План работы
материал (2 класс)

Елена Владимировна Шишкова

План работы ШМО 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_2_klassy.docx44.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа № 8

 с углубленным изучением отдельных предметов»

План работы                                                      методического объединения                                            учителей 2 классов

на 2020-2021 учебный год

Руководитель ШМО:

                            Шишкова Е.В.                                                    

г. Когалым

2020 год

Цель методической работы:
Включение педагогов в процесс создания, освоения и использования педагогических новшеств в практике обучения и воспитания.

Задачи на 2020-2021  учебный год:

  • Продолжить работу по методическому обеспечению качественной реализации ФГОС НОО и   ФГОС ООО.
  • Продолжить распространение эффективных практик обновления содержания и технологий обучения, управления образовательной деятельностью и повышения качества образования.
  •  Сохранить высокие показатели наличия квалификационных категорий через действенное методическое сопровождение процедуры аттестации с учетом  нормативных требований  и профессионального стандарта педагога.
  • Обеспечить  методическое сопровождение развития цифровой образовательной среды образовательной организации, в том числе,  через использование ресурсов Цифровой образовательной платформы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Методическая тема ШМО:

Формирование и развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применять современные методы обучения, направленные на повышение познавательной активности и коммуникативной компетенции.
  2. Формирования и оценка метапредметных результатов школьников на уроках  и внеурочных занятиях в начальной школе;
  3. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию  у учащихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации внеурочной деятельности и кружков дополнительного образования

        

Статистические данные

Ф. И. О. учителя

Класс

Стаж

Образование

Категория

Возраст

1

Грунина С. А.

26

Высшее

Высшая

47

2

Папиранская Л. В.

27

Среднее

Соответствие

50

3

Шишкова Е. В.

11

Высшее

Соответствие

32

4

Слобожанинова С. Н.

30

 Высшее

Соответствие

50

5

Балабошкина И. Р.

30

Высшее

Соответствие

54

6

Величко Н. И.

24

Высшее

Высшая

46

7

Никифорова Н.М

7

Высшее

Соответствие

39

1.Повышение квалификации учителей

В текущем году предложить пройти учителям получить консультации в ММЦ по интересующим вопросам, что поможет при подготовке к урокам и семинарам, а также повысить квалификацию на интернет-курсах.

В период с 2015 по 2020 год учителя прошли курсы по следующим темам:

Ф. И. О. учителя

Год

Название курсов

Город

1.

Грунина С.А.

2015 г.

«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

г. Ханты-Мансийск

2019 г.

«Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»

г. Ханты-Мансийск

2.

Папиранская Л.В.

2016 г.

«Визуализация как средство представления учебной информации»

г. Когалым

3.

Слобожанинова С.Н.

2015 г.

«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч., 2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

г. Ханты-Мансийск

2019 г.

Формирование УУД при обучении младших школьников с учётом требований ФГОС НОО.

Г. Липецк

2019 г.

«Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС в соответствии с ФГОС»

г. Ханты-Мансийск

4.

Балабошкина И.Р.

2015 г.

«Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч.,

г. Когалым

2017 г.

«Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»

г. Когалым

5.

Величко Н.И.

2015 г.

«Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя в условиях реализации ФГОС» г. Санкт-Петербург, №6773

г. Санкт-Петербург

2017 г.

«Технология проблемного обучения, конструирования проблемных вопросов и заданий»

г. Сургут

6.

Шишкова Е.В.

2017 г.

«Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

г. Москва

2020 г.

«Основы обеспечения информационной безопасности детей»

Г. Саратов

2020 г.

«Основы информационной безопасности»

г. Ханты-Мансийск

7.

Никифорова Н.М.

2018 г.

ОРКСЭ

г. Ханты-Мансийск

2.Аттестация кадров и ее результаты

      В 2020-2021 учебном году в МО аттестуются следующие учителя:

Ф. И. О. учителя, категория

Категория

Сроки

1

Шишкова Е.В.

Соответсвие

Первая

2020-2021

3.Самообразование педагогов

Ф. И. О. учителя

Тема самообразования

Год

работы

Место

выст.

1

Грунина С.А.

Организация проектно-исследовательской деятельности в урочной и внеурочной деятельности и её роль в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников

4 год

МО

2

Папиранская Л.В.

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС.

4 год

МО

3

Шишкова Е.В.

Формирование коммутикативных УУД.

4 год

МО

4

Слобожанинова С.Н.

Развитие учащихся в процессе формирования УУД.

4 год

МО

5

Балабошкина И.Р

Развитие речевых компетенций на уроках русского языка.

4 год

МО

6

Величко Н.И.

Комплексно-ориентированные задания как средство формирования и развития ключевых компетенций младших школьников.

4 год

МО

7

Никифорова Н.М.

2 год

МО

4.Работа с молодыми специалистами.

В МО молодых специалистов нет.

5.Работа в МО над педагогическими технологиями

 Анализ результатов анкетирования учителей МО, необходимость применения новых технологий в условиях работы по новым ФГОС приводят к изучению   технологий, методов и форм, необходимых для дальнейшей работы. Особое место отводится изучению технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов) учащихся.  

  1. Внедрение новых учебных программ

Ф. И. О. учителя

Образовательная программа

1

2

3

4

5

6

7

Грунина С. А.

Шишкова Е. В.

Папиранская Л. В.

Слобожанинова С.Н.

Балабошкина И. Р.

Величко Н. И.

Никифорова Н.М.

 «Школа 2100»

«Школа России»

«Школа России»

 «Школа 2100»

«Школа России»

«Школа 2100»

«Школа России»

Педагоги МО ведут  спецкурсы, занятия внеурочной деятельности:

Название спецкурса, курса внеурочной деятельности

Автор курса

Учитель

1.

2.

3.

 Умники и умницы

Социокультурные истоки.

Риторика

 О.А.Холодова

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

 

Грунина С. А.

1.

2.

3.

 

 Умники и умницы

 Риторика

Социокультурные истоки.

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Величко Н. И.

1.

 

2.

3.

Социокультурные истоки.

Умники и умницы

Риторика

 

 Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Слобожанинова С. Н.

1.

2.

3.

 

 Умники и умницы

Социокультурные истоки.

 Риторика

 

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

 

 

Балабошкина И. Р.

1.

2.

3.

 Умники и умницы

Социокультурные истоки.

Риторика

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

 

 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Папиранская Л. В.

1.

2.

3.

 

Умники и умницы

Социокультурные истоки.

 Риторика

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская

Шишкова Е. В.

1.

2.

3.

4.

Я пассажир и пешеход.

Умники и умницы.

Загадки природы.

Социокультурные истоки.

Т. В. Жильцова, Л. А. Обухова

Никифорова Н.М.

9.План заседаний МО на 2020-2021 учебный год

Тема

Содержание

Форма проведения

Ответственный

Заседание №1 (сентябрь)

Анализ деятельности методического объединения учителей начальных классов в 2020-2021 66уч.год.

  1. Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год

Доклад

Руководитель МО

2.Обсуждение плана работы  МО на новый 2020-2021учебный год.

Выступление

Руководитель МО

3.Принятие рабочих программ

Обсуждение

Учителя МО

4.Корректировка тем самообразования

Обсуждение

Учителя МО

5.Нормативно-методическое обеспечение по предметам в 2020-2021 учебном году

Выступление

Руководитель МО

Заседание №2 (январь)

Отчет по темам самообразования.

1.Представление опыта работы по теме самообразования.

Выступление.

Грунина С.А.

2. Представление опыта работы по теме самообразования.

Выступление

Папиранская Л.В.

3. Представление опыта работы по теме самообразования.

Выступление

Шишкова Е.В.

4.Итоги 2 четверти

Выступление

Руководитель МО

Заседание №3 (март)

  1. Итоги 3 четверти

Круглый стол

Учителя МО

  1. Обсуждение контрольных работ для промежуточной аттестации

Круглый стол

Учителя МО

Заседание №4 (май)

Творческие отчёты учителей  и анализ работы МО за год

1.Творческие отчёты учителей

Круглый стол

Учителя МО

2.Анализ работы МО за прошедший год

Доклад

Руководитель МО

3.Анализ итоговых контрольных работ по предметам, муниципальной комплексной работы.

Выступление

Зам.директора по учебной работе

4.Задачи на новый учебный год

Обсуждение

Учителя МО

 

  1. Работа предметных кабинетов

1.

213

Грунина С.А

Высшая категория

2.

111

Папиранская Л.В.

Высшая категория

3.

212

Шишкова Е.В.

Высшая категория

4.

309

Слобожанинова С.Н.

Высшая категория

5.

112

Балабошкина И.Р.

Высшая категория

6.

306

Величко Н.И.

Высшая категория

7.

305

Никифорова Н.М.

Без категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы работы по воспитательной работе для 3 класса.

План работы по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности, по правилам дорожного движения....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )

Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год.

Планы работы с учащимися.План участия в мероприятиях для детей федерального, регионального и муниципального уровня 2020-2021 учебный год....

Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"

Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...