Индивидуальный лист оценки достижения образовательных результатов
материал (2 класс)
Индивидуальный лист оценки достижения образовательных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный лист оценки достижения образовательных результатов
Ученика (цы) 2 «а» класса МОУ Коменская СОШ_____________________________
Уровни оценки достижения образовательных результатов:
3 уровень – в норме все показатели
2 уровень – есть отклонения от нормы
1 уровень – отклонения от нормы незначительные
н/о – не оценивалось
Предметная грамотность
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
Математика
-Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100.
-Выполнение письменно (устно) арифметических действий с числами (сложение, вычитание)
-Выполнение письменно (устно) арифметических действий с числами (умножение,деление)
-Умение анализировать и решать задачи.
-Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры.
-Навыки измерения математических величин (в пределах изученного).
-Работа с данными.
Литературное чтение
-Осознание значимости чтения, оценка техники и навыков чтения.
-Умение самостоятельно выбирать нужную литературу и навыки работы с текстом и информацией.
-Оценка речевой деятельности.
-Умение строить свободные письменные высказывания.
-Овладение средствами художественной выразительности.
-Умение на основе анализа текстов обосновывать особенности жанра произведения.
-Творческая деятельность по предмету.
Окружающий мир
-Знание о стране и родном крае, в котором мы живём.
-Знание о временных, природных и климатических особенностях планеты Земля
-Знать и характеризовать объекты природы живой и неживой природы.
-Представление о назначении объектов домашнего обихода и технических устройствах
-Знание видов органов чувств человека и особенности их использования для восприятия мира
-Экологические представления об окружающем мире и здоровье человека.
Русский язык
-Текст. Восстановление деформированного текста. Самостоятельно озаглавливать текст
-Различать предложение, словосочетание, слово. Классифицировать предложения.
-Находить главные члены предложения.
-Применять правила правописания.
-Характеризовать звуки русского языка, строить модель слогового и звукового состава слова.
-Знание алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке
-Обнаружение орфограмм и следование правилам ( впределах изученного материала).
-Знать правописание словарных слов. Уточнять значение слова.
Изобразительное искусство
-Различать виды художественной деятельности и жанры
-Художественно-творческая особенность.
-Создавать простые композиции на заданную тему
-Решать учебные задачи с опорой художественную выразительность
Технология
-Понимание общих правил создания предметов рукотворного мира.
-Элементарные действия в обработке материалов для творческих изделий
-Первичные навыки конструирования и моделирования
-Уровень общекультурных и общетрудовых компетенций
Физическая культура
-Выполнять упражнения по коррекции и профилактике зрения и осанки, физических качеств
-Наличие навыка наблюдения за своим физическим состоянием и гигиеническими навыками
Музыка
-Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве.
- Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний
Метапредметная компетентность
Регулятивные действия
-понимать учебную задачу и удерживать ее (целеполагание).
-умение планировать работу и время для ее выполнения (планирование и прогнозирование).
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (контроль).
-определение реальных действий по устранению выявленных ошибок (коррекция).
-осознание качества и уровня усвоения материала (оценка).
-способность к выбору действий по преодолению трудностей (волевая саморегуляция).
Познавательные универсальные действия
1.уровень сформированности общеучебных универсальных действий.
-получение, поиск и фиксация информации.
-понимание и преобразование информации.
-применение и представление информации.
2.уровень сформированности универсальных учебных действий.
-выявление существенных и несущественных признаков объектов для сравнения и классификации.
-осуществлять синтез, как составление целого из частей.
-установление причинно-следственных связей.
-умение обобщать, т.е. осуществлять выведение общности для класса единичных объектов.
-владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные универсальные действия.
-инициативное сотрудничество, учет другого мнения и координация позиций в общении.
-рефлексивная оценка действий партнеров по работе.
Личностные универсальные действия.
-уважение к школьным правилам и персоналу, следование правилам учебной работы.
-понимание необходимости учебной деятельности, причин образовательного успеха/неуспеха.
-самостоятельность работы и запрос на оказание помощи в случае необходимости.
Рекомендации учителя для родителей и ученика:
2 четверть
3 четверть
4 четверть
Итоговый рейтинг_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/23/picture-545100-1632419505.jpg)
Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-281154-1376690946.jpg)
Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения
1.Доклад по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...
Оценка достижения планируемых результатов и осуществление мониторинга по учёту индивидуального прогресса ученика начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
С 1 сентября 2011 года начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, в рамках которого все учителя планируют на уроках достижение...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-648738-1604504572.jpg)
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553262-1418942173.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-23941-1541331240.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....