План индивидуального развития педагога.
материал

Буданцева Ирина Владимировна

План индивидуального развития педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуального развития учителя начальных классов

Буданцевой Ирины Владимировны на 2016- 2021 г.

Тема самообразования: «Реализация ФГОС  и ФГОС ОВЗ на ступени начального общего образования».

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.

Задачи:

- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);

- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;

- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;

- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;

- приобщать к поисковой и творческой деятельности;

- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

- совершенствование формы работы с одарёнными детьми.

- Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС и ФГОС ОВЗ;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД;

-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС и ФГОС ОВЗ;

- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях  МО, педсовете, семенарах,  открытые уроки, участие в олимпиадах,  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016– 2021 год

Изучение ФГОС ОВЗ начального общего образования;                      Анализ качества знаний обучающихся( анализ эффективности работы с одаренным, слабоуспевающим) в форме комплексной работы. Изучение новинок методической литературы с целью совершенствования педагогической деятельности.

Прогностический

Определение целей и задач темы.                        Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.


2016 – 2021 год




Курсы повышения квалификации учителей. Работа в группе учителей начальных классов –экспериментаторов. Выступление на школьных педсоветах по темам: «

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ОВЗ НОО.                                       Участие в семинарах,                                                   выступление на педсоветах. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков для коллег и родителей).                      Участие в олимпиадах, конкурсах.                    Пополнение методической папки учителя.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2021год

Участие в работе  МО учителей начальных классов . Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.                             Создание личного сайта (периодическое обновление страницы)                       Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2021 год

Публикации на сайтах:

nsportal, infourok.

Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель:  систематизировать  особенности  оценки достижений планируемых результатов на  ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

План индивидуального развития педагога

План индивидуального развития на 2015-2016 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...