Паспорт проекта (хлеб, лампочка)
проект
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Савина Нина Викторовна Сергазиева Алма Аскаровна Солодовникова (Шишнева) Дарья Сергеевна | |
Тема проекта | Электрическая лампочка | |
Актуальность проекта |
Проблема исследования: Почему горит лампочка? | |
Объект исследования | Электричество | |
Цель проекта | Для учителя: организовать исследовательскую деятельность учащихся по определению пути поступления электричества в лампочку Для ученика: выяснить путь поступления электричества в лампочку | |
Тип проекта | По содержанию: исследовательский По организационной форме: групповой По времени выполнения: краткосрочный | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Подготовительный Проектировочный Теоретический Исследовательский Аналитический Рефлексивно-оценочный | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: узнать как загорается лампочка Гипотеза исследования: Если в лампочку поступает электричество, то она загорается Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, эксперимент, опыт Оборудование для проведения исследования: смарт-панель, динамо-машина «Марсокот», смарт-доска, документ-камера Ход исследования:
Учитель содействует формулированию темы и цели исследовательского этапа
| |
Продукт проекта | Информационный плакат на тему: «Почему загорается лампочка?» / лэпбук/ чек-лист | |
Перспектива проекта | На основе анализа данного проекта, определить идеи для создания новых проектов по темам: «Электричество в батарейках», «Электрические приборы» и др. |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | ||
Тема проекта | Хранение хлеба в домашних условиях | |
Актуальность проекта | Хлеб – это привычное для нас явление. Мы с вами не можем себе представить обеденный стол без белого и чёрного хлеба. Много веков хлеб являлся главной частью трапезы. У русского народа во все времена было самое почтительное отношение к хлебу насущному. По обычаю, издревле на Руси встречали гостей хлебом – солью Такое уважение хлеб заслужил благодаря своим ценным качествам. Самый простой хлеб включает в себя почти все нужные человеку питательные вещества. Давно доказано, что употребляя только хлеб, организм получает все необходимые для полноценной жизни вещества. Проблема исследования: Как дольше сохранить хлеб свежим? | |
Объект исследования | Хлеб | |
Цель проекта | Для учителя: организовать исследовательскую деятельность учащихся по определению оптимальных условиях хранения хлеба в домашних условиях Для ученика: выяснить оптимальные условия хранения хлеба в домашних условиях | |
Тип проекта | По содержанию: исследовательский По организационной форме: групповой По времени выполнения: краткосрочный | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Подготовительный Проектировочный Теоретический Исследовательский Аналитический Рефлексивно-оценочный | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: узнать как сохранить хлеб свежим дольше Гипотеза исследования Если хранить хлеб в холодильнике, то он дольше останется свежим Методы исследования: Анализ литературы, анкетирование, наблюдение, сравнение, эксперимент, опыт, индукция Оборудование для проведения исследования: лабдиск, смарт-доска, микроскоп Ход исследования:
| |
Продукт проекта | Информационный плакат на тему: «Как сохранить хлеб?» / лэпбук / Памятка «Как сохранить хлеб?»/ чек-лист | |
Перспектива проекта | На основе анализа данного проекта, определить идеи для создания новых проектов по темам: “Хранение молока в домашних условиях”, “Хранение масла в домашних условиях” и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"
Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....
Паспорт проекта
Паспорт проекта.Для оформления документации показа ученических проектов.С этим паспотртом мы выступали с проектом....
Проект в начальной школе "Какой формы бывают листья" (работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 Общая характеристика листьев растений1.2 Функции листьев, их роль в жизнедеятельности растений1.3 Строение и виды листовой пластины1.4 Формы пластины листа2. Практиче...
Проект в начальной школе "Очищающие свойства кока-колы" (презентация+работа+паспорт проекта)
Введение1. Теоретическая часть1.1 История создания кока-колы1.2 «Классический» состав кока-колы и ее возможный вред2. Практическая часть2.1 Проведение эксперимента и наблюдениеВыводыСписок использован...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...
Паспорт проекта "Хранение хлеба в домашних условиях"
-------------------------------------...