Merry Christmas and Happy New Year
план-конспект урока (2 класс)

Горчакова Елена Павловна

Технологическая карта урока для 2 классов УМК "English" Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл merry_christmas_and_happy_new_year.docx31.61 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Горчакова Елена Павловна

Класс: 2

УМК: Кузовлев В.П. «English»

Тема урока: MERRY CHRISTMAS AND HAPPY NEW YEAR!

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме «Зимние праздники: Рождество и Новый год» (формы глагола to be, краткие и полные ответы на вопросы);

- тренировать слухо-произносительные навыки по теме;

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

- формировать представления о культуре англоязычных стран и русской культуры.

Планируемый результат:

-правильно произносить лексические единицы по теме «Зимние праздники: Рождество и Новый год» и целесообразно   использовать их в заданной речевой ситуации;

- понимать на слух речь учителя, лексику и грамматические структуры (вопросы):

- вести диалог,  используя лексический материал по теме грамматический материал;

- уметь высказывать свои мысли;

- читать с использованием транскрипционных знаков и без них;

- писать поздравительную открытку;

- знать символы Рождества и Нового года в англоязычных странах и России

- уметь выражать себя в творческой деятельности;

Языковой материал: лексический: Santa Claus, reindeer, Christmas elves, Christmas tree, Christmas stockings ,angels, Father Frost, Snow Maiden, troika, baubles, garlands, lights, New Year tree, happy;

речевые функции: giving good wishes on a special occasion.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, презентация, аудиозапись, образцы рождественских и новогодних открыток, новогодние наклейки, елочка и смайлики обратной связи для рефлексии.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организационный момент. Warm up.

Учитель приветствует учеников.

Hello, children.

Учитель предлагает детям поиграть в игру. Учитель показывает картинки и задает вопросы.

Let’s play Who’s this?

Who’s this? Tell me, please.

Is he from America?

Is he merry?

Who’s this? Tell me, please.

Is he from Russia?

Is he kind?

Ученики приветствуют учителя.

Hi, teacher.

Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя.

This is Santa Clause.

He is from America.

He is merry.

This is Father Frost.

He is from Russia.

He is kind.

Личностные: 

- формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  языка.

Познавательные: 

- умение осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников;

-  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

What do you think the name of our lesson is? Как вы думаете называется наш урок?

Дети высказывают свои идеи.

Winter holidays.

Познавательные:

 - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Регулятивные:

- использовать речь для регуляции своего действия.

II. Основная  часть урока.

Постановка целей урока.

The name of our lesson is Winter holidays: Christmas and New Year. Тема нашего урока: Зимние праздники, Новый год и Рождество. 

В Великобритании и Соединённых Штатах Америки люди начинают готовиться к своему любимому празднику ещё в начале декабря. Они покупают родственникам и друзьям подарки, подписывают и посылают поздравительные открытки, украшают улицы, магазины, школы, дома. Дети пишут письма и заказывают подарки. Мы сегодня познакомимся с символами праздников в России и англо-говорящих странах и приготовим праздничную открытку.

Проверка домашнего задания.

Давайте вернемся к нашему домашнему заданию. Дома вы должны были написать письма Санта Клаусу. Давайте посмотрим, что у вас получилось. Let’s check up your hometask.

Read your letters, please.

Thank you so your letters. Good of you.

Well, give me your letters, I’ ll read them later.

Учитель собирает письма и украшает ими доску.

Дети читают свои письма. (2 ученика)

Dear Santa Clause,

I am _____.

I like ______.

I am good at ________.

My favourite games are _____.

My favourite animals are ______.

For Christamas I want ______.

Love,

_______

 Регулятивные: 

-планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  

-использовать речь для регуляции своего действия;

Познавательные: 

- осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные:

- формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Введение новой лексики.

Do you like holidays? What are the symbols of New Year and Christmas?

What is the differences in celebrating Christmas and New Year in Russia and English-speaking countries.

Что вы знаете о символах Нового Года и Рождества? Одинаковые они или нет? Есть ли разница в праздновании Нового года и Рождества в России и англо-говорящих странах. Давайте узнаем.

Open your Abs at p. 43., ex.1.1 Look at the pictures.

  1. Великобритания и США.

Let’s read new words.

Then listen and check up.

Now all together repeat after me.

Answer my questions:

What’s the English for олени?

What’s the English for Рождественская елка?

What’s the English for ангелочки?

What’s the English for эльфы?

А теперь давайте узнаем, как называется любимый праздник детей в англоязычных странах?

Ex.1.2 read the task.

 

And what is your favourite winter holiday?

What are the symbols of this holiday?

А какой любимый зимний праздник у вас? Какие символы этого праздника вы знаете?Abs, p 44, ex.2.1

Let’s read.

   

Listen and check.

Now all together repeat after me.

Answer my questions:

What’s the English for Снегурочка?

What’s the English for новогодняя елка?

What’s the English for огни?

What’s the English for шары?

What is the favorite winter holiday of children in Russia?

AB, p.44, ex.2.2

- Дети смотрят на картинки с изображением символов Рождества в англо-говорящих странах.

- Дети читают новые слова по транскрипции.

- Дети слушают аудиозапись.

  1. Santa Clause
  2. A Christmas tree
  3. Elves
  4. Angels
  5. A reindeer
  6. Christmas stockings

-Дети повторяют новые слова за учителем.

-Дети отвечают на вопросы учителя.

Дети выполняют задание и отвечают на вопрос учителя.

It’s Christmas.

- Дети читают новые слова по транскрипции.

  1. Snow Maiden
  2. Troika
  3. Lights
  4. Garlands
  5. Father Frost
  6. Baubles
  7. A New Year tree

- Дети слушают запись и проверяют себя.

- Дети хором повторяют за учителем слова.

- Дети отвечают на вопросы учителя.

- Затем выполняют задание и отвечают на вопрос учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации;

- формировать умения слушать и читать слова и выражения.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: 

- анализ;

- синтез;

- извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Закрепление нового лексического материала.

Давайте немного поиграем. Предлагаю вам разделиться на 2 команды. А теперь ещё раз обратимся к символам Рождества и Нового года и сравним их. Ваша задача распределить символы в 2 колонки(в России и в англо-говорящих странах) Look at the board, please. Categorize the symbols into 2 columns: In Russia, In English-speaking countries.

Well done. Все молодцы.

 In Russia we’ve got _________

 In Britain they’ve got ________

Дети соревнуются кто быстрее распределить все слова в 2 группы.

 

Затем они заканчивают начатое учителем предложение, перечисляя символы праздников.

Познавательные:

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- сравнение, классификация объектов по выделенным признакам.

Коммуникативные:

-планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе;

Активизация навыков письма.

Вы отдохнули, подвигались, а теперь продолжаем работать. В Британии люди очень любят дарить открытки своим близким людям. Какую открытку вы бы написали своим родным или друзьям?

Abs, p. 45, ex.3.

Read and Guess.

Let’s write postcards and decorate them.

А теперь давайте попробуем сделать открытки для ваших родителей или друзей.

Когда дети выполнили задание учитель предлагает ученикам показать и прочитать свои открытки.

Учащиеся читают про себя открытки, выбирают нужный шаблон и объясняют свой выбор

Дети пишут открытки и украшают их символами праздников.

2-3 ученика читают текст. Учитель украшает оставшимися открытками доску.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации; 

Регулятивные:

 - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;

Познавательные:

 - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

III.Окончание урока

Домашнее задание. Выставление оценок.

AB., pp.43-44 списать новые слова, выучить их.

Выполнить задание на LearningApps.

Ученики записывают домашнее задание.

Познавательные: 

-осуществлять анализ информации.

Рефлексия.

Учитель обращает внимание детей на смайлики настроения на их столах. Просит детей выразить свои чувства и украсить елочку своими смайликами.

Thank you so much for the lesson. Bye-bye.

Дети выходят к доске и украшают елочку.

Bye.

Познавательные:

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные:

- выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные:

 - формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas"

Данное мероприятие проводится по теме "Рождество в Великобритании". Сценарий содержит много познавательного материала, английских рождественских песен, а также сценки о рождении Иисуса. Английский тек...

happy new year

презентация к новому году...

MERRY CHRISTMAS AND A HAPPY NEW YEAR!

Сценарий праздника, посвященный Рождеству и Новому году. Сценарий написан для обучающихся 3 класса (2-й год обучения)....

Merry Christmas and Happy New Year!

Предлагаю вашем вниманию сценарий поздравления родителей начальной школы к Рождеству и Новому году....

Merry Christmas and Happy New Year!презентация, игра

Урок проводится в форме соревнования двух команд. Цель меропр...

Внеурочная деятельность. Сценарий праздника «Christmas and the New Year party» для 2-4 х классов

Знакомство с традициями и праздниками стран изучаемого языка....

Методическая разработка: Празднование Рождества и Нового года на уроке английского языка «Merry Christmas and Happy New Year!”

На уроке применяется страноведческий и лингвострановедческий аспект, что в значительной степени повышает интерес учащихся к иностранному языку и укрепляет познавательную мотивацию учащихся, содействуе...