Моя мастерская
проект (3 класс)

Карапетян Аида Викторовна

Исслеловательская работа."Моя мастерская.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_diany.docx488.43 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование  - это мой мир, который существует по моим правилам..

C:\Users\User\Desktop\Тадтаева исследовательская\Новая папка\1647286956361.jpg

C:\Users\Зарина\Desktop\Фотографии к проекту\школа.png

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №43 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА ЮЛЬЕВА

C:\Users\User\Desktop\Тадтаева исследовательская\Новая папка\1647286956353.jpg

C:\Users\Зарина\Desktop\Фотографии к проекту\Фото автомобилей и парковок\Безымянный.png

« Моя мастерская »

Автор работы: Тадтаева Диана

Место выполнения: МБОУ СОШ №43

3 «В» класс

Научный руководитель:

Карапетян Аида Викторовна

учитель начальных классов

2022/2023 учебный год

        

                  C:\Users\User\Desktop\Тадтаева исследовательская\Новая папка\1647286956229.jpg

Техники бывают традиционными и нетрадиционными.

  • Под традиционной техникой подразумеваются приемы, используемые для развития воображения, творчества. Это использование  в работе цветных карандашей, фломастеров, гуаши, акварели без внесения дополнительных средств и способов. К традиционным техникам относят и карандашный графический рисунок.
  • Нетрадиционные техники рисования – это когда, помимо обычных инструментов ( кисточка, карандаш, фломастер), будут использоваться нетрадиционные: уголь, свеча, мелок, спица для вязания, зубная щетка, крупа. Пробки от пластиковых бутылок, листья деревьев, целлофан, соломка, пористые губки, песок и пластилин.
  • Нетрадиционные техники рисования позволяют преодолеть чувство страха, неуверенности в себе, в  своих способностях. Ведь в такой работе не важен результат, важно экспериментировать.

XIV конкурс исследовательских работ и проектов

дошкольников и младших школьников

«Я познаю мир»

Цель: узнать, что развивает рисование и чем оно полезно для здоровья.

  • Задачи:  Для того, чтобы доказать гипотезу мы поставили перед собой следующие задачи:
  • Выполнить поиск материалов в библиотеке, и изучить литературу по теме исследования;
  • Познакомиться с историей возникновения рисования;
  • Определить виды изобразительного искусства. Живопись и ее жанры;
  • Изучить материалы и техники рисования;
  • Узнать, что развивает рисование и чем оно полезно для здоровья детей. 
  • Гипотеза: рисование не только позволяет реализовать свои творческие способности, но и развить мелкую моторику и улучшить здоровье.

 Актуальность выбранной темы заключается в том, что мне было самой очень интересно узнать историю возникновения рисования, её корни.

МОЯ ГИПОТЕЗА ДОКАЗАНА!

  • Как показали исследования выдвинутые гипотезой, что «Рисование не только позволяет реализовать свои творческие способности, но и развить мелкую моторику и улучшить здоровье» подтвердились:
  • Рисование развивает умственные и творческие способности ребенка, обогащает внутренний мир  и приобщает ребенка к искусству.
  • Рисование самый простой способ ускорить развитие мелкой моторики и быстрее и легче обучиться красивому каллиграфическому почерку.
  • Рисование – прекрасное лекарство, помогающее избавиться от плохого настроения, от многих заболеваний , и укрепляет здоровье.  

C:\Users\User\Desktop\Тадтаева исследовательская\Новая папка\1647286956451.jpg