Аттестация. Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов 2021-2026уч.год.
материал

Галинурова Инна Владимировна

Индивидуальный план самообразования это наличие диагностично заданных целей саморазвития, наличие путей самосовершенствования и  способы организации собственного профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_galinurova_inna_vladimirovna.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Индивидуальный план самообразования

 учителя начальных классов

 2021-2026уч.год

1. ФИО   Галинурова Инна Владимировна

2. Образование:  высшее

3. Предмет: начальные классы

4 Педагогический стаж: 23 года

5. Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет

6. Прохождение курсов:-  «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 72 часа с 1 июня 2021 по 11июня 2021 в ООО «Высшая школа делового администрирования»» г. Екатеринбург;

- АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий» 17-28.10.2017 72 ч. удостоверение 5218 [3]

- «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа с 24 октября 2021 по 3 ноября  2021 года в ООО «Высшая школа делового администрирования»» г. Екатеринбург

7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Школа России».

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение классных часов, предметных недель.

9. Тема самообразования: «Формирование образовательной среды как условие развития младших школьников в условиях ФГОС».

10.Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения и коллективного способа обучения.

11. Творческие замыслы: Участие в РМО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям. 

12. Поощрения:  - Грамота от Управления образования администрации Советского района, за подготовку победителей в в олимпиаде;  

-Диплом участника районного конкурса программ и проектов в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Советском районе ;

-Благодарственное письмо от Администрации Советского района за значительный вклад в систему воспитания подростков.

-III Региональный творческий конкурс замещающих семей «Когда сердца живут одной судьбой» Диплом 1 степени.

Пояснительная записка.

     Для обеспечения всесторонней развитой личности школьников необходимы новые модели учебно-воспитательного процесса. Успешная социализация младшего школьника зависит от условий школьной среды мероприятий, которая представляет собой сложную систему мероприятий, направленных на овладение новыми формами деятельности, поведения, общения, базовые учебные установки, возможность личностной самореализации. Для положительного воздействия на эмоциональную сферу школьника, нужно реализовывать личностно-ориентированный подход (принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности) к учебно-воспитательному процессу в начальной школе: включенность в развивающее педагогическое пространство; направленность на успех каждого ребенка. Новые стандарты предоставят ребенку возможность обучаться в школе, которая в состоянии повысить уровень его компетентности, раскрыть таланты, сформировать активную жизненную позицию, а также способность к саморазвитию и самоопределению. Современный учитель начальных классов должен уметь организовывать учебную деятельность обучающихся в группах и парах, в мобильных группах, осуществлять индивидуальную поддержку детей, сопровождать ребенка в процессе обучения, т.е. осваивать позицию педагога-тьютера. В конце концов, учитель начальных классов должен уметь по-новому организовывать оценочную деятельность.

Тема:  «Формирование образовательной среды как условие развития младших школьников в условиях ФГОС».

Цель: обеспечение условий для раскрытия и развития всех способностей и дарований ребенка с целью их последующей реализации в профессиональной деятельности.

Задачи:

  1. Создать поле продуктивной совместной деятельности педагогов и обучающихся.
  2.  Обеспечить личностное развитие всех обучающихся.
  3. Повысить качество образования через внедрения новых информационных технологий
  4. Фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.

Источники самообразования: Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, мероприятия по обмену опытом; специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), мастер- классы.

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей начальных классов , а также через участие в жизни школы.

Практические выходы:  2021-2026 г.г.

Форма отчета: Проведение мастер-классов, выступление  на МО и РМО начальных классов, открытые ( онлайн) уроки.

Планируемые результаты:

1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

2. Формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке.

3.Разработать нестандартные формы проведения уроков, внеклассных мероприятий.

4. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

5 Разработать и апробировать комплект электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

6. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.

Ожидаемый результат: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, овладение коммуникативными и личностными УУД каждым ребёнком.

Перспективный план на 2021-2026 уч.год

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме

2021-2026 год

-Изучение «Закона об образовании в Российской Федерации»

-Изучение ФГОС начального общего образования.

-Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, лекции, коллег, Интернет.

-Посещение конференций, семинаров на данную тему.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

Прогнозирование результатов.

2021-2026 г

-Участие в тренингах личностного роста и семинарах для учителей начальных классов.

-Изучение опыта работы коллег.

-Открытые уроки на уровне школы и района.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Курсы повышения квалификации.

2021-2026 г

-Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

- Курсы повышения квалификации.

-Участие в вебинарах.

-Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах.

-Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме.

- Ведение мониторинга качества обучения

-Анализ работы учащихся, проведение тестирований на определение уровня развития речи.

- Обновление персонального сайта и пополнение по мере возможности.

Обобщающий

Ознакомление с методической литературой по проблеме.

Работа с Интернет-ресурсами по теме.

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2021-2026 г

-Продолжать изучение нормативных документов.

- Пополнение базы контрольно-измерительных материалов  ( промежуточная аттестация КОСы).

- Участие и результаты в муниципальных  и всероссийских конкурсах и олимпиадах

- Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

-. Подведение итогов. Пополнение сайта методическими разработками.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021-2026 год

-Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования

-Публикации в  СМИ, участие в конкурсах,  конспекты уроков на сайте Инфоурок, продленка,  мини-сайт учителя.

-Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план учителя начальных классов

Примерный индивидуальный план учителя начальных классов на учебный год...

Индивидуальный план учителя начальных классов Кузововой Любови Аркадьевны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы.

В плане представлены задачи,основные направления и формы работы по теме "Формирование исследовательских и коммуникативных умений,развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего...

Индивидуальный план учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Загидуллиной Алсу Маратовны(2016-2021 г.г)...

Индивидуальный план учителя начальных классов Гинаятуллиной Тагзимы Шайхелисламовны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2018 годы

Индивидуальный план учителя начальных классов по повышению профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Фаррахетдиновой Лейсан Тагировны (2016 г.-2020г.)...

Индивидуальный план учителя начальных классов Блохиной И.А.

Здесь представлен мой план индивидуального развития....