Индивидуальный лист оценки достижения образовательных результатов
материал (2 класс)

Панченко Ольга Александровна

Индивидуальный лист оценки достижения образовательных результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный лист оценки достижения образовательных результатов

Ученика (цы) 2 «а» класса МОУ Коменская СОШ_____________________________

Уровни оценки достижения образовательных результатов:

3 уровень – в норме все показатели

2 уровень – есть отклонения от нормы

1 уровень – отклонения от нормы незначительные

н/о – не оценивалось

Предметная грамотность

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

Математика

-Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100.

-Выполнение письменно (устно) арифметических действий с числами (сложение, вычитание)

-Выполнение письменно (устно) арифметических действий с числами (умножение,деление)

-Умение анализировать и решать задачи.

-Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры.

-Навыки измерения математических величин (в пределах изученного).

-Работа с данными.

Литературное чтение

-Осознание значимости чтения, оценка техники и навыков чтения.

-Умение самостоятельно выбирать нужную литературу и навыки работы с текстом и информацией.

-Оценка речевой деятельности.

-Умение строить свободные письменные высказывания.

-Овладение средствами художественной выразительности.

-Умение на основе анализа текстов обосновывать особенности жанра произведения.

-Творческая деятельность по предмету.

Окружающий мир

-Знание о стране и родном крае, в котором мы живём.

-Знание о временных, природных и климатических особенностях планеты Земля

-Знать и характеризовать объекты природы живой и неживой природы.

-Представление о назначении объектов домашнего обихода и технических устройствах

-Знание видов органов чувств человека и особенности их использования для восприятия мира

-Экологические представления об окружающем мире и здоровье человека.

Русский язык

-Текст. Восстановление деформированного текста. Самостоятельно озаглавливать текст

-Различать предложение, словосочетание, слово. Классифицировать предложения.

-Находить главные члены предложения.

-Применять правила правописания.

-Характеризовать звуки русского языка, строить модель слогового и звукового состава слова.

-Знание алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке

-Обнаружение орфограмм и следование правилам ( впределах изученного материала).

-Знать правописание словарных слов. Уточнять значение слова.

Изобразительное искусство

-Различать виды художественной деятельности и жанры

-Художественно-творческая особенность.

-Создавать простые композиции на заданную тему

-Решать учебные задачи с опорой художественную выразительность

Технология

-Понимание общих правил создания предметов рукотворного мира.

-Элементарные действия в обработке материалов для творческих изделий

-Первичные навыки конструирования и моделирования

-Уровень общекультурных и общетрудовых компетенций

Физическая культура

-Выполнять упражнения по коррекции и профилактике зрения и осанки, физических качеств

-Наличие навыка наблюдения за своим физическим состоянием и гигиеническими навыками

Музыка

-Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве.

- Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний

Метапредметная компетентность

Регулятивные действия

-понимать учебную задачу и удерживать ее (целеполагание).

-умение планировать работу и время для ее выполнения (планирование и прогнозирование).

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (контроль).

-определение реальных действий по устранению выявленных ошибок (коррекция).

-осознание качества и уровня усвоения материала (оценка).

-способность к выбору действий по преодолению трудностей (волевая саморегуляция).

Познавательные универсальные действия

1.уровень сформированности общеучебных универсальных действий.

-получение, поиск и фиксация информации.

-понимание и преобразование информации.

-применение и представление информации.

2.уровень сформированности универсальных учебных действий.

-выявление существенных и несущественных признаков объектов для сравнения и классификации.

-осуществлять синтез, как составление целого из частей.

-установление причинно-следственных связей.

-умение обобщать, т.е. осуществлять выведение общности для класса единичных объектов.

-владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные универсальные действия.

-инициативное сотрудничество, учет другого мнения и координация позиций в общении.

-рефлексивная оценка действий партнеров по работе.

Личностные универсальные действия.

-уважение к школьным правилам и персоналу, следование правилам учебной работы.

-понимание необходимости учебной деятельности, причин образовательного успеха/неуспеха.

-самостоятельность работы и запрос на оказание помощи в случае необходимости.

Рекомендации учителя для родителей и ученика:

2 четверть

3 четверть

4 четверть


Итоговый рейтинг_________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс

Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...

Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения

1.Доклад  по теме"Использование в работе с младшими школьниками листов оценки достижения метапредметных результатов обучения"2. Презентация3.Лист оценки метапредметных результатов...

Оценка достижения планируемых результатов и осуществление мониторинга по учёту индивидуального прогресса ученика начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО

С 1 сентября 2011 года начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, в рамках которого все учителя планируют на уроках достижение...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....