Аналитическая справка об участии учащихся 2-4классов в «ЭМУ» (Эрудит-Марафоне Учащихся) в 2019-2020 уч.году
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Литвинова Наталья Юрьевна

Аналитическая справка об участии учащихся 2-4классов в «ЭМУ» (Эрудит-Марафоне Учащихся) в 2019-2020 уч.году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_2020.docx158.25 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка об участии учащихся 2-4классов

в «ЭМУ» (Эрудит-Марафоне Учащихся) в 2019-2020 уч.году

     Проект «Эрудит-Марафон Учащихся» состоит из 2 конкурсов: ЭМУ-Эрудит (Метапредметный конкурс, проверка функциональной грамотности, 7 раундов) и  ЭМУ-Специалист (Предметный конкурс, проверка функциональной грамотности, 9 раундов). Задания «ЭМУ» разработаны по модели международного исследования PISA. Учитель может получить  10 видов мониторинговых отчетов в каждом конкурсе. При регулярном участии можно увидеть индивидуальную динамику развития учеников.

  В феврале-марте 2020 года в марафоне приняли участие 31 учащийся начальной школы. Были выбраны два основные учебных предмета – математика и русский язык.

Статистика участия по классам

Раунд/класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Σ

Русский язык

0

12

7

11

31

Математика

0

12

7

0

19

Анализ классов по группам умений

2 «А» класс

Русский язык

Группа умений

Верных ответов

Процент

1

Фонетика и графика

10/12

83%

2

Орфоэпия

12/12

100%

3

Морфемика

24/24

100%

4

Лексика

19/24

79%

5

Морфология

24/24

100%

6

Синтаксис

9/24

38%

7

Орфография и пунктуация

22/24

92%

8

Развитие речи

24/24

100%

Математика

Группа умений

Верных ответов

Процент

1

Числа и величины

20/24

83%

2

Арифметические действия

0/12

0%

3

Работа с текстовыми задачами

20/24

83%

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

12/12

100%

5

Геометрические величины

22/24

92%

6

Работа с данными

19/24

79%

3 «А» класс

Русский язык

Группа умений

Верных ответов

Процент

1

Фонетика и графика

9/14

64%

2

Орфоэпия

0/7

0%

3

Морфемика

3/14

21%

4

Лексика

5/7

71%

5

Морфология

8/14

57%

6

Синтаксис

15/28

54%

7

Орфография и пунктуация

10/21

48%

8

Развитие речи

14/28

50%

Математика

Группа умений

Верных ответов

Процент

1

Числа и величины

16/21

76%

2

Арифметические действия

10/21

48%

3

Работа с текстовыми задачами

11/21

52%

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

6/14

43%

5

Геометрические величины

4/14

29%

6

Работа с данными

8/14

57%

4 «Э» класс

Русский язык

Группа умений

Верных ответов

Процент

1

Фонетика и графика

14/24

58%

2

Орфоэпия

14/24

58%

3

Морфемика

18/24

75%

4

Лексика

20/36

56%

5

Морфология

17/24

71%

6

Синтаксис

20/36

56%

7

Орфография и пунктуация

15/24

63%

8

Развитие речи

23/36

64%

Анализ  (по компетентностям и трудностям)

2 «А» класс

Первый столбик – легкие задания

Второй столбик – задания средней трудности

Третий столбик – трудные задания

 Русский язык

C:\Users\nero\Downloads\7-competence-2-class.png

Математика

C:\Users\nero\Downloads\8-competence-2-class.png

3 «А» класс

Первый столбик – легкие задания

Второй столбик – задания средней трудности

Третий столбик – трудные задания

Русский языкC:\Users\nero\Downloads\7-competence-3-class (1).png

МатематикаC:\Users\nero\Downloads\8-competence-3-class.png

4 «Э» класс

Первый столбик – легкие задания

Второй столбик – задания средней трудности

Третий столбик – трудные задания

Русский язык

C:\Users\nero\Downloads\7-competence-4-class.png

       Приведенные выше таблицы и диаграммы позволяют выявить направления, в которых надо усилить работу с детьми.

      Несмотря на то, что в математическом раунде обучающиеся справились с некоторым количеством трудных заданий, необходимо уделить внимание таким умениям, как выполнение арифметических действий, работа с геометрическим материалом (пространственные отношения, геометрические величины), а также работа с данными. Для этого необходимо на уроках и во внеурочной деятельности предлагать детям задания, которые смогут помочь детям всесторонне рассмотреть понятие, понять алгоритм действия. Учебные задачи должны ставиться так, чтобы ученику надо было не только воспроизвести по образцу определенные операции с числами, величинами, но и дополнить прежний порядок действий, если учебная задача не решается с помощью ранее составленного алгоритма. Необходимо предлагать задачи, которые имеют множество решений, и ученику надо будет найти их все. Эти задания будут способствовать развитию теоретического мышления, развитию гибкости мышления. Ученики станут более самостоятельными и уверенными в себе.

     На уроках русского языка, литературного чтения и на внеурочных занятиях любой направленности  при знакомстве  детей с новыми словами, необходимо выяснить не только лексическое значение слова, но и правильность произношения, подбирать синонимы слова, составлять распространенные высказывания с ним. Это даст возможность детям понять, что слово – это часть речи человека. Оно несет определенную информацию, которую должен понимать каждый; неправильно подобранные слова искажают смысл сказанного.

Сводный отчет по детям

Русский язык

2 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Баллы

Место

Место результата

Русский язык

Бараненко Тимофей Евгеньевич

10 из 14

5 из 12

2

Русский язык

Боброва Валерия Денисовна

10 из 14

5 из 12

2

Русский язык

Бойчук Матвей Михайлович

9 из 14

11 из 12

3

Русский язык

Бондарев Владимир Андреевич

10 из 14

5 из 12

2

Русский язык

Иванова Екатерина Николаевна

10 из 14

5 из 12

2

Русский язык

Ковалевский Иван Сергеевич

12 из 14

1 из 12

1

Русский язык

Кожухова Ксения Дмитриевна

9 из 14

11 из 12

3

Русский язык

Мишаткина Наталья Владимировна

12 из 14

1 из 12

1

Русский язык

Орлова Майя Олеговна

10 из 14

5 из 12

2

Русский язык

Попов Арсений Дмитриеви

10 из 14

5 из 12

2

Русский язык

Рогоза Андрей Владимирович

12 из 14

1 из 12

1

Русский язык

Юрков Лев Петрович

12 из 14

1 из 12

1

3 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Баллы

Место

Место результата

Русский язык

Владиславский Никита Андреевич

15 из 26

2 из 7

2

Русский язык

Грачёва Полина Алексеевна

12 из 26

4 из 7

4

Русский язык

Грицай Михаил Андреевич

11 из 26

5 из 7

5

Русский язык

Зинакова Ева Евгеньевна

13 из 26

3 из 7

3

Русский язык

Махаев Григорий Кириллвич

21 из 26

1 из 7

1

Русский язык

Набеколов Матвей Александрович

9 из 26

6 из 7

6

Русский язык

Филатов Дмитрий Вячеславович

7 из 26

7 из 7

7

4 «Э» класс

Раунд

Класс

ФИО

Баллы

Место

Место результата

Русский язык

Воскресенский Марк Александрович

7 из 24

11 из 12

9

Русский язык

Западная Екатерина Антоновна

16 из 24

3 из 12

3

Русский язык

Клочков Серафим Александрович

22 из 24

1 из 12

1

Русский язык

Костюкова Полина Игоревна

15 из 24

6 из 12

4

Русский язык

Лукьяненко Платон Алексеевич

20 из 24

2 из 12

2

Русский язык

Миронова Софья Никитична

16 из 24

3 из 12

3

Русский язык

Нуртдинова Азалия Рустемовна

13 из 24

8 из 12

6

Русский язык

Селеменев Святослав Алексеевич

7 из 24

11 из 12

9

Русский язык

Тащиев Никита Алексеевич

12 из 24

9 из 12

7

Русский язык

Термелёв Арсений Алксандрович

16 из 24

3 из 12

3

Русский язык

Федотова Диана Алексеевна

14 из 24

7 из 12

5

Русский язык

Фёдоров Константин Алексеевич

9 из 24

10 из 12

8

Математика

2 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Баллы

Место

Место результата

Математика

Бараненко Тимофей Евгеньевич

14 из 18

5 из 12

3

Математика

Боброва Валерия Денисовна

12 из 18

10 из 12

4

Математика

Бойчук Матвей Михайлович

14 из 18

5 из 12

3

Математика

Бондарев Владимир Андреевич

9 из 18

12 из 12

6

Математика

Иванова Екатерина Николаевна

14 из 18

5 из 12

3

Математика

Ковалевский Иван Сергеевич

16 из 18

1 из 12

1

Математика

Кожухова Ксения Дмитриевна

15 из 18

4 из 12

2

Математика

Мишаткина Наталья Владимировна

16 из 18

1 из 12

1

Математика

Орлова Майя Олеговна

14 из 18

5 из 12

3

Математика

Попов Арсений Дмитриеви

16 из 18

1 из 12

1

Математика

Рогоза Андрей Владимирович

14 из 18

5 из 12

3

Математика

Юрков Лев Петрович

11 из 18

11 из 12

5

3 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Баллы

Место

Место результата

Математика

Владиславский Никита Андреевич

18 из 28

2 из 7

2

Математика

Грачёва Полина Алексеевна

17 из 28

3 из 7

3

Математика

Грицай Михаил Андреевич

8 из 28

5 из 7

5

Математика

Зинакова Ева Евгеньевна

7 из 28

6 из 7

6

Математика

Махаев Григорий Кириллвич

23 из 28

1 из 7

1

Математика

Набеколов Матвей Александрович

5 из 28

7 из 7

7

Математика

Филатов Дмитрий Вячеславович

15 из 28

4 из 7

4

Региональный рейтинг и средневзвешенные показатели участников

Русский язык

2 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Место в регионе

Результативность

Русский язык

Ковалевский Иван Сергеевич

26 - 37 из 81

90%

Русский язык

Мишаткина Наталья Владимировна

26 - 37 из 81

90%

Русский язык

Рогоза Андрей Владимирович

26 - 37 из 81

90%

Русский язык

Бондарев Владимир Андреевич

47 - 50 из 81

80%

Русский язык

Попов Арсений Дмитриеви

47 - 50 из 81

80%

Русский язык

Орлова Майя Олеговна

51 - 55 из 81

80%

Русский язык

Бараненко Тимофей Евгеньевич

51 - 55 из 81

80%

Русский язык

Боброва Валерия Денисовна

51 - 55 из 81

80%

Русский язык

Бойчук Матвей Михайлович

59 - 61 из 81

70%

Русский язык

Кожухова Ксения Дмитриевна

62 - 63 из 81

70%

Математика

Ковалевский Иван Сергеевич

28 - 30 из 103

90%

Математика

Мишаткина Наталья Владимировна

28 - 30 из 103

90%

Математика

Попов Арсений Дмитриеви

28 - 30 из 103

90%

Математика

Кожухова Ксения Дмитриевна

47 из 103

80%

Математика

Бараненко Тимофей Евгеньевич

50 из 103

80%

Математика

Бойчук Матвей Михайлович

55 - 58 из 103

80%

Математика

Рогоза Андрей Владимирович

55 - 58 из 103

80%

Математика

Орлова Майя Олеговна

59 из 103

70%

Математика

Боброва Валерия Денисовна

79 из 103

70%

Математика

Юрков Лев Петрович

88 из 103

70%

Математика

Бондарев Владимир Андреевич

98 из 103

50%

 

3 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Место в регионе

Результативность

Русский язык

Махаев Григорий Кириллвич

26 из 67

80%

Русский язык

Владиславский Никита Андреевич

49 из 67

60%

Русский язык

Зинакова Ева Евгеньевна

52 из 67

53%

Русский язык

Грицай Михаил Андреевич

57 из 67

47%

Русский язык

Набеколов Матвей Александрович

58 из 67

40%

Русский язык

Филатов Дмитрий Вячеславович

61 из 67

33%

Математика

Махаев Григорий Кириллвич

32 из 101

87%

Математика

Грачёва Полина Алексеевна

57 из 101

67%

Математика

Владиславский Никита Андреевич

63 из 101

67%

Математика

Филатов Дмитрий Вячеславович

72 из 101

53%

Математика

Грицай Михаил Андреевич

86 из 101

33%

Математика

Набеколов Матвей Александрович

97 из 101

27%

4 «А» класс

Раунд

Класс

ФИО

Место в регионе

Результативность

Русский язык

Клочков Серафим Александрович

17 из 153

93%

Русский язык

Лукьяненко Платон Алексеевич

26 из 153

87%

Русский язык

Западная Екатерина Антоновна

72 из 153

73%

Русский язык

Термелёв Арсений Алксандрович

83 из 153

73%

Русский язык

Миронова Софья Никитична

84 из 153

73%

Русский язык

Костюкова Полина Игоревна

88 из 153

67%

Русский язык

Федотова Диана Алексеевна

100 из 153

67%

Русский язык

Тащиев Никита Алексеевич

118 из 153

53%

Русский язык

Фёдоров Константин Алексеевич

134 из 153

40%

Русский язык

Селеменев Святослав Алексеевич

143 из 153

33%

Русский язык

Воскресенский Марк Александрович

145 из 153

27%

       В рейтинге школ, принявших участие в эрудит-марафоне «Специалист» МАОУ «Школа № 96 Эврика-Развитие» заняла 281 место (из 345), набрав 224 балла. Столь низкие показатели обусловлены во-первых тем, что участвовало небольшое количество обучающихся, во-вторых, выбрано только две учебные дисциплины.

     Для привлечения большего количества обучающихся к участию в различных раундах Эрудит-марафона необходимо повышать их интерес не только к учебным дисциплинам, но и к участию в различных конкурсах, олимпиадах, сетевых проектах и т. д., организуемых на разных уровнях.

     Учителям начальных классов, учителям – предметникам средней   школы необходимо запланировать в следующем учебном году такие курсы внеурочной и кружковой деятельности, элективные курсы, которые повысят интерес обучающихся не только к русскому языку и математике, но и к предметам естественно научной направленности, литературному чтению, информатике, иностранному языку. Эти курсы должны расширить представления и знания обучающихся, выйти за рамки программного содержания. Привлекать к этой деятельности как можно больше детей. Проводить внутриклассные и внутришкольные мероприятия и конкурсы, которые помогут детям научиться публично представлять свои достижения. Это поможет им почувствовать уверенность в своих силах, побудит к дальнейшему движению в выбранных направлениях. Эта деятельность будет способствовать формированию универсальных учебных действий, которые предусмотрены ФГОС. ЭМУ в 1–4 классах — помогает учителю оценить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов образования.

Заместитель директора по УВР

Литвинова Н.Ю.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по адаптации учащихся 1 классов

Выступление на педагогическом консилиуме по адаптации 1 классов....

Аналитическая справка по итогам мониторинга в группе общеразвивающей направленности от2 до 4 лет на начало года

Анализ мониторинга с выявленными проблемами, с рекомендациями по их решению...

Результаты участия учащихся 4 класса в конкурсах разного уровня в 2017-2018 уч.году.

laquo;Факты – лучшие доказательства»                                         Ф. Дю...

Информация об участии учащихся 4 а класса в конкурсах творческой и академической направленности вне плана Управления образования за 2019-2020 учебного года

Информация об участии учащихся 4 а класса в конкурсах творческой и академической направленности вне плана Управления образования за 2019-2020 учебного года....

Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ No2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2020-2023 годы

Справка об участии МБОУ «Ермаковская СШ No2» в конкурсах, предметных олимпиадах за 2020-2023 годы...