КТП
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Зарипова Венера Яухатовна

КТП по предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp1klass.docx77.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование интегрированных уроков

обучения чтению и письму

№ ур

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

 Тема урока

Примечание

                                                                                    Добукварный период (31 ч.)

Обучение чтению (14 ч)

Обучение письму (17 ч)

1

01.09

«Азбука» - первая учебная книга.

02.09

Прописи – первая учебная тетрадь.

2

07.09

Здравствуй, школа. Устная и письменная речь. Предложение.

02.09

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

3

08.09

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово.

03.09

Письмо овалов и полуовалов .

4

14.09

Люби все живое. Слово и слог.

04.09

Рисование бордюров.

5

15.09

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение.

07.09

Письмо длинных прямых наклонных линий.

6

21.09

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи.

09.09

Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу.

7

22.09

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки.

09.09

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху.

8

28.09

Век живи, век учись. Как образуется слог?

10.09

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование.

9

29.09

Повторение – мать учения. Повторение и обобщение изученного материала.

14.09

Письмо коротких и длинных линий, их чередование.

10

05.10

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква Аа (с.20-23).

16.09

Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку (с.27-29).

11

06.10

Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буква Оо (с.24-27).

16.09

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование (с.30-32).

12

13.10

Нет друга – ищи, а нашел – береги. Звук [и]. Буква Ии (с.28-31).

17.09

Письмо строчной и заглавной буквы Аа (Пропись №2, с.3-4).

13

19.10

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква Ы (с.32-35).

18.09

Письмо строчной заглавной буквы Оо (с.5-6).

14

20.10

Ученье – путь к уменью. Гласный звук [у]. Буква Уу (с.36-39).

21.09

Письмо строчной и заглавной буквы Ии (с.7).

23.09

Повторение и обобщение изученных звуков и букв. Заглавная буква И

23.09

Письмо строчной буквы ы (с.9-10).

24.09

Письмо строчной и заглавной буквы Уу (с.11-13).

                                                                                                Букварный период

Обучение чтению (40)

                Обучение письму (61)

15

09.11

Труд кормит, а лень портит. Согласные звуки [н], [н,]. Буква Нн (с.40-43).

25.09

28.09

Письмо строчной и заглавной буквы Нн (с.14-15).

16

10.11

Старый друг лучше новых двух. Согласные звуки [с], [с,]. Буква Сс (с.44-47).

30.09

30.09

Письмо строчной и заглавной буквы Сс (с.16).

17

16.11

Каков мастер, такова и работа. Согласные звуки [к], [к,]. Буква Кк (с.48-51).

01.10

02.10

Повторение изученного материала. Письмо изученных букв (с.17).

18

17.11

А.С.Пушкин. Сказки. Согласные звуки [т], [т,]. Буква Тт (с.52-57).

05.10

07.10

Письмо заглавной и строчной буквы Кк (с.18-19).

19

23.11

К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л,]. Буква Лл (с.58-63).

07.10

Письмо строчной и заглавной буквы Тт (с.20-21).

20

24.11

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р,]. Буква Рр (с.64-67).

08.10

Письмо строчной и заглавной буквы Лл (с.23-24).

21

30.11

Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в,]. Буква Вв (с.68-71).

09.10

14.10

Повторение и закрепление изученного, закрепление написания  слов (с.22, 25).

22

01.12

Русская народная сказка. Звуки [й,э][ ,э]. Буква Ее (с.72-77).

14.10

Письмо строчной и заглавной буквы Рр.

23

07.12

Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п,]. Буквы Пп (с.78-83).

15.10

16.10

Письмо строчной и заглавной буквы Вв (с.28-30).

24

08.12

14.12

Москва – столица России. Согласные звуки [м], [м,]. Буква Мм. Повторение изученного о буквах и звуках (с.84-89).

19.10

21.10

Письмо строчной и заглавной буквы Ее (с.31-32).

25

15.12

О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з,]. Буква Зз (с.90-95).

21.10

Письмо строчной и заглавной буквы Пп (пропись №3, с.3-4).

26

21.12

А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б,]. Буква Бб (с.96-97).

22.10

Повторение изученного. Письмо слов и предложений с Пп.

27

22.12

Бобры. Согласные звуки [б], [б,]. Буква Бб(98-99)

23.10

Письмо буквы Мм (с.6).

28

28.12

Терпение и труд все перетрут. Согласные звуки [д], [д,]. Буква Дд (с.104-107).

05.11

06.11

Письмо строчной и заглавной буквы Зз (с.9-10).

29

29.12

Буква Дд (закрепление). Сопоставление букв д – т в слогах и словах (с.108-109).

09.11

Письмо строчной и заглавной буквы Зз (с.9-10).

30

18.01

Россия – Родина моя. Звуки [й, а],[ ,а]. Буква Яя (с.110-115).

11.11

11.11

Повторение изученных тем по русскому языку. Письмо с изученными буквами (с.11).

31

19.01

Многозначность слов (с.116-117).

12.11

Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15).

32

25.01

Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Согласные звуки [г], [г,]. Буква Гг. (с.118-123).

13.11

Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15).

33

26.01

Сопоставление слов и слогов с буквами г – к (с.118-123).

16.11

Письмо строчной и заглавной буквы Бб (с.12.15).

34

01.02

Итоговый урок по I части «Азбуки» (с.124-127).

18.11

Письмо строчной и заглавной буквы Дд (с.16).

35

02.02

Делу время, а потехе – час. Звук [ч,] – всегда мягкий согласный звук.  Буква Чч. Правописание сочетаний ЧА-ЧУ (ч.II, с.4-7).

18.11

19.11

Письмо текстов с изученными буквами (с.17-18).

36

08.02

Чтение текстов с буквой Ч (с.8-9).

20.11

23.11

Работа по развитию речи. Списывание текстов. (с.19).

37

09.02

Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Буква Ь (с.10-15).

25.11

Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22).

38

15.02

Мало уметь читать, надо уметь слушать. Звук [ш] – всегда твердый согласный звук. Буква Шш. Правописание сочетаний ШИ (с.16-18).

25.11

Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22).

39

16.02

Чтение текстов с буквой Ш (с.19-22).

26.11

Письмо строчной и заглавной буквы Яя (с.20-22).

40

22.02

Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буква Жж. (с.24-29).

27.11

Письмо текстов с изученными буквами (с.23).

41

01.03

Звук [ж] – всегда твердый согласный звук. Буква Жж

30.11

Письмо строчной и заглавной буквы Гг (с.24-26).

42

02.03

Люби все живое. Звуки [й,о],[ ,о]. Буква Ёё. Двойная роль буквы Ё (с.30-33).

02.12

Письмо строчной и заглавной буквы Гг (с.24-26).

43

09.03

Жить – Родине служить. Согласный звук [й,]. Буква Йй (с.34-37).

02.12

03.12

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.26).

44

15.03

Без труда хлеб не родится никогда. Согласные звуки [х], [х,]. Буква Хх (с.38-45).

07.12

Письмо строчной и заглавной буквы Чч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.27).

45

16.03

С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й,у],[ ,у]. Буква Юю. (с.46-47).

09.12

Развитие речи, слого-звуковой анализ, правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.28).

46

22.03

Буква Юю. Двойная роль буквы Ю(с.48-49).

09.12

Правописание сочетаний ЧА-ЧУ (с.29).

47

23.03

Делу время – потехе час. Звук [ц] – всегда твердый согласный звук (с.50-55).

10.12

Письмо буквы Ь (с.30-32).

48

05.04

Как человек научился летать. Гласный звук [э]. Буква Ээ (с.56-61).

11.12

Письмо буквы Ь (с.30-32).

49

06.03

Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ,] – всегда мягкий согласный звук. Буква Щщ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (с.62).

14.12

Письмо буквы Шш. Правописание сочетания ШИ (пропись №4, с.3-4).

50

12.04

Овощи. Буква Щщ. Правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

16.12

16.12

Правописание сочетания ШИ (с.5).

51

13.04

Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки [ф], [ф,]. Буква Фф (с.70-73).

17.12

Правописание сочетания ШИ

52

19.04

Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ – разделительные знаки (с.74-78).

18.12

Письмо буквы Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

53

20.04

Русский алфавит (с.78-79).

21.12

Правописание сочетаний ЖИ-ШИ

54

26.04

Итоговый урок по букварному периоду «Азбуки» (с. учебника 109).

23.12

Письмо буквы Жж. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ.

23.12

Письмо буквы Ёё (с.10-11).

.

24.12

Закрепление правописания ЖИ-ШИ, ЧА-ЧУ. Написание текстов с Ё в прописях (с.12).

25.12

Письмо буквы Йй (с.13-14).

28.12

Письмо буквы Хх (с.15-17).

30.12

Письмо буквы Хх (с.15-17).

30.12

Письмо буквы Хх (с.15-17).

14.01

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв (с.18).

15.01

Письмо буквы Юю.

18.01

Письмо буквы Юю.

20.01

Письмо буквы Цц.

20.01

Письмо буквы Цц.

21.01

Письмо слов и слогов с буквой Ц.

22.01

Письмо буквы Ээ.

25.01

Письмо буквы Ээ.

27.01

Письмо буквы Щщ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (с.27-28).

27.01

Письмо буквы Щщ. Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА (с.27-28).

28.01

Письмо буквы Щ, правописание ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (с.29).

29.01

Письмо буквы Фф (с.30-31).

01.02

Письмо слов с разделительными Ь и Ъ (с.32).

03.02

Письмо текстов с изученными буквами.

03.02

Письмо текстов с изученными буквами.

  Послебукварный период

55

27.04

Одна у человека родная мать – одна у него и Родина.

56

03.05

История славянской азбуки. В.Крупин «Первоучители словенские».

57

04.05

В.Крупин «Первый букварь».

58

10.05

А.С.Пушкин. Сказки.

59

11.05

Л.Н.Толстой. Рассказы для детей.

60

17.05

К.Д.Ушинский. Рассказы для детей.

61

18.05

К.И.Чуковский «Телефон». Инсценирование. Выставка вниг. "Путаница».

62

63

24.05

В.В.Бианки «Первая охота».

С.Я.Маршак. «Угомон», «Дважды два».

64

65

25.05

  М.М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока».

Повторение изученного

                                             

                                                 Календарно – тематическое  планирование по русскому языку

5 часов в неделю.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Наша речь – 2 ч.

1

04.02

Язык и речь, их значение в жизни людей.

2

05.02

Устная и письменная речь.

Русский язык — родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог– 3 ч.

3

08.02

Текст и предложение (общее представление)

4

10.02

Предложение.

5

10.02

Диалог.

Слова, слова, слова – 4 ч.

6

11.02

Роль слов в речи.

Р.р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

7

12.02

Классификация и объединение слов в тематические группы

8

15.02

Вежливые слова.

Тематические группы слов.

9

17.02

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.

Слова и слог. Ударение– 6 ч.

10

17.02

Слово и слог.

11

18.02

Деление слов на слоги.

12

19.02

Перенос слов

13

22.02

Перенос слов Правила переноса слов.

14

24.02

Ударение (общее представление) Способы выделения ударения.

15

24.02

Ударные и безударные слоги

Р.р. Коллективное составление содержания основной части сказки.

Звуки и буквы– 35 ч.

16

25.02

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

17

26.02

Условные звуковые обозначения слов.

18

01.03

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

19

03.03

Использование алфавита при работе со словарями.

20

03.03

Гласные звуки и буквы.

21

04.03

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

22

05.03

Гласные звуки. Слова с буквой э.

Р.р. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

23

10.03

Обозначение ударного гласного буквой на письме.

24

10.03

Особенности проверяемых и проверочных слов.

26

11.03

12.03

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

27

15.03

17.03

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

Работа с орфографическим словарём.

28

17.03

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.

29

18-19.03.

Согласные звуки и буквы.

30

22.03

Слова с удвоенными согласными.

31

24-24.03

Слова с буквами И и Й

32

25.-26.03

Твёрдые и мягкие согласные звуки

33

05.-07.04

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

34

        07.-08.04

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

35

09.-12.04

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.

36

14-14.04

Перенос слов с мягким знаком.

37

15.-16.04

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Р.р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

38

19.-21.04

Звонкие и глухие согласные звуки.

39

22 - 23.04

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

40

26-28.04

Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слова.

41

28-29.04

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

42

30.-03.05

Правописание парных согласных звуков на конце слов.

43

05.-05.05

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки».

44

06-07.05

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт.

45

10-12.05

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

46

12-14.05

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

47

17-05

Правописание гласных после шипящих.

48

19.05

Заглавная буква в словах.

49

19.05

Контрольный диктант.

50

20.05

Заглавная буква в словах.

51

21.05

Проект «Сказочная страничка».

52

24.05

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Календарно – тематическое  планирование по родному языку

1 час в неделю,33 часа в год.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Прим.

1

01.09

В мире общения.

2

08.09

Конструирование предложений

3

15.09

Слово, его роль в нашей речи

4

22.09

Слово и его значение

5

29.09

Имя собственное

6

06.10

Имя собственное

7

13.10

Слова с несколькими значениями

8

20.10

Слова, близкие по значению

9

10.11

Слова, противоположные по значению

10

17.11

Группы слов

11

24.11

«Узелки на память».Слова, отвечающие на вопросы кто? Что?

12

01.12

Звуки и буквы

13

08.12

Алфавит

14

15.12

Гласные звуки.Обозначение их буквами

15

22.12

Согласные звуки

16

29.12

Слоги.Деление слов на слоги

17

19.01

Перенос слов

18

26.01

Ударение

19

02.02

Ударные и безударные гласные звуки.Обозначение их буквами

20

09.02

Обозначение мягкости согласных на письме

21

16.02

Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу.

22

02.03

Закрепление правописания  буквосочетаний жи-ши, ча-ща,чу-щу.

23

09.03

Разделительный мягкий знак

24

16.03

Разделительный твёрдый знак

25

23.03

Звонкие и глухие согласные звуки.Обозначение их буквами

26

06.04

Правописание парных звонких и глухих согласных.

27

13.04

От слова к предложению

28

20.04

От слова к предложению

29

27.04

Знаки препинания в конце предложения

30

04.05

От предложения к тексту

31

11.05-18.05

Итоговая интегрированная контрольная работа

33

25.05

Работа над ошибками.

Календарно – тематическое  планирование по родной литературе.

1 час в неделю,33 часа в год.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Прим.

1

04.09

Вводный урок. Знакомство с учебником.

2

11.09

Книги – мои друзья

3

18.09

Как хорошо уметь читать.

4

25.09

«Как бы жили мы без книг?..»

5

02.10

Мои любимые писатели.  А. С. Пушкин

6

09.10

Сказки К. Чуковского

7

16.10

Обобщение изученного по теме: « Книги - мои друзья

8

23.10

Песенки разных народов

9

06.11

Пословицы, поговорки, загадки

10

13.11

Мы идем в библиотеку

11

20.11

Здравствуй , сказка.

12

27.11

Жили – были буквы.

13

04.12

Сказка – ложь, да вней намёк..

14

11.12

Мы идём в библиотеку.

15

18.12

Семейное чтение.

16

25.12

Наш театр.

17

15.01

Секреты страны Литературии.

18

22.01

Никого не обижай.

19

29.01

Голоса природы.

20

05.02

Удивительные животные

21

12.02

Самостоятельное чтение.

22

19.02

Мои друзья.

23

26.02

Человек без друзей- как дерево без корней.

24

05.03

Мой родной край.

25

12.03

Стихи о родной природе.

26

19.03

Читалочка-обучалочка.

27

26.03

Родина любимая моя.

28

09.04

Самостоятельное чтение. Первая рыбка.

29

16.04

Моя Вообразилия.

30

23.04

Учись сочинять сам.

31

30.04

В.Викторов .Про меня и про цыпленка.

32

07.05

Здравствуй ,трава. И.Пивоварова.

33

14-21.05

Обобщение.Советуем прочитать летом.

Календарно –тематическое  планирование по математике

4 часа в неделю.

Всего за год - 132ч.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)

1

01.09

Роль математики в жизни людей и общества.

2

02.09

Счёт предметов

3

03.09

Пространственные и временные представления.

4

04.09

«Раньше. Позже. Сначала. Потом».

5

08.09

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

6

09.09

На сколько меньше? На сколько меньше?.

7

10.09

Повторение. Сравнение предметов и групп предметов.

8

11.09

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Числа от 1 до 10.Число 0

Нумерация (28 часов)

Цифры и числа 1—5 (14ч)

9

15.09

Много. Один. Письмо цифры 1

10

16.09

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

11

17.09

Число 3. Письмо цифры 3

12

18.09

Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=».

13

22.09

Число 4. Письмо цифры 4.

Числа один, два, три. Цифры 1, 2, 3.

14

23.09

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

15

24.09

Число 5. Письмо цифры 5.

16

25.09

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

17

29.09

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. «Числа от 1 до5»

18

30.09

Ломаная линия.

19

01.10

Повторение. Числа от 1 до 5 

20

02.10

Знаки «>», «<», «=».

21

06.10

Равенство. Неравенство.

22

07.10

Многоугольник. Виды многоугольников

Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10(14ч)

23

08.10

Числа 6, 7. Письмо цифры 6

24

09.10

Повторение. Письмо цифры 7.  

Математический диктант: «Числа от 1 до 7».

25

13.10

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

26

14.10

Повтор. Письмо цифры 9

27

15.10

Число 10. Запись цифры 10.

28

16.10

Числа от 1 до 10 Закрепление.

29

20.10

Проект « Математика вокруг нас»

30

21.10

Единицы измерения длины. Сантиметр.

31

22.10

Увеличение и уменьшение чисел.

31

23.10

Число 0. Письмо цифры 0. Решение простых задач

32

05.11

Сложение с нулём. Вычитание нуля.

33

06.11

Повтор-е. Числа от 1 до 10

34

10.11

Повтор-е. Числа от 1 до 10

35

11.11

Повтор-е. Числа от 1 до 10 

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (56 часов)

36

12.11

Сложение и вычитание вида ±1,± 1 (14ч.)

37

13.11

Прибавить и вычесть число 1

38

17.11

Прибавить и вычесть число1.

39

18.11

Прибавить и вычесть число 2 

40

19.11

Слагаемые. Сумма.

 (Использование этих терминов при чтении записей)

41

20.11

Задача (условие, вопрос)

42

24.11

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

43

25.11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

44

26.11

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

45

27.11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

46

01.12

«Странички для любознательных»

47

02.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

48

03.12

Повторение пройденного

Сложение и вычитание вида ±3  (11ч.)

49

04.12

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений

50

08.12

Повторение по теме «Прибавить  и вычесть число 3».

51

09.12

Решение текстовых задач

52

10.12

Повторение по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач

53

11.12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц 

54

15.12

Сложение и соответствующие случаи вычитания чисел  

55

16.12

Решение задач. Состав чисел 7, 8, 9, 10

56,57

17.12

Решение задач.

58

18.12

«Странички для любознательных»

59

22.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились. 

Проверочная работа

60

23.12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

61

24.12

Повторение пройденного -

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест

Сложение и вычитание вида ±1,±2,±3,±4 (17ч.)

62

25.12

Решение текстовых задач

63

29.12

Решение текстовых задач

64

30.12

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

65

14.01

Случаи сложения и вычитания вида +4; - 4.  Приёмы вычислений

66

15.01

Повторение. Сложение и вычитания в случаях вида; -4; +4.

67

19.01

На сколько больше? На сколько меньше?

68

20.01

Повторение.  На сколько больше? На сколько меньше?

69

21.01

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

70

22.01

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

Математический диктант: «Прибавить, вычесть»

71

26.01

Перестановка слагаемых.

72

27.01

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

73

28.01

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9.

74

29.01

Состав чисел первого десятка

75

02.02

Состав числа 10. Решение задач

76

03.02

Повторение. Состав числа 10. Решение задач

77

04.02

«Странички для любознательных»

78

05.02

«Что узнали. Чему научились». Проверочная работа

Связь между суммой и слагаемыми  (14ч.)

79

09.02

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

80

10.02

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).

81

11.02

Решение задач и выражений

82

12.02

Названия чисел при вычитании

(уменьшаемое, вычитаемое, разность).

83

16.02

Вычитание из чисел 6 и 7. Состав чисел 6, 7

84

17.02

Вычитание  из чисел 6 и 7. Состав чисел 6, 7

85

18.02

Вычитание из чисел 8 и 9.  Состав чисел  8, 9

Математический диктант

86

19.02

Вычитание  из чисел 8 и 9.  Состав чисел 7, 8, 9

87

24.02

Вычитание  из числа10.  Состав числа 10

88

25.02

Вычитание  из числа10. Состав чисел  8, 9, 10 .Математический диктант: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

89

26.02

Единица массы — килограмм.

90

02.03

Единица вместимости  - литр 

91

03.03

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа

92

04.03

Проверим себя и оценим свои достижения. Тест.

Числа от 1 до 20

Нумерация (12 часов)

93

05.03

Устная нумерация чисел в пределах 20.

94

09.03

Устная нумерация чисел в пределах 20.

95

10.03

Письменная нумерация чисел 11- 20. Математический диктант: «Нумерация. Разрядный состав чисел второго десятка»

96

11.03

Дециметр.

97

12.03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10

98

16.03

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения

99

17.03

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

100

18.03

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения 

Проверочная работа по теме: Числа от 1 до 10

101

19.03

Текстовые задачи. План решения задачи. Запись решения

102

23.03

Текстовые задачи в два действия

103

24.03

Текстовые задачи в два действия

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание  (24часа)

07.04

Табличное сложение 12ч.

08.04

104

25.03

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

105

26.03

Случаи сложения: +2;     +3.

106

06.04

Случаи сложения:  +4

107

07.04

Случаи сложения:  +5. Проверочная работа

108

08.04

Случаи сложения:   +6

109

09.04

Случаи сложения:   + 7.

110

13.04

Случаи сложения:  +8;      +9

111

14.04

Таблица сложения. Проверочная работа

112

15.04

Решение задач и выражений. Математический диктант

113

16.04

«Странички для любознательных»

114

20.04

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

 Проверочная работа

Табличное вычитание 13ч.

115

21.04

Приём вычита22.04ния с переходом через десяток.

116

22.04

Случаи вычитания:23.04  11 -

117

23.04

Случаи вычитания:  12 -

118

27.04

Случаи вычитания:  13 -

119

28.04

Случаи вычитания:  14 –. Проверочная работа

120

29.04

Случаи вычитания:  15 -

121

30.04

Случаи вычитания:  16 -

122

04.05

Случаи вычитания: 17 - ;  18 –. Математический диктант

123

124

05.05

Повторение  по теме: «Табличное сложение и вычитание»

Проверочная работа

125

06.05

07.05

«Странички для любознательных»

126

11.05

12.05

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест

127

14.05

Итоговая контрольная работа.

128

18.05

Работа над ошибками.

Итоговое повторение (4часов)

129-132

19-20-21-25.05

Проект « Математика вокруг нас»

Календарно – тематическое планирование по окружающему миру

2 часа в неделю.

Всего за год - 66ч.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Что и кто?

1

03.09

 Введение. Задавайте вопросы.

2

07.09

Наши помощники

3

10.09

Что такое Родина?

4

14.09

Проект «Моя малая Родина»

5

17.09

Что у нас над головой?

6

21.09

Что у нас под ногами?

7

24.09

Урок – экскурсия  «Золотая осень».

8

28.09

Что растёт на подоконнике?

9

01.10

Целевая прогулка  «Во саду ли, в огороде».

10

05.10

Что растёт на клумбе?

11

08.10

Тематическая экскурсия «Наше село».

12

15.10

Урок – игра «разнообразие растений».

13

19.10

Урок – экскурсия «Что за дерево растёт?» Игра «Угадай, чей листок?»

14

22.10

Что это за листья? Что такое хвоинки?

15

05.11

Что общего у разных растений?

16

09.11

Кто такие насекомые?

17

12.11

Кто такие рыбы?

18

16.11

Кто такие птицы?

19

19.11

Кто такие звери?

20

23.11

Что такое зоопарк?

21

26.11

Что окружает нас дома?

22

30.11

Что умеет компьютер?

23

03.12

Что вокруг нас может быть опасным?

24

07.12

Что мы знаем о нашем селе, стране?

25

10.12

На что похожа наша планета?

26

14.12

Проверим себя.

Как, откуда и куда?

27

17.12

Как живёт семья? Проект «Моя семья».

28

21.12

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

29

24.12

Откуда в наш дом приходит электричество?

30

28.12

Как путешествует письмо?

31

14.01

Куда текут реки?

32

18.01

Откуда берутся снег и вода?

33

21.01

Как живут растения? Как живут животные?

34

25.01

Как ухаживать за кошкой и собакой?

35

28.01

Как зимой помочь птицам?

36

01.02

Откуда берутся шоколад, изюм и мёд?

37

04.02

Откуда берётся и куда девается мусор?

38

08.02

Откуда в снежках грязь?

39

11.02

Проверим себя.

Где и когда?

40

15.02

Проект «Мой класс и моя школа»

41

18.02

Когда придёт суббота?

42

22.02

Когда наступит лето?

43

25.02

Где живут белые медведи?

44

01.03

Где живут слоны?

45

04.03

Где зимуют птицы?

46

11.03

Когда появилась одежда?

47

15.03

Когда изобрели велосипед?

48

18.03

Когда ты станешь взрослым?

49

22.03

Проверим себя.

Почему и зачем?

50

25.03

Почему солнце светит днём, а звёзды вечером?

51

05.04

Почему на луне не живут люди?

52

08.04

Почему дует ветер и идёт дождь?

53

12.04

Почему звенит звонок?

54

15.04

Почему радуга разноцветная?

55

19.04

Проект «Мои домашние питомцы»

56-

57

22.04

Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

58-

26.04

Зачем мы спим ночью?

59-60

29.04-03.05

Почему нужно есть много овощей и фруктов?

 Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

61-62

06.05

Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем нужны самолёты?

63

10.05

Почему в общественном  нужно соблюдать правила безопасности?

64

17.05

Зачем летают в космос?

65

20.05

Почему мы часто слышим слово «экология»?

66

24.05

Проверим себя. «Что узнали. Чему научились». Тест

Календарно – тематическое планирование по музыке

1 час в неделю.

Всего за год - 33ч.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Музыка вокруг нас (16 ч.)

1

04.09

И муза вечная со мной (Урок-экс-ия в природу)

2

11.09

Хоровод муз  (Урок-игра)

3

18.09

Повсюду музыка слышна. (Экскурсия)

4

25.09

Душа музыки – мелодия

5

02.10

Музыка осени (Урок-экскурсия в природу)

6

09.10

Сочини мелодию

7

16.10

Азбука, азбука каждому нужна

8

23.10

Музыкальная азбука

9

06.11

Музыкальные и народные инструменты.

10

13.11

Музыкальные инструменты.

11

20.11

«Садко». Из русского былинного сказа.

12

27.11

Музыкальные инструменты.

13

04.12

Звучащие картины.

14

11.12

Разыграй песню

15

18.12

Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

16

25.12

Добрый праздник среди зимы. (Контрольный урок)

Музыка и ты (17 ч.)

17

15.01

Край, в котором ты живешь.

18

22.01

Художник, поэт, композитор.

19

29.01

Музыка утра. Закрепление знаний.

20

05.02

Музыка вечера.

21

12.02

Музы не молчали

22

19.02

Музыкальные портреты.

23

26.02

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

24

05.03

Мамин праздник. (Контрольный урок.  Урок-концерт)

25

12.03

Обобщающий урок  3 четверти.

26

19.03

Музыкальные инструменты.

У каждого свой музыкальный инструмент  

27-28

26.-09.05

Музыкальные инструменты. «Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

29-30

16-23.05

Музыка в цирке. Дом, который звучит

31

30.05

Опера – сказка

32

07.05

«Ничего на свете  лучше нету» Закрепление .

33

14-21.05

Афиша. Программа. Обобщающий урок.  (Урок-концерт).

                                                   Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству

1 час в неделю.

Всего за год - 33ч.

№ ур.

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения (9ч.)

1

01.09

Изображения всюду вокруг нас (С. 8-11)

2

08.09

Мастер Изображения учит видеть С. 14-17

3

15.09

Наблюдение за природой

4

22.09

В гостях у Золотой осени.

В. Поленов «Осень в Абрамцеве»

5

29.09

Изображать можно пятном.

6

06.10

Изображать можно в объеме.

7

13.10

Изображать можно линией.

8

20.10

Разноцветные краски.

9

10.11

Художник и зрители.

Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения. (8ч.)

10

17.11

Мир полон украшений.

11

24.11

Красоту надо уметь замечать.

12

01.12

Узор на крыльях .

13

08.12

Красивые рыбы .

14

15.12

Украшение птиц .

15

22.12

Узоры, которые создали люди .

16

29.12

Как украшает себя человек.

17

19.01

Мастер Украшения помогает сделать праздник.

Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки. (7ч.)

18

26.01

Постройки в нашей жизни.

19

02.02

Домики, которые построила природа .

20

09.02

Дом снаружи и внутри .

21

16.02

Строим город .

22

02.03

Все имеет свое строение.

23

09.03

Постройка предметов .

24

16.03

Место, в котором мы живем (экскурсия; контроль и оценка знаний).

Изображение, Украшение и Постройка всегда помогают друг другу(9ч.)

25

23.03

Совместная работа трех Братьев-Мастеров.

26

06.04

Сказочная страна. Создание панно.

27

13.04

Разноцветные .

28

20.04

Весенний день .

29

27.04

Урок любования. Умение видеть (экскурсия).

30

04.05

Времена года.

31

11.05

Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками (контроль и коррекция знаний). С.94-95

32

18.05

Здравствуй, лето! С. 102-106

33

25.05

Повтор. пройденного «Что узнали. Чему научились».

Календарно- тематическое планирование по  технологии

1 час в неделю.

Всего за год - 33ч.

№ урока

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Природная мастерская (7ч.)

1

07.09

Рукотворный и природный  мир города.

2

14.09

На земле, на воде и в воздухе.

3

21.09

Природа т творчество. Природные материалы.

4

28.09

Семена и фантазии.

5

05.10

Композиция из листьев. Что такое композиция?

6

19.10

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

7

09.11

Природные материалы. Как их соединить?

Пластилиновая мастерская (4ч.)

8

16.11

Материалы для лепки. Что может пластилин?

9

23.11

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

10

30.11

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

11

07.12

Наши проекты. Аквариум.

Бумажная мастерская (14ч.)

12

14.12

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

13

21.12

Бумага. Какие у неё есть секреты?

14

28.12

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

15

18.01

Наши проекты. Скоро Новый год!

16

25.01

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

17

01.02

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

18

08.02

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

19

15.02

Ножницы. Что ты о них знаешь?

20

22.02

Шаблон. Для чего он нужен?

21

01.03

Наша армия родная.

22

15.03

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

23

22.03

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет?

24

05.04

Настроение весны. Что такое колорит?

25-26

12.04

Праздники и традиции весны. Какие они?

Текстильная мастерская (6ч.)

27

19.04

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

28

29

26.04

03.05

Игла-труженица. Что умеет игла?

Вышивка. Для чего она нужна?

30

10.05

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

31, 32

17.05

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Закрепление.

33

24.05

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 
3 ч в неделю.

Всего за год - 99 ч

№ ур.

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема урока

Примечание

Знания о физической культуре (4ч)

1

01.09

Правила безопасности во время занятий.

Ознакомление с двигательным режимом. Ходьба и бег.

2

02.09

Требования к одежде при занятиях физическими  упражнениями.

Построение в колонну по одному и в шеренгу; приставные шаги.

3

03.09

Освоение строевых упражнений. История зарождения древних Олимпийских игр.

4

15.09

Построение в круг; шаг галопа в сторону.

Способы физкультурной деятельности (3ч)

5

16.09

Признаки правильной ходьбы.

Перестроение по звеньям; упражнения в равновесии.

6

17.09

Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них.

7

22.09

Повороты направо, налево; упражнения в равновесии.

Физическое совершенствование

Гимнастика с элементами акробатики (27ч)

8

23.09

 ТБ во время прыжков.

Бег и ходьба; прыжки в длину с места.

9

24.09

Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях.

10

29.09

Прыжки в длину с места; медленный бег.

Кувырок в группировке вперёд.

11

30.09

Прыжки с поворотом; бег на время.

12

01.10

Общеразвивающие упражнения. Кувырок в группировке вперёд.

13

06.10

Особенности зарождения физической культуры.

Бег с изменением направления.

14

07.10

Метание мяча с места; бег в чередовании с ходьбой.

15

08.10

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке).

16

13.10

История первых Олимпийских игр.

Метание малого мяча в горизонтальную  цель.

17

14.10

Метание из-за головы; челночный бег.

Перешагивание через мячи.

18

15.10

Передвижения по гимнастической стенке.

19

20.10

По ТБ во время прыжков.

Прыжки в длину с разбега; медленный бег.

20

21.10

Бег с ускорением; метание малого мяча в горизонтальную цель.

21

22.10

Кувырок вперед в группировке.(закрепление).

22

05.11

Прыжки через короткую скакалку; эстафета.

23

10.11

Прыжки через короткую скакалку; бег по размеченным участкам дорожки.

24

11.11

Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках.

25

12.11

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками. Эстафета.

26

17.11

Игровые упражнения и подвижные игры с бегом, прыжками.

27

18.11

ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд.

28

19.11

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.

29

24.10

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.                                                        

30

25.11

Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

31

26.11

Признаки правильной осанки.

Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой.

32

01.12

Лазанье по наклонной скамейке; упражнения с большими мячами.

33

02.12

Комплекс упражнений на развитие гибкости. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

34

03.12

Подтягивание; упражнения с обручем.                                                                

Легкая атлетика (13ч)

35

08.12

Лазанье  через гимнастическую скамейку;

упражнения с гимнастической палкой.              

36

09.12

Ходьба обычная, на носка, на пятках, в полуприседе.

37

10.12

Значение  личной гигиены.

Ходьба коротким, средним и длинным шагом

38

15.12

Лазанье через гимнастического коня; упражнения с обручем.                                        

39

16.12

Ходьба с преодолением 2-3 препятствий.

40

17.12

Режим дня, его значение. Акробатические упражнения.

41

22.12

Акробатические упражнения; повороты направо, налево.                                                                    

42

23.12

Двигательные действия и навыки. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий.

43

24.12

Значение закаливания. Челночный бег 3*5, 3*10м

44

29.12

Лазанье по гимнастической стенке; упражнения в равновесии.    

45

30.12

.Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей.

46

14.01

Подвижные игры на свежем воздухе. Бег с ускорением от 10 до 20м

12.01

47

19.01

Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты.                                                                      

13.01

Лыжные гонки (19ч)

48

20.01

Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж.

14.01

49

21.01

Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг.

50

26.01

Ступающий шаг.

51

27.01

ТБ при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок.

52

28.01

Скользящий шаг без палок (закрепление)

53

02.02

Скользящий шаг без палок.

54

03.02

Скользящий шаг без палок. (закрепление)

55

04.02

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом.

56

09.02

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. (закрепление)

57

10.02

.Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход.

58

11.02

Скользящий шаг с палками.

59

16.02

Скользящий шаг с палками. Повороты переступанием на месте.

60

17.02

Повороты переступанием на месте. Подъемы ступающим и скользящим шагом.

61

18.02

Особенности дыхания.  Подъем «лесенкой».

62

24.02

Скользящий шаг с палками. Спуски в основной стойке.

63

25.02

Подъёмы и спуски под уклон.                        

64

02.03

Требования к температурному режиму.

Повороты переступанием.

65

03.03

Повороты переступанием. Торможение падением.

66

04.03

Общеразвивающие упражнения .Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Легкая атлетика (продолжение) (11ч)

67

09.03

Прыжки на одной и двух ногах на месте.

68

10.03

Прыжки с поворотом на 90®, с продвижением вперед.

69

11.03

Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега.

70

16.03

Прыжки через скакалку.

71

17.03

Ходьба на дистанцию до 1 км. Игры с прыжками с использованием скакалки.

72

18.03

Метание малого мяча на дальность.

73

23.03

Правила поведения и безопасности. Ловля и передача мяча.

74

24.03

Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх.

75

25.03

Бросок набивного мяча на дальность.

76

06.04

Броски больших и малых мячей на дальность и в цель.

77

07.04

Соревнования по броскам и метанию.

Подвижные игры (23ч)

78

08.04

Футбол. Остановка катящегося мяча.

79

13.04

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой.

80

14.04

Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками.

81

15.04

Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы.

82

20.04

Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей»

83

21.04

Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель»

84

22.04

Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом».

85

27.04

Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой».

86

28.04

Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста.

87

29.04

Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком.

88

04.05

Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком.

89

05.05

Ведение мяча на месте, пор прямой, по дуге, с остановками по сигналу.

90

06.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему».

91

11.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу».

92

12.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне».

93

18.05

Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись».

94

19.05

Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче.

95,96

20.05

Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче.

97-98-99

25.05

Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту

.Подвижные игры на материале волейбола. «Волна».