Проектная деятельность обучающихся
проект

Проектная деятельность обучающихся 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Поколение победителей»

«Мой прадед из поколения Победителей»

г. Нижневартовск

Кизберг Богдан

МБОУ «СШ№2-многопрофильная им. Е. И Куропаткина»

Руководитель:

Басова Елена Григорьевна

Мой прадед из поколения Победителей.

         Бутенко Михаил Николаевич – мой прадедушка. Мы не знаем друг друга. Я его видела только на старых фотографиях своей бабушки.  

      Моя статья – это дань памяти  имени моего прадедушки. Это слова любви и благодарности ему за жизнь близких и родных.  Это неудержимое желание поговорить с ним. Это письмо из твоего будущего, твоей мечты, Михаил Николаевич!

Бабушка мне  много рассказывает о нем. В День Победы достаем  фотографии и награды прадедушки, «общаемся» с ним, бабушка вспоминает веселые истории из своего детства. В этих рассказах всегда любимым и главным героем становится прадедушка.  И так в моем воображении возникает его живой, героический, милый и яркий образ. К сожалению, я видела тебя лишь на фотографиях, которые хранятся у нас как семейные реликвии.

           Бутенко Михаил Николаевич одним из первых добровольно ушел на фронт.  Дома остались жена и дети. Самые дорогие люди, которых нужно было защищать. Прадедушка, по записям твоего военного билета, служил разведчиком, принимал участие в боях за Сталинград, за освобождение Варшавы. Как разведчик всегда был в первых рядах, там, где опасно, где требовались  смелость и выносливость.

        В августе 1944 года мой прадедушка  отличился в боях с немецкими захватчиками при прорыве обороны противника и освобождении города Яссы, а также на подступах к Бухаресту. Об этом говорят его ордена и медали: орден Отечественной войны, Красной Звезды.

        Прадедушка  вернулся с войны последним, потому что воевал еще в Японской войне.

Военные раны в 50-ые годы оборвали его жизнь. Но память о нем  навсегда  хранится в наших сердцах! Мой прадедушка был одним из тех, кто приближал Победу в Великой Отечественной войне, отважно сражаясь за нашу Родину. Он был очень смелым,  и честным солдатом, человеком с большой душой. Об этом говорят его награды.  

Мне так хочется расспросить его о войне, о многом.  Как они, солдаты, не падали духом? Каково это видеть, что тысячи молодых людей вокруг погибают от рук фашистов? Каково это уйти на войну и оставить свою семью, зная, что можешь не вернуться?  Я знаю, что не получу ответа…

        Когда я думаю о том, что он не пожалел своей жизни ради мира, то понимаю, что  защищал свою Родину. Я не знаю тех людей, которые воевали с ним, но я хочу сказать всем «Спасибо». Спасибо за наше счастливое детство! Благодаря тебе и таким же, как ты, я живу под мирным небом.

      Мой прадедушка был и остался  солдатом той далекой чудовищной войны, который приблизил Победу. Как бы мне хотелось с ним встретиться, рассказать о нашей счастливой жизни, обнять его и сказать, как  люблю и горжусь им. Спасибо вам, поколение Победителей!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность обучающихся, как средство развития познавательного интереса и социальной адаптации учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Многочисленные наблюдения показывают, что учащиеся специальных (коррекционных) школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в самостоятельной жизни. Исходя из этого, перед ...

Проектная деятельность обучающихся 2 класса (презентация)

Данная презентация поможет родителям узнать о проектной деятельности обучающихся....

Проектная деятельность обучающихся в условиях ГПД

статья на региональную педагогическую конференцию...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В данной статье определяются актуальность и особенности работы учителя  по созданию проектов обучающимися начальной школы. Автор предлагает этапы работы по созданию проекта и  дает краткую х...

Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении и во внеурочной деятельности приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать н...

Вовлечение в проектную деятельность обучающихся младшего школьного возраста (из опыта работы детского объединения «Грамотеи»)

Материал о необходимости введения в проектную деятельность младших школьников, об опыте технологии введения обучающихся в проектную деятельность с учетом возрастных и психолого-физиологических особенн...

Статья на тему: «Организация проектной деятельности обучающихся во внеурочной деятельности, как условие формирования самостоятельной активности младших школьников» (Из опыта работы)

Из этой статьи вы узнаете,как надо организовать проектную деятельность  на занятиях по внеурочной деятельности,формируя самостоятельную активность младших школьников,работая по практическим пособ...