастасия

Международная игра – конкурс «Гелиантус – 2016»

3 место

1.3.Результаты участия обучающихся, принимающих участие в конкурсах проектов различного уровня с 2014 по 2017 гг.

           Сегодня остро стоит вопрос об организации учебного процесса, направленного на развитие творческих способностей личности и навыков исследовательской деятельности. Особое значение проектной деятельности в начальной школе заключается в том, что в ее процессе младшие школьники приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Использование технологии проектного обучения в начальной школе повышает общее интеллектуальное развитие, также способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Участие и результативность участия  обучающихся

в проектной и исследовательской деятельности    

                                                                                                                                                   Таблица №8

Название конкурса

Участники

Название работы

Результат

Городской конкурс «Гости из будущего»

Садыкова Софья

«Достопримечательности моего города»

3 место

Международный конкурс проектных и исследовательских работ

Садыкова Софья

«Юный исследователь»

1 место

Мини-проект

Коллективная работа (Скиридомова В., Матвеева К., Потапова Д., Джафарова У., Садыкова С., Романова Д., Гатауллина К., Хорошилова А., Шеменюк Н., Васильева Т.)

«Герои любимых мультиков»

Публикация в электронном СМИ

Всероссийский творческий конкурс детских исследовательских проектов «Окружающая среда»

Садыкова Софья

«Я – исследователь»

3 место

Всероссийский конкурс «Исследовательские работы» по математике

Павлова Мария

«В мире цифр и чисел»

2 место

   Копии дипломов, сертификатов и грамот прилагаются   (Приложение 3).

1.4. Наличие учащихся, награжденных дипломом  Общества с ограниченной ответственностью  «ЛУКОйл - Западная Сибирь»

В ходе работы  я поощряю творческую активность учащихся, ориентируя их на развитие интеллектуальных умений,  интереса к процессу обучения, самостоятельности мышления. Составляю карту индивидуального развития ребёнка и выявляю одарённых детей. Работа ведётся по индивидуальному плану каждого ребёнка, что имеет положительные результаты.

В 2016г.   Садыкова Софья ученица 4-д класса    награждена дипломом  лауреата именной премии  Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОйл - Западная Сибирь», в 2017г. - Павлова Мария ученица 1-д класса  по решению школьного методического объединения учителей 1-х классов будет награждена дипломом  лауреата именной премии  Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОйл - Западная Сибирь» (Приложение 4).

2.1. Ведение творческих объединений, кружков, факультативов.

          С целью повышения мотивации к обучению, создаю условия для развития творческого потенциала учащихся, большое внимание в своей работе уделяю внеурочной деятельности учащихся.

        В 2016 году разработала программу кружка: «Открытие», которая способствует развитию    социальных компетенций учащихся.

         Для развития логического мышления учащихся разработала программу кружка по математике «Эрудит». Для подготовки детей к школе разработала программу по развитию мелкой моторики и тактильно – двигательного восприятия ребёнка.  Программы данных курсов прилагаются (Приложения 5).

         Учащиеся моего класса  принимают активное участие (в рамках кружка) в социально-значимых  акциях «Безопасное колесо», «Не ходи по тонкому льду!», «Вахта Памяти», «За здоровый образ жизни!», «Скажем «НЕТ» преступности!»,  а также в разработке и реализации  социальных проектов на базе школы и города.

         Участвуют в конкурсах по социальному проектированию, родительских собраниях, на педагогических советах, семинарах.

2.2. Наличие победителей и призеров среди обучающихся в мероприятиях  творческой направленности (конкурсах, фестивалях, акциях, слетах)

        Изучив нормативно – правовые документы, разные направления современной педагогики, считаю в своей работе главным развивать и воспитывать такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу относятся: трудолюбие, ответственность, инициативность, самостоятельность, способность к рефлексии. Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, активизирующего личностный потенциал обучающихся.  Моя задача - поиск и развитие их  дарований, любознательности, способностей, стимулирование внутренних сил ребенка, создание условий для раскрытия творческих способностей.

Результативность участия обучающихся  в творческих конкурсах

  различного уровня с 2014 по 2017 гг.

                                                                                                                                                          Таблица №9

Название конкурса

Участники

Результат

Муниципальный уровень с 2015по2017гг.

Городской детский конкурс декоративно – прикладного творчества «Символ 2016 года»

Замерлов Михаил

Гросс Яна

3 место

участие

Муниципальный этап окружных соревнований «Безопасное колесо 2016» на станции «Знание основ оказания первой доврачебной помощи»

Мухамедьяров Артём

1 место

Муниципальный этап окружных соревнований «Безопасное колесо 2016

Хорошилова Анжелика

участие (4 место)

Муниципальный этап окружных соревнований «Безопасное колесо 2016» на станции «Фигурное вождение велосипеда»

Мухамедьяров Артём

3 место

Городской конкурс детских рисунков «Мой город, моя мечта и я»

Романова Дарья

Скиридомова Виктория

участие

участие

Городской детский конкурс декоративно – прикладного творчества «Новогоднее чудо своими руками»

Хорошилова Анжелика

Матвеева Ксения

участие

участие

Городской детский конкурс декоративно – прикладного искусства «Новогодний креатив»

Скиридомова Виктория

участие

Школьный этап городского конкурса чтецов

Гатауллина Камилла

Сокорев Иван

3 место

3 место

Краеведческая игра «Знай свой край»

Сокорев Иван

участие (4 место)

Городской детский конкурс декоративно – прикладного творчества «Новогодняя фантазия 2017»

Епифанова Елизавета

Михайлина Мария

Павлова Мария

Димитренко Маргарита

Кошельник Арсений

Данилочкина Кира

Сухинова Наталья

участие

участие

участие

участие

участие

3 место

участие

Муниципальная акция «За здоровый образ жизни!», «Скажем «НЕТ» преступности!» (ОМВД по г. Когалыму)

Данилочкина Кира

Краснов Иван

Духанина Екатерина

Михайлина Мария

Терещук Елена

Василенко Глеб

Павлова Мария

участие

участие

участие

участие

участие

участие

участие

Региональный и федеральный уровень с 2015 по 2017 гг.

Окружной конкурс художественного изобразительного искусства «Держись корней»

Романова Дарья

Садыкова Софья

Хорошилова Анжелика

участие

Всероссийский творческий конкурс сочинений, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Когда была война»

Хорошилова Анжелика

Матвеева Ксения

1 место

2 место

Всероссийский конкурс детского рисунка «Галерея Великой Победы»

Садыкова Софья

участие

Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра»

Павлова Мария

1 место

Всероссийский творческий конкурс «Смотр талантов»

Нигамадьянова Диана

1 место

Всероссийский конкурс для детей «Узнавай – ка! Дети»

Павлова Мария

2 место

II Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «На взлёте»

Косьяненко Маргарита

2 место

I Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Мы можем!»

Михайлина Мария

1 место

I Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Мы можем!»

Павлова Мария

участие

I Всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Мы можем!»

Сухинова Наталья

участие

Всероссийская добровольная акция  «Не ходи по тонкому льду!»

Духанина Екатерина

Михайлина Мария

Василенко Глеб

Терещук Елена

Павлова Мария

участие

участие

участие

участие

участие

Международный уровень с 2015-2017 гг.

Международный творческий конкурс «Обезьяна – Символ Нового 2016 года»

Гросс Яна

Замерлов Михаил

Матвеева Ксения

Сокорев Иван и Чварков Богдан

1 место

1 место

1 место

1 место

Международная выставка ко Дню пожилого человека «Хорошо нам рядышком с дедушкой и бабушкой»

Гатауллина Камилла

Замерлов Михаил

Шеменюк Надежда

участие

участие

участие

Международный творческий конкурс «Мы рисуем осень»

Усик Юлия

Джафарова Умият

Потапова Дарья

1 место

1 место

1 место

Международный творческий конкурс, посвященный Дню защиты животных «Братья наши меньшие»

Мухамедьяров Артём

Замерлов Михаил

1 место

1 место

Международный творческий конкурс «Здравствуй, лето!»

Садыкова Софья

1 место

Международный  фотомарафон «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» от проекта mega-talant.com

Мухамедьяров Артём

Садыкова Софья

Ершов Максим

Романова Дарья

3 место

3 место

1 место

3 место

Международный творческий конкурс сочинений «XXI век – здоровое поколение»

Хорошилова Анжелика

Замерлов Михаил

Садыкова Софья

3 место

1 место

1 место

       Копии дипломов, сертификатов и грамот прилагаются (Приложение 6).

3.    Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению

функций классного руководителя за последние три года

3.1. Создание учителем условий для приобретения обучающимися

 позитивного социального опыта

       В настоящее время в рамках Национального проекта «Образование» одним из приоритетных направлений является усиление роли классного руководителя в школе. От классного руководителя ждут работы, наполненной новым содержанием, новыми технологиями проектирования воспитательного процесса.

       Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

        Имею двадцатисемилетний опыт работы классного руководителя.

       В стенах школы № 8  выпустила, как классный руководитель, 7 классов и сейчас являюсь классным руководителем 1-д класса.

       Уровень изучаемых предметов и статус класса потребовали реализации следующей цели: формирование творческих способностей и активизации познавательной деятельности через сплочение классного коллектива.

Для достижения цели приоритетными являлись следующие задачи:

  • повышение мотивации к обучению;
  • формирование самооценки учащегося на основе портфолио учебных достижений на всех ступенях обучения в общеобразовательной школе;
  • формирование коллектива, где каждый осознает свою значимость и занимает свою социальную нишу.

   Мною реализуется программа воспитательной работы с коллективом класса «В слове мы – сто тысяч Я!», рассчитанная на  4 года.  В программе выделяю следующие направления: «Здоровье», «Интеллект», «Общение», «Нравственность», «Досуг», «Семья», «Социализация».

    В процессе реализации данной программы создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым.

             Учащиеся моего класса являются активными участниками всех мероприятий. С большим желанием принимают участие в школьных праздниках.  Мероприятия, проведённые в рамках предметных недель, способствовали развитию познавательного интереса, любознательности, интеллекта, ответственному отношению к учению.

Социальная активность класса (участие в городских и школьных акциях, мероприятиях, турнирах)  

                                                                                                                          Таблица №10

Мероприятия

2014-2015 учебный год

Городской конкурс - акция  «Мой город, моя мечта и я»

Школьная акция «Поможем птицам!» (сделали кормушки)

Общешкольное  внеклассное  мероприятие на тему: «В стране Математики»

Участие в мероприятии «Любимые герои наших мультиков…», который проходил в рамках I Кинофестиваля отечественных детских и юношеских фильмов «Кинематограф – детям».

Участие в предметных неделях

Романова Дарья

Скиридомова Виктория

Замерлов Михаил

Сокорев Иван

Джафарова Умият

Потапова Дарья

Ершов Максим

Юровский Юрий

Матвеева Ксения

Гросс Яна

Васильева Татьяна

Все ученики  класса были задействованы в мероприятии

Романова Дарья

Скиридомова Виктория

Джафарова Умият

Гатауллина Камилла

Матвеева Ксения

Усик Юлия

Потапова Дарья

Садыкова Софья

Хорошилова Анжелика

Васильева Татьяна

Все ученики  класса были задействованы в мероприятиях

2015-2016 учебный год

Муниципальный этап окружных соревнований «Безопасное колесо 2016» на станции «Знание основ оказания первой доврачебной помощи»

Муниципальный этап окружных соревнований «Безопасное колесо 2016» на станции «Фигурное вождение велосипеда»

Муниципальный этап окружных соревнований «Безопасное колесо 2016»

Краеведческая игра «Знай свой край»

Общешкольная акция «Движение – жизнь!»

Общешкольная акция «Вахта Памяти»

Участие в предметных неделях

Мухамедьяров Артём

Мухамедьяров Артём

Хорошилова Анжелика

Ершов Максим

Потапова Дарья

Сокорев Иван

Мухамедьяров Артём

Ершов Максим

Сокорев Иван

Чварков Богдан

Красилов Иван

Дубов Владислав

Снижко Александр

Сокорев Иван

Усик Юлия

Гросс Яна

Замерлов Михаил

Гатауллина Камилла

Васильева Татьяна

Джафарова Умият

Все ученики  класса были задействованы в мероприятиях

2016-2017 учебный год

Муниципальная акция «За здоровый образ жизни!», «Скажем «НЕТ» преступности!» (ОМВД по г. Когалыму)

Всероссийская добровольная акция  «Не ходи по тонкому льду!»

Общешкольное  внеклассное  мероприятие на тему: «Цифроград»

Участие в предметных неделях

Данилочкина Кира

Краснов Иван

Духанина Екатерина

Михайлина Мария

Терещук Елена

Василенко Глеб

Павлова Мария

Духанина Екатерина

Михайлина Мария

Василенко Глеб

Терещук Елена

Павлова Мария

Все ученики  класса были задействованы в мероприятии

Все ученики  класса были задействованы в мероприятиях

   Распределение обязанностей среди учащихся способствует развитию самостоятельной активности учащихся, ответственности и трудолюбия, формированию организационных и личностных компетенций.

                    Взаимодействие с социальными партнёрами за 2014 – 2017гг.

                 

                                                                                                                                           Таблица №11

Мероприятия

2014-2015 учебный год

Третий год

совместной деятельности

  1. Посещение городской детской библиотеки;
  2. Посещение краеведческого музея;
  3. Экскурсия в городскую телекомпанию «Инфосервис»;
  4. Посещение театра «Мираж».
  5. Неоднократное посещение кинотеатра «Янтарь».

2015-2016 учебный год

Четвертый год

совместной деятельности

  1. Экскурсия в городской краеведческий музей;
  2. Посещение  городской библиотеки;
  3. Посещение городской детской библиотеки;
  4. Посещение городского развлекательного центра «Метро»
  5. Экскурсия «МУП Хлебозавод»;
  6. Посещение   военно - патриотического  клуба

 «Возрождение».

2016-2017 учебный год

Первый год

совместной деятельности

  1. Посещение   военно - патриотического  клуба

 «Возрождение»;

  1. Посещение краеведческого музея;
  2. Посещение городского театра «Мираж»;
  3. Экскурсия в СК «Айсберг»;
  4. Посещение городской детской библиотеки.

    Важным направлением в работе  определяю создание и формирование содружества семьи и школы.   Каждодневное сотрудничество с родителями учащихся  стараюсь наладить не только в рамках урока, но и во внеурочной деятельности. Встречи на семейных праздниках, в поездках, походах,  на родительских собраниях и индивидуальных беседах стараемся  организовать совместно с родителями, реализуем задуманное и анализируем результаты вместе.

        Одной из главных ступенек в сотрудничестве с родителями  является классное родительское собрание.

Тематическое планирование родительских собраний

    Цель: выработка единых требований семьи и школы к ребенку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания.

                                                                       2014 – 2015 уч. г.   3 класс

                                                                                                                                                            Таблица №12

№  

Тема собрания

Форма проведения

1.

Как помочь ребенку стать внимательным?

Информационно-практическая беседа

2.

Нравственные законы семьи – законы жизни.

Информационно-аналитический лекторий с элементами дискуссии

3.

Воспитание трудолюбия у младших школьников в семье.

Собрание практикум

4.

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

Информационно-практическая беседа

5.

Итоговое родительское собрание вместе с детьми

Собрание-концерт

                                                                   2015 – 2016 уч. г.   4 класс

№  

Тема собрания

Форма проведения

1.

Чтобы учение было в радость

Информационно-практическая беседа

2.

О детской шалости и родительской ответственности

Информационно-аналитический лекторий с элементами практикума

3.

Итоги 1 полугодия. Острые углы семейного круга. Родителям о стилях воспитания.

Информационный лекторий с элементами дискуссии

4.

Волевые качества ребенка: как их развивать?

Информационно-практическая беседа

5.

Итоговое родительское собрание вместе с детьми «Прощание с начальной школой»

Собрание-концерт

                                                             

                                                                 2016 – 2017 уч. г.     1 класс

№  

Тема собрания

Форма проведения

1.

Кто они первоклассники? Адаптационный период первоклассников.

Анкетирование. Лекция. Выступление психолога (результаты исследования).

2.

Развитие личности младших школьников

Деловая игра

3.

Я среди других (коммуникативная готовность к школе)

Анкетирование. Деловая игра.

4.

Дорога в «Читляндию» или роль чтения в развитии младших школьников

Собрание с элементами ситуативного практикума

5.

Итоговое родительское собрание вместе с детьми

Собрание-концерт

Родители являются  активными участниками в классных и школьных мероприятиях:

1. Поздравительная программа к Международному женскому дню.

2. Присутствие на выступлениях  детей.

3. Организация Новогоднего утренника.

5. Помощь в подготовке к конкурсам, соревнованиям разного уровня.

6. Организация  посещений детьми городских организаций.

7. Организация встречи  с папами участниками боевых действий - «Слава тебе русский солдат!».

     Создание оптимальных условий для взаимодействия субъектов образовательного процесса, для повышения общественной значимости процесса и результата образования,  помогают реализовать цель:   воспитание социально-адаптированной личности, способной жить в реальном мире.

    У классного коллектива есть свой сайт (ссылка на сайт: http://nsportal.ru/site/sayt-2-d-klassa).

     Данные мероприятия подтверждают фото-коллажи, приказы, публикации в рубрике «Новости» на сайте школы, на сайте класса (скриншот).   (Приложение 7)

4. Использование современных образовательных технологий (СОТ), в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе

Обоснование выбора СОТ для внедрения в практике

       Организацию  учебной деятельности учащихся я строю на основе  системно - деятельностного подхода и делаю опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

- ИКТ-технологию;

- игровую технологию;

- технологию организации проектной деятельности;

- здоровьесберегающую технологию,

- технологию развития критического мышления и др.

        Введение  ФГОС второго поколения предполагает широкое использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе.

        При  проведении  уроков  я использую    мультимедийные презентации, что позволяет на уроках реализовать принципы доступности, наглядности.

        Мною были проанализированы и отобраны наиболее эффективные педагогические технологии для организации учебных занятий, что дает возможность прогнозировать результаты использования выбранных технологий.

Таким образом, в системе моей работы обозначены следующие технологии и методики:

                       4.1. Описание деятельности по реализации СОТ

                                                                                                                             Таблица №13

№п/п

      Технология

Описание и обоснование применения технологии  

            Результативность

1.

Педагогика сотрудничества 

Направлена на развитие у учащегося личностных и коммуникативных универсальных учебных действий, на воспитание ученика, способного учить, менять самого себя, на умение общаться, умение сотрудничать, умение решать проблемы, умение осуществлять самоуправление.

Применение данной технологии было представлено на школьном семинаре «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках в начальной школе через использование технологий, методов и приёмов компетентностного и личностно-ориентированного подходов»

2.

Проблемное  обучение 

Позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний, применяется мною на уроках - на этапе актуализации знаний.                                                                                         

По данной технологии мною был обобщен опыт: на МО учителей 4-х классов «Элементы проблемного обучения на уроках в начальной школе»

3.

Информационно-коммуникативные технологии 

Способствуют повышению мотивации к учению, активизации познавательной деятельности, развитие наглядно-образного, информационного мышления; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; повышению уровня комфортности обучения, применяю на всех уроках и во внеурочной деятельности.

Делилась опытом работы по данной технологии на Всероссийской видеоконференции «Технологии мобильного обучения в портфеле современного учителя»,  Издательский дом «Первое сентября» г. Москва; публикую материал на сайте  InfoUrok.RU

4.

Здоровьесберегающие технологии 

Включают формирование, укрепление здоровья, воспитание у детей культуры здоровья (физминутки являются частью каждого моего урока)

Применение и результаты применения этой технологии были опубликованы  на сайте  nsportal.ru.

Делилась опытом работы по данной технологии на МО учителей 1-х классов

5.

Технология развития критического мышления 

Способствует активизации мышления, повышает мотивацию; способствует самовыражению учащихся, дает возможность проявить себя, свои творческие способности, применяю на уроках на этапе выявления затруднений.

По данной технологии мною был обобщен опыт: на МО учителей 3-х классов «Методы и приёмы критического мышления».

6.

Проектная деятельность 

Ориентирована на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени, применяю на всех уроках и во внеурочной деятельности.

По данной технологии мною был обобщен опыт: на школьном семинаре на тему: «Проектная деятельность: как выбрать тему»; на городском семинаре в «ММЦ» г. Когалыма: «Проектная деятельность на уроках в начальной школе»; на Окружной научно – практической конференции «Проектно – исследовательская деятельность как средство реализации ФГОС»,  мастер – класс «Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе. Творческий проект». Приняла участие в Международном конкурсе «Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»

7.

Технология дифференцированного обучения 

Направлена на самостоятельный поиск необходимой информации, творческую и интеллектуальную деятельность, применяю на уроках на этапе по выходу из создавшегося затруднения.

По данной технологии мною был обобщен опыт и размещён на сайте videourok.net в личном кабинете.

8.

Игровые технологии 

Способствуют развитию познавательной  активности, самостоятельной  и творческой деятельности, применяю на каждом уроке и во внеурочной деятельности в 1 классе.

Элементы применения   технологии были представлены на общешкольных внеклассных мероприятиях:  «В стране Математики»; «Цифроград»; на школьном семинаре «Наглядная геометрия в начальной школе». Публикация во Всероссийском электронном педагогическом журнале «Познание»  статья «Игровая деятельность на уроках чтения»

9.

Диалоговое обучение 

Дает возможность формировать не просто знания, а знания - убеждения, что соответствует формированию научного мировоззрения;  содействует формированию прочных знаний, так как, сведения, самостоятельно, добытые учащимися, прочно сохраняются в памяти;  воздействовать на эмоциональную сферу школьников, формируя такие чувства, как уверенность в своих силах, удовлетворение от напряженной умственной деятельности, формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской деятельности, формировать и развивать интерес к учению, применяю на каждом уроке в 3 – 4 классах.

Делилась опытом работы по данной технологии на Всероссийской научно – практической  конференции «Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования» г. Москва

12.

 Коллективная система обучения

Положительной стороной использования этой технологии является то, что обучающиеся постоянно находится в активной позиции с точки зрения развития их познавательной деятельности. Кроме того, дети учатся постоянно взаимодействовать друг с другом. Такое обучение приводит к более полному развитию возможностей каждого ребенка, увеличивает его самостоятельность в учебном процессе, а также способствуют формированию дружного коллектива.

По данной технологии мною был обобщен опыт и опубликован  в сборнике  научных трудов «Современные тенденции в образовании и науке»  статья «Использование групповых форм работы на уроках технологии в начальной школе».

       Использование на уроках технологий позволяет повысить результативность обучения, что отражается в разделе 1. Таким образом, результатом работы по внедрению в практику работы СОТ стали высокие результаты в учебной и во внеклассной деятельности.

   С 2014 по 2017г.г. подготовила 65 человек, которые являются победителями и призерами различных интеллектуальных состязаний:  

  • 30 победителей и призеров школьных и городских олимпиад;
  • 1 призера  городского  конкурса проектов «Гости из будущего»;
  • 14 победителей и призеров федеральных олимпиад;   
  • 12 победителей и призеров всероссийских конкурсов;
  • 12 победителей и призеров международных конкурсов;
  • 1 победитель международного конкурса исследовательских работ;
  • 2 призера  всероссийского конкурса исследовательских работ;
  • 45 победителей, призеров и участников в муниципальных, региональных, всероссийских       и международных мероприятиях  творческой направленности (Приложения в разделах 1, 2).

     Вывод: Таким образом, грамотное использование интеллектуального потенциала учащихся и использование передовых педагогических технологий отражается на результативности обучения, динамике успеваемости, сочетание традиционных и новых педагогических технологий способствует  достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечения гармоничному развитию творческой личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно – коммуникативным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, что обусловлено социальным заказом информационного общества. (Приложение 8)

  4.2. Наличие сайта учителя с актуальной, обновляемой информацией

              Мною был создан сайт  в социальной сети работников образования nsportal.ru,  также сайт  infourok.ru,  где публикую  учебно-методический материал. Имею свои страницы на сайтах  ProШкола.ru,  kladraz.ru ,  art-talant.org,  multiurok.ru  где размещаю свои методические  материалы. (Приложение 9).

                                                                                                         Таблица №14

№п/п

          Название сайта

              Ссылка на страницу педагога

1.

Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

http://nsportal.ru/dovbnya-svetlana-vladimirovna

2.

Проект «Инфоурок» 

https://infourok.ru/user/dovbnya-svetlana-vladimirovna

3.

Про Школу ру – бесплатный школьный портал

http://www.proshkolu.ru/user/dovbnya70/

4.

Мультиурок

https://multiurok.ru/dovbnya/files

5.

Кладовая развлечений

http://kladraz.ru/users/GALKA1970

6.

Академия развития творчества «Арт-талант»

https://www.art-talant.org/raboty/my-page.html

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

 на разных уровнях

5.1. Представление собственного педагогического опыта

Сегодня, когда идет непрерывное реформирование системы образования, я особую роль отвожу самообразованию. Осуществление учебного   процесса в современных условиях  требует от учителя широкого кругозора  в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, навыков работы с компьютерной техникой. Поэтому особое место в моей деятельности как учителя занимает   повышение профессионального мастерства. Данная работа включает в себя  самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, обмен опытом работы с коллегами.

 Распространяю собственный опыт использования современных образовательных технологий в обучении через публичные выступления на школьном,  муниципальном, всероссийском уровнях,  принимаю активное участие в семинарах и конференциях.

                                                                                                                                                         Таблица  №15

Показатели

Год

Название мероприятия (тема доклада)

                                                                          Школьный уровень

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий.

Проведение

мастер – классов, семинаров.

Воспроизведение педагогического опыта.

ежегодно

Представление опыта работы по теме самообразования

Работа в методическом объединении

2014год

 

   2016 год

Общешкольное  внеклассное  мероприятие на тему: «В стране Математики»

Общешкольное  внеклассное  мероприятие на тему: «Цифроград»

2015

Выступление на методическом совете с защитой программ дополнительного образования

2015год

Внеклассное мероприятие: «День Победы»

2015-2017год

Школьный семинар «Наглядная геометрия в начальной школе».

Школьный семинар «Портфолио учителя».   Школьный семинар «Проектная деятельность: как выбрать тему».  Школьный семинар «Познавательные УУД».

Школьный семинара «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках в начальной школе через использование технологий, методов и приёмов компетентностного и личностно-ориентированного подходов»,

Муниципальный уровень

2016г.

    2017г.

Выступление на городском семинаре (МАУ «ММЦ  г. Когалыма»): «Проектная деятельность на уроках в начальной школе».

 Выступление на заседании городского педагогического сообщества (методического объединения) учителей начальных классов.  «Методы организации урочного обучения одаренных детей».

2017г.

Участие в Окружной научно – практической конференции «Проектно – исследовательская деятельность как средство реализации ФГОС»,  мастер – класс «Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе. Творческий проект».

Федеральный и международный уровень

2014-2016г.г.

Публикации на Всероссийском портале «Социальная сеть работников образования» nsportal.ru

2014г.

Международная научно – практическая конференция «Современные тенденции в образовании и науке» г. Тамбов

2016г.

Всероссийская научно – практическая конференция «Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования» г. Москва

2016г.

Всероссийская видеоконференция «Технологии мобильного обучения в портфеле современного учителя»,  Издательский дом «Первое сентября» г. Москва

2017г.

Всероссийская педагогическая конференция «Развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся»,  Педагогический портал «Учителям»

2017г.

Приняла активное участие  во  Всероссийской  добровольной  акции  «Не ходи по тонкому льду!»

         Вывод: Как видно из таблицы, круг воспроизведения педагогического опыта достаточно широк. (Приложение 10).

       

        Для решения поставленных мною задач имеются необходимые условия. Занятия проводятся в кабинете (высшая квалификационная категория), который соответствует всем требованиям санитарных норм, имеются технические средства обучения: персональный компьютер с выходом в Интернет, сканер, принтер. В достаточном количестве имеются все учебники комплекта УМК «Школа России» для всех классов, электронные приложения к учебникам, методические пособия, справочная литература, много наглядных пособий, рабочие программы.

5.2. Наличие публикаций по обобщению и распространению собственного педагогического опыта как учителя-предметника и как классного руководителя в методических изданиях разного уровня

   Собственный педагогический опыт как учителя начальных классов, и как классного руководителя распространяю посредством публикаций разного уровня.      

   Таблица №16     

№п/п

Название публикации с 2014 по 2017гг.

Где опубликована

1.

Публикация в журнале «Методическая панорама» работы «Наглядная геометрия во внеурочной деятельности», «Занятия внеурочного курса по развитию у детей информационных компетенций»

г. Когалым, «ММЦ»

2.

Публикация  в сборнике  научных трудов «Современные тенденции в образовании и науке»  статья «Использование групповых форм работы на уроках технологии в начальной школе».

г. Тамбов

3.

Публикация в сборнике материалов проекта «Инфоурок»   методическая разработка.

г. Смоленск

4.

Публикация  авторского материала в сети Интернет videourok.net  конспект урока по литературе «Русские народные сказки».

videourok.net

5.

Публикация на Всероссийском сайте «Для педагога»  статья «Формирование навыков беглого, выразительного, осознанного чтения»

           г. Липецк

6.

Публикация в сборнике популярных материалов проекта «Инфоурок», конспект урока

         г. Смоленск

7.

Публикация во Всероссийском электронном педагогическом журнале «Познание»  статья «Игровая деятельность на уроках чтения»

            г. Липецк

8.

Публикации на сайте Metod – kopilka.ru  (2014 – 2017г.г)

         г. Смоленск

9.

Публикации на сайте multiurok.ru  (2014 – 2017 г.г.)

       multiurok.ru  

10.

Публикации на сайте  InfoUrok.RU (2014 – 2017г.г.)

          г. Смоленск

11.

Публикации на сайте  nsportal.ru (2014 – 2017г.г.)

           nsportal.ru

12.

Публикации на сайте  kladraz.ru (2014 – 2017г. г.)

          kladraz.ru

13.

Публикации на образовательном портале «Знанио»

          znanio. ru

14.

Публикации на сайте  «Для педагога»  учебно - методический материал «Формирование навыков беглого, выразительного, осознанного чтения»

   dlyapedagoga.ru

  Вывод: Опыт работы учителя, а также в качестве классного руководителя представлен в городских сборниках Межшкольного методического центра, на сайтах различного уровня.  (Приложение 11).

  1. Участие в работе творческих групп, предметно-методических, экспертных комиссиях, руководство методическим объединением

                                                                                                             Таблица №17

№п/п

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Всероссийский и Международный уровень

1.

С 2007 по 2014 г.г. возглавляла школьное  методическое объединение учителей  начальных классов.

В 2016 году являлась методистом Межшкольного методического центра

г. Когалыма.

Участие в деятельности экспертного совета Всероссийского педагогического журнала  «Познание». (2017г.)

2.

 Руководитель  Творческой группы учителей начальных классов  по изучению, обобщению, распространению и внедрению в практику актуального педагогического опыта по формированию ключевых компетентностей младших школьников через реализацию компетентностного и личностно-ориентированного подходов в образовательном процессе. (2016-2017г.)

 В составе муниципальной предметно-методической комиссии по проверке олимпиады (русский язык) младших школьников «Юниор» среди учащихся 4 классов общеобразовательных организаций города. (2015г.)

 Участник жюри Международного творческого конкурса исследовательских проектов «Мои научные исследования» на портале дистанционных проектов «Академия Интеллектуального Развития». (2017г.)

3.

Входила в состав школьной экспертной комиссии по проверке школьной олимпиады по математике для учащихся 3 классов. (2017г.)

Входила в состав муниципальной предметно-методической комиссии по составлению олимпиадных заданий (литературное чтение ( 2016г.)

4.

Входила в состав муниципальной предметно-методической комиссии по проверке олимпиады (математика) младших школьников «Юниор» среди учащихся 4 классов общеобразовательных организаций города. (2016г.)

5.

Входила в состав комиссии в муниципального конкурса проектов младших школьников «Творческий салют». (2017г.)

6.

Входила в состав рабочей группы по разработке положений конкурсов младших школьников «Гости из будущего» и «Творческий салют». (2016 – 2017г.)

7.

Входила в состав жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений в городе Когалыме в 2016 году.

     

       Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях. Участие в конкурсах педагогического мастерства — неотъемлемая часть учителя. Подготовка к конкурсу — это кропотливая работа, требующая переосмысления своей деятельности, тщательного анализа положительных и отрицательных сторон своей работы. Она заставляет двигаться вперёд, не останавливаться на достигнутом. Я приняла участие в следующих конкурсах:               

Таблица №18

Год

Название конкурса

Результат

Региональный уровень

2015

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»  (региональный этап «Леонардо»)

2 место

2017

Региональный профессиональный педагогический конкурс «Мастерская современного урока»

Гран-при

2017

Первый Региональный конкурс для детей и педагогов «Моя Югра»

1 место

                                                                     Всероссийский  уровень

2014

Открытый Всероссийский конкурс инновационных учебных материалов «Педагогический Вектор – 2014»

участие

2014

 Открытый Всероссийский дистанционный конкурс «Знание»

2 место

2014

Всероссийский конкурс для педагогов в номинации «Лучший мастер – класс учителя»

участие

2014

Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя кладовая 2015» мастер - класс

участие

2014

Всероссийский творческий конкурс «Краски осени» мастер - класс

участие

2014

Всероссийский дистанционный конкурс «Мой первый учитель – 2014»

2 место

2014

Всероссийский открытый конкурс фотографий «Наша школа – 2014»

2 место

2015

Всероссийский конкурс на лучшую образовательную программу дополнительного образования «Развитие – 2015»

3 место

2015

Всероссийский открытый дистанционный конкурс презентаций и фотографий «Школьный калейдоскоп – 2015»

1 место

2015

Всероссийский конкурс «Умната» блиц – олимпиада «Ключевые особенности ФГОС»

1 место

2016

Всероссийский педагогический конкурс номинация «Воспитательная работа»

1 место

2016

Открытый Всероссийский дистанционный конкурс школьной фотографии «Фотомир – 2016»

1 место

2016

Всероссийская олимпиада «ФГОС проверка»

1 место

2017

Всероссийский Проект «Инфоурок» тест «ИКТ – компетентность педагога»

1 место

2017

II Всероссийский педагогический конкурс «Движение к цели»

2 место

2017

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Новогодний сувенир»

3 место

2017

Всероссийский творческий конкурс «Смотр талантов»

3 место

2017

II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат»

1 место

2017

Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век»

1 место

2017

Всероссийский конкурс «Радуга талантов»

1 место

                                                            Международный уровень

2015

Международный фотоконкурс для педагогов «Впечатления лета»

1 место

2015

Международный конкурс учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!»

1 место

2017

Всероссийский конкурс учителей с международным участием «Урок 21 века»

1 место

2017

Международный конкурс «Петух – символ 2017года»

1 место

2017

Международный конкурс «Педагогический триумф» номинация «Лучший педагогический проект»

2 место

          Копии грамот, дипломов представлены в  Приложении 12. 

   

7.1. Уровень квалификационной категории

       В 2015 году аттестована на 1 квалификационную категорию. Планирую аттестоваться на высшую категорию в сентябре-октябре 2017 года.

7.2.Своевременное  прохождение курсов повышения квалификации, участие в вебинарах

       В системе повышаю профессиональную и специальную компетентность, как в форме самообразования, так и в форме прохождения курсовой переподготовки, а  также участия в вебинарах и медианарах.

       Обучая детей, учитель должен самосовершенствоваться, повышать свой образовательный  уровень, поэтому я постоянно прохожу курсы повышения квалификации, принимаю активное участие в вебинарах, медианарах    (Приложение 13).

Таблица №19

№ п/п, год

Тема курсов

Место прохождения

Кол-во часов

№ удостоверения

1.

2012г.

«Современные педагогические технологии как механизм реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

АУ ДПО ХМАО – ЮГРЫ «Институт развития образования» г. Ханты – Мансийск

72 ч

Удостоверение № 502

2.

2014г.

«Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»

Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва

72 ч

Свидетельство № 263113

3.

2015г

«Проектная деятельность в начальной школе при реализации ФГОС»

Центр педагогических инноваций образования «Новый Век» г. Тюмень

108 ч

Свидетельство №00996

4. 2016г.

«Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Центр педагогических инноваций образования «Новый Век» г. Тюмень

108 ч

Свидетельство №15790

5. 2016г.

«Методика преподавания информатики в начальных классах»

ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва

72 ч

Свидетельство № 2107

6. 2017г.

«Организация работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС»

ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва.

72 ч

Свидетельство № 6767

7. 2014г.

«Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении» Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва.

Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва.

6 часов

Сертификат №01 – 009

8. 2014г.

«Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру»

Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва

6 ч

Сертификат №01-014

Тема вебинаров, медианаров  

 Место прохождения

 Кол-во часов

 № удостоверения

1. 2015г.

Авторский вебинар кандидата педагогических наук, старшего научного сотрудника Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт развития образования РАО» Кочуровой Е.Э. «Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников»

«Издательский центр «Вента Граф»»

                 2ч

Сертификат

2. 2014г.

 «Итоговая оценка: метапредметные результаты»  

«Издательство «Просвещение»

Сертификат

3. 2015г.

 «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»

От проекта InfoUrok.RU

Свидетельство №273245219

4. 2015г.

 «Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников»  

Издательство «Просвещение»

Сертификат

5. 2015г

Всероссийский вебинар «Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО».

«Издательство «Учитель».

Сертификат №469-5/2015

6. 2016г.

 «Инфографика в школе. Способы создания и применения»

От проекта mega- talant.com

Сертификат

7. 2016г.

 «Формирование ИКТ – компетенций учащихся начальных классов. Внеурочное занятие «Впереди лето!» с использованием ЭФУ»

«Издательство «Просвещение»

Сертификат

8. 2017г.

 «Формирование читательских интересов у учащихся с нарушением интеллекта в условиях коррекционной школы»

От проекта InfoUrok.RU

Свидетельство №252990143

9. 2017г.

Медианар «Кейс – технология как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС»

Образовательный форум «Знанио»

Свидетельство №10008759/2

10. 2017г.

«Развиваем умение работать с текстом на уроках литературного чтения (на примере УМК «Школа России»)

«Издательство «Просвещение»

Свидетельство

11. 2017г.

 «Современный учитель без комплексов! (создание сайта, блога, курса, портфолио педагога)

От проекта mega- talant.com

Свидетельство

12. 2017г.

 «Особенности организации проектной деятельности учащихся»

От проекта VIDEOUROK

Свидетельство №9-105275

13. 2017г.

«Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе» от проекта mega- talant.com

От проекта mega- talant.com

Свидетельство

            Учитель начальных классов  МАОУ «Средняя школа №8»                              /Довбня С.В./

             

                 

             

                 

                     

                      Приложение 1

    Приложение 2

   

    Приложение 3

 

    Приложение 4

   

                    Приложение 5

                      Приложение 6

                    Приложение 7

   

                   Приложение 8

                   

                    Приложение 9

              Приложение 10

               Приложение 11

             

             

               

               Приложение 12

                Приложение 13

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о профессиональной деятельности

Аналитическая справка подготовлена для аттестации в 2012-2013 учебном году...

Аналитическая справка результатов освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений

Стабильные результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели динамики их достижений по Ленинградской области в межаттестационный период...

Аналитическая справка о позитивной динамике учебных достижений учащихся за последние 5 лет

Аналитическая справка о позитивной динамике учебных достижений учащихся за последние 5 лет...

Аналитическая справка о профессиональной деятельности Воробьевой Ларисы Васильевны

Аналитическая справка о профессиональной деятельности Воробьевой Ларисы Васильевны для участи в конкурсе "Учитель года"...

Аналитическая справка по результатам диагностики профессиональных компетенций учителей начальных классов

Цель диагностики: выявление профессиональных дефицитов предметных и методических компетенций, необходимых учителю в условиях реализации ФГОС начального образования, в том числе обновлённого ФГОС НОО в...