Награды и грамоты-2016-2021
материал

Спиридонова Валентина Александровна

Награды, грамоты:

Районный уровень

1.Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за многолетний и творческий труд, верность профессии, большой клад в культурное и нравственное воспитание подрастающего поколения. (август 2017)

2. Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за творческий подход и инициативу в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков. (ноябрь 2017)

3. Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за творческий труд, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в деле обучения и воспитания учащихся. (август 2018)

4.Грамота Муниципального Образования «Тарбагатайский район» за успешное проведение летней оздоровительной компании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного оздоровления детей. (ноябрь2018)

5. Сертификат участника муниципального конкурса лэпбуков «Путешествуем по Тарбагатайскому району», посвященного 85-летию образования Тарбагатайского района в номинации «Природная красота родного края» (февраль,2018)

 6 Диплом (3м) в районном конкурсе методических разработок по формированию этнокультуры семейских и приобщению школьников к народным традициям в рамках фестиваля «Расцветай, мой край родной!» (2019)

Республиканский уровень.

1. Сертификат участника Республиканского форума «Лучшие образовательные практики приобщения детей младшего школьного возраста к культуре семейских Республики Бурятия».     (ноябрь 2017, ГАУ ДПО РБ БРИОП)

2. Сертификат участника республиканской научно – практической конференции «Приобщение школьников к культурно – историческим традициям семейских Бурятии» (, ГАУ ДПО РБ БРИОП февраль,2018)

.3. Благодарственные письма за подготовку участника и победителя в межрегиональном конкурсе любительской фотографии «Это я -твоя осень»

-конкурсе рисунков «Это я – твоя осень»

-конкурсе оригинальной фотографии «Кот ученый»

-конкурсе рисунка «Кот ученый»

- конкурсе рисунков «Алые паруса», по тв-ву А.Грина

-конкурсе поделок «Белая зима»

-конкуре рисунков «Мы с тобой одной крови – ты и я», по тв-ву Р.Киплинга

-конкурс рисунков «Веселые истории», по творчеству Н.Носова 

Всероссийский уровень

1.Благодарственное письмо Всероссийского Центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийском конкурсе, посвященном 75-летию Сталинградской битвы «На Мамаевом кургане тишина…» (2018)

 2.Диплом (2 м) Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Учебные проекты обучающихся» (2020)

3.Диплом (1м) Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Исследовательские работы обучающихся» (2020)

4.Диплом (2м) олимпиада «Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС» («Педагогический кубок»,2020г)

5..Диплом (1м) Всероссийский профессиональный конкурс «Инновационная деятельность педагога» («Дом педагога»,2020г)

6.Сертификаит Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. (2020г)

7.Диплом (2ст) Всероссийского тестирования «Педэксперт Июнь 2020». Направление: Общая педагогика и психология. Тест: Игровые технологии в образовательном процессе. (2020г)

8.Диплом(1м) Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование», тестирование «Совокупность обязательных требований к начальному и основному общему образованию по ФГОС»(ноябрь ,2020)

9..Благодарственное письмо МБУ «Дом творчества Октябрьского района г. Улан –Удэ» за подготовку призеров и участников в открытом онлайн – творческом конкурсе «Пасхальной радостью наполнится наш мир»

10.Диплом (1ст) педагогического конкурса методических разработок «Нетрадиционные формы уроков в современной школе» («Талант педагога»,2021г)

11.Диплом куратора, подготовившего победителя Всероссийского конкурса декоративно – прикладного творчества «Самая оригинальная новогодняя елка» («Дом педагога»2020г.)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ik_na_pk_uchitelya_nachalnyh_klassov_avtosohranennyy.docx34.27 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель начальных классов»

ФИО (полностью): Спиридонова Валентина Александровна

Год рождения:

1970

Имеющаяся

категория:1

Заявленная

категория:1

Место работы:

МБОУ «Куйтунская ООШ»

Стаж

общий:22

педагогический:

22

в должности:17

Награды, грамоты: 

Районный уровень

1.Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за многолетний и творческий труд, верность профессии, большой клад в культурное и нравственное воспитание подрастающего поколения. (август 2017)

2. Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за творческий подход и инициативу в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости подростков. (ноябрь 2017)

3. Грамота МКУ Управления образования МО «Тарбагатайский район» за творческий труд, успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в деле обучения и воспитания учащихся. (август 2018)

4.Грамота Муниципального Образования «Тарбагатайский район» за успешное проведение летней оздоровительной компании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного оздоровления детей. (ноябрь2018)

5. Сертификат участника муниципального конкурса лэпбуков «Путешествуем по Тарбагатайскому району», посвященного 85-летию образования Тарбагатайского района в номинации «Природная красота родного края» (февраль,2018)

 6 Диплом (3м) в районном конкурсе методических разработок по формированию этнокультуры семейских и приобщению школьников к народным традициям в рамках фестиваля «Расцветай, мой край родной!» (2019)

Республиканский уровень.

1. Сертификат участника Республиканского форума «Лучшие образовательные практики приобщения детей младшего школьного возраста к культуре семейских Республики Бурятия».     (ноябрь 2017, ГАУ ДПО РБ БРИОП)

2. Сертификат участника республиканской научно – практической конференции «Приобщение школьников к культурно – историческим традициям семейских Бурятии» (, ГАУ ДПО РБ БРИОП февраль,2018)

.3. Благодарственные письма за подготовку участника и победителя в межрегиональном конкурсе любительской фотографии «Это я -твоя осень»

-конкурсе рисунков «Это я – твоя осень»

-конкурсе оригинальной фотографии «Кот ученый»

-конкурсе рисунка «Кот ученый»

- конкурсе рисунков «Алые паруса», по тв-ву А.Грина

-конкурсе поделок «Белая зима»

-конкуре рисунков «Мы с тобой одной крови – ты и я», по тв-ву Р.Киплинга

-конкурс рисунков «Веселые истории», по творчеству Н.Носова  

Всероссийский уровень

1.Благодарственное письмо Всероссийского Центра гражданских и молодежных инициатив «Идея» за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийском конкурсе, посвященном 75-летию Сталинградской битвы «На Мамаевом кургане тишина…» (2018)

 2.Диплом (2 м) Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Учебные проекты обучающихся» (2020)

3.Диплом (1м) Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Исследовательские работы обучающихся» (2020)

4.Диплом (2м) олимпиада «Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию по ФГОС» («Педагогический кубок»,2020г)

5..Диплом (1м) Всероссийский профессиональный конкурс «Инновационная деятельность педагога» («Дом педагога»,2020г)

6.Сертификаит Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий. (2020г)

7.Диплом (2ст) Всероссийского тестирования «Педэксперт Июнь 2020». Направление: Общая педагогика и психология. Тест: Игровые технологии в образовательном процессе. (2020г)

8.Диплом(1м) Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование», тестирование «Совокупность обязательных требований к начальному и основному общему образованию по ФГОС»(ноябрь ,2020)

9..Благодарственное письмо МБУ «Дом творчества Октябрьского района г. Улан –Удэ» за подготовку призеров и участников в открытом онлайн – творческом конкурсе «Пасхальной радостью наполнится наш мир»

10.Диплом (1ст) педагогического конкурса методических разработок «Нетрадиционные формы уроков в современной школе» («Талант педагога»,2021г)

11.Диплом куратора, подготовившего победителя Всероссийского конкурса декоративно – прикладного творчества «Самая оригинальная новогодняя елка» («Дом педагога»2020г.)

20.

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):

1.ООО «Центр инновационного образования и воспитания».  «Организация  деятельности педагогических работников по классному руководству». 17ч

27.06.2020.

2. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Профилактика короновируса, гриппа, других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных учреждениях» 16 ч. 29.05.20.

 3. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Формирование и развитие педагогических ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» 66ч

14.12.2020

4.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

«Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в современных условиях»32ч.

11-14 февраля2020

5.Комиссия АНО дополнительного профессионального образования «Платформа»

«Обучение по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в образовательной организации»16 ч, 23-24 марта2021

УМК: Школа России Азбука ГорецкийВ.Г .Климанова А.Ф.Москва «Просвещение»,2019  Русский язык Канакина В.П. Горецкий В.Г Москва «Просвещение»,2018 Математика Моро М.И. Степанова  С.В. Литературное чтение .Климанова А.Ф. Горецкий В.Г Москва «Просвещение»,2019.

Окружающий мир  Плешаков А.А. Крючкова Е.А. Москва «Просвещение», Русский родной язык Александрова О.М. Вербицкая А.А . Москва «Просвещение»,. 2020 Основы светской этики Васильева Т.Д. Тюлеева Т.И. Москва «Просвещение»,2018

Класс(ы):1,2,3,4

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства (перечислить): Развиваю познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; работу в паре.

 Активно применяю современные инновационные технологии: проектно-исследовательскую, театральную педагогику, игровые технологии.

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Познавательные

Тесты, творческие, диагностические и тренировочные работы

  • Использование в урочной и внеурочной деятельности дидактических игр.
  • Решение на уроках занимательных и нестандартных математических задач.
  • Применение у урочной и внеурочной деятельности развивающих технологий: технологии проблемного обучения, проектной технологии.
  • Отбор и структурирование содержания учебного материала, способствующего развитию творческих, интеллектуальных способностей обучающихся. Портфолио учебных достижений.
  • Организация участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, предметных олимпиадам и неделях, проектах разного уровня, проектно-исследовательской деятельности, в научно-практических конференциях

Интеллектуальные

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, анкетирование, задания творческого характера, предметные олимпиады, викторины, конкурсы, проекты, научно-практические конференции.

Логические

Педагогическое наблюдение, диагностика, решение нестандартных математических задач

Двигательно-спортивные

Физкультурно-оздоровительные паузы

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет

Система оценивания образовательных достижений:

 Мы знаем, что система оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования проводится по трем группам результатов образования: личностным, метапредметным и предметным.

  • Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам: опорные знания по предметам, предметные действия. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговой комплексной работы на межпредметной основе составленной из заданий различного уровня.
  • Оценка личностных результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе
  • внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований.
  • внутренней оценкой   является оценка личностного прогресса ученика - Портфолио. 
  • Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения - регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий -  т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
  • Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как
  • решение задач творческого и поискового характера,
  • учебное проектирование,
  • итоговые проверочные работы,
  • комплексные работы на межпредметной основе,
  • мониторинг сформированности основных учебных умений.
  • Проверочные задания, требующие совместной (командной) работы обучающихся на общий результат, позволяют оценить сформированность коммуникативных учебных действий.

Структура системы оценки:

Система оценивания образовательных достижений:

Система оценки качества образования школы представляет собой совокупность диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательного процесса и строится в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и Положением о качестве образования, регламентирующим реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

Особенностями системы оценки качества образовательных результатов являются:

- комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

- использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

- оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

- оценка динамики образовательных   достижений обучающихся;

- сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

- использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;

- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами  таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.

- использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений;  

- осуществление текущей оценки образовательных   достижений обучающихся по всем предметам и курсам учебного плана;

- осуществление промежуточной аттестации обучающихся, отражающей динамику их индивидуальных образовательных достижений в соответствии с планируемыми результатами освоения ООП НОО;

- повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- определение результативности образовательного процесса, эффективности учебных программ, их соответствия нормам и требованиям стандартов, оценка реализации инновационных введений в школе;    

Методы и формы оценивания (перечислить): Используемые методы оценивания:

Субъективные – письменный и устный опрос, стандартизированные письменные работы и тесты, практические работы, проекты, портфолио, выставки, презентации.

Объективные – анкетирование, наблюдение, самоанализ и самооценка

Итоговая оценка обучающихся определяется с учётом их стартового уровня и динамики образовательных достижений

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

математика

русский язык

лит. чтение

окр. мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2016-17(4кл)

100%

60%

4

100%

60%

4

100%

72%

4,5

100%%

72%

4,2

2017-18(1кл)

100

100

100

100

2018-19

100%

50%

3,5

100%

40%

3,5

100%

80%

4,1

100%

90%

4,3

2019-20

100

50

3,5

100

50

3,6

100

80

4,1

100

90

4,4

2020-21

100

60

3,7

100

60

3,7

100

80

4,1

100

90

4,8

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Ориентиры по определению уровня образовательных достижений

Уровень

1 кл

(2016-2017)

2 кл

(2017-2018)

3 кл

(2018-2019)

4 класс

(2020-2021)

Итоги комплексных работ

Л

К

П

Р

Группа детей, достигших как базового, так и  высокого уровней

В

-

25

12,5

62,5

75

12,5

62,5

В-с

25

37

49,5

37,5

25

50

37,5

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его

С

37

37

37,5

-

24,5

Группа детей, не достигших базового уровня

Н

37

-

-

-

% обученности

35,5

66

58

100

92

83

100

Качество знаний

25

75

65,5

100

67

67

100

Степень обученности

36

49

53

94

67

44

94

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты участия учащихся в мероприятиях* (указать количество)

Учебные годы                      

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2016-17

36

20

3

1

2017-18

42

        18

4

2

1

1

2018-19

54

32

4

2

2019-20

47

37

16

4

4

4

2020-21

28

                     

        20

10

4

1

1

4

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Результаты распространения опыта педагога* (указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

откр зан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

открзан

доклады

публик-и

2016-17

2

1

6

2

2017-18

2

4

2

1

1

2018-19

1

1

5

3

1

1

2019-20

1

5

2

1

1

1

2020-2021

3

1

3

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте 

Участие в работе методических объединений*:

2016-17 уч.год         РМО учителей ИЗО и музыки.                     Интегрированный урок  2 кл          

                                  РМО учителей начальных классов              Урок –путешествие по русскому языку 2кл

2017-18уч.год                РМО учителей начальных классов              интегрированный урок окр.мир /математика 3кл

2018-19уч.год           РМО учителей начальных классов                ОРКСЭ

                Совещание директоров школ Тарбагатайского района   ОРКСЭ

                Защита директора школы                             ОРКСЭ

2019-20 уч.год           РМО учителей начальных классов             Урок –путешествие по математике 1 кл

                                                                        Читательская конференция 3 класс

2020-21уч.год       РМО учителей начальных классов                 Родной русский язык 4 кл  (онлайн)

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

Инновационная/экспериментальная деятельность* (при наличии)

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет        

Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет*:

 *Подтверждающие программно-методические, дидактические и другие материалы (по усмотрению)    размещаются на личной странице в сети Интернет.

*Результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте.

*Приложения размещаются под информационной картой одним файлом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои награды

Мои награды:"Почетная грамота Брянской городской администрации","Благодарность от Российского Государственного научно-исследовательского Центра подготовки космонавтов","Диплом Фестиваля "Открытый урок...

Устный журнал "Высшая награда Родины"

Материал для проведения классного часа, посвященного Дню Героя. Презентация......

Мои награды

1. Свидетельство о подготовке 10 и более участников, ставших лауреатами Всероссийского заочного конкурса "интеллект - экспресс"2. Грамота за участие в фотовыставке "Мой питомец"3. Почётная грамота пре...

Награды моих учеников

Награды моих учеников...

награды,грамоты МОУ "СШО-6"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3160691","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3160696","at...

Олимпийская идея в знаках, символах, наградах.

Краткое описание символики, талисманов Олимпийских игр. История девиза, клятвы Олимпийских игр....

Конспект урока окружающего мира в 4 классе «Государственные награды». «Достоин будь награды русской!..»

Урок окружающего мира  разработан по УМК "Школа России" и соответствует основным требованиям предъявляемым к структуре урока...