Результаты мониторингов.
материал (4 класс)

Бадмаева Баярма Дагбаевна

                      Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ                                                                     «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов

                                                                               Бадмаевой Баярмы Дагбаевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monit.docx36.85 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов
  2. Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
  1. Успеваемость обучающихся

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

математика

русский язык

лит. чтение

окр. мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2019-2020

100

78

3,9

100

67

3,8

100

89

4,4

100

89

4,4

2020-2021

Безотметочное оценивание

2021-2022

100

72

4,2

100

72

4,3

100

86

4,5

100

86

4,4

2022-2023

100

60

3,9

100

60

3,8

100

100

4,5

100

70

4,2

2023-2024

100

72

4,1

100

72

4,2

100

72

4,3

100

72

4,3

2. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

4

15

Способность к самооценке.

Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели: самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Завышенная-27%

Адекватная - 53%

Заниженная -20%

Завышенная -33%

Адекватная - 54%

Заниженная -13%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

53%

(адекватные эмоциональные реакции)

67 %

(адекватные эмоциональные реакции)

Познавательная мотивация учения.

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой 

Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов.

60 % (высокий  и хороший уровни)

67 % (высокий  и хороший уровни)

2020-2021

1

14

Способность к самооценке.

Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели:  самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Завышенная-21%

Адекватная - 65%

Заниженная -14%

Завышенная -14%

Адекватная - 79%

Заниженная -7%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

64%

(адекватные эмоциональные реакции)

71 %

(адекватные эмоциональные реакции)

Познаватель-ная мотивация учения.

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой 

Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов.

71% (высокий  и хороший уровни)

79 % (высокий  и хороший уровни)

2021-2022

2

14

Способность к самооценке.

Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели:  самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Завышенная-14%

Адекватная - 79%

Заниженная -7%

Завышенная -7%

Адекватная - 93%

Заниженная -0%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

71%

(адекватные эмоциональные реакции)

86%

(адекватные эмоциональные реакции)

Познавательная мотивация учения.

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой 

Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов.

71 % (высокий  и хороший уровни)

86 % (высокий  и хороший уровни)

2022-2023

2023-2024

3

4

15

          15

Способность к самооценке.

Методика В.Г.Щур «Лесенка»

Показатели:  самооценка.

Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %)

Завышенная-27%

Адекватная - 53%

Заниженная -20%

Завышенная-27%

Адекватная - 53%

Заниженная -20%

Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами.

Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской.

Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития

Уровни:

0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров.

1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой.

2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое.

3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны.

54%

(адекватные эмоциональные реакции)

54%

(адекватные эмоциональные реакции)

Познавательная мотивация учения.

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой 

Показатели:

отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.

Уровни: 

 -высокий -25-30баллов;

-хороший-20-24балла;

-положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов;

-низкий-10-14баллов:

-негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов.

60 % (высокий  и хороший уровни)

60 % (высокий  и хороший уровни)

  1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

4

15

Познавательные УУД

Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене)

Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение.

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-20%

Средний- 53%

Низкий-27%

Высокий-27%

Средний- 53%

Низкий-20%

Коммуникативные УУД

Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман)

Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-33%

Средний- 53%

Низкий-14%

Высокий-40%

Средний- 60%

Низкий-20%

Регулятивные УУД

Методика  «Да и нет» Н.И Гуткиной.

Показатель:  умение действовать по правилу

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-27%

Средний- 47%

Низкий-26%

Высокий-33%

Средний- 53%

Низкий-14%

2020-2021

1

14

Познавательные УУД

Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене)

Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение.

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-21%

Средний- 50%

Низкий-29%

Высокий-29%

Средний- 57%

Низкий-14%

Коммуникативные УУД

Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман)

Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-36%

Средний- 50%

Низкий-14%

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Регулятивные УУД

Методика  «Да и нет» Н.И Гуткиной.

Показатель:  умение действовать по правилу

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-36%

Средний- 50%

Низкий-14%

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

2021-2022

2

14

Познавательные УУД

Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене)

Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение.

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-29%

Средний- 57%

Низкий-14%

Высокий-36%

Средний- 64%

Низкий-0%

Коммуникативные УУД

Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман)

Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Высокий-50%

Средний- 50%

Низкий-0%

Регулятивные УУД

Методика  «Да и нет» Н.И Гуткиной.

Показатель:  умение действовать по правилу

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-43%

Средний- 57%

Низкий-0%

Высокий-50%

Средний- 50%

Низкий-0%

2022-2023

3

15

Познавательные УУД

Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене)

Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение.

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-20%

Средний- 53%

Низкий-27%

Высокий-27%

Средний- 53%

Низкий-20%

Коммуникативные УУД

Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)

Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман)

Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-33%

Средний- 53%

Низкий-14%

Высокий-40%

Средний- 60%

Низкий-20%

Регулятивные УУД

Методика  «Да и нет» Н.И Гуткиной.

Показатель:  умение действовать по правилу

Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах)

Высокий-27%

Средний- 47%

Низкий-26%

Высокий-33%

Средний- 53%

Низкий-14%

  1. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-

2020

4

15

Овладение навыком осознанного выразительного чтения

  Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г  Контрольная работа по литературному  чтению Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

47%

(повышенный, базовый)

60%

(повышенный, базовый)

Овладение навыком правильного списывания

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольное списывание  по русскому Предметные действия с учебными материалами

 (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

40%

(повышенный, базовый)

67%

(повышенный, базовый)

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия

М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова Контрольная работа по математике. Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

33%

(повышенный, базовый)

80%

(повышенный, базовый)

2020-2021

1

14

Овладение навыком осознанного выразительного чтения

Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.Контрольная  работа по литературному  чтению Предметные действия с учебными материалами

( Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

53%

(повышенный, базовый)

67%

(повышенный, базовый)

Безошибочное письмо, как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил.

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина  Контрольная работа Предметные действия с учебными материалами. Во втором классе после изучения темы «Части речи», был дополнительно дан материал по морфологическому разбору.

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

47%

(повышенный, базовый)

80%

(повышенный, базовый)

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия

 М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова . Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

40%

(повышенный, базовый)

80%

(повышенный, базовый)

2021-2022

2

14

Овладение навыком осознанного выразительного чтения

  Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г  Контрольная работа по литературному  чтению Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

50%

(повышенный, базовый)

64%

(повышенный, базовый)

Безошибочное письмо, как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил.

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольная  работа по русскому Предметные действия с учебными материалами

 (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

57%

(повышенный, базовый)

71%

(повышенный, базовый)

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия

М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова Контрольная работа по математике. Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

50%

(повышенный, базовый)

86%

(повышенный, базовый)

2022-2023

2023-2024

3

4

15

15

Овладение навыком осознанного выразительного чтения

  Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г  Контрольная работа по литературному  чтению Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

47%

(повышенный, базовый)

60%

(повышенный, базовый)

Безошибочное письмо, как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил.

В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольная  работа по русскому Предметные действия с учебными материалами

 (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

40%

(повышенный, базовый)

67%

(повышенный, базовый)

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия

М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова Контрольная работа по математике. Предметные действия с учебными материалами

(Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %)

33%

(повышенный, базовый)

80%

(повышенный, базовый)

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

  1. по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) в МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

2019-2020

4

15

1

русский язык  3.9

4

математика   3.8

6

литературное чтение   4

7

2020-2021

1

14

0

русский язык 4.3

5

математика 4.3

8

литературное чтение 4.2

8

2021-2022

3

14

0

русский язык 4.4

6

математика 4.3

8

литературное чтение 4.4

9

2022-2023

4

15

0

русский язык  4.4

6

математика   4.0

8

литературное чтение  4.4

9

  1. 2.4. Мотивация обучающихся к предмету в МБОУ «Дырестуйская СОШ»

                                учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2019-2020

4

15

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)

Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении.

33%-средний и высокий уровень (входной)

53%- средний и высокий уровень (итоговый)

2020-2021

1

14

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)

Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении.

35%- средний и высокий уровень (входной)

56% средний и высокий уровень (итоговый)

2021-2022

2

14

 Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)

Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении.

36%- средний и высокий уровень (входной)

57% средний и высокий уровень (итоговый)

2022-2023

3

14

 Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург) Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении.

43%- средний и высокий уровень (входной)

57% средний и высокий уровень (итоговый)

2023-2024

4

15

Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург)

Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении.

33%-средний и высокий уровень (входной)

53%- средний и высокий уровень (итоговый)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.

Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным  измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...

Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»

Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация   процесса   обучения   на   основе   результатов ...

Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год

В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...

Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год

В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...