План работы
материал (1 класс)

Елена Владимировна Шишкова

План работы ШМО 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_1_klassy.docx45.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа № 8

 с углубленным изучением отдельных предметов»

План работы                                                      методического объединения                                            учителей 1 классов

на 2019-2020 учебный год

Руководитель ШМО:

                            Шишкова Е.В.                                                    

г. Когалым

2019 год

Цель методической работы:
 Обеспечение предоставления   качественных образовательных услуг на основе эффективного взаимодействия субъектов образовательной деятельности с учетом   потребностей  развития общества.

Задачи на 2019-2020  учебный год:

  • Продолжить работу по методическому обеспечению качественной реализации ФГОС НОО и   ФГОС ООО. Обеспечить активное участие педагогов школы в работе по общегородской методической теме: «Проектная деятельность   учащихся на уроке».
  • Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
  •  Сохранить высокие показатели наличия квалификационных категорий через действенное методическое сопровождение процедуры аттестации с учетом  нормативных требований  и профессионального стандарта педагога.
  • Обеспечить участие в методических мероприятиях по реализации общегородской теме «Проектная деятельность на уроках»

Методическая тема ШМО:

Формирование и развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения, направленные на повышение познавательной активности и коммуникативной компетенции.
  2. Работать в Творческой группе по проектированию практико-ситуационных и компетентно – ориентированных заданий.
  3. Формирования и оценка метапредметных результатов школьников на уроках  и внеурочных занятиях в начальной школе;
  4. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации внеурочной деятельности и кружков дополнительного образования

        

  1. Статистические данные

Ф. И. О. учителя

Класс

Стаж

Образование

Категория

Возраст

1

Грунина С. А.

22

Высшее

Высшая

44

2

Папиранская Л. В.

24

Среднее

Соответствие

47

3

Шишкова Е. В.

9

Высшее

Соответствие

28

4

Слобожанинова С. Н.

27

 Высшее

Соответствие

47

5

Балабошкина И. Р.

27

Высшее

Соответствие

51

6

Величко Н. И.

21

Высшее

Высшая

43

  1. Повышение квалификации учителей

В текущем году предложить пройти учителям получить консультации в ММЦ по интересующим вопросам, что поможет при подготовке к урокам и семинарам, а также повысить квалификацию на интернет-курсах.

В период с 2013 по 2017 год учителя прошли курсы по следующим темам:

Ф. И. О. учителя

Год

Название курсов

Город

1.

Грунина С.А.

2014 г.

«Тьюторское сопровождение аттестации педагогических работников системы общего образования», 72ч., 2014г, г. Сургут;

г. Сургут

2015 г.

«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

г. Ханты-Мансийск

2.

Папиранская Л.В.

2013 г.

«Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями», с 23.09.13 г.-1.10.13г.,  Когалым

г. Когалым

2016 г.

«Визуализация как средство представления учебной информации»

г. Когалым

3.

Слобожанинова С.Н.

2015 г.

«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

г. Ханты-Мансийск

4.

Балабошкина И.Р.

2013 г.

«Вопросы обновления методики преподавания и содержания художественного образования (ФГОС)» (72ч.) АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

г. Ханты-Мансийск

2015 г.

«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч.,

г. Когалым

2017 г.

«Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»

г. Когалым

5.

Величко Н.И.

2015 г.

«Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС» г. Санкт-Петербург, №6773

г. Санкт-Петербург

2017 г.

«Технология проблемного обучения, конструирования проблемных вопросов и заданий»

г. Сургут

6.

Шишкова Е.В.

2014 г.

«ФГОС НООО и современные образовательные технологии для начальной школы»

г.Новосибирск

2017 г.

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

г. Москва

  1. Аттестация кадров и ее результаты

      В 2017-2018 учебном году в МО аттестуются следующие учителя:

Ф. И. О. учителя, категория

Категория

Сроки

1

  1. Самообразование педагогов

Ф. И. О. учителя

Тема самообразования

Год

работы

Место

выст.

2

Папиранская Л.В.

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС.

1 год

МО

3

Шишкова Е.В.

Формирование коммутикативных УУД.

1 год

МО

4

Слобожанинова С.Н.

Развитие учащихся в процессе формирования УУД.

1 год

МО

5

Балабошкина И.Р

Развитие речевых компетенций на уроках русского языка.

1 год

МО

6

Величко Н.И.

Комплексно-ориентированные задания как средство формирования и развития ключевых компетенций младших школьников.

1 год

МО

  1. Работа с молодыми специалистами.

В МО молодых специалистов нет.

  1. Обмен опытом.  

Ф. И. О. учителя

Открытые уроки и мероприятия

Сроки

1.

Величко Н. И.

- Открытое мероприятие по творчеству С.А. Пушкина  в рамках реализации проекта «Путешествие в мир писателя».

- «День космонавтики».

Октябрь

Апрель

2.

Папиранская Л.В.

- Открытое мероприятие по творчеству В.В. Бианки  в рамках реализации проекта. «Путешествие в мир писателя».

- «А ну-ка девочки».

Февраль

Март

3.

Слобожанинова С.Н.

- Открытое мероприятие по творчеству Р. Киплинг  в рамках реализации проекта «Путешествие в мир писателя».

- «А ну-ка мальчики»

Апрель

Февраль

4.

Балабошкина И.Р

«9 мая»

Май

  1. Работа в МО над педагогическими технологиями

 Анализ результатов анкетирования учителей МО, необходимость применения новых технологий в условиях работы по новым ФГОС приводят к изучению   технологий, методов и форм, необходимых для дальнейшей работы. Особое место отводится изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся.  

  1. Внедрение новых учебных программ

Ф. И. О. учителя

Образовательная программа

1

2

3

4

5

6

Грунина С. А.

Шишкова Е. В.

Папиранская Л. В.

Слобожанинова С.Н.

Балабошкина И. Р.

Величко Н. И.

 «Школа 2100»

«Школа России»

«Школа России»

 «Школа 2100»

«Школа России»

«Школа 2100»

Педагоги МО ведут  спецкурсы, занятия внеурочной деятельности:

Название спецкурса, курса внеурочной деятельности

Автор курса

Учитель

1.

2.

3.

4.

 Умники и умницы

Информатика в играх и задачах

Риторика

 Открытие

 О.А.Холодова

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

 

Грунина С. А.

1.

2.

3.

4.

 

 Умники и умницы

 Риторика

Информатика в играх и задачах

 Юный математик.

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

 

Величко Н. И.

1.

 

2.

3.

4.

Информатика в играх и задачах

Умники и умницы

Риторика

Я и мир.

 Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

 Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Слобожанинова С. Н.

1.

2.

3.

 

 Умники и умницы

Информатика в играх и задачах

 Риторика

 

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

 

 

Балабошкина И. Р.

1.

2.

3.

4.

 Умники и умницы

Информатика в играх и задачах

Риторика

Люби и знай русский язык.

 

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

 Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Папиранская Л. В.

1.

2.

3.

 

Умники и умницы

Информатика в играх и задачах

 Риторика

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

С.А.Козлова, Рубин А.Г., Горячев А.В.

 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Шишкова Е. В.

9.План заседаний МО на 2019-2020 учебный год

Тема

Содержание

Форма проведения

Ответственный

Заседание №1 (сентябрь)

Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2019-2020  уч.год.

  1. Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год

Доклад

Руководитель МО

2.Обсуждение плана работы  МО на новый 2018-2019учебный год.

Выступление

Руководитель МО

3.Принятие рабочих программ

Обсуждение

Учителя МО

4.Корректировка тем самообразования

Обсуждение

Учителя МО

5.Нормативно-методическое обеспечение по предметам в 2019-2020 учебном году

Выступление

Руководитель МО

Заседание №2 (январь)

Отчет по темам самообразования.

1.Комплексно-ориентированные задания как средство формирования и развития ключевых компетенций младших школьников.

Выступление.

Величко Н.И.

2. Развитие учащихся в процессе формирования УУД.

Выступление

Слобожанинова С.Н.

3. Формирование коммутикативных УУД.

Выступление

Шишкова Е.В.

4.Итоги 2 четверти

Выступление

Руководитель МО

Заседание №3 (март)

  1. Представление рубрикаторов образовательных достижений учащихся (предметных, метапредметных, личностных) по выбранным предметам.

Круглый стол

Учителя МО

  1. Итоги 3 четверти

Беседа

Учителя МО.

Заседание №4 (май)

Творческие отчёты учителей  и анализ работы МО за год

1.Творческие отчёты учителей

Круглый стол

Учителя МО

2.Анализ работы МО за прошедший год

Доклад

Руководитель МО

3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам, муниципальной комплексной работы.

Выступление

Зам.директора по учебной работе

4.Задачи на новый учебный год

Обсуждение

Учителя МО

 

  1. Работа предметных кабинетов

1.

213

Грунина С.А

Высшая категория

2.

111

Папиранская Л.В.

Высшая категория

3.

212

Шишкова Е.В.

Высшая категория

4.

309

Слобожанинова С.Н.

Высшая категория

5.

112

Балабошкина И.Р.

Высшая категория

6.

306

Величко Н.И.

Высшая категория


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.

План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....

Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"

Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...