План недели начальных классов
материал

Телегина Екатерина Алексеевна

План проведения недели начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ

с 05. 04. 2021г. по 09. 04. 2021г.

«Марафон знаний»

Девиз:

«По лесенке знаний мы будем шагать,

 чему научились - должны показать!»

Начальные классы

2021 уч.г.

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

«МАРАФОН ЗНАНИЙ»

(05. 04. 2021г. по 09. 04. 2021г.)

Девиз недели: «По лесенке знаний мы будем шагать,

                                        чему научились - должны показать

Цели:

 Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха  во внеурочное время;

 Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка, выявление одаренных детей;

 Воспитание осознания важности знаний в жизни каждого человека;

 Развитие умения работать коллективно;

 Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей детей.

Задачи методической предметной недели:

  Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

    Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.

  Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.

  Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.

  Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества,   культуры чувств (ответственности, чести, долга).

Принципы проведения методической предметной недели:

 Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.

 Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.

 Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.

Форма проведения предметной недели: 

  • Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Дата  проведения

Участники

1.

Открытие предметной недели. Линейка.

 День интеллектуальных способностей

Предметная газета

  1. Викторина по окружающему миру.

     2) Турнир эрудитов.

Князева А.С.

Телегина Е.А.

Князева А.С.

05.04.

1-2 кл

3-4кл

2.

День русского языка

Предметная газета

1)  Путешествие в страну «Грамотеев».

2)  Интеллект-игра «Что? Где? Когда?»

3)Конкурс на лучшую рабочую тетрадь

Ласкова И.В.

Литвинова Л.А.

Ласкова И.В.

06.04.

1-2 кл

        3-4кл

3.

День математики

Предметная газета

  1. Внеклассное мероприятие «Весёлая математика».
  2. Предметные олимпиады

      3) Конкурс «В царстве смекалки».

Телегина Е.А.

Литвинова Л.А.

Телегина Е.А.

Телегина Е.А.

Князева А.С.

Ласкова И.В.

07.04.

1-2 кл

2кл – 5кл

3кл – 7 кл

4кл – 6 кл

4.

День литературного чтения

Предметная газета

1)  Путешествие в страну сказок.

2)  Литературная викторина «Хочу все знать»

3) Инсценирование сказки «Репка» на новый лад.

Литвинова Л.А

Мокина Л.В.

Мокина Л.В.

08.04.

1-2 кл

3-4кл

5.

День Здоровья

«Веселые старты»

Флешмоб

Закрытие недели начальных классов. Линейка.

Подведение итогов предметной недели, награждение участников недели.

Соколова А.А.

Соколова А.А.

Мокина Л.В.

09.04.

Рук. ШМО учителей начальных классов ___________________

    Праздник «Открытие недели начальных классов»

Чтение стихотворений

1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Считать, состязаться, конечно, учиться,

И это действительно с нами случится.

4. Праздник начинается, гости улыбаются,

Дети постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов –Семченко Г.Д.

Парад школьных наук

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.

Выше голову держи в час запоминания.

Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,

Я должен твердо знать урок:

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

Что значит — «по»?

Что значит — «за»?

И «за» и «по» — предлоги…

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!..

Какой бы выдумать предлог,

Чтоб не учить предлоги?

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья заслужила уваженья.

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек —

Это гордый человек!

Учат нас любить свой край

И наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес и воду.

                                           Сценка «На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!

Заключительные слова

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

 Вам суждено!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план недели начальных классов

План творческой недели начальных классов на 2012-2013 учебный год...

План недели начальных классов

Тема: «Радуга фантазий»Цель проведения методической недели: Совершенствование педагогического мастерства учителей....

План недели начальных классов

План проведения недели начальных классов за 2014-2015 учебный год...

План Недели начальных классов и воспитателей ГПД

План Недели начальных классов и воспитателей ГПД - 2015....

план Недели начальных классов 2015-16

Неделя начальных классов " маленьким детям - большие права"...

План недели начальных классов

Неделя начальных классов "Неделя финансовой грамотности". Цели:1. Познакомить детей с названиями денежных единиц стран мира.2. Развивать у обучающихся любознательность, творческую активность, инт...