Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Календарно-тематическое планирование  1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chten1.docx24.19 КБ
Файл tehnologiya.doc.docx23.52 КБ
Файл russ.yaz_1_k_.docx56.74 КБ
Файл rodnaya_liter.docx15.84 КБ
Файл okruzh._mir.docx24 КБ
Файл muzyka_.docx21.6 КБ
Файл matem_.docx36.96 КБ
Файл rodnoy_yazyk_.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета«Литературное чтение» в 1 классе

40 часов (4 часа в неделю)

№п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Волшебные предметы и помощники.

1

Законыдокучнойсказки.

1

Секретысчиталок.

1

Древниесчиталки.

1

Тайнызагадок.

1

Какустроеназагадка.

1

Заклички: обращение к Природе.

1

Трудностискороговорок.

1

Созвучные хвосты слов.

1

Созвучныеконцыслов.

1

Рифма и смысл.

1

1

Шуточныестихи.

2

Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка»

2

Звучащие стихи. Е. Благинина, А. Усачёв, Джеймс Ривз

1

Звукопись в поэзии и прозе.

1

1

Считалка, скороговорка или дразнилка?

1

Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б. Заходер

1

Стихи про девочек и мальчиков. В. Лунин, Э. Успенский

1

Фантазия в литературе. Б. Заходер

1

Особый взгляд на мир. И. Токмакова, С. Козлов

2

Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка»

1

1

Прибаутка и небылица.

1

Дразнилка, прибаутка или небылица?

1

Искусство иллюстрации: что видит художник.

1

Рифмующиеся слова и изображения.

2

,

В Лесной библиотеке: как не заблудиться в книге. В читальном зале: сказочные звуки.

1

Снова в Библиотеке: воображаемый мир.

1

Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка».

1

Что читает Знайка: стихи о девочках и мальчиках.

1

Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка» (продолжение).

1

Любимые стихи Буратино: Саша Чёрный «Зверюшки». Разговор с Буратино, Незнайкой и Мальвиной: обсуждаем книгу Саши Чёрного «Песенки».

1

Сказка, которая нравится Знайке: Б. Заходер «Серая Звездочка»

1

Рассказ, который заинтересовал Алёнушку: Лев Толстой «Косточка».

1




Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Технология» в 1 классе

№п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Заготовки для аппликаций и объёмных изделий (урок-экскурсия)

1

Аппликация из засушенных растений (урок-экскурсия)

1

Мозаика из семян (урок-экскурсия)

1

Аппликация из опилок и стружки

1

Объёмное моделирование из сухой травы.

(урок-экскурсия)

1

«Цветы в корзине» (урок-экскурсия)

1

Объёмное моделирование

 «Птенчик в гнезде»

1

Объёмное моделирование

«Баба Яга»

1

Виды бумаги и картона

1

Складывание бумаги. Оригами «Мой край»

1

Оригами «Конверт»

1

Складывание из пёстрой бумаги. Декоративное панно

1

Гофрирование бумаги.

«Птичка». «Солнышко»

1

Надрезание и вырезание из сложенной бумаги

1

Аппликация из геометрических фигур

1

Симметричное вырезание.

«Рыбки в аквариуме»

1

Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой».

1

Контурная мозаика.

«Медуза»

1

Разметка по линейке.

Плетение

1

 «Домашние животные» из спичечных коробков.

1

«Домашние животные»

1

Жгутики, отпечатки, шарики, мазки

1

Лепка героев из сказки «Теремок»

1

Работа с иглой и ниткой.

1

Аппликация из ниток. «Лесные жители»

1

Плетение косичек из ниток. Закладки.

1

Аппликация из полос с бахромой. «Петушок»

1

Шов «вперёд иголку»

1

Шитьё игольницы

1

30-31

«Мои мягкие игрушки»

2

32

Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями

1

33

Нарядная салфетка «Цветущая полянка»

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

 «Литературное чтение» в 1 классе

Обучение грамоте (чтение) 92 часа (4 часа в неделю)

Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Примечание

Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой»

1

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка»

1

Сказка «Колобок».

Текст. Предложение. Слово

1

«Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация

1

«Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы

1

«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы

1

«Неудачная прогулка». Слова-действия

1

«Догадливая лягушка». Слова-признаки

1

«Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники

1

Текст. Предложение. Слово

1

Звук [а], буквыА, а

Звук

1

1

Звук [о], буквыО, о

1

1

Звук [у], буквыУ, у

Звук

1

1

Звук [э], буквыЭ, э.

Повторение пройденного

1

1

Звук [ы], буква ы

Звук

1

1

Звук [и], буквыИ, и.

И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

1

1

Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв

1

1

Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения

1

Слог. Ударение.

Смыслоразличительная роль ударения

1

Звуки [м], [м'],

буквы М, м

1

Звуки [м], [м'],

буквы М, м

1

Звуки [н], [н'],

буквы Н, н

1

1

Звуки [л], [л'],

буквы Л, л

Звук

1

1

Звуки [р], [р'], буквы Р, р

1

1

Звук [й'], буквы Й, й

1

1

Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я»

1

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного

1

Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё

1

Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного

1

Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю

1

Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного

1

Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е

1

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного

1

Буква «ь» – показатель мягкости согласных звуков

1

Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыД, д

1

Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыД, д

1

Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыТ, т

1

Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыТ, т

1

Чтение текста «Енот»

1

Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з

1

Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з

1

Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

БуквыС, с

1

Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

БуквыС, с

1

Чтение текста

«Сосна»

1

Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г

1

Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г

1

Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

БуквыК, к

1

Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

БуквыК, к

1

Чтение текста

«Зайка»

1

Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В, в

1

Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.  Буквы В, в

1

Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

Буквы В. в

1

Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

Буквы В. в

1

Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

Буквы В. в

1

Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыБ, б

1

Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыБ, б

1

Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

Буквы П, п

1

Согласные глухие звуки [п], [п'], отличающиеся по признаку мягкости–твердости.

Буквы П, п

1

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквыЖ, ж

1

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквыЖ, ж

1

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквыЖ, ж

1

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

1

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

1

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш

1

Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю,я

1

1

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю,я

1

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами е, ё, ю,я

1

Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы Х, х

1

1

Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч

1

1

1

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

1

1

1

1

Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц

1

1

В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят…

1

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки

1


Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Русский язык» в 1 классе

Обучение грамоте (письмо) (92 часа)

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Примечание

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.

Тетрадь по письму № 1

1

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация

1

Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила Письмо короткой  и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.

Гигиенические правила

1

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Гигиенические правила

1

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г).

Гигиенические правила

1

Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила

1

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).

Гигиенические правила

1

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху

1

Письмо овалов: малого  и большого (О, о)

1

Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева

1

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь)

1

Письмо строчнойа.

Введение работы со звукобуквенной схемой

1

Письмо заглавной буквы А.

Введение работы со звукобуквенной схемой

1

Письмо строчной и заглавной буквО, о

1

Письмо строчной у

1

Письмо заглавной буквыУ

1

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау.

Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку

1

Письмо строчнойэ.

1

Письмо заглавной буквыЭ,

Введение алгоритма письмо под диктовку

1

Письмо строчной буквы ы

1

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль

1

Письмо строчной и

1

Письмо заглавной буквИ,

1

Письмо изученных гласных.

Слуховой и зрительный диктанты

1

[у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении.

[а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков

1

Письмо строчной м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. Тетрадь № 2

1

Письмо заглавной буквы М.

Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.

1

Закрепление письма соединения букв

1

Письмо строчной н

1

Письмо заглавной букв Н

1

Письмо строчнойл

1

Письмо заглавной буквы Л

1

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки

1

Письмо строчной р

1

Письмо заглавной буквы Р

1

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам

1

Письмо строчной я

1

Письмо заглавной букв Я

1

Письмо строчной ё

1

Письмо заглавной буквЁ

1

Письмо строчнойю

1

Письмо заглавной букв Ю

1

Письмо строчнойе

1

Письмо заглавной буквЕ

1

Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными.

1

Письмо буквы ь

1

Письмо строчнойд

1

Письмо заглавной буквД

1

Составление и списывание предложений. Взаимопроверка. Письмо строчнойт

1

Письмо заглавной буквТ

1

Письмо строчной з

1

Письмо заглавной букв З

1

Письмо строчнойс

1

Письмо заглавной буквС

1

Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.

Игры со словами

1

Письмо строчной буквы г.

Тетрадь по письму № 3

1

Письмо заглавной буквы Г

1

Письмо строчной к

1

Письмо заглавной буквК

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки

1

Письмо строчнойв

1

Письмо заглавной буквВ

1

Письмо строчнойф

1

Письмо заглавной букв Ф

1

Письмо строчной б 

Письмо под диктовку

1

Письмо заглавной буквыБ

1

Письмо строчной п

1

Письмо заглавной буквы П

Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

1

Письмо строчной ж.

Жи– пиши с буквой и

1

Письмо заглавной буквыЖ

Жи– пиши с буквой и

1

Письмо строчнойш.

Жи, ши – пиши с буквой и

1

Письмо заглавной буквы Ш

Жи, ши – пиши с буквой и

1

Разделительный мягкий знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

1

Разделительный твердый знак. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков

1

[ч'], [щ'], [ц]

Письмо строчнойх

1

Письмо заглавной буквы Х

1

Письмо строчнойч.

Правописание ча, чу

1

Письмо заглавной букв Ч

Правописание ча, чу

1

Письмо строчнойщ.

Правописание ща, щу

1

Письмо заглавной буквы Щ

Правописание ща, щу

1

Письмо строчнойц

1

Письмо заглавной буквы Ц

1

Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку. Закрепление технологии написания письменных букв

1

Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант

1

Письмо по памяти.

Самопроверка

1

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов новых слов

1

Составление и запись предложений из 2–3 слов

Правописание жи – ши

1

Составление текста диктанта с жи – ши (в паре, в группе – по желанию)

1

Правописание ча – ща

Составление текста диктанта с ча – ща (в паре, в группе – по желанию)

1

Правописание чу – щу

Составление текста диктанта счу – щу (в паре, в группе – по желанию)

1

Правописание чк, чн, чт

Составление текста диктанта с сочетаниями чк, чн, чт

Заглавная буква в именах собственных

1

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и предложений под диктовку. Запись предложений с благодарностью «Азбуке». Взаимопроверка.

Самопроверка

1


Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Русский язык» в 1 классе

40 часов (4 часа в неделю)

п/п

Тема

Кол-во часов

Дата план

Дата факт

Примечание

1

Знакомство с новым учебником «Русский язык». Алфавит.

1

2

Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке

1

3

Закрепление знаний об алфавите.

1

4

Слова-предметы. Слова-действия.

1

5

Слова-признаки

1

6

Слова-предметы неглавные (дополнительные).

1

7

Слова-помощники.

1

8

Устная и письменная речь. Упражнение в распознавании устной и письменной речи

1

9

Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.

1

10

Правила списывания текста.

1

11

Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком

1

12

Упражнения в различии звонких, глухих, мягких, твердых парных согласных звуков.

1

13

Звук и буква й

1

14

Двойная роль (работа букв е, ё, ю, я)

1

15

Работа букв ю, я, е, ё в начале слова.

1

16

Проверочный диктант

1

17

Твердые и мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов

1

18

Твердые и мягкие согласные в начале и в середине слова. Правила переноса слов.

1

19

Различение твердых и мягких согласных звуков. Звуковая схема слова.

1

20

Списывание текста.

1

21

Буквы гласных как показатель твердости-мягкости согласных звуков.

1

22

Обозначение на письме твердых и мягких согласных

1

23

Распознавание мягких и твердых согласных

1

24

Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше

1

25

Слова с сочетаниями ци, цы, це

1

26

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же – ше, ци - це

1

27

Слова с сочетаниями чу, щу, ча, ща

1

28

Слова с сочетаниями чу, щу, ча, ща

1

29

Работа букв Ь и Ъ. Мягкий знак на конце и в середине слова

1

30

Разделительный Ь Ъ

1

31

Повторение по теме «Предложение»

1

32

Парные по звонкости – глухости согласные на конце слов

1

33

Правило написания букв парного согласного на конце слова. Написание слов с парными согласными на конце

1

34

Закрепление темы «Звуки и буквы»

1

35

Предложения по цели высказывания и по интонации. Разница предложений по цели высказывания и по интонации

1

36

Составление предложений

1

37

Контрольное списывание

1

38

Итоговая комплексная работа.

1

39

Приветствие при встрече со знакомыми. Встреча со знакомыми и прием приглашения в гости. В гостях. Общение хозяйки с гостями и правила поведения за столом. Общение в конце встречи, обеда. Прощание

1

40

Итоговая контрольная работа (диктант)

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Литературное чтение на родном языке (русском)» в 1 классе

№п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

«С чего начинается Родина»

«Русский язык – родной язык русского народа»

Считалки, прибаутки.

Заклички – приговорки,

Небылицы – перевертыши.

Русские народные сказки

Докучные сказки

Произведения о животных

Произведения о детях

Произведения о человеческих ценностях

Произведения о человеческих ценностях

Произведения о труде и лени

Произведения о труде и лени



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Окружающий мир» в 1 классе

№п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Где живет семья Ивановых(урок-игра)

1

«Село, где мы живём». Где живёт семья Ивановых.(урок-экскурсия)

1

Мы познаем мир. Практическая работа №1 «Различение звуков»

1

Мы познаем мир (урок-экскурсия)

1

Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств. Практическая работа №2 «определение вкуса, мягкости, твёрдости, формы, влажности, цвета с помощью органов чувств

1

Мы познаём окружающий мир с помощью органов чувств (урок-экскурсия)

1

Что нас окружает (урок-экскурсия)

1

Животные - часть природы

1

Дикие и домашние животные (урок-экскурсия)

1

Дикие и домашние животные

1

Насекомые - часть живой природы

1

Насекомые - часть живой природы (урок-экскурсия)

1

Растения - часть живой природы

1

Растения - часть живой природы (урок-экскурсия)

1

Что общего у трав, кустарников, деревьев. Пр. работа №3 «Наблюдение за прорастанием семян, ростом растений»

1

Как растения расселяются на новые места. Пр. работа №4 «Наблюдение за способами распространения растений на новые места»

1

Как растения расселяются на новые места.

1

Природа и ее сезонные изменения

1

Жизнь растений осенью

1

Труд людей осенью

1

Как животные готовятся к зиме

1

Пришла зима.

1

1

Жизнь лесных зверей зимой

1

Как помочь птицам зимой

1

Есть ли жизнь в воде подо льдом?

1

Как зимуют деревья, кустарники и травы

1

Экскурсия №3 «Различение деревьев, кустарников родного края»

1

Учимся различать деревья и кустарники зимой

1

Труд людей зимой

1

Пришла весна

1

Какие растения весной цвести торопятся

1

Как животные весну встречают

1

Про больших и маленьких

1

Лето пришло

1

В лес по ягоды пойдем

1

С лукошком за грибами

1

Зеленая аптека

1

1

Природа и мы

1

1

Красная книга

1

1

Родной край

1

Наша Родина – Россия

1

Государственная символика

1

Москва – столица нашего государства

1

Экскурсия №4 «Достопримечательности родного края»

1

Наш город (урок-экскурсия). Обобщение «Мы и окружающий мир»

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 учебного предмета«Музыка» в 1 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

Звуки в доме Маши и Миши.

(Урок-экскурсия)

1

Рождение песни.

(Урок-игра)

1

Колыбельная песня.

(урок-экскурсия)

1

Колыбельная песня.

(Урок- игра)

1

Поющие часы.

(Урок-экскурсия в природу)

1

«Кошкины» песни».  

(Урок-игра)

1

«Кошкины» песни».  

(Урок-путешествие)

1

О чём «поёт» природа.  

Урок-игра

1

О чём «поёт» природа.  

1

Музыка про разное.

1

Музыка про разное.

1

Музыка про разное.

1

Звучащий образ Родины.

1

Звучащий образ Родины.

1

Здравствуй, гостья-зима.

1

Здравствуй, гостья-зима.

1

Зимние забавы.

1

Зимние забавы.

1

Музыкальные картинки.

1

Музыкальные картинки.

1

Мелодии жизни.

1

Мелодии жизни.

1

Весенние напевы.

1

Весенние напевы.

1

«Поговорим» на музыкальном языке.

1

Композитор - исполнитель - слушатель.

1

Музыка в стране «Мульти-пульти».

1

Всюду музыка живет.

1



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  

учебного предмета«Математика» в 1 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Приме-

чание

план

факт.

Начала геометрии (17 часов)

Здравствуй, школа!

1

Этот разноцветный мир

1

Одинаковые и разные по форме

1

Слева и справа, сверху и снизу

1

Над, под, левее, правее, между

1

Плоские геометрические фигуры

1

Прямые и кривые

1

Прямые и кривые

1

Впереди и позади

1

Точки

1

Отрезки и дуги

1

Направления

1

Налево и направо

1

Вверх и вниз

1

Больше, меньше, одинаковые

1

Первый и последний

1

Следующий и предшествующий.

Самостоятельная работа №1

1

Числа 0, 1 и 2 (11 часов)

Один и несколько

1

Число и цифра 1

1

Пересекающиеся линии и точка пересечения

1

Один лишний

1

Один и ни одного

1

Число и цифра 0

1

Непересекающиеся линии

1

Пара предметов

1

Число и цифра 2

1

Больше, меньше, поровну

1

Знаки: больше(>), меньше (<), равно(=)

Самостоятельная работа №2

1

Числа 3, 4 и 5 (9 часов)

Число и цифра 3

1

Пересекающиеся и непересекающиеся линии

1

Замкнутые и незамкнутые линии

1

Ломаная линия

1

Замкнутая линия и многоугольник

1

Внутри, вне, на границе

1

Треугольники

1

Замкнутая ломаная линия и многоугольник

1

Число и цифра 4

Самостоятельная работа №3

1

Сложение (19 часов)

Раньше и позже

1

Части суток и времена года

1

Число и цифра 5

1

Сложение и знак +

1

Сложение и знак +

1

Слагаемые и сумма

1

Слагаемые и значение суммы. Математический диктант №1

1

Выше и ниже

1

Прибавление числа 1

1

1

Число и цифра 6

1

Шире и уже

1

Прибавление числа 2

Математический диктант №2

1

1

Число и цифра 7

1

Дальше и ближе

1

Прибавление числа 3

1

1

Число и цифра 8

1

Однозначные числа (10 часов)

Длиннее и короче

1

Прибавление числа 4

1

1

Число и цифра 9

1

Все цифры.

Самостоятельная работа №4

1

Однозначные числа

1

Прибавление числа 5

1

Число десять и один десяток. Счёт до 10

1

1

Контрольная работа № 1

1

Вычитание (10 часов)

Счёт десятками

1

Вычитание. Знак «-»

1

Разность и её значение

1

Уменьшаемое и вычитаемое

Самостоятельная работа №5

1

Сложение и вычитание

1

Старше и моложе

1

Вычитание числа 1

1

Вычитание предшествующего числа

1

Измеряй и сравнивай

1

Измерение длины отрезка. Сантиметр.

Самостоятельная работа №6

1

Двузначные числа (14 часов)

Десяток и единицы.

Математический диктант №3

1

Разряд единиц и разряд десятков

1

Сложение с числом 10

1

Разрядные слагаемые

1

Таблица сложения однозначных чисел

1

Перестановка слагаемых

1

Сложение числа 1 с однозначными числами

1

Сложение числа 2 с однозначными числами

1

Сложение числа 3 с однозначными числами

1

Сложение числа 4 с однозначными числами

1

Задача. Условие и требование

1

Задача. Условие и требование. Самостоятельная работа №7

1

Задачи и загадки

1

Группировка слагаемых. Скобки

1

Задачи (8 часов)

Прибавление числа к сумме

1

Продолжительность

1

Поразрядное сложение единиц

1

Задача. Нахождение и запись решения

1

Задача. Нахождение и запись решения

1

Задача. Вычисление и запись ответа. Самостоятельная работа №8

1

Задача. Вычисление и запись ответа

1

Прибавление суммы к числу

1

Таблица сложения (12 часов)

Прибавление по частям

1

Сложение числа 5 с однозначными числами

1

Прибавление суммы к сумме

1

Сложение числа 6 с однозначными числами

1

Сложение числа 7 с однозначными числами

1

Сложение числа 8 с однозначными числами

1

Сложение числа 9 с однозначными числами

1

Таблица сложения однозначных чисел

1

Таблица сложения и вычитания

1

Многоугольники и четырёхугольники.

Математический диктант №4

1

Вычитание однозначных чисел из 10

1

Вычитание числа из суммы

Самостоятельная работа № 9

1

Разностное сравнение (22 часа)

Вычитание разрядного слагаемого

1

Поразрядное вычитание единиц

1

Больше на некоторое число

1

Меньше на некоторое число. Самостоятельная работа №9

1

Больше и меньше на некоторое число

1

На сколько больше? На сколько меньше?

1

Вычитание суммы из числа

1

Вычитание по частям

1

Вычитание по одному

1

Сантиметр и дециметр

1

Сложение и вычитание длин

1

Тяжелее и легче

1

Дороже и дешевле

1

Симметричные фигуры. Математический диктант №5

1

От первого до двадцатого и наоборот

1

Числа от 0 до 20

1

Сравнение, сложение и вычитание чисел

1

Геометрические фигуры. Самостоятельная работа 10

1

Контрольная работа № 2

1

Измерение длины

1

131,132

Разные задачи

2



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Родной (русский) язык» в 1 классе

№п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Примечание

план

факт

  1. Звуки речи. Слово звучащее и написанное

1

  1. Гласные звуки. Особенности гласных звуков.

1

  1. Звонкие и глухие согласные звуки. Особенности произношения согласных звуков.

1

  1. Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1

Сколько звуков и сколько букв в слове. Количество звуков и букв в словах с е, ё, ю, я и мягким знаком (ь)

1

  1. Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. «Если слово непонятно….»

1

  1. Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. Повторение правила переноса слов. Волшебное слово

1

  1. Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Как составить толковый словарик

1

Устная и письменная речь. Говорим и пишем

1

Речевой этикет: слова приветствия. Учимся вежливости. Приветствуем в зависимости от адресата, ситуации общения

1

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях бытового общения (прощание, извинение). Простое слово  «извините»

1

Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Очень важные слова.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

Календарно-тематическое планирование 3 класс

Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...