П.адежи им.сущ.
методическая разработка

П.адежи им.сущ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл padezhi_imyon_suschestvitelnykh.pptx50.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Падеж имён существительных»

Слайд 2

Уровень применение знаний в новых условиях https://learningapps.org/view23988486

Слайд 3

Представление ФИО участника: Петрова Валерия Евгеньевна Класс: 3 кл . ШР, с 57 – 59 Предмет: русский язык Тема: Падеж имён существительных.

Слайд 4

Задание на «узнавание» Цель: актуализация необходимых знаний по теме. Формулировка задания: реши тест по теме «Падеж имён существительных» Практический: ответы на вопросы, наглядный: правила по теме, самостоятельная работа, оценивание в конце задания. Ответы детей: 1) П.п .- Кем? Чем?; 2) 6 падежей; 3) Чем?; 4) Засеяли рожью; 5) Мы бежали за лисой;. Может использоваться на этапе актуализации знаний.

Слайд 5

Уровень узнавания https://learningapps.org/view23984605

Слайд 6

Задание на «воспроизведение» Цель: актуализация знаний и воспроизведение по образцу. Формулировка задания: просклоняй существительные снегирь и снег . Практический: склонение слов по образцу, наглядный: правила по теме, работа в паре, малых группах; оценивание в конце задания по эталону. Ответы детей: снег, снега, снеге, снегире, снегирём, снегирю, снегиря, снегом, снегу. Может использоваться на этапе первичного закрепления.

Слайд 7

Уровень воспроизведения https://learningapps.org/view23985407

Слайд 8

Задание на «понимания» Цель: осмысленное восприятие информации, смысла, взаимосвязей. Формулировка задания: вставь в нужной форме имя существительное СОСНА. Практический: просклонять слово сосна, работа в паре; оценивание устное. Ответы детей: сосны, сосне, сосну, сосной, сосне. Может использоваться на этапе «открытия».

Слайд 9

Уровень понимания https://learningapps.org/view23984775

Слайд 10

Задание на «применение» в знакомых условиях Цель: самостоятельное применение знаний в знакомых условиях. Формулировка задания: заполни таблицу: "Склонение (изменение по падежам) имён существительных КОНЬ, ЗИМА, ОКНО". Практический: склонение слов по падежам, самостоятельная работа; оценивание по эталону. Ответы детей: конь, зима, окно, коня, зиму, окно ... Может использоваться на этапе самостоятельной работы, закрепление.

Слайд 11

Уровень применение знаний в знакомых условиях https://learningapps.org/view23987794

Слайд 12

Задание на «применение» в новых условиях Цель: умение применять знания на творческом уровне. Формулировка задания: Прочитайте упр. 71. Составьте и запишите три предложения из данных слов. Объясните, как определить падеж данных имён существительных: метель, рябинку, снегом, свиристели, к рябинке, рябины. Словесный, творческий: составление связанных предложений между собой, работа в группе, оценивание по критериям. Ответы детей: Ночью метель укрыла рябинку пушистым снегом. Утром к рябинке прилетели свиристели. Они стали лакомиться ягодами рябины. Может использоваться на этапе «включения в систему знани ».