Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов
презентация к уроку

Анализ достижений учащихся включает:

•текущую успеваемость обучающихся;
•табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);
•тексты итоговых диагностических работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимися ;
•устная оценка учителем успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
•Портфель достижений (или иная форма);

Результаты психолого – педагогических исследований

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morozova_zinaida_petrovna.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценивание образовательных результатов обучения в начальной школе (из опыта работы) Предметные планируемые результаты обучения младших школьников Шаклеина В. И. 1

Слайд 2

Оценка предметных результатов 2 Шаклеина В. И.

Слайд 3

Формы контроля и учёта достижений обучающихся: Итоговая аттестация контрольная работа; диктант; Изложение; проверка осознанного чтения 3 Шаклеина В. И.

Слайд 4

Итоговая оценка предметных и метапредметных результатов Анализ достижений учащихся включает: текущую успеваемость обучающихся; табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок); тексты итоговых диагностических работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимися ; устная оценка учителем успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; Портфель достижений (или иная форма); Результаты психолого – педагогических исследований 4 Шаклеина В. И.

Слайд 5

5 Шаклеина В. И.

Слайд 6

6 Шаклеина В. И.

Слайд 7

7 Шаклеина В. И.

Слайд 8

8 Шаклеина В. И.

Слайд 9

9 Шаклеина В. И.

Слайд 10

Шаклеина В. И. 10

Слайд 11

11 Шаклеина В. И.

Слайд 12

12 Шаклеина В. И.

Слайд 13

13 Шаклеина В. И.

Слайд 14

14 Шаклеина В. И.

Слайд 15

15 Шаклеина В. И.

Слайд 16

16 Шаклеина В. И.

Слайд 17

17 Шаклеина В. И.

Слайд 18

18 Шаклеина В. И.

Слайд 19

Шаклеина В. И. 19 Творческих успехов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

         В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...

«ПИУД» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (далее - ФГОС НОО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной общео...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов по предметам, 3 класс

предметные результаты по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир...

Задания на оценку предметных и метапредметных результатов

Задания для 2 класса на оценку предметных и метапредметных результатов...

Лист оценки предметных и метапредметных результатов Класс 1

Критерии оценки достижений:Красный цвет – высокий уровень обученности и развитияЗеленый цвет – средний уровень обученности и развитияСиний цвет – низкий уровень обученности и развити...

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"

Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...