Сценарий выпускного в начальной школе
материал (4 класс)

Скрипкина Ольга Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.docx49.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий   выпускного  в  начальной  школе

Учитель.

- На календаре 29 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.

- Сегодня мы подводим итоги четырехлетнего забега по стране знаний в начальной школе. А где же герои нашего праздника?

- Дорогие друзья, под бурные аплодисменты, стоя, мы приветствуем самых замечательных, отзывчивых, находчивых выпускников  4 «А» класса! (Слайд 1, гиперссылка)

Под музыку дети заходят в класс.

Исполнение песни «Прощание с начальной школой» Л. Мельниковой (Слайд 1, гиперссылка 2)

Слайд 2

Учитель (под фоновую музыку Алексея Рыбникова «В парке» (Из к/ф «Вам и не снилось»)

- Существует легенда, что при рождении человека загорается на небе звезда.

От того, чем наполняется его жизнь, зависит яркость светила! (Слайд 3)

Жил да был Маленький Принц. Он жил на планете, которая была чуть больше его самого. Маленький Принц очень хотел узнать, зачем светят звёзды. А ещё он очень хотел найти друзей. Поэтому он отправился путешествовать по звёздной стране.

Нет двух абсолютно одинаковых планет. Все они разные. (Слайд 4)

И вот  на пути Маленького Принца появилась  планета Начальная школа. Случилось это 1 сентября 2019 года. Давайте вспомним, как протекала жизнь Маленького Принца в этом загадочном месте.

Видео «Наша школьная жизнь» (под фоновую песню Валерии «Маленький Принц»)

(Слайд 4, гиперссылка)

Чтение стихотворений

Соня Павлова

Пройдено нами начало начал,

Школьный звонок этот путь увенчал,

Нынче – наш выпуск прощальный

В школе любимой начальной!

 Миша Дедов

Школа начальная, ты нас любила,

Ты очень многому нас научила:

Держим умело в руках все мы ручки,

Пишем мы буквы, а не закорючки.

 Ульяна Бобылева

Пишем уверенно, пишем мы смело,

Пишем чернилами, пишем и мелом,

Карандашами орудуем ловко,

Славимся мы и умом и сноровкой!

 Даниил Капнин

Сложные все мы задачки решаем

И дисциплину мы не нарушаем,

Тексты читаем мы, как автоматы,

А не по буквам, как было когда-то.

 Даниил Кобозев

Школа начальная, ты нам дала

Все, что умела, и все, что могла!

Знаний фундамент ты нам заложила,

Ты нас любовью своей окружила!

 Варя Чувилькина

Базис дала ты нам крепкий усвоить,

Дальше надстройку пора всем нам строить!

Нас не пугают учеба и труд,

Средние школьные классы нас ждут!

 Арсений Волков

Школе начальной пора поклониться,

Двигаться дальше и дальше учиться!

Учитель

- Начало начал пройдено. А сейчас мы проверим, как вы освоили азы наук за эти 4 года. Итак, выпускная викторина.

Звук начала игры «Кто хочет стать миллионером?»

(Слайд 4, гиперссылка)

Викторина (слайдовая презентация)

Учитель

- Вы показали отличные знания из разных областей наук. И, конечно, рядом с вами, ребята, всегда были те, кто помогал в преодолении сложного, закладывал фундамент базовых знаний, ваши надежные помощники – учителя.

 Звук торжественной мелодии

(Слайд 4, гиперссылка)

Учитель

- Под ваши дружные аплодисменты я приглашаю Валентину Николаевну Кулябину, Анну Алексеевну Никитину, учителей английского языка; Елену Владимировну Волкову, учителя музыки; Светлану Анатольевну Архелову, учителя урока милосердия; Наталию Егоровну Попову, учителя физкультуры; Наталию Петровну Шишову, учителя ИЗО.

Поздравление учителей, вручение цветов.

Исполнение песни «Учительница первая моя» (Слайд 5, гиперссылка 1)

Хореографический номер (Давыдов Глеб) (Слайд 5, гиперссылка 2)

Считалочка на выпускной

 

Даша Шубина

Эй, считалочка, считайся,

С младшей школой, класс, прощайся,

Унывать не время нам -

Ну-ка, станем по местам!

 Дарина Досягаева

Скажем громко все мы: - Раз -

Вот стоит наш дружный класс!

- Два, - мы все произнесем, -

Школа - наш родимый дом!

 Павел Сараев

Знанья, что не говори,

Все черпаем мы здесь! - Три!

Нету лучше в целом мире

Тех, кто учит нас! - Четыре!

 Арсений Сухарев

Повторим опять мы: - Раз! -

Нами пройден первый класс!

- Два, - сказать мы снова можем, -

И второй класс пройден тоже!

 Настя Уварова

- Три, - промолвить мы пришли, -

- Мы и третий класс прошли!

Вот - четыре, погляди!

Класс четвертый - позади!

 Диана Мамаева

Мы закончить, в самом деле,

Классы младшие сумели,

Три-четыре, два и раз -

Мы - выпускники сейчас!

 Ника Просветова

Прекращаем мы считаться,

Время нам пришло прощаться,

Поклониться мы хотим

Педагогам дорогим -

 Алиса Шаталова

Самым лучшим, самым верным,

Самым в жизни нашей первым

И бесценным самым нашим,

Нету вас добрей и краше!

 Павел Сараев

Будем помнить ваши руки,

Вашу мудрую науку!

Три-четыре, раз и два -

Вам - сердечные слова!

 Диана Мамаева

Нынче наш поклон прощальный

Школе дорогой начальной!

Вновь в считалке счет идет!

Цифра пять нас дальше ждет!

Учитель

- Ну что ж, поговорим о серьёзных вещах. В последнее время Владимир Владимирович Путин всё чаще ездит по стране с проверками. Но лучшая проверка- это неожиданная проверка. Итак, в одной из российский школ.

                                  Сценка «Проверка в школе»

Звенит звонок

Миша:

- Ну что ж, дети, начнём урок. Иванов, к доске.

Арсений В.:

(Недовольно)

- А что опять Иванов?!

Миша:

(Передразнивая)

- Что опять Иванов! Как стёкла бить, так ты первый! Иди, двойки исправлять будем. Отвечай. История России.

Арсений В.:

(Недовольно)

- Ну, там как было, в общем...

Стук в дверь. Заходит В.В. Путин (Костя)

Костя:

- Здравствуйте.

Миша:

(Испуганно  сглатывая)

- Здравствуйте, Владимир Владимирович.

Костя:

- Не обращайте внимания, я просто постою.

Миша:

(Арсению уверенно)

- Садись, пять!

Арсений В.:

(Изображает удивление, медленно садится)

Миша:

- К доске пойдёт.....

Костя:

- А можно я кого-нибудь вызову? (Смотрит в журнал)

Миша:

- Конечно.

Костя:

- А пусть ответит Сидоров.

Миша:

(Растерянно)

- Сидоров, да?

Влад Кусов (или Капнин Даниил) нерешительно встаёт.

Миша:

(Обращаясь к Владу (или Даниилу Капнину)

- Петров, ты что вскочил?

Влад Кусов (или Капнин Даниил) растерянно садится.

Миша:

(Медленно подходя к Кобозеву Д и беря его за руку.)

- К доске пойдёт Сидоров.

(Размеренно)

-Ты, Сидоров, сейчас отвечать будешь.

(Выводит в центр Кобозева Д.)

Миша:

- Давай, история России.

Даниил:

- История России берет свое начало в 862 году. Этот год ознаменовался приходом к правлению Рюрика.

Стук в дверь.

Заходит директор школы.

Глеб:

- Здравствуйте.

Миша:

- Да, Роман Андреевич.

Глеб:

- Я просто к вам за мелом забежал.

(Испуганно глядя на Путина, кланяясь ему)

- Здравствуйте, Владимир Владимирович.

(Гневно бращаясь к Иванову)

- Что, Иванов, допрыгался?!!

Арсений В.

(Вставая, возмущенно)

- Я, между прочим, сегодня пятёрку получил!

Глеб:

- Ох, уж этот Иванов!

(Уходит)

Костя:

- Я вижу, у вас всё хорошо. Я пойду. До свидания.

Миша:

- До свидания, Владимир Владимирович.

(Костя уходит)

Миша:

(Раздражённо)

- Иванов, к доске.

Арсений В.:

- Я уже отвечал.

Миша:

- Иди, пятёрку исправлять будем.

Арсений нехотя выходит.

Стук в дверь.

Заходит Путин В.В.

Костя:

- Извините, я папку забыл.

Миша:

(Раздосадованно  и быстро Арсению)

- Садись, пять!

Арсений самодовольно ставит руку на пояс.

Миша:

(Обращаясь к Путину)

- Молодец, Иванов! Вторая пятёрка за день! На медаль идёт!

Звук отбивки КВН. (Слайд 6, гиперссылка 2)

Учитель

- Ну что ж, все мы знаем, что наши дети – фантазеры и выдумщики, и очень часто они примеряют на себя какие-либо роли.  Давайте посмотрим, как наши ученики представляют себя в роли современного учителя.

Сценка «Школа будущего»

Глеб:

- Вот именно это, именно это я называю «респект» и «уважуха».

Миша:

- Тьфу!

(Передразнивая)

-«Респект» и «уважуха»!

(Раздраженно)

- Великий язык Пушкина, Тургенева, Лермонтова превратили в язык книг Ксении Собчак!

- Всё же со школы идёт: в школе абы как преподают. Хоть самому туда иди и устраивайся учителем!

(Подгоняя)

- Ну-ка,  сели,  сели, сели!

Глеб и Даниил садятся.

Миша:

(Важно, не торопясь)

- Здравствуйте, дети. Сегодняшний наш урок я хотел бы начать с фразы, которая успела стать крылатой: «Нет будущего другого, кроме того, что мы творим сами».

- Кто мне скажет, чьи это слова?

Глеб:

(Робко)

- Чехова?

Миша:

(Досадливо)

- Открыли тетради, записываем: (размеренно)

«Нет будущего другого, кроме того, что мы творим сами». В скобках: Кайл Риз, «Терминатор», первая часть.

- Васильев, дай-ка я тебя по «Матрице» погоняю.

- Определение матрицы быстро!

Глеб:

(Встаёт)

- Матрица – это ментальная проекция виртуального я.

Миша:

- Хорошо, кто сказал?

Глеб:

- Тринити.

Миша:

(В бешенстве)

- Сейчас два поставлю!!!

Глеб:

(Извиняясь)

- Пифия, Пифия, Пифия.

Миша:

(Спокойно)

- Конечно, Пифия. Подумай сам, Васильев! Разве могла Тринити такое сказать?!

Миша:

(С издёвкой)

- Господи! Что вы вообще за поколение такое?! У вас же на уме один этот –

(изображая выстрелы) – Пж! Пж! Пж! Пушкин!

(Важно)

- Эх, верно сказал про вас Дольф Лундгрен, золотые слова: «Отсюда, чёрт возьми, выход только через крышу!»

- Ладно, перейдем к проверке домашнего задания.

- Помнится, я просил вас подготовить наизусть что-нибудь из классики.

- Готовы?

Глеб:

Вместе с Даниилом выходят

- Да.

- Люк Бессон, «Пятый элемент». Отрывок.

Миша:

(Спокойно)

 - Ну, можно было бы что-то посложнее. Ну, ладно, давайте.

Глеб и Даниил под фонограмму изображают пение.

Миша:

(Спокойно)

- Ну что ж, неплохо. Тарарыкин – пять.

Даниил довольный садится.

- Васильев, как всегда, четыре.

Глеб:

(Возмущённо)

- А почему опять четыре?

Миша:

(Раздражённо, перебивая)

- А потому, Васильев, что устал тебя поправлять: не монголоры, а мондочеване!

Глеб:

(С досадой)

-А, да...

Садится, потирая ладонью лоб.

Миша:

(Поучаяя)

- Классику надо знать, Васильев! Стыдно!

- Закончить наш урок я бы хотел фразой гениального Руби Рода из все того же  (покаазывая жестом) «Пятого элемента»... (Пауза)

(Показывает жестом, чтобы ученики убирались вон)

- Пзззззззз.

Глеб и Даниил изображают испуг и уходят.

Звук отбивки КВН. (Слайд 6, гиперссылка 3)

Учитель

- Дорогие ребята, вы стоите на пороге новой жизни. Так хочется узнать о ваших желаниях, мыслях, планах. Но мы не будем тратить слова, ведь в арсенале учителя есть и магические  предметы. И сейчас эта волшебная шляпа прочитает ваши мысли и расскажет о ваших планах на ближайшее будущее. Итак, под музыку  передаем шляпу по кругу. Как только музыка остановится, тот, в чьих руках оказалась шляпа, должен надеть ее, и мы все узнаем, о тайных мыслях этого ученика.

(Слайд 7, гиперссылки 1 и 2)

Думающая шляпа.

Учитель

        - Какие талантливые, креативные наши ученики! Но я знаю, что лидируют в звании креативщиков четырехлетки наши уважаемые родители, которые неоднократно доказывали своё творческое начало, помогая выполнять домашнее задание нашим ребятам. И сегодня, дорогие родители, у вас  есть уникальная возможность проявить весь спектр своего артистического таланта, поскольку нас ждет театр – экспромт  (Слайд 8), где главными действующими лицами станут добровольцы  из присутствующих сегодня мам и пап.

                 (Слайд 8)

Сценка  «Про выпускника»

Ведущий:

Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",

Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

Директор школы - "Что здесь происходит?"

Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

Папаня - "Ремня получит!"

Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

Учитель

- Браво! Экспромт наших родителей удался на славу и заслуживает самых громких аплодисментов!

- Уважаемые родители, на этом испытания для вас не заканчиваются! Вы показали высокий уровень креативности! Продолжим прокачивать гибкие навыки, или soft skills. Следующее задание – прокачка критического мышления.                  (Слайд 9)

Пройдемся по сказкам в игровой форме – перевёртыши. Вам необходимо вспомнить название известной сказки по его перевернутому определению. Например,  если мы говорим о названии советского фильма «Белое солнце пустыни» в перевернутом виде, то получим Чёрный месяц джунглей. 

Игра перевёртыши

Сказки.

А) Чёрный носок – «Красная шапочка».

Б) Квадратик – «Колобок».

В) Небоскрёб – «Теремок».

Г) Одна пчела – «Три медведя».

Д) Редиска – «Репка».

Е) Мышь без тапочек – «Кот в сапогах».

Ж) Безгорбый верблюд – «Конёк-Горбунок».

            З) Быль о найденном пространстве  - «Сказка о потерянном времени».

  И) Головастик-домосед  - «Лягушка-путешественница».

            К) Петр Крестьяныч и белый заяц – «Иван Царевич и серый волк».

             Учитель

- Наши уважаемые родители показали высочайший уровень развития критического мышления,  креативности, творческого подхода к решению вопросов обучения и воспитания вас, дорогие ребята. Хочется выразить огромные слова благодарности за то, что на протяжении этих четырёх лет вы, уважаемые родители,  сотрудничаете со школой, понимая и принимая все тонкости современной образовательной системы. Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами, ребята,  ваши мамы и папы, дедушки и бабушки волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. От себя и от наших ребят хочется сказать вам, дорогие родители, (вместе  с детьми) СПАСИБО!

             (Слайд 10)

 Учитель.

 - Дорогие ребята, наступает  самый торжественный и, я думаю, один из самых самый волнительных  моментов сегодняшнего торжества. Вам вручается ваш первый документ  - диплом об окончании начальной школы.

            (Слайд 10, гиперссылка 2)

        

 Чтение стихотворений

Варя Шевнина

Мы, девчонки, мы мальчишки,

Мы читать умеем книжки,

Мы и пишем, и считаем,

Мы наук основы знаем!

 Костя

Мы ведем себя культурно,

Мы не поступаем дурно,

Мы в начальной нашей школе

Научились силе воли!

 Соня Шаталова

Научились многому,

Движемся все в ногу мы,

Мы друг другу помогаем,

Всех вершин мы достигаем!

Влад Кусов

Мы освоили программу,

Коллектив теперь мы с вами,

Мы не терпим лжи и фальши,

Мы идти готовы дальше!

Полина

С нетерпением ждет нас,

Повзрослевших, пятый класс,

Но сказать «спасибо» дружно

Нам начальной школе нужно!

 Глеб

Мы «спасибо» громким гласом

Скажем всем начальным классам,

Что уму нас всех учили,

Что путевку в жизнь вручили!

 Исполнение песни «Мой первый учитель» (Слайд 11, гиперссылка )

 Учитель

- Как быстро летит время! Незаметно прошли четыре года в нашей начальной школе, и вот сегодня вы без пяти минут пятиклассники! А в новом учебном году вас примет  под свое доброе и надежное крыло будущий классный руководитель – Наталия Борисовна Жилина.

- Уважаемая Наталия Борисовна, на законных основаниях передаю вам 4 «А» класс, о чем свидетельствует документ, заверенный директором школы, -  акт приема – передачи класса.

Акт приема – передачи 4 «А» класса.

    Я, нижеподписавшаяся, Скрипкина Ольга Александровна,  учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда нарушающих  дисциплину, но самых классных    детей.

   Техническая характеристика класса: 

мальчиков - 10 , девочек – 12.

Средний рост 145 см, средний вес 45 кг.

 За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора

 За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.

Языков-22, из них болтливых-10 (скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз -44 в том числе: 44 добрых, 44-любопытных. 10- озорных, 0-безразличных

      Особые приметы: 

любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.    

   В течение четырех лет класс эксплуатировался в  соответствии с требованиями Министерства просвещения, отдела образования и администрации школы. Дети выдержали проверки ВПР, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

  Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Учитель

- По доброй традиции, учащиеся начальной школы, вступая в ряды учеников средней ступени школы, торжественно и чистосердечно произносят клятву. (Слайд 12)

                               

                                                         Клятва.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100° С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

                 

             (Слайд 13, гиперссылка 2)

Учитель

- Дорогие ребята, вы  выросли, и начальная  школа стала вам тесна. Сегодня мы прощаемся с нашей маленькой планетой, и  вы, повзрослевшие, окрыленные знаниями, улетаете на новую планету под названием «Средняя школа». А в нашем классе будет жить и учиться другой Маленький Принц и его друзья.

 (Слайд 13, щелчок)

- А помните, как в самом начале пути  мы оживили своим теплом и любовью сердце нашего класса?

- С вашим уходом из стен ставшего родным класса его сердце не перестанет биться: оно маленькими искрами поселится в ваших больших и добрых сердцах, согревая теплотой воспоминаний о нашей короткой, но яркой и запоминающейся жизни в начальной школе.

- А сейчас я хочу, чтобы каждый из вас, доставая маленькое сердечко, назвал то, что он будет помнить и бережно хранить в своем сердце о жизни в начальной школе.

(Слайд 14, гиперссылка)

Звучит композиция «My heart will go on»

- Итак, достаем сердце и продолжаем фразу: «Я запомню, как…»

Учитель

- Я уверена, что вы сохраните в своих сердцах самые светлые и добрые воспоминания о нашей начальной школе!

- Сегодня вы, дорогие выпускники, - главные герои праздника. И, конечно, ваши родители приготовили для вас поздравления.

Поздравление от родителей

- Дорогие мои дети! Веселые, озорные, добрые, искренние, отзывчивые! Вы все такие разные, на навсегда любимые! Мы с вами расстаемся, но не прощаемся! Вместе с вами я буду радоваться каждому вашему успеху и переживать неудачи. Я искренне верю в вас, верю в то, что у вас все обязательно получится. Берегите друг друга, дорожите вашей дружбой и не забывайте вашу начальную школу! Мечтайте, творите, дерзайте, открывайте новые горизонты и покоряйте самые трудные вершины! В добрый путь!

Исполнение песни «Мы покидаем начальную школу» Н.А. Тананко (Слайд 15, гиперссылка )

Учитель

-В завершение сегодняшнего праздника мы приглашаем всех на танцевальный флешмоб.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....

Сценарий выпускного в начальной школе

Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....