ПК 4.1
материал

Сайфуллина Эвелина Ринатовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сайфуллина Эвелина Ринатовна 401 НК группа заочное отделение

Слайд 2

Главная идея программы“Школа России ” - создается в России и для России. Имеет огромный, годами проверенный, педагогический опыт. Авторами программы взято все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы. Она доступна для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития.

Слайд 3

Принципы УМК «Школа России» - принцип воспитания гражданина России; - принцип ценностных ориентиров; -принцип обучения в деятельности; -принцип работы на результат; -принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 4

Обучение грамоте Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Слайд 5

Обучение грамоте

Слайд 6

Обучение письму

Слайд 7

Обучение письму В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

Слайд 8

Учебник полностью соответствует нормам обучения младших школьников. Выбран хороший шрифт, красочные иллюстрации. Тексты предназначены как для хорошо читающих детей, так и для начинающих обучаться чтению. Это дает возможность использовать индивидуальный подход в обучении. Есть в учебнике и занимательный материал: ребусы, загадки и т.п. Достаточно материала для работы над развитием речи. Содержание учебника отличается особым подбором произведений для обучения чтению. Подобраны пословицы, загадки, прибаутки, шутки, сказки и тексты познавательного характера. Некоторые игровые задания позволяют развивать творческие способности детей. Параллельно с обучением чтению дети овладевают письмом. Для этого имеется комплект Прописей, в которых дети учатся обозначать на письме звуки буквами, правильно списывать буквы и слова с рукописного и печатного текста, писать по диктовку слова и предложения. Весь материал в Прописях расположен в соответствии с материалом Азбуки.

Слайд 9

Русский язык В учебнике используются схемы, алгоритмические предписания. Задания к упражнениям имеют комплексный характер. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности.

Слайд 12

математика

Слайд 16

Литературное чтение

Слайд 19

Окружающий мир

Слайд 21

Технология



Предварительный просмотр:

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

09.11

Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

УОНЗ

Образование гласных звуков, буквы, которыми они обозначаются

Личностные: положительное отношение к языковой деятельности;

Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Познавательные: анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); Коммуникативные: выбирать адекватные

речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

Предметные: Формировать умение слышать гласные звуки в устной речи, правильно обозначать их соответствующими буквами в письменной.

Распознавать и характеризовать гласные звуки по их основным признакам, показывать соответствие гласного звука и буквы, наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, проводить фонетический разбор самостоятельно.

Фронтальная беседа

10.11

Как отличить диалог от монолога?

УОНЗ

Формировать умение слышать гласные звуки в устной речи, правильно обозначать их соответствующими буквами в письменной.

Предметные: Формировать умение слышать гласные звуки в устной речи, правильно обозначать их соответствующими буквами в письменной

Личностные: положительное отношение к языковой деятельности;

Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Познавательные: анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности); Коммуникативные: выбирать адекватные

речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;

Распознавать и характеризовать гласные звуки по их основным признакам, показывать соответствие гласного звука и буквы, наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, проводить фонетический разбор самостоятельно.

Фронтальная беседа

11.11-14.11

16.11

Правописание слов с безударным

гласным в корне УОНЗ

УР

Нахождение в корне безударных слогов, графическое оформление орфограммы, подбор проверочных слов.

Предметные:

Дополнить знания учащихся о правописании безударных гласных в корне, учить видеть орфограмму в корне и проверять; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Личностные: заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий Регулятивные:

проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

Познавательные: работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно; Коммуникативные: работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;

Распознавать и характеризовать гласные звуки по их основным признакам, показывать соответствие гласного звука и буквы, наблюдать: выбирать необходимый звук из ряда предложенных, проводить

фонетический разбор самостоятельно. Группировать слова по месту и типу орфограммы, Классифицировать слова, написание которых можно объяснить изученными правилами, оценивать свои возможности грамотного написания слов, составлять собственные тексты диктантов на заданную орфограмму

Фронтальная беседа

рассказывать о правилах ухода за комнатными растениями.

Метапредметные: Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные: научится осуществлять поиск необходимой

информации для выполнения Познавательные: формул ировать собственное мнение и позицию.

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально- значимой и социально- оцениваемой

деятельности; потребности в учении.

  • узнавать комнатные растения на рисунках, осуществлять самопроверку;
  • работать в паре: определять с помощью атласа-определителя комнатные растения своего класса, находить в атласе – определителе информацию о них;
  • оценивать роль комнатных растений для физического и психического здоровья человека;
  • практическая работа в группе: осваивать приёмы ухода за комнатными растениями в соответствии с инструкцией;

17.11-19.11

Правописание слов с непроверяемым безударным гласным в

корне.

УОНЗ

Нахождение в корне непроверяемых безударных гласных, графическое оформление орфограммы, запоминание их правописания.

Предметные: Формировать умение запоминать слова непроверяемыми безударными гласными в корне, развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Личностные:. представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.); Регулятивные: выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);

Познавательные: пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;

  • Распознавать гласные звуки по их основным признакам, показывать соответствие гласного звука, развивать навык правописания изученных словарных слов звука и буквы, Запоминание данных слов путём подбора ассоциации, Классифицировать слова, написание которых изученными правилами объяснить нельзя

Фронтальная беседа

20.11

Обучающее сочинение.

УОНЗ

Последовательность изложения событий по картине.

Предметные:

Учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Личностные: развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

Регулятивные: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.

Познавательные: составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

Составлять текст, логически правильно выстраивая собственное высказывание в

устной форме, потом записывать в письменной

Фронтальная беседа

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании: УОНЗ – урок открытия нового знания.

УР – урок рефлексии.

УОМН – урок общей методической направленности. УРК – урок развивающего контроля



Предварительный просмотр:

Приложение 1

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Структурные элементы рабочей программы

Наличие

(да/нет)

Титульный лист

наименование образовательной организации

+

название Рабочей программы учебного предмета (предмет, класс, уровень образования)

+

сведения об авторе (авторах) Рабочей программы учебного предмета (Ф.И.О., занимаемая должность, квалификационная категория)

+

год разработки Рабочей программы учебного предмета, курса

+

Пояснительная записка

перечень нормативно-правовых документов, которые использовались при разработке Рабочей программы учебного предмета, курса

+

наименование примерной и вариативной программы (с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют), на основе которых разработана Рабочая программа учебного предмета, курса

+

цели и задачи Рабочей программы учебного предмета, курса

+

Общую характеристику учебного предмета, курса

структура учебного предмета

+

содержание учебного предмета

+

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

предметная область, к которую входит данный учебный предмет

+

место и роль учебного предмета в обучении

+

количество часов, выделяемое на изучение данного учебного предмета, курса в неделю, за учебный год, за уровень образования

+

сроки реализации Рабочей программы учебного предмета, курса

+

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

ценностные ориентиры начального образования

+

обоснование тематики содержания Рабочей программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей

+

Результаты освоения учебного предмета, курса

личностные результаты освоения учебного предмета русский язык

+

метапредметные результаты освоения учебного предмета русский язык

+

предметные результаты освоения учебного предмета русский язык

+

Содержание учебного предмета, курса

перечень и название разделов учебного предмета

+

необходимое количество часов для изучения раздела

+

содержание учебного раздела

+

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

перечень разделов, тем, последовательность их изучения с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

+

количество часов, выделяемое на изучение каждого раздела и каждой темы

+

вид занятий (теоретические или практические, количество часов)

+

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

учебно-методическая литература

+

технические средства обучения

+

цифровые образовательные ресурсы

+

Система оценки достижения планируемых результатов

характеристика всех видов контроля

+

 

Выводы: Титульный лист рабочей программы учителя оформлен в соответствии с Положением. Имеется пояснительная записка. Учитель соблюдает требования к структуре, содержанию, оформлению, порядку составлению рабочей учебной программе по Русскому языку.