Театральный кружок
рабочая программа (3 класс)

Как сделать жизнь школьников разнообразной и увлекательной? Как приобщить их к творчеству и привить любовь к таким обыденным школьным событиям? Как сделать школьную жизнь ярким, незабываемым праздником, в котором будут участвовать и ребята, и учителя, и в качестве актеров, и в качестве зрителей? Таким средством является школьный театр, во всяком случае, театральный кружок.

Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.

Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что в драматическом кружке дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят. Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Данная образовательная программа относится к программам художественной направленности, так как ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kruzhka.docx49.49 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Как сделать жизнь школьников разнообразной и увлекательной? Как приобщить их к творчеству и привить любовь к таким обыденным школьным событиям? Как сделать школьную жизнь ярким, незабываемым праздником, в котором будут участвовать и ребята, и учителя, и в качестве актеров, и в качестве зрителей? Таким средством является школьный театр, во всяком случае, театральный кружок.

Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.

Продвигаясь от простого к сложному, ребята смогут постичь увлекательную науку театрального мастерства, приобретут опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что в драматическом кружке дети учатся коллективной работе, работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене. Дети учатся выразительному чтению текста, работе над репликами, которые должны быть осмысленными и прочувствованными, создают характер персонажа таким, каким они его видят. Кроме того, большое значение имеет работа над оформлением спектакля, над декорациями и костюмами, музыкальным оформлением. Эта работа также развивает воображение, творческую активность школьников, позволяет реализовать возможности детей в данных областях деятельности.

Данная образовательная программа относится к программам художественной направленности, так как ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации.

Нормативно-правовое обеспечение программы:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017)

- Закон РТ «Об образовании».

- Приказ Минобрнауки РТ от 06.05.2014 №2529/14 «Об утверждении Модельного стандарта качества муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детей в ОО»

- Методические рекомендации МОиН РТ по проектированию и реализации дополнительных общеобразовательныз программ (в том числе адаптированных в новой редакции)

- Устав МБОУ «СОШ-интернат для одаренных детей» Сабинского муниципального района РТ

Программа актуальна, поскольку театр становится способом самовыражения, инструментом решения характерологических конфликтов и средством снятия психологического напряжения. Сценическая работа детей по программе «Күңелле сәхнә» - это не подготовка к вступлению на профессиональную театральную стезю, но проверка действием множества межличностных отношений. В репетиционной комнате приобретаются навыки публичного поведения, взаимодействия друг с другом, совместной работы и творчества, решения характерологических конфликтов.

Сердцевиной театрального творчества является так называемая «игра в поведение».

Дети – актеры от природы. Они сами сочиняют свои роли, сами драматургически обрабатывают материал жизни.

Программа направлена не на создание из ребенка «универсального актера», а на воспитание из него жизненно адаптированного человека психологически готового к различным стрессовым ситуациям.

Театральная игра для детей должна стать и удовольствием, и развлечением, а на самом деле – инструментом решения конфликтов, способствующим взаимопониманию и самораскрытию

Специфичность программы проявляется:

 в возможности начать обучение с любого момента, т.к. в обучении основам актерского мастерства невозможно поэтапно обучить ребенка сценической речи, а затем движению, поскольку все виды деятельности взаимосвязаны. Да и сам театр – синтетический вид искусства;

 в обеспечении доступности каждому испытать свои силы в разнообразных формах занятий, возможности увидеть результаты, получить одобрение и поддержку;

 в способе структурирования элементов содержания материала внутри дополнительной образовательной программы.

 в организации системы, основанной на развитии у детей интереса к окружающему миру, умении общаться с ним, используя свои творческие способности.

Цель программы:

Воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Задачи:

1. Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии.

2. Воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.

3. Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной русской сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности.

4. Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр- драматизаций, упражнений актерского тренинга.

5. Знакомство с историей и развитием театрального искусства: развитие познавательных интересов через расширение представлений о видах театрального искусства.

По целевой направленности программа является общеразвивающей (направлена на решение первостепенных задач, ведущих к самораскрытию детей, к осознанию ими собственной духовной индивидуальности, к ослаблению характерологических конфликтов средствами смежных видов искусств) и социально-адаптивной (развивает: отношение к себе - реабилитация «Я» в собственных глазах, достижение уверенности в себе, реставрация и коррекция чувства достоинства, объективная самооценка, укрепление адаптивности; отношение к другим – способность к доброжелательному критическому восприятию достоинств и недостатков окружающих, формирование навыков адекватного общения, навыков культуры эмоциональной экспрессии; отношение к реальности – приобретение навыков выбора и принятия решений, мобилизация и самоорганизация, обретение оптимизма в отношения к реальности)

По сложности, по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности программа является интегрированной (объединяет знания из разных областей: литература, театр, изобразительное искусство, музыка, танец перерабатывает их с учетом восприятия одного ребенка на основе театротерапевтических технологий. )

Организационные условия реализации программы:

Программа предназначена для детей 7 - 12 лет.

Продолжительность реализации дополнительной образовательной программы 2 года.

В театральный кружок принимаются дети с 7 лет по интересу, без предъявления специальных требований.

Занятия могут проводиться, как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Численный состав учебной группы составляет 15 человек.

Продолжительность занятий - 2 час два раза в неделю.

Планируемые результаты: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, конкурсах, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра.

Программа обеспечивает достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные

У обучающегося будут сформированы:

· целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития культуры и общественной практики;

· познавательная активность в области творческой деятельности;

· потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

· индивидуально-личностные позиции.

Обучающийся получит возможность для формирования:

· выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению;

· готовности к самообразованию и самовоспитанию;

· адекватной позитивной самооценки.

Метапредметные

Обучающийся научится:

· целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

· планировать пути достижения целей;

· осуществлять контроль по результату и способу действия;

· адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы;

· формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

· осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

· организовывать и планировать сотрудничество с педагогом и  сверстниками;

· основам коммуникативной рефлексии;

· осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Обучающийся получит возможность научиться:

· самостоятельно ставить новые цели и задачи;

· при планировании достижения целей самостоятельно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

Предметные

Обучающийся научится:

· понимать роль искусства в создании материальной среды обитании человека;

· формирование у обучающихся художественного вкуса и эстетического отношения к действительности;

· овладеть азами актёрского мастерства, получить опыт зрительской культуры;

-  получить опыт выступать в роли режиссёра, актёра;

- научиться выражать свои впечатления в форме рису

К концу занятий ребёнок:

Знает:

· что такое выразительные средства.

· фрагмент как составная часть сюжета.

· действенную формулу: исходное событие, конфликтная ситуация, финал.

Умеет:

· применять выразительные средства для выражения характера сцены.

· фрагментарно разбирать произведение, а так же фрагментарно его излагать.

· определять основную мысль произведения и формировать её в сюжет.

· понимать изобразительное искусство как течение жизненного процесса.

Имеет понятие:

· о рождении сюжета произведения.

· о внутреннем монологе и 2-м плане актёрского состояния.

· о сверхзадаче и морали в произведении.

Имеет навыки:

· свободного общения с аудиторией, одноклассниками.

· Выражать свою мысль в широком кругу оппонентов.

· анализировать последовательность поступков.

· выстраивать логическую цепочку жизненного событийного ряда.

Реализация программы проводится в соответствии в основными педагогическими принципами: от простого к сложному, от известного к неизвестному, воспитывающими обучению, научности, систематизации и последовательности, сознательности и активности, доступности, прочности, наглядности.

Технологическую основу программы составляют следующие технологии:

· педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса:

 педагогика сотрудничества;

· педагогические технологии на основе эффективности управления и организации образовательного процесса:

 групповые технологии;

 технологии индивидуального обучения;

· педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

 игровые технологии ;

 проблемное обучение

Реализации этих технологий помогают следующие организационные формы: теоретические и практические занятия (групповые, индивидуальные и сводные), а также показательные выступления на всевозможных праздниках и конкурсах.

На теоретических занятиях даются основные знания, раскрываются теоретические обоснования наиболее важных тем, используются данные исторического наследия и передового опыта в области театрального искусства и жизни в целом.

На практических занятиях изложение теоретических положений сопровождаются практическим показом самим преподавателем, даются основы актерского мастерства, культуры речи и движений, проводятся игровые, психологические и обучающие тренинги.

Во время занятий происходит доброжелательная коррекция. Педагог добивается того, чтобы все участники пытались максимально ярко и точно выполнить задание.

С первого года обучения необходимо проведения индивидуальной работы с воспитанниками различной направленности: для одних - это снятие мышечных зажимов, устранение дефектов речи и т.п.; для других – дальнейшее развитие природных задатков.

На индивидуальных занятиях работа проводиться с детьми в количестве от 1 до 3человек.

 Формы и методы образовательной деятельности:

- словесная: беседа, дискуссия, чтение;

- практическая: рисование, аппликация;

- игровая: сюжетно-ролевые, ситуативные, театрализованные;

-  экскурсии.

               

                                                      Учебный (тематический) план

№ п/п

Название раздела, тема

Всего часов

Из них

Форма организации занятий

Форма аттестации (контроля)

теория

практика

I

Введение

1

 Вводное занятие

Набор учащихся. Ознакомление с планом работы кружка. Проведение инструктажа. Организационные работы.  Обязанности членов кружка.

1

1

Беседа

II

Театральное искусство

2

Театральное искусство, его главная особенность. Театральные профессии. Игра актёров.

2

1

1

Беседа, практикум

3

Виды театрального искусства.

1

1

Беседа

4

Театральное здание. Зрительный зал. Мир кулис. Культура поведения в театре.

2

1

1

Беседа, практикум, игровая

5

История татарского театра, пройденный путь

2

1

1

Беседа, практикум

6

Великая сила Слова. Культура и техника речи

2

1

1

Беседа, чтение, игровая

7

Интонация речи. Выражение основных чувств.

Драматические паузы.

2

1

1

Словесная, игровая

8

Мимика и жесты. Сценки без слов.

2

1

1

Беседа, игровая

9

Виды говорения: диалог и монолог. Реплика - отражение характера персонажа.

2

1

1

Словесная, игровая

10

Игры на дыхание и правильную артикуляцию.

2

1

1

Игровая, словесная

11

Мизансцена как средство раскрытия образного содержания

2

1

1

Беседа, игровая

12

Пластическая импровизация на ходу в заданном образе

2

2

Игровая

13

Групповые сюжетно-ролевые игры.

2

2

Игровая

III

«Мы –актёры» - постановка спектаклей.

14

Прочтение произведения, определение сюжетной линии.

Выбор и распределение ролей.

4

4

Словесная, игровая

15

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

8

8

Игровая

16

Прогонные репетиции картин, актов, всей пьесы.

8

8

Игровая

17

Создание декораций и костюмов. Закрепление мизансцен.

8

8

Практикум

18

Генеральные репетиции всей пьесы.

4

4

Игровая, практикум

19

Показ спектакля зрителям.

4

4

Игровая

Показ

IV

Массовые мероприятия

20

Массовые мероприятия: концерты, тематические праздники

4

4

Игровая, практикум

21

Участие в конкурсах

2

2

Практикум, игровая

22

Воспитательные мероприятия: встречи, экскурсии

4

4

Экскурсии, игровая, беседа

V

Вывод

23

Презентация ежегодной деятельности.

1

1

Практикум, игровая

24

Анализ. Поздравление

1

1

Практикум, игровая, беседа

Всего:

72ч

Содержание программы

1. Вводное занятие, заключительное занятие

· решение организационных вопросов;

· подведение итогов этапа обучения, обсуждение и анализ успехов каждого

воспитанника;

2. Театральное искусство

Игры на развитие памяти, внимания. Этюды на выразительность жестов. Этюды на сопоставление разных характеров. Этюды на развитие эмоций. Мимические игры.

Упражнения с помощью жестов и мимики. Этюды на действие с воображаемым предметом. Этюды по сказкам. Игры-пантомимы. Разыгрывание мини-сценок.

Упражнения на развитие внимания, воображения, фантазии. Диагностика творческих способностей воспитанников.

3. «Мы –актёры» - постановка спектаклей.

Репетиционные занятия - работа над спектаклем.

1 этап – Ознакомительный

Цели:

1. Ознакомить детей с содержанием произведения (пьесы)

2. Выявить персонажей произведения (пьесы) и обсудить их характеры.

3. Распределить роли персонажей между детьми

2 этап - Репетиционный

Цели:

1. Научить детей репетировать сказку по частям

2. Ввести понятие «Мизансцена», научить детей работать над мизансценами и

запоминать их последовательность.

3. Развивать навыки слаженной работы, учить соблюдать основные «законы

сцены».

3 этап - Завершающий

Цели:

1. Научить детей соединять мизансцены спектакля воедино.

2. Научить детей чувствовать ритм спектакля

3. Воспитывать дисциплину в процессе подготовки спектакля к демонстрации.

4. Активизировать мыслительный и эмоциональный настрой детей

4 этап - Генеральная репетиция

Цель: Выверить временные характеристики спектакля, художественно его

отредактировать.

5 этап - Показ спектакля или открытого занятия зрителям.

4. Массовые мероприятия

Подготовка к мероприятиям, творческим сюрпризам.

5. Вывод 

Презентация ежегодной деятельности. Анализ. Поздравление.

Методические условия реализации программы

Типы занятий:

· комбинированный;

· первичного ознакомления материала;

· усвоение новых знаний;

· применение полученных знаний на практике;

· закрепления, повторения;

· итоговое.

Формы организации учебного занятия:

· кружковые занятия;

· творческий отчет;

· творческая мастерская;

· урок-игра

Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения и воспитания:

· репродуктивный (воспроизводящий);

· иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала;

· проблемный (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решения);

· эвристический (проблема формулируется детьми, ими и предлагается способы ее решения);

· убеждения,

· упражнения,

· личный пример;

· поощрения.

Все методы обучения реализуются различными средствами:

предметными - для полноты восприятия учебная работа проводится с использованием наглядных пособий и технических средств;

практическими – тренинг, проблемная ситуация, игра, творческое задание,

интеллектуальными: логика, воображение, интуиция, мыщечная память, внимание

эмоциональными: переживание, представление, интерес.

Рациональное применение этих форм, методов и средств обучения обеспечивает эффективность реализации дополнительной образовательной программы.

Результативность деятельности определяется от исходного уровня развития ребенка начальным, текущим, итоговым контролем педагога и самоконтролем обучающихся. Главное требование к проведению итоговых контрольных мероприятий заключается в том, чтобы дети хотели их выполнять. Для этого, во-первых, их не должно быть много, и, во-вторых, желательно, чтобы они носили игровой характер.

Итог обучения - самостоятельные постановки инсценировок литературно-художественных произведений, отрывков из пьес, полномасштабных спектаклей, театрализованных представлений.

Для подведения итогов реализации программы используются следующие формы:

· театральные постановки

· игры;

· открытые занятия;

· анкеты;

· тесты;

· конкурсы.

Организационно-педагогические условия реализации программы

Наличие технических средств обучения

Телевизор,

видеомагнитофон,

музыкальный центр, CD, DVD

Используются при объяснении нового материала, способствуют самостоятельному изучению материала

Компьютер

Используются  Интернет ресурсы при проведении занятий (просмотр спектаклей, фильмов, интерактивных экскурсий).

Мультимедийная доска, проектор, аудиоколонки,

Используются  при проведении занятий, просмотре презентаций

Сканер

Подбирается  информация для презентаций к занятиям

Цифровой фотоаппарат

Используются  фотографии при создании презентаций к занятиям

Формы аттестации и оценочные материалы

Освоение программы предполагает достижение трёх уровней результатов внеурочной деятельности.

 1 уровень результатов - приобретение школьниками социальных знаний. Результатом будут полученные знания, умения и навыки в области использования художественных материалов на доступном возрасту уровне при создании образов персонажей, понимание художественно-образного языка пластических видов искусств, умение высказывать аргументированные суждения о произведениях искусства.

Формой достижения результата 1-го уровня можно считать практические занятия, организацию индивидуальной работы. Формой предъявления результата будет проведение капустников внутри объединения театральной студии, самодиагностика обучающихся. 2 уровень результатов - формирование ценностного отношения к социальной реальности. Формой достижения результата 2 уровня можно считать - создание эмоционально-окрашенной и дружеской среды внутри коллектива школьников (в данном случае театральной студии) для наиболее эффективного творческого процесса создания художественных произведений посредством индивидуальных и коллективных форм организации занятий, Формой предъявления результата будет проведение спектаклей, праздников обучающихся театральной студии в школе, самопрезентация обучающихся внутри объединения театральной студии, своего класса, а также организация при участии родителей выступлений. 3 уровень результатов - получение опыта самостоятельного социального действия.  Формой достижения и предъявления результата 3 уровня будет организация спектаклей за пределами образовательного учреждения, в так называемой открытой образовательной среде, участие обучающихся театральной студии в муниципальных театрализованных конкурсах.  

Список  литературы:

  1. Букатов В. М., Ершова А. П. Я иду на урок: Хрестоматия игровых приемов обучения. –М.: «Первое сентября», 2000.
  2. Газеты "Сабантуй","Көмеш кыңгырау", "Ачык дәрес", "Тәрбия " 
  3. Генералов И.А. Театр. Пособие для дополнительного образования. 2-й класс. 3-й класс. 4-й класс. – М.: Баласс, 2009.
  4. Горбачёв И.А. Театральные сезоны в школе.- Москва, 2003 год 
  5. Детская хрестоматия (1,2,3 том) 2003 ел
  6. Зарипова Я. Бәйрәмнәр бәйләме. - Казан, Мәгариф,2005ел 
  7. Ершова А.П. Уроки театра на уроках в школе: Театральное обучение школьников I-XI классов. М., 1990.
  8. Калинина Г.В. Давайте устроим театр. – Москва, 2007 год
  9.  Книги Ш.Галиева, А.Алиш и др. детских авторов
  10. Колчеев Ю.В. Театрализованные игры в школе.- Москва, 2000 год
  11. Музыкаль әкиятләр. «Җырлап узган җәй». - Казан, Мәгариф, 2009 ел

Календарный  учебный график дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

№п.п

Месяц

Число

Время проведения

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

Беседа

1

Вводное занятие

Набор учащихся. Ознакомление с планом работы кружка. Проведение инструктажа. Организационные работы.  Обязанности членов кружка.

Беседа, практикум

2

Театральное искусство, его главная особенность. Театральные профессии. Игра актёров.

Беседа

1

Виды театрального искусства.

Беседа, практикум, игровая

2

Театральное здание. Зрительный зал. Мир кулис. Культура поведения в театре.

Беседа, практикум

2

История татарского театра, пройденный путь

Словесная, игровая

1

Прочтение произведения, определение сюжетной линии.

Выбор и распределение ролей.

Игровая

2

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

Игровая

2

Прогонные репетиции картин, актов, всей пьесы.

Практикум

2

Создание декораций и костюмов. Закрепление мизансцен.

Игровая, практикум

1

Генеральные репетиции всей пьесы.

Игровая

1

Показ спектакля зрителям.

Беседа, чтение, игровая

2

Великая сила Слова. Культура и техника речи

Словесная, игровая

2

Интонация речи. Выражение основных чувств.

Драматические паузы.

Словесная, игровая

1

Прочтение произведения, определение сюжетной линии.

Выбор и распределение ролей.

Игровая

2

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

Игровая

2

Прогонные репетиции картин, актов, всей пьесы.

Практикум

2

Создание декораций и костюмов. Закрепление мизансцен.

Игровая, практикум

1

Генеральные репетиции всей пьесы.

Игровая

1

Показ спектакля зрителям.

Беседа, игровая

2

Мимика и жесты. Сценки без слов.

Словесная, игровая

2

Виды говорения: диалог и монолог. Реплика - отражение характера персонажа.

Игровая, словесная

2

Игры на дыхание и правильную артикуляцию.

Беседа, игровая

2

Мизансцена как средство раскрытия образного содержания

Игровая

2

Пластическая импровизация на ходу в заданном образе

Словесная, игровая

1

Прочтение произведения, определение сюжетной линии.

Выбор и распределение ролей.

Игровая

2

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

Игровая

2

Прогонные репетиции картин, актов, всей пьесы.

Практикум

2

Создание декораций и костюмов. Закрепление мизансцен.

Игровая, практикум

1

Генеральные репетиции всей пьесы.

Игровая

1

Показ спектакля зрителям.

Игровая

2

Групповые сюжетно-ролевые игры.

Словесная, игровая

1

Прочтение произведения, определение сюжетной линии.

Выбор и распределение ролей.

Игровая

2

Работа над отдельными картинами и пьесой в целом.

Игровая

2

Прогонные репетиции картин, актов, всей пьесы.

Практикум

2

Создание декораций и костюмов. Закрепление мизансцен.

Игровая, практикум

1

Генеральные репетиции всей пьесы.

Игровая

1

Показ спектакля зрителям.

Игровая, практикум

4

Массовые мероприятия: концерты, тематические праздники

Экскурсии, игровая, беседа

4

Воспитательные мероприятия: встречи, экскурсии

Практикум, игровая

2

Участие в конкурсах

Практикум, игровая

1

Презентация ежегодной деятельности.

Практикум, игровая, беседа

1

Анализ. Поздравление


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Театральный кружок "Семейный театр"

Презентация, которая рассказывает о работе театрального кружка...

Театральный кружок "Театр и мы"

Автор программы для 2-го класса Орлова В.В, На слайдах представлены цели и задачи курса, фотографии....

Театральный кружок "Маски"

Театральный кружок "Маски"...

Рабочая программа внеурочной деятельности детский театральный кружок "Дебют"

Рабочая программа организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Реализуется за  4 года обучения. Основные виды деятельности предусмотренные в программе: изучение...

Театральный кружок "Фантазеры" - отчет

Документ содержит сценарии театрализованных представлений "Золушка" и "Лесной спецназ". Каждый сценарий имеет фотографии....

Рабочая программа дополнительного образования учащихся «Музыкально – театрального кружок»

В общепедагогическом плане программа ориентирована на удовлетворение общественной потребности в художественном образовании в системе учреждений общего образования с массовым контингентом обучающихся, ...

Авторская программа внеурочной деятельности. Театральный кружок "В мире театра"

Данная программа помогает создать эмоциональную среду, увлекающую детей, настраивающую их на романтический лад, ориентирующую на успех, так как все дети любят играть в куклы, читать сказки, смотреть ф...