ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов
методическая разработка

Конухова Татьяна Олеговна

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса

Вопросы

Ответы учителя

1

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

Когда я иду на первый урок в новый класс, то думаю о том, как сделать, чтобы ребятам понравился учебный год, как наладить с ними доброжелательные отношения, как сделать чтобы им хотелось учиться.

2

С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

Сплочение родителей класса при его образовании. Класс - это большая семья, в которой люди с разными характерами, темпераментами, взглядами на жизнь. Когда приходит 30 детей и 60 родителей не всегда бывает просто. Начинается работа по формированию коллектива родителей: проводятся собрания, консультации, тренинги.

3

 Расскажите о взаимоотношениях в коллективе?

Глобальных конфликтов нет, так, случаются мелкие потасовки словесные, которые быстро вспыхивают и быстро затухают. В основном, как и в любом женском коллективе из-за разговоров за спиной. Лично я избегаю этих перебранок, человек я такой, не конфликтный.

4

Как общаетесь с родителями учеников?

Конкретно у меня, отношения с родителей всегда ровные. Стараюсь уходить от конфликтов, часто приходится переламывать себя, чтобы не доводить проблему до скандала. С возрастом становится легче, потому что появляется уважение, раньше, когда тебе 20, а многим родителям уже по 35-40 лет, естественно никакого авторитета не было. А сейчас я старше многих родителей, и уже люди понимают, что лезть с советами ко мне не стоит.

5

Какой дадите совет тем, кто в дальнейшем собирается пойти на учителя (новичкам)?

Очень хорошо подумать прежде чем идти в педагогику. Очень часто приходят молодые специалисты и через год-два увольняются. Думаю, что это из-за зарплаты. Хотя все прекрасно знают, на какую зарплату идут, но не знают, как работается при этом. Самое главное сразу же наладить дисциплину в классе, это очень важно. Не допускать к себе больше чем надо родителей, чтоб не садились на шею. Нужно быть доброй (не добренькой), но справедливой! Ну, и наверное, нужно быть фанатиком своего дела!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом...

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом...

ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

Перспективный план воспитательной работы учителя начальных классов...

ПМ 03. ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20516430","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20516434","attributes":{"alt":"","class"...

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов...

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов...

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих классов...