Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования "Смысловое чтение и развитие речи" (3 класс)
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Людишина Светлана Ильинична

    Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования  "Смысловое чтение и развитие речи".

    В результате реализации рабочей программы курса внеурочной деятельности «Смысловое чтение и развитие речи» при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_ktp_3_kl.docx40.12 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Смысловое чтение и развитие речи»

3 класс

п/п

Тема раздела

Кол-во часов

Устное народное творчество.

6

Великие русские писатели.

7

Были – небылицы.

10

Поэтическая тетрадь.

6

Собирай по ягодке – наберешь кузовок.

4

Зарубежная литература.

3

Оценим себя и свои достижения.

итого

35

№ п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

Корректировка

план

факт

Раздел «Устное народное творчество»

Устное народное творчество. Учимся работать со словом. Смысловая работа со словом «фольклор» с опорой на художественный текст.

1

Смысловая работа со словом «фольклор» с опорой на словарные статьи.

1

Учимся работать с предложением. М. Горький «Фольклор».

1

Учимся работать с текстом. Фольклорные произведения.

1

Учимся работать с текстом. Фольклорные произведения.

1

Учимся работать с текстом. Фольклорные произведения.

1

Раздел «Великие русские писатели»

Великие русские писатели. Учимся работать со словом.  Учимся объяснять значение слова «поступок».

1

Учимся работать с предложением. Учимся объяснять значение предложения, опираясь на собственный опыт.

1

Учимся работать с текстом. Учимся находить главную мысль текста.

1

Учимся работать с текстом. Учимся находить главную мысль текста.

1

Учимся работать с текстом. Учимся находить главную мысль текста.

1

Учимся работать с текстом. Учимся составлять собственный текст по главной мысли.

1

Учимся работать с текстом. Учимся составлять собственный текст по главной мысли.

1

Раздел «Поэтическая тетрадь»

Поэтическая тетрадь. Учимся работать со словом «мама». Объясняем значение слова.

1

Учимся работать с предложением «Мама учила тебя видеть и открывать мир».

1

Учимся работать с текстом «Легенда о матери». Учимся понимать прочитанное.

1

Учимся работать с текстом «Легенда о матери». Учимся понимать прочитанное и отвечать на вопросы.

1

Учимся работать с текстом. Учимся понимать прочитанное и задавать вопросы по тексту.

1

Учимся понимать прочитанное. Составляем собственный текст.

1

Раздел «Были-небылицы»

Были-небылицы. Учимся работать со словом «быль». Подбираем родственные слова.  Работаем со словарями.

1

Учимся работать с предложением. Объясняем значение выражения. Синонимы. Антонимы.

1

Учимся работать с предложением. Объясняем значение выражения. Синонимы. Антонимы.

1

Учимся работать с предложением. Объясняем значение выражения. Синонимы. Антонимы.

Учимся работать с текстом. Учимся сравнивать тексты.

1

Учимся прогнозировать содержание текста.

1

Учимся проверять свою догадку.

1

Учимся проверять свою догадку.

Учимся работать с текстом . Учимся понимать прочитанное и отвечать на вопросы.

Учимся работать с текстом. Учимся понимать прочитанное и задавать вопросы по тексту.

Раздел «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Учимся работать с разными словами (добрые, ласковые, красивые, враждебные). Объясняем значения слов. Работаем со словарями.

1

Собирай по ягодке – наберешь кузовок. Учимся работать с предложением. Разноцветные слова.

1

Учимся работать с текстом. Учимся делать выводы.

1

Учимся выражать своё мнение о прочитанном.

1

Раздел «Зарубежная литература»

Зарубежная литература. Учимся работать со словом. Слова-ассоциации.

1

Учимся работать с предложением. Произведения Х.К. Андерсена.

1

Учимся составлять текст Х.К. Андерсен « В детской». Составляем аннотацию.

1

Оценим себя и свои достижения

Учимся писать сочинения грамотно.

1

Учимся творческому пересказу.

1

Создаю проект  (тема по выбору).

1

Оценим себя и свои достижения.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования «Смысловое чтение»

Программа внеурочной деятельности «Смысловое чтение» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравств...

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования "Смысловое чтение и развитие речи" (1 класс)

  Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования  "Смысловое чтение и развитие речи".    В результате реализа...

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования "Смысловое чтение и развитие речи" (2 класс)

   Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования  "Смысловое чтение и развитие речи".    В результате р...

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования "Смысловое чтение и развитие речи" (4 класс)

  Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности на уровне начального общего образования  "Смысловое чтение и развитие речи".    В результате реализа...

Календарно-тематическое планирование воспитательной деятельности на уровне начального общего образования

Календарно-тематическое планирование воспитательной деятельности на уровне начального общего образования.Направления:Гражданско-патриотическое воспитаниеНравственное и духовное воспитаниеВоспитание по...