САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ за 2019-2020 учебный год
материал

Вера Викторовна Просекова

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

за 2019-2020 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет49.06 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

за 2019-2020 учебный год

ФИО Просекова Вера Викторовна, 1 категория, 16 лет.

1. Блок. Самообразование учителя

Тема

Проблема

Цель

Развитие познавательных УУД на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Отсутствие кабинета для дополнительных занятий.

II.Блок. Результаты качественной успеваемости обучающихся.

2.1. Качество освоения учебных программ за год

Класс

Предмет

Успеваемость

Качественная успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

3 - Б

Русский язык

100%

81%

2

20

5

0

3 - Б

Математика

100%

89%

6

18

3

0

3 - Б

Чтение

100%

96%

11

15

1

0

3 - Б

Окружающий мир

100%

100%

6

21

0

0

3 - Б

Технология

100%

100%

19

8

0

0

3 - Б

Физкультура (мой час)

100%

100%

13

14

0

0

3 - Б

Музыка

100%

100%

21

6

0

0

3 - Б

Родной язык

100%

89%

2

22

3

0

3 - Б

Английский язык

100%

81%

6

16

5

0

3 - Б

Физкультура

100%

100%

14

13

0

0

3 - Б

ИЗО

100%

100%

22

5

0

0

3 - Б

Литературное чтение на родном языке

100%

100%

11

16

0

0

III.Блок. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Индивидуальная работа с обучающимися.

3.1. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях обучающихся

Класс

ФИ ученика

Уровень

Название

Результат

Меры по коррекции

1.

Фёдоров Денис

Городской

Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019»

Математика

1 место

2.

Клеймёнова Милена

Городской

Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019»

Русский язык

2 место

3.

Гезиков Тимур

Городской

Метапредметная олимпиада среди 3-х классов школ города «Осенняя мозаика - 2019»

Окружающий мир

2 место

4.

Яхонтов Афанасий

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Диплом победителя.

5.

Яхонтов Афанасий

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Диплом победителя.

6.

Мухина Дарья

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника

7.

Моисеева Екатерина

Всероссийский

Онлайн-олимпиада по предпринимательству  для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника.

8.

Дугин Матвей

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника.

9.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по математике для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Похвальная грамота

10.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Похвальная грамота

11.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по программированию  для 1- 11  классов.

(Учи.ру)

Сертификат участника

12.

Мамедова Сабина

Всероссийский

Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку для 1-4 классов «Заврики».

(Учи.ру)

Сертификат участника.

3.2. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях педагогов

№п/п

Название

Уровень

Форма проведения

Результат

Подтверждение результата (данные приказа/скриншот наградного материала)

Проблема успеваемости и неуспеваемости в школьном образовании.

Всероссийский

Вебинар

Сертификат

В папке с детскими грамотами.

IV.Блок. Повышение профессиональной компетентности педагога

4.1. Обобщение и распространение ППО (выступления, открытые уроки, обобщение опыта, публикации).

№п/п

Наименование мероприятия

Уровень, ссылка на сайт интернета (для публикаций, сетевых профессиональных сообществ).

1

Открытый урок по МДО «Время».

Школьный уровень.

4.2. Курсовая подготовка

Проблематика курсов

Место проведения

№,дата документа о курсах

1

Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях.

АУ «Институт развития образования»

(очно-заочные)

г. Ханты-Мансийск

Апрель – май 2020 года, документы придут в школу.

2

Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ 4 класс.

Портал электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ФГБУ «ФИОКО».

Апрель 2020 года документы будут в школе.

3

Основы обеспечения информационной безопасности детей.

ОО «Центр инновационного образования и воспитания».

C:\Users\1\Desktop\удостоверение 11.05.2020.png

4

Электронное и смешанное обучение в образовательной организации.

ОУ «Педагогический университет «Первое сентября».

Удостоверение

Февраль – март

№ E-SA-2233064

5

Программа обучения организаторов в аудитории/вне аудитории пунктов проведения основного государственного экзамена.

Система дистанционного обучения РЦОКО.

Апрель 2020 года, удостоверение в школе.

6

Профилактика короновируса, гриппа и других острых респитаторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.

ОО «Центр инновационного образования и воспитания».

C:\Users\1\Desktop\удостоверение короновирус.png

V. Дистанционное обучение

Использование средств дистанционного обучения (Skype, Zoom.us, указать другие…)

Zoom.us, Viber, электронная почта, электронный журнал.

Проведение онлайн-уроков

Провела несколько онлайн-уроков, но закончился учебный год.

Организация дистанционного обучения (обучающиеся, родители)

Родительское собрание и классный час – Zoom. Ежедневное общение в сетях интернет

 (Viber, электронная почта). Домашние задания проверяла и отправляла в электронном журнале. Так же по новым темам русского языка, математики, окружающего мира и литературного чтения в электронном журнале прикрепляла ссылки на видеоуроки. В начале мая онлайн-уроки по математике и русскому языку.

Повышение информационной компетентности (КПК, мастер-классы, самообучение по вопросу дистанционного обучения)

VI. Участие в проблемно-творческой лаборатории (указать наименование ПТЛ и свой результат). ПТЛ – Междисциплинарное обучение. Результат – открытые уроки.

VII. Проектная деятельность.

VIII. Блок (Награды):

VIII. Педагогические проблемы.

Развитие УУД у обучающихся с ОВЗ на уроках русского языка.

     Актуальность темы обусловлена необходимостью разработки и поиска средств, технологий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, способствующих развитию и коррекции основных психических процессов, формированию универсальных учебных действий, социализации.

           Практика показывает, что каждый год увеличивается количество детей с проблемами и отклонениями в психическом и физическом развитии. Содержание учебного материала, темп обучения, требования к результатам обучения, как правило, оказываются для детей с ОВЗ непосильными.

    Цель:  Создание системы работы для учащихся с ОВЗ на уроках русского языка для успешного формирования УУД.

   Задачи:

  1.  Изучить и проанализировать нормативно-правовую литературу (теоретический материал) о формировании УУД у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  2) Исследовать и проанализировать имеющиеся методы и приёмы для работы с детьми с ОВЗ.

3) Выделение приоритетных направлений в методике при формировании УУД

4) Определить образовательные результаты сформированности коммуникативных УУД на уроках русского языка с использованием интерактивных технологий.

5) Создать систему коррекционной работы.

IX. Перспективный план самообразования на 2020-2021 учебный год.

  1. Изучение методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации по данной теме.
  2. ПТЛ Конструирование современного урока с помощью возможностей образовательной платформы LECTA. ЯКласс, Учи.ру, Яндекс-учебник.
  3. Знакомство с практическим и педагогическим опытом учителей школы, посещение семинаров, мастер-классов.
  4. Сотрудничество с родителями, в которых имеются дети с ОВЗ.
  5. Изучение нормативно-правовой документации.
  6. Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу со слабоуспевающими детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в 1 классе

В плане представлены цели и задачи на новый учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс

План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы во 2 классе на 2019-2020 учебный год с 7 разделами. Раздел 6 "Календарно-тематическое планирование" можно менять в соответствии с установленным в школе календарным...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год...

План работы на 2019-2020 учебный год.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год:Аналитическая деятельность:1.Анализ методической деятельности  за 2018-2019 учебный год и планирование на 2019-2020 учебн...

Аналитический отчет воспитателя о поделанной работе за 2019-2020 учебный год старшей оздоровительной группы "Дружные ребята".

Результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, Самоанализ результатов педагогической деятельности....