ИОМ слабоуспевающего обучающегося
материал

Богоутдинова Валентина Федоровна

Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_slabousp.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

Р.А С. обучающийся 2 Ж класса

МБОУ «СШ № 21 им. В.Овсянникова-Заярского» г. Нижневартовска

Учитель: Пештерян Светлана Николаевна

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающейся по предметам «Русский язык» и «Математика»  (по итогам 1 полугодия)

Задачи обучения:

- повторение программы 1 и начала 2 классов по русскому языку и математике,  как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку и математике;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсам «Русский язык» и «Математика» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: 10.01.2022 – 25.03.2022 г.

Тема

ЗУН

ОУУН

Способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Звуки речи и буквы.

Гласные и согласные звуки и их буквы

Обозначение звуков речи на письме.

Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение

Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

Счет десятками, образование двузначных чисел

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение

Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

Счет десятками, образование двузначных чисел

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Написание сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

Умение видеть орфограмму в слове

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10

Уметь выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Правила оформления предложений

Большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения

Умение правильно оформлять предложения

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10

Уметь выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Правописание гласных и согласных букв в корне слова

Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание парных согласных в корне слова.

Корень слова с чередованием согласных

 Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Самостоятельно заменять двузначные числа суммой разрядных слагаемых, решать примеры на основе знаний разрядного состава чисел

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Слово и предложение.

Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения.

Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определятьвосклицательные и невосклицательные предложения.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Соотношения между единицами длины.

Уметь  измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Корень как часть слова.

Корень как общая часть родственных слов.

Понятие корня слова, родственных слов.

Умение находить корень слова, определять родственные слова

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Выполнение устных арифметических действий над числами в пределах 100

Самостоятельно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем;

2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий.

3. Работа с тренажерами

Самостоятельная работа, устный ответ


Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание

Отметка о выполнение.

Теоретический материал

1.

Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы. Обозначение звуков речи на письме.

2.

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

3.

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

4.

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

5.

Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10

6.

Правила оформления предложений

7.

Правописание гласных и согласных букв в корне слова

8.

Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

9.

Слово и предложение.

10

Соотношения между единицами длины.

11.

Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов.

12.

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Практические задания.

1.

Индивидуальные карточки по теме Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы. Обозначение звуков речи на письме.

2.

Индивидуальные карточки по теме Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

3.

Индивидуальные карточки по теме Ударные и безударные гласные звуки в слове.

4.

Индивидуальные карточки по теме Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.

5.

Индивидуальные карточки по теме Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10

6.

Индивидуальные карточки по теме Правила оформления предложений

7.

Индивидуальные карточки по теме Правописание гласных и согласных букв в корне слова

8.

Индивидуальные карточки по теме Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

9.

Индивидуальные карточки по теме Слово и предложение.

10.

Индивидуальные карточки по теме Соотношения между единицами длины.

11.

Индивидуальные карточки по теме Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов.

12.

Индивидуальные карточки по теме Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.


Приложение1.

График дополнительных занятий

День недели

Время

Понедельник  

09.00-10.00

Вторник  

09.00-10.00

Среда

09.00-10.00

Четверг

09.00-10.00

Пятница

09.00-10.00

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________/Богоутдинова В.Ф./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы со слабоуспевающими обучающимися

Программа работы со слабоуспевающими детьми....

Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися.

Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися во 2 В классе...

Сопровождение слабоуспевающих обучающихся как средство индивидуализации образовательного процесса в начальной школе

Неуспеваемость обучающихся остается одной из острых проблем в современной педагогике.  Цель сопровождения: оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы. Ра...

план работы со слабоуспевающими обучающимися в начальной школе

содержание, формы проведения мероприятий,направленных на оказание помощи слабоуспевающему ученику...

Рабочая программа со слабоуспевающими обучающимися 4 класса по русскому языку

Рабочая программа со слабоуспевающими обучающимися 4 класса по русскому языку. Цели и задачи, личностные, предметные и метапредметные результаты, календарно-тематическое  планирование, материальн...

Система работы со слабоуспевающими обучающимися

Почему неуспевающие дети — это «вечная» проблема школы? …Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел б...

Работа со слабоуспевающими обучающимися. Математика 2 класс.

Подборка заданий по математике на тему "Умножение и деление". Повторение пройденного материала.Данные упражнения подходят для работы со солабоуспевающими учащимися....