З.оопарк
методическая разработка

З.оопарк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopark.docx18.74 КБ
Microsoft Office document icon zoopark_2.doc409 КБ

Предварительный просмотр:

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Получите билет на урок, присаживайтесь по цвету команды.

        

- Сегодня на занятии мы будем узнавать новое и для того, чтобы у нас все получилось, составим формулу успеха:

… + … + …= успех

- Какие качества из предложенных (на слайде: разговоры, старание, внимание, сообразительность, лень) нам сегодня понадобятся? Отвечаем по поднятой руке.

- Предлагаю воспользоваться этой формулой на нашем уроке.

-Посмотрите на слайд, что на нем изображено?

-Верно. Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие и будем собирать сокровища.

-Куда мы отправимся, вы мне скажите сами, восстановив иллюстрацию.

-Но для начала вспомним правила работы с интерактивной доской. 

-У каждого есть свой сундук, в который на протяжении всего урока вы будете складывать заработанные монетки.

Монеты будут выдаваться за активность на уроке и правильные ответы.

-Марти подготовил для вас задание. Прочитайте слова. Определите часть речи.

-По каким признакам вы определили что это им. сущ?

-Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова.

Меч, ковш, рожь, вещь.

-Что вы знаете об этих звуках?

-Распределите слова в 2 столбика.

По какому признаку распределили?

-Все эти слова оканчиваются на шипящий, но почему у одних на конце есть Ь, а у других нет?

-В какой столбик вы отнесете слово «мышь»? 

Отвечаем по поднятой руке.

-Докажите.

Почему задание одно, а мнений несколько?

Какое правило вы использовали для выполнения задания. Расскажите.

-Какое затруднение у вас возникло?

Знаете ли вы правило о том, как писать им.сущ. оканчивающиеся на шипящий?

-Что мы тогда будем с вами сегодня изучать.  Определите тему урока.

-Какую цель мы поставим?


- А для того, чтобы достичь поставленной цели, нам необходимо спланировать нашу работу.

Один учащийся восстановит последовательность плана на флипчарте.

Повторим…

Узнаем…

Проверим….

( Учитель размещает план работы на флипчарт)

-Проговори план.

-За активную работу ты получаешь одну монетку.

- Какой пункт плана мы уже выполнили?

-Ребята, скажите, а кто в зоопарке знает информацию абсолютно про каждого животного и может провести экскурсию? Познакомимся с нашим гидом. Его зовут лев Алекс.

-Какое затруднение у вас возникло в начале урока?

 Алекс предлагает вам разобраться в этом ответе и  изучить новую информацию.

-Сегодня вы побудете в роли филологов. Работать будете в группе.

Вспомним правила работы в группе.

-Возьмите рабочий лист №1. Ваша задача изучить информацию и верно выполнить задание.

-Прочитайте задание. Что нужно сделать? Кому не понятно?

На работу у вас есть 1,5 минуты.

-Расскажите, какое правило вы изучили. Отвечать будете в соответствии с купленными билетами. 

-Тот, у кого билет под номером 1, расскажи, когда на конце сущ. после шипящих пишется Ь.

 

-Учащийся с билетом под номером 3. Назови, когда в именах сущ. после шипящих НЕ пишется Ь.

-Тот, у кого билет номер 5, выйдет и восстановит  алгоритм «Правописания Ь в им.сущ. после шипящих».

(НА ДОСКЕ СОСТАВЛЯЕТ – НА ПАНЕЛЕ ЭТАЛОН)

-Проверьте по эталону.

-Кто верно составил алгоритм, поднимите руку. За работу вы получаете монетку.

-Изучив информацию, вы являетесь специалистами в этом деле. Сейчас вы поработаете по структуре «Микс Пэа Шэа», вам необходимо перемешаться по классу  пока звучит музыка и найти пару из противоположной команды. И после рассказать друг другу алгоритм «Правописания Ь в им.сущ. после шипящих». На это у вас есть 1 мин. 

 Алгоритм работы на экране.

  1. Найти пару,
  2. По очереди рассказать друг другу правило.

- Первым начинать рассказывать будет тот, кто из зеленой команды. На выполнение этого задания у вас есть 30 сек .

-Молодцы, закончили.

-Поднимите руку, у кого получилось рассказать правило.  Молодцы, вы заработали еще одну монетку.

-Обратимся к плану, какой пункт выполнили?

- Ребята, капитан Шантель Дюбуа решила проверить, как вы усвоили новую информацию, и подготовила для вас задание.  Работать будете по структуре «Симантиниус релли тейбл», в паре. 

Алгоритм на экране: 

1. Выполняете задание;

2. Проверяете работу соседа.

-Проверьте работу своих товарищей по эталону.

- ПАНЕЛЬ – ЭТАЛОН.

-Поднимите руку те, кто выполнил задание верно. Вы заработали 1 монетку.

-Когда пишется Ь на конце сущ. после шипящих?

-Обратимся к плану, какой пункт выполнили?

- Наше путешествие подходит к концу. Давайте с вами вспомним, какая тема урока у нас была?


- Какую цель мы с вами ставили?

-Достигли мы ее, все ли пункты плана выполнили?

- А теперь проанализируем результаты вашей деятельность на уроке.

- Посчитайте количество заработанных монет. Покажите на пальцах, сколько монеток вы заработали. Замечательно. Вы хорошо сегодня поработали.  Кто заработал меньше монет, не расстраивайтесь, мы с вами только учимся.

- Животные зоопарка были рады нас видеть и оставили нам подарок «Кубик результата»:

 Сейчас я предлагаю вам подкинуть его и ответить на вопрос, который вам выпадет:

- В конце занятия вы все получаете сокровище – ваши знания!

-Спасибо за урок, до свидания!



Предварительный просмотр:

 

Повторим 

Узнаем,

Проверим