Мониторринг
материал

Мониторинг успеваемости за 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мониторинг55.86 КБ
Файл monitoring_kimkyasuy.docx55.86 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Саранпаульская СОШ филиал Кимкьясуйская начальная школа с группой детского сада.

Процент качества знаний учащихся 4- класса за 2020-2021 учебный год.

Предметы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% качества знаний

Математика

5

3

2

-

80%

Литературное чтение

5

2

2

1

88%

Русский язык

5

2

1

-

66%

Окружающий мир

5

3

-

-

100%

Иностранный язык

5

-

3

-

88%

Технология

5

3

-

100%

ИЗО

5

3

-

100%

Музыка

5

3

-

100%

Физическая культура

5

3

-

100%

Процент качества знаний учащихся 2 - класса за 2021-2022учебный год.

Динамика предметных результатов за 3 года (ср. б.)

 

1 кл

2 кл

3 кл

математика

 

3,9

3,9

окр. мир

 

4,4

4,5

рус.язык

 

3,8

3,8

лит.чтение

 

4,3

4,3

ин.язык

 

3,9

4,1

из.иск.

 

4,5

4,6

музыка

 

4,8

5

физкультура

 

4,6

4,6

технология

 

4,6

4,7

Процент качества знаний учащихся 4 - класса за 2020-2021 учебный год.

Предметы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% качества знаний

Математика

5

1

1

90%

Литературное чтение

5

1

1

90%

Русский язык

5

2

85%

Окружающий мир

5

2

100%

Иностранный язык

5

2

85%

Технология

5

2

100%

ИЗО

5

2

100%

Музыка

5

2

100%

Физическая культура

5

2

100%

2.1.Позитивная динамика качества обучения учащихся за последние 4 года.

По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности.

Динамика предметных результатов за 3 года (качество%)

 

1 кл

2 кл

3 кл

4кл

математика

 

57%

61%

70%

окр. мир

 

71%

93%

95%

рус.язык

 

57%

61%

70%

лит.чтение

 

68%

79%

70%

ин.язык

 

57%

72%

70%

из.иск.

 

100%

100%

100%

музыка

 

100%

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

100%

технология

100%

100%

100%

2.2 Мониторинговые исследования по данным внешних аттестаций различного типа.

2018-2019

2 класс

2019-2020

3  класс

2020-2021

4 класс

Учебные навыки

Чтение:

Знает печатные буквы

50%

83%

100%

Слоговое чтение

33%

80%

Слова+слоги

70%

80%

Не читает

Чтение словами

25%

Понимает прочитанное

50%

50%

100%

Выразительность

55%

Работа с текстом:

Отвечает на вопросы

50%

66%

87%

Пересказывает текст

33%

66%

87%

Заучивает стихи

50%

66%

75%

Словарный запас

33%

62%

Устная речь

33%

50%

Письмо:

Знает письменные буквы

83%

100%

Умеет переводить печатный текст в письменный

50%

100%

Записывает текст под диктовку

50%

100%

Списывает письменный текст

83%

100%

Развитие мелкой моторики

50%

50%

75%

Математика:

Знает цифры

66%

83%

100%

Сложение и вычитание в пределах 10

50%

88%

Сложение и вычитание в пределах 20

50%

50%

Понимает смысл задачи

50%

62%

Развиты графические навыки

50%

50%

75%

Ориентируется в пространстве листа

50%

50%

75%

Личностное и социальное развитие:

Умеет следовать указаниям

33%

50%

87%

Умеет работать самостоятельно

33%

50%

75%

Прилежность в работе

33%

50%

75%

Умеет общаться со сверстниками

66%

66%

87%

Умеет общаться со взрослыми

66%

83%

100%

Контролирует свои эмоции

33%

66%

87%

Умеет бережно относиться со школьным имуществом

83%

83%

100%

Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 4 года показывает позитивную динамику:

Чтение-на36%

Работа с текстом-на48%

Письмо-на79%

Математика-на43%

Личностное и социальное развитие-на38%

Динамика развития познавательной деятельности учащихся

Планирование деятельности, внимание

К концу 4 класса среднего и высокого уровня достигли 66% учащихся, низкий уровень планирования деятельности и внимания остался примерно на том же показателе, у всех школьников уровни сформировались



Предварительный просмотр:

МБОУ Саранпаульская СОШ филиал Кимкьясуйская начальная школа с группой детского сада.

Процент качества знаний учащихся 4- класса за 2020-2021 учебный год.

Предметы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% качества знаний

Математика

5

3

2

-

80%

Литературное чтение

5

2

2

1

88%

Русский язык

5

2

1

-

66%

Окружающий мир

5

3

-

-

100%

Иностранный язык

5

-

3

-

88%

Технология

5

3

-

100%

ИЗО

5

3

-

100%

Музыка

5

3

-

100%

Физическая культура

5

3

-

100%

Процент качества знаний учащихся 2 - класса за 2021-2022учебный год.

Динамика предметных результатов за 3 года (ср. б.)

 

1 кл

2 кл

3 кл

математика

 

3,9

3,9

окр. мир

 

4,4

4,5

рус.язык

 

3,8

3,8

лит.чтение

 

4,3

4,3

ин.язык

 

3,9

4,1

из.иск.

 

4,5

4,6

музыка

 

4,8

5

физкультура

 

4,6

4,6

технология

 

4,6

4,7

Процент качества знаний учащихся 4 - класса за 2020-2021 учебный год.

Предметы

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

% качества знаний

Математика

5

1

1

90%

Литературное чтение

5

1

1

90%

Русский язык

5

2

85%

Окружающий мир

5

2

100%

Иностранный язык

5

2

85%

Технология

5

2

100%

ИЗО

5

2

100%

Музыка

5

2

100%

Физическая культура

5

2

100%

2.1.Позитивная динамика качества обучения учащихся за последние 4 года.

По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности.

Динамика предметных результатов за 3 года (качество%)

 

1 кл

2 кл

3 кл

4кл

математика

 

57%

61%

70%

окр. мир

 

71%

93%

95%

рус.язык

 

57%

61%

70%

лит.чтение

 

68%

79%

70%

ин.язык

 

57%

72%

70%

из.иск.

 

100%

100%

100%

музыка

 

100%

100%

100%

Физическая культура

100%

100%

100%

технология

100%

100%

100%

2.2 Мониторинговые исследования по данным внешних аттестаций различного типа.

2018-2019

2 класс

2019-2020

3  класс

2020-2021

4 класс

Учебные навыки

Чтение:

Знает печатные буквы

50%

83%

100%

Слоговое чтение

33%

80%

Слова+слоги

70%

80%

Не читает

Чтение словами

25%

Понимает прочитанное

50%

50%

100%

Выразительность

55%

Работа с текстом:

Отвечает на вопросы

50%

66%

87%

Пересказывает текст

33%

66%

87%

Заучивает стихи

50%

66%

75%

Словарный запас

33%

62%

Устная речь

33%

50%

Письмо:

Знает письменные буквы

83%

100%

Умеет переводить печатный текст в письменный

50%

100%

Записывает текст под диктовку

50%

100%

Списывает письменный текст

83%

100%

Развитие мелкой моторики

50%

50%

75%

Математика:

Знает цифры

66%

83%

100%

Сложение и вычитание в пределах 10

50%

88%

Сложение и вычитание в пределах 20

50%

50%

Понимает смысл задачи

50%

62%

Развиты графические навыки

50%

50%

75%

Ориентируется в пространстве листа

50%

50%

75%

Личностное и социальное развитие:

Умеет следовать указаниям

33%

50%

87%

Умеет работать самостоятельно

33%

50%

75%

Прилежность в работе

33%

50%

75%

Умеет общаться со сверстниками

66%

66%

87%

Умеет общаться со взрослыми

66%

83%

100%

Контролирует свои эмоции

33%

66%

87%

Умеет бережно относиться со школьным имуществом

83%

83%

100%

Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 4 года показывает позитивную динамику:

Чтение-на36%

Работа с текстом-на48%

Письмо-на79%

Математика-на43%

Личностное и социальное развитие-на38%

Динамика развития познавательной деятельности учащихся

Планирование деятельности, внимание

К концу 4 класса среднего и высокого уровня достигли 66% учащихся, низкий уровень планирования деятельности и внимания остался примерно на том же показателе, у всех школьников уровни сформировались