Материал 2 зс
рабочая программа (1 класс)

Зс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon material_k_uroku_2.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

1.Что такое разноуровневые задания? Это задания, позволяющие выявить уровень усвоения знаний и умений: умение узнавать или воспроизводить изученное, выявляют понимание сути, связей или умение применять знания на практике. Рассмотрим разноуровневые задания по теме........
2. Будущему учителю начальной школы важно умение ориентироваться в дидактических материалах учебника русского языка. Знание о разноуровневых заданиях помогает правильно отбирать упражнения для разных этапов работы над понятием или умением. Рассмотрим РЗ на примере темы ......
3. Важнейшая задача современной начальной школы - учить школьников работать с информацией. РЗ позволяют интерпретировать информацию в зависимости от поставленной цели: что мы хотим выявить: умение УЗНАВАТЬ,ВОСПРОИЗВОДИТЬ, ПОНИМАТЬ или ПРИМЕНЯТЬ информацию. Рассмотрим особенности РЗ на примере темы ...

УЗНАВАНИE

Цель задания: актуализация знаний об именах существительных.

Задание может быть использовано на этапе актуализации и мотивации.

Обучающимся необходимо узнать признаки имени существительного .

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: прочитав описание, а именно: Вопрос кто? Мы задаем к именам существительным, а именно: цветок (что?) цветок, собака (кто?).

Исходя из этого, я пришел к выводу, что правильным ответом является вариант Б.

Уровень сложности задания: базовый (1 балл)

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

1 балл

ответ Б

0 баллов

Ответ А

ВОПРОЗВЕДЕНИE.

Цель задания: актуализация знаний о том, как изменяется им. сущ. По падежам, и воспроизведения определения.

Задание может быть использовано на этапе «открытия» нового знания или первичного закрепления во внешней речи.

Обучающимся необходимо воспроизвести определение, вставив необходимые слова.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: ознакомившись с понятием, я понял, что речь идет о падежах имени существительного.  Вот какое определение получилось: Начальная форма имени существительного - это форма именительного падежа единственного числа. Все падежи, кроме именительного, называются косвенными падежами. Имена существительные склоняются не только в единственном, но и во множественном числе.

Уровень сложности задания: базовый (2 балла)

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

2 балла

Дан правильный ответ

1 балл

Дан неточный ответ

0 баллов

Дан неверный ответ

ПОНИМАНИE.

Цель задания: осмысленное восприятие информации о падежах имени существительного.

Задание может быть использовано на этапе «открытия» нового знания или первичного закрепления во внешней речи.

Обучающимся необходимо распределить слова на группы, устно объяснив свой выбор, продемонстрировав уровень понимания пройденного материала.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом:  имена существительные в начальной форме отвечают на вопросы именительного падежа, а именно кто? Что? К данной группе относятся слова: собака, якорь, трамвай, огонь. Имена существительные, относящиеся ко второй группе отвечают на вопросы косвенных падежей, к данной группе будут относиться следующие слова: цветку, зайца, о воде, овцу.

Уровень сложности задания: повышенный (3 балла)

Тип задания с развернутым ответом.

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

3 балла

Слова распределены верно, дан развернутый ответ

2 балла

Слова распределены верно, но без объяснений

1 балл

Дан неточный ответ

0 баллов

во всех остальных случаях

ПРИМЕНЕНИE В ЗНАКОМЫХ УСЛОВИЯХ.

Цель задания: самостоятельное применение знаний нахождения в тексте им.сущ. разных падежей, умения задавать к ним вопросы

Задание может быть использовано на этапе самостоятельной работы.

Обучающимся необходимо применить полученные знания и выписать из текста сначала имена существительные в именительном падеже, затем  в косвенных.  Перед каждым именем существительным записать вопрос, на который оно отвечает.

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: Внимательно прочитав текст, я выделил следующие имена существительные: (что?) цветы, (что?) радуга, (чему?) саду, (кем?) птицами.

Уровень сложности задания: повышенный (4 балла)

Тип задания с развернутым ответом.

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

Верно выписаны все одушевленные им. сущ.

1

4

Верно выписаны все неодушевленные им. сущ.

1

Заданы вопросы к им. сущ.

1

Орфографических ошибок не допущено

1

ПРИМЕНЕНИE В НОВЫХ УСЛОВИЯХ.

Цель задания: оценить умение применять знания об изменении имен существительных по падежам, приводить примеры слов на творческом уровне.

Задание может быть использовано на этапе включения в систему знаний.

Обучающимся необходимо применить полученные знания, в парах составив памятку «Изменение имен существительных по падежам», по указанным требованиям: 

Предполагаемый ответ ребенка может звучать следующим образом: Работая в парах, мы составили школьную памятку «Изменение имен существительных по падежам». Распределив роли и обязанности, нам удалось достичь цели. В нашу школьную памятку мы записали имена существительные в именительном, родительном, дательном, винительном, творительном, предложном падежах. Такие как: школа, учителю, учебнику, о линейке, ластику, доску и т.д.

Уровень сложности задания: высокий (5 баллов)

Тип задания с развернутым ответом.

Оцениваться задание будет по следующим критериям:

Задание выполнено в паре

1

5

Соблюдены основные требования к составлению памятки

1

Указано 2 имен существительных в именительном падеже

1

Указано 12 имен существительных косвенных падежей

1

Работа оформлена творчески

1

Таким образом, разработанные уровневые задания дают учителю возможность достичь поставленных целей и научить учащихся узнавать, понимать, воспроизводить и применять полученную на уроке информацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для оформления классных стендов к Дню Матери.

Данный материал напомнит учащимся с классных стендов о добром празднике - Дне Матери....

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Материал ко Дню матери

В разработке имеются сценки, стихи ко Дню матери....

Материал ко Дню матери

В разработке имеются сценки, стихи ко Дню матери....

Стихотворение ко Дню Матери. "Ода матери" Баева И.В.

К празднику 8 марта или ко Дню Матери душевное стихотворение "Ода Матери" Автор Баева И.В....

Сценарий ко дню матери в начальной школе "При солнышке-тепло, при матери-добро!"

Данный сценарий может использоваться учителями начальной школы....