Листы самооценки
картотека

Константинова Мария Алексеевна

Листы самооценки позволяю обучающимся самостоятельно определить границы знания/незнания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listy_samootsenki_vzaimootsenki.docx30.75 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки проектных работ обучающихся

Критерии  

баллы

  1. Оформление в соответствии с требованиями:
  2. Формат файла: DOC/DOCX.
  3. Формат бумаги: А4 (210х297 мм).
  4. Поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2 см., левое – 2 см., правое – 1,5 см.
  5. Шрифт заголовков: 14 пт., полужирный
  6. Шрифт основного текста: 14 пт., обычный.
  7. Нумерация страниц: внизу, по центру, на титульном листе нет нумерации.

Соответствие каждому требованию по 1 баллу (максимально 6)

  1. Структура документа:
  • Титульный лист.

Содержит название образовательной организации (полностью), название номинации, тему проекта, ФИО автора и ФИО руководителя проекта.

Соответствует структуре – 1б

Не соответствует – 0б

  • Аннотация.

Содержит краткое описание проекта: актуальность, практическую значимость, результат.

Соответствует структуре – 1б

Не соответствует – 0б

  • Паспорт проекта.

Содержит тему проекта, образовательную область, цель, задачи, сроки реализации, конечный результат (продукт и (или) обобщенные выводы по исследованию).

Соответствует структуре – 2б

Отсутствие одного из компонентов – 1б

Не соответствует структуре – 0б

  • План работы.

Содержит названия этапов работы над проектом.

Наличие соответствующего плана – 1 б

Отсутствие плана – 0б

  • Описание работы.

Содержит описание с фотографиями этапов работы над проектом от имени обучающегося.

Представлено подробное описание каждого этапа работы над проектом с фотографиями – 3б

Представлено подробное описание каждого этапа работы над проектом без фото – 2б

Описан6ие работы над проектом не от имени учащихся или представлены не все этапы – 1б

Работа выполнена не по этапам - об

  • Конечный результат.

Содержит описание и фотографию продукта

Продукт качественного выполнения – 3 б

Есть незначительные недочеты в продукте – 2б

Продукт некачественный – 1б

Отсутствие продукта или несоответствие заявленной цели – 0б

  • Список используемых ресурсов.

Предоставлен список – 1б

Список не предоставлен – 0б

  1. Каждая часть работы оформляется с новой страницы.

Соответствует требованию – 1б

Не соответствует – 0б

  1. Общее количество страниц :не более 10.

Соответствует требованию – 1б

Не соответствует – 0б

Максимальное количество баллов - 20

Карта самонаблюдения.

       

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

        

Лист самооценки при работе в группе

Критерии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Лист самооценки «Лесенка успеха»

                                    

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

Лист самооценки

На уроке я работал…

Активно/ пассивно

Своей работой на уроке я…

Доволен/ не доволен

За урок я

не устал/ устал

Материал урока мне был

Понятен/ не понятен

Закончите предложения:

1. На уроке я хотел научиться______________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

4. На уроке мне удалось_____________________________________

Незаконченное предложение

Сегодня на уроке:

Я научился…..

Было интересно….

Я запомнил….

Больше всего мне понравилось…..

Могу похвалить себя за то, что….

Похвалю одноклассника за то, что…

 Для меня было открытием то, что….

                                           

Взаимооценка (стихотворение наизусть)

Критерии

Соблюдение критерия (+/-)

Назвал автора и название

Правильность воспроизведения текста

Выразительность

Динамика

Соответствие темпа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лист самооценки учащихся

этот материал можно использовать при оценке метапредметных результатов мадших школьников...

лист самооценки для аттестации

Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...

лист самооценки для аттестации

Данный материал поможет аттестующимся учителям начальных классов на первую категорию...

Лист самооценки

Оценка достижений молодого педагога...

Примеры рефлексивных листов самооценки.

Рефлексия после выполнения комплексной работы с тестом....

Лист самооценки. Добуквенный период.Программа Гармония

Контрольная работа по русскому языку, 1класс, прогамма Гармония...