Конспект внеурочного занятия по теме: «Кот из картона»
материал

Райхель Диана Эдуардовна

Конспект внеурочного занятия по теме: «Кот из картона»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kot_iz_kartona.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеурочного занятия

Класс 2

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Кружок: «Умелые ручки »

Продукт: поделка

Тема: Кот из картона

Этапы занятия

Содержание

Планируемые результаты

Материально-техническое обеспечение

Метапредметные

Личностные

1.

Вводная часть.

Добрый день, добрый час!

Как мы рады  видеть вас.

Друг  на друга посмотрели

И тихонечко все сели.(слайд 1)

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки?(да)

Он мяукал у дверей?

Открывайте мне скорей,

Очень холодно зимой!

Кто же просится домой?

( Кот.)

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! И мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

(Кошка.)

-О каком домашнем животном идет речь?(кошка, кот)

-Значит о ком мы будем сегодня  говорить?  (о котах) (слайд 2)

-А что вы знаете про этих животных? (ответы детей)

-А есть ли у кого ни - будь дома кот или кошка?(да)

-А как вы думаете, есть ли у наших питомцев праздники?

-Существует всемирный день кошек, который  празднуется в России в первый весенний день, 1 марта. Многие народы установили этот национальный праздник в разные календарные дни. Наука о кошках подчеркнула, что это очень умное животное, а некоторые народы считают, что кошки проживают несколько жизней.

Эти милые существа любят, когда их гладят за ухом и под подбородком. Причем, более ласковые коты, а кошки более капризны.

-Ребята, а что вы видите у себя на столах?(ответы детей)

-Наверное вы догадались, что мы сегодня будем делать? Мы будем делать вот такого котенка.

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно; Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Строить отношения с людьми, уважать иную культуру, не допускать оскорбления.

Презентация

Слайд 1, 2, 3

2.

Основная часть.

-Ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе с ножницами? (ответы детей) Давайте проверим.(слайд 3)

-Можем приступать к работе. А нашим помощником будет презентация.

Алгоритм работы:

1.Берем лист картона сгибаем его пополам и разрезаем на две части.

2.Берем одну половинку и по шаблону вырезаем мордочку кота. Вырезаем ушки и усики из белой бумаги.

3. Далее приклеиваем на мордочку усики и ушки. Еще приклеиваем носик, ротик и глазки.

Физминутка

4.Туловище. На половине картона обводим шаблоны как показано на фото. После скрепляем сверху и снизу степлером, чтобы получился цилиндр.

5. Намазываем мордочку и прикрепляем к туловищу.

Вырезаем по шаблону хвост и приклеиваем к туловищу.

Работать по плану, сверяясь с целью; планировать деятельность с помощью учителя и самостоятельно.

Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в т. ч. для выходы из конфликтов.

Слайд 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,

Картон, клей, ножницы, карандаши, шаблоны хвоста, мордочки, ушек, глазки, носик и ротик

3.

Заключительная часть.

-Что мы делали сегодня на нашем занятии?(котов из картона)

-Хорошо.

А как вы думаете мы справились с заданием?(да)

-А давайте проверим на сколько успешно вы выполнили его.

У меня есть вот такой кот, но ему скучно и грустно.

-И чтобы ему стало веселее давайте подарим ему по клубочку.

Каждому из вас я раздам по клубку.

Раскрасьте его зеленым, если вы делали все с легкостью и задание не вызывало затруднений.

Раскрасьте желтым, если возникли небольшие трудности при выполнении. И раскрасьте красным если вам было тяжело работать.

-Молодцы, а теперь давайте подарим наши клубочки коту.

-Всем спасибо.

До свидания!

Оценивать степень успешности и достижения цели по критериям, причины, успеха не успеха

Осознавать и называть свои личностные качества и черты характера, мотивы, эмоции и цели.

Клубки, стенд с котом, карандаши


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия по теме "Гуашь и её особенности"

Данный конспект может быть полезен учителям начальных классов, ведущим занятия по изобразительному искусству....

Конспект внеурочного занятия на тему: "Пробуждение весны"

Цели:Создать условия для:формирования у детей первоначальных риторических  умений;Цели: создать условия для формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменен...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Заседание малой Тимирязевской академии».

В документе приведен пример проведения внеурочного занятия по курсу "Я-исследователь" с элементами театрализации....

Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №4».

laquo;Умники и умницы. Занятие №4». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...

Конспект внеурочного занятия на тему: «Умники и умницы. Занятие №5».

laquo;Умники и умницы. Занятие №5». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление)Задачи:-Формировать стремление ...

Конспект внеурочного занятия на тему: "Умники и умницы. Занятие №7"

laquo;Умники и умницы. Занятие №7». Цель: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, зрительную память и мышление) формирование умения искать зак...

Конспект внеурочного занятия на тему " Умники и умницы. Занятие №3"

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.Класс / возраст детей: 1/2 , 6-7 лет.Тема: «Умники и умницы».Планируемые результаты:  Предметные:- выявлять закономерности...