протокол рмо №4 от 27.03.2023г
занимательные факты

аннотация выступления учителей начальной школы на РМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no4_ot_27.03.23.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 4

заседания районного методического объединения учителей начальных классов по проблеме:

«Деятельность педагогов по совершенствованию образовательного процесса в начальной школе в условиях внедрения ФГОС третьего поколения».

27.03.2023г.                                                                    с.Кашары                                    

Присутствовали  48  человек.

Список учителей начальных классов Кашарского района:

Школа

ФИО учителей

Кашарская

Ганноченко Е.А, Корниенко И.Н., Сорокина Е.П.., Радченко Л.А., Кравцова О.И.

Первомайская

Чеботарева С.В., Кобец Т.Н.

В-Макеевская

Пасечникова Н.В., Федан В.Н., Рогальская В.И., Сущенко Н.В.

Индустриальная

Резникова Н.В., Гуляченко Л.П., Либа М.В.

В-Свечниковская

Павленко А.А., Ганус А.Н.

Поповская

Григоренко Е.Н., Семирунняя В.А., Швиденко В.И. Михайлова Е.В.

В-Грековская

Пироженко Н.С., Шумская Т.А.

Киевская

Соколова О.И., Кравченко О.П., Поняткова Л.Н.

Россошанская

Сторчилова А.И., Дмитриева Н.П.

Н-Калиновская

Ерёмина И.А., Стороженко Н.Н., Фидря М.В.,

Вяжинская

Бирюкова Л.И., Шевченко О.В.

Красноколоссовская

Талловеровская

Горбачёва Г.В., Савченко Л.А.

Кривошлыковская

Подтёлковская №11

Тимохина Н.Л., Казбаненко Т.А.

Пономарёвская

Шиллер Т.Я.

Каменская

Жилина Н.С., Донченко А.И.

Сариновская

Прокопенко С.В., Недвигина Т.А.

Н-Павловская

Симоненко Е.А., Купцова О.В.

У-Мечётинская

Полторакова Г.Н., Коломоец Л.Н.

Подтёлковская №21

Осипова Л.А.

Ф-Свечниковская

Филипенко О.А., Бондаренко О.В.

Итого

                                       48 человек

Слушали:

1.Ганноченко Е.А., учителя начальных классов МБОУ Кашарской СОШ,  по теме «Формирование функциональной грамотности в начальной школе». Она  рассказала, что развитие функциональной грамотности в начальном образовании является актуальной задачей педагога в настоящее время. В начальной школе закладываются основы функциональной грамотности.

Идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию; формирование приемов математической деятельности у учащихся начальной школы, реализующей компетентностный подход в обучении. На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, умозаключение, систематизация, сериация, отрицание, ограничение.

2.Кравцову О.И. , учителя  начальных классов МБОУ Кашарской  СОШ. Она  провела дидактическую игру по теме «Технология подготовки выпускников 4х классов к ВПР» . Привлекла к участию всю аудиторию, поделив её на прокуроров и адвокатов, которые обвиняли и оправдывали различные подходы к подготовке детей к ВПР, а судья по этим исследованиям вынес вердикт

3.Либа М.В. поделилась опытом работы по теме «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников начальной школы к ВПР».

4.Дмитриеву Н.П. по теме «Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний мл.школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения». Она рассказала об изменениях в привычной школьной жизни выпускников начальной школы при переходе в среднее звено. Это обстоятельство  требует от каждого ребёнка приспособления к новой жизни. Объяснила наличие проблем в учебной мотивации  и снижение успеваемости учеников и обсудила с аудиторией возможные пути решения этих проблем.

5.Бирюкову Л.И. по теме «Работа с одарёнными детьми. Учитель поделилась опытом работы в данном направлении. Провела мастер-класс с аудиторией.

6. Ганноченко Е.А. об участии в научно-практической конференции «От управления качеством образования к высоким результатам», которая состоится с 11.09 по 15.09.2023г. в пос.Кабардинка.

Решили:

  • С большой ответственностью отнестись к развитию функциональной грамотности младших школьников, потому что важнейшим умением становится умение понимать, анализировать и использовать любую поступающую информацию. Таким образом, акцент в образовании смещается со сбора и запоминания информации на овладение навыком ее правильного применения. Этот навык сегодня совершенно необходим молодому человеку для того, чтобы он чувствовал себя уверенно в обществе.
  • Применять в своей работе опыт коллег по подготовке обучающихся 4х классов к ВПР.
  • Принять к сведению информацию об участии в конференции.

Председатель                                                           Ганноченко Е.А.

Секретарь                                                                 Попова Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная рабочая программа 2 класс "Математика" по ФГОС 2022-2023г.

Рабочая программа создана с помощью "Конструктора рабочих программ" edsoo.ru...

Рабочая программа по литературному чтению 4 класс 2022-2023г

Рабочая программа по Литературному чтению, 85ч на 2022-2023 учебный год...

протокол РМО №3 от 10.01.2023г.

В протоколе отражены  результативность работы учителей по подготовке к муниципальным олимпиадам  и опыт работы в этом направлении учителей двух шкл района....

Протокол родительского собрания 20.03.2023г

Протокол родительского собрания 20.03.2023г...