Этап конструирования
материал

Цветкова Людмила Борисовна

этап конструирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etap_konstruirovaniya_vneurochnogo_meropriyatiya.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Этап конструирования внеурочного мероприятия «Своя игра»

Цель: создание условий для повторения-закрепления, изученного в течении учебного года материала по учебным предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.

Задачи:

  1. Образовательные: способствовать обобщению и систематизации знаний учащихся по темам, изученным в течении учебного года по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение.
  2. Развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация), речь, логическое мышление, такие личностные свойства, как ответственность, активность.
  3. Воспитательные: воспитывать адекватную самооценку, положительную мотивацию к занятиям, культуру общения.

Форма: интеллектуальная игра.

Класс: 3. В соответствии с возрастом учащихся на мероприятии используются игровые формы, частая смена деятельности.

Правила и условия проведения мероприятия:

  • Участие принимают команды.
  • В каждой команде по 5 человек.
  • Всего 3 команды (15 участников).
  • Команды отбираются за несколько дней до самого мероприятия самими участниками. Они же сами придумывают эмблему и название команды.
  • Вопросы выдаются на месте.
  • Для выбора темы и количества баллов первого вопроса команды бросают жребий. Дальше вопрос выбирает та команда, которая правильно ответила на предыдущий вопрос.
  • Команда должна ответить на выбранный вопрос в течение 1 минуты. Если команда не уложилась во временные рамки или дала неверный ответ, то ответить на вопрос может из 2-х оставшихся команд та, которая первая покажет сигнальный знак.
  • Время, отведенное на каждый конкурс, может меняются в зависимости от того, с какой скоростью команды выполняют здания. В целом, на проведение первого раунда отводится 30 минут, второго раунда – 7 минут.
  • Мероприятие заканчивается тогда, когда на все вопросы будут даны ответы.
  • Команды о совей готовности оповещают с помощью сигнальных знаков (карточка с названием команды).
  • Игра состоит из 2 раундов. В 1 раунде командам предлагается 5 тем по 5 вопросов. 2 раунд предполагает конкурс капитанов. Каждый вопрос имеет свою цену от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Выигрывает та команда, получившая наибольшее количество баллов.
  • Подсчетом баллов занимается заранее выбранный помощник.

Место проведения мероприятия: классная комната. Время: 45 минут.

Название мероприятия: «Своя игра».

Вопросы и задания подбираются в соответствии с ранее изученным материалом и носят развивающий характер.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован

Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...

Методы и приёмы на этапе конструирования знаний

Современные методы и приёмы используемые на этапе конструирования знаний...

Конспект урока технологии «Конструирование из картона». Изделие: новогодняя открытка в технике конструирования (3 класс).

Цели деятельности учителя: изучение приёма конструирования объёмной открытки «угол»; освоение приёма продавливания по линии сгиба; применение технических приёмов: складывание, вырезание, п...

Конспект урока технологии «Конструирование из картона». Изделие: самолёт в технике конструирования (4 класс).

Цели деятельности учителя: изучение технологии изготовления самолёта в технике конструирования; совершенствование навыков работы в технике конструирования; применение технических приёмов: вырезание, с...

Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС. LEGO – конструирование и робототехника»

Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности....

Мастер-класс для воспитателей «Новые виды конструирования как средство для всестороннего развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС. LEGO – конструирование и робототехника»

Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активной педагогической работы по конструктивно-модельной деятельности....