Карточки "Я ВСЁ"
учебно-методический материал (3 класс)

Волкова Екатерина Андреевна

Карточки разработаны для детей, которые решили все задания урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_ya_vsyo.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Запиши в виде примеров и реши их.

  1. К числу 34 прибавь частное чисел 40 и 5.
  2. К числу 33 прибавь произведение чисел 13 и 4.
  3. Из числа 42 вычти частное чисел 85 и 17.
  4. Из числа 90 вычти произведение чисел 8 и 8.

Запиши в виде примеров и реши их.

  1. К числу 34 прибавь частное чисел 40 и 5.
  2. К числу 33 прибавь произведение чисел 13 и 4.
  3. Из числа 42 вычти частное чисел 85 и 17.
  4. Из числа 90 вычти произведение чисел 8 и 8.

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше.

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше.

72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 =            36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 =

20 + 7 * 5 — 48 : 12 =                 90 : 30 — 34 + 11 * 4 =

72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 =           36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 =

20 + 7 * 5 — 48 : 12 =                 90 : 30 — 34 + 11 * 4 =

72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 =            36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 =

20 + 7 * 5 — 48 : 12 =                  90 : 30 — 34 + 11 * 4 =

72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 =            36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 =

20 + 7 * 5 — 48 : 12 =                  90 : 30 — 34 + 11 * 4 =

Переведи в одну систему измерения и реши

1 м – 5 дм =                     6 м 5 дм – 8 дм =

3 дм – 6 см =                   3 дм 5 см – 15 см =

1 дм 2 см – 3 см =          1 м 6 дм – 8 дм =

Переведи в одну систему измерения и реши

1 м – 5 дм =                     6 м 5 дм – 8 дм =

3 дм – 6 см =                   3 дм 5 см – 15 см =

1 дм 2 см – 3 см =          1 м 6 дм – 8 дм =

Переведи в одну систему измерения и реши

1 м – 5 дм =                     6 м 5 дм – 8 дм =

3 дм – 6 см =                   3 дм 5 см – 15 см =

1 дм 2 см – 3 см =          1 м 6 дм – 8 дм =

Переведи в одну систему измерения и реши

1 м – 5 дм =                     6 м 5 дм – 8 дм =

3 дм – 6 см =                   3 дм 5 см – 15 см =

1 дм 2 см – 3 см =          1 м 6 дм – 8 дм =

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16?

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16?

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16?

В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16?

На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?

На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?

На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?

На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?

Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день?

Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день?

Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день?

Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день?

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше.

Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше.

Вставь пропущенные буквы. Укажи род существит.

Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять.

Вставь пропущенные буквы. Укажи род существит.

Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять.

Составьте из слов предложения, запишите. Подчер-кните подлежащее и сказуемое в кажд. предложен.

1)  дож..ливые, стояли, дни, серые.

2)  з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо…    

3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую.

Составьте из слов предложения, запишите. Подчер-кните подлежащее и сказуемое в кажд. предложен.

1)  дож..ливые, стояли, дни, серые.

2)  з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо…    

3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую.

Спишите текст без допущенных в нём ошибок. Покажите все орфограммы («опасные места»).

Наступили висение диньки. Вются,жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили. На берёске поевились серёшки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду.

Спишите текст без допущенных в нём ошибок. Покажите все орфограммы («опасные места»).

Наступили висение диньки. Вются,жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили. На берёске поевились серёшки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду.

Спишите только однокоренные слова. Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.

Спишите только однокоренные слова. Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.

Собака завязла в снегу и остановилась. 4

Собака завязла в снегу и остановилась. 4

Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. 4

Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. 4

Разбери по составу.

Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята.

Разбери по составу.

Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята.

Разбери по составу.

Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята.

Разбери по составу.

Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята.

Укажи род сущ.

Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо.

Укажи род сущ.

Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо.

Укажи род сущ.

Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо.

Укажи род сущ.

Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо.

Выполни фонетический разбор – месяц 1

Выполни фонетический разбор – месяц 1

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поскакал … дороге.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поскакал … дороге.