Результаты мониторинга
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов учащихся

ФГОС УМК «Начальная школа 21 века»   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monitoringa.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов*:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов учащихся

ФГОС УМК «Начальная школа 21 века»  

УУД

Результаты

формирования УУД к концу 1-го класса

Результаты формирования УУД к концу   2 -го класса

Результаты формирования УУД к концу 3  кл.

Результаты формирования УУД к концу   4 4-го класса

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

22%

29

37%

48%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

16%

22%

37%

54%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

11%

35%

56%

60%

Умение ставить цель своей деятельности

-

35%

62%

74 %

Личностные УУД

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

55%

82%

87%

92%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

55%

70%

75%

87%

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

33%

41%

56%

78%

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

39%

52%

75%

 80%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

-

50%

65%

74%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

-

56%

75%

81%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции.

-

35%

62%

76%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

41%

56%

93%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

22%

35%

50%

93%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

28%

47%

75%

87%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

33%

47%

75%

87%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

16%

47%

62%

69%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

-

47%

62%

 81%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.

Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным  измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...

Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»

Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация   процесса   обучения   на   основе   результатов ...

Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год

В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...

Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год

В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...