Сценарий выпускного 4 класса в игровой форме "Мы стали взрослее"
материал (4 класс)

Анастасия Владимировна Швецова

Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_stali_vzroslee.docx27.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Мы стали взрослее»


Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.

Ход мероприятия

Классный руководитель:

Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Начать сегодняшний праздник мне бы хотелось с обращения к нашим выпускникам.

«Дорогие ребята! Вы закончили первую ступень образования. Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Пройдёт 3 месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс вы будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти 4 года, когда вы подружились, взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей. Ну, а перед тем как наступит самый торжественный момент, мне бы хотелось чтобы вы в последний раз в стенах этого кабинета поиграли и вспомнили что же происходило с вами за эти 4 года.»

(Звучит музыка)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года вы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, как это было. 

  1. Сегодня день у нас такой: 
    И грустный, и веселый. 
    Ведь мы прощаемся с родной                   
    Своей начальной школой. 
  2.  Сегодня в теплый майский день 
    Улыбки озаряют нас                                       
        
    Учеников сегодня встретит 
    Последний раз четвертый класс!
  3.  Сейчас же на пороге праздник 
    Наш первый в жизни выпускной!             

    Начальной школы миг прекрасный 
    Пусть вспыхнет яркою звездой! 
  4.  Сегодня волненье сдержать невозможно- 
    Последний наш праздник сегодня у нас.                       

    На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
    Ведь выросли дети

Все: Идем в пятый класс!

Ведущий: Сегодня радостный, но немного грустный день для всех нас. Мы собрались вместе, чтобы в дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено и вспомнить как всё начиналось.

Предлагаю поиграть в игру «Змея» и разделиться на 2 команды

Игра «Змея»

.
Я змея, змея, змея.

Я ползу, ползу, ползу.

Хочешь стать моим хвостом?

Да конечно же хочу

«Головы» перемещаются по залу. Игра продолжается, пока все участники праздника не окажутся в той или иной команде. А главное, что дети сами того не подозревая, разделились на 2 команды

Урок математики

- Первый урок в нашем расписании математика. У вас в конвертах лежат геометрические фигуры. Если вы выложите их по возрастанию в зависимости от количества углов, то у вас получится фраза из песни. Посмотрим, кто справится с этим заданием быстрее и споем эту песню.

Перемена.

- На перемене мы увлекаетесь гаджетами и общаетесь в соц.сетях.

Лого - Угадайка   "Нереально виртуальны"

Каждой команде демонстрируется картинка - лого одной из соц.сетей, популярных виртуальных приложений, хостингов или систем, помогающим нам виртуально получать информацию и общаться. На ответ дается несколько секунд, если участники не уложились, очко не засчитывается.

(Например: ВКонтакте, Google, Браузер, Одноклассники, Telegram, Zoom, Viber, WhatsApp, Gmail, Почта Mail.ru)

Урок русского языка

- Нам в школу пришла телеграмма, но все прилагательные куда-то пропали. (Мила просит детей назвать несколько прилагательных.)

____________ наши выпускники начальной школы! 

В этот_____________ и______________ день, вы прощаетесь с _____________ начальной школой. Как прекрасно, что вы ______________ мальчишки и _____________ девчонки, вступаете на ______________ порог 5 класса. Вас ждут ___________ уроки, _____________ учителя, ______________  мероприятия, ____________ обеды в _________ школьной столовой, ________________ очереди в гардероб. И другие ____________ прелести ______________ школьной жизни.

Желаем вам, оставаться такими же ________________ и _______________ друзьями! Желаем радовать _______________ оценками ваших ________________ родителей.

Перемена

Игра для выпускников "Вам сообщение"

Ребята, а вы когда-нибудь задумывались, как именно мы получаем сообщения? Это очень сложный процесс, который достаточно легко можно объяснить. Становимся в круг. Чтобы понять нам понадобится мяч, который будет играть роль сообщения. Каждый из нас - это виртуальная ссылка, по которой, как по цепочке, идет наше сообщение и возвращается к адресату. И вот сейчас, пока играет музыка, вы передаете это сообщение, в вас полно энергии, можно пританцовывать. Как только заканчивается электричество, т.е. музыка затихает, тот, у кого осталось сообщение, выходит в центр и что-то нам демонстрирует (рассказывает стихотворение, поет песню, либо танцует, также можно рассказать какую-то интересную или смешную историю).

Урок литературы

- Когда вы пришли в первый класс вы учили буквы и складывали слова. Сейчас вам тоже предстоит сложить буквы отгадки на загадки.

Детей делят на 2 команды поровну. Каждой команде выдается одинаковый набор букв. Ведущий задаёт вопросы, а ребята быстро должны отгадать ответ и составить его из букв на доске.

 Команда, которая быстрее составляет слово — зарабатывает свой балл. В итоге, у кого больше баллов, та команда и является победителем.

Загадки

1.В него кладу я карандаш,

И ручек пару в самый раз,

Линейку, циркуль, ластик,

 Всё умещу в нём разом!           (Пенал)

2.Вначале человечек- ученик,

Ну, а, в последнем классе —        (Выпускник)

3.Веселятся Коля, Лена

Значит в школе ...     (Перемена).

4.За хорошую учебу

Мне вручили этот лист,

Наградили — и еще бы! —

Я ведь в классе активист.

Я уверен — каждый знает,

Как тот листик называют.       (Грамота)

Перемена 

«Возьмись за…

Под музыку все танцуют. Время от времени музыку прерывает команда ведущего: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за: желтое, красное, синее, за бумагу, дерево, за свой нос, за свою коленку, за чужой нос, за коленку соседа и т.д. Каждый раз из игры выбывает тот, кто не успел взяться за указанное. Ведущий определяет, когда прекратить игру и сколько победителей объявить

Урок окружающего мира

Конкурс "Заяц"


Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он садится на пол, а его соседи не должны этого допустить. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово "заяц". После неудачных попыток "отыскать волков и лис" ведущий называет "заяц". Все садятся на пол.

«Как-то довелось мне поработать в зоопарке. Каждое утро директор проводил «пятиминутки». Но она так только назывались. На самом деле они могли идти и 10 и 20 минут, а порой и целый час. Кто вообще придумал их так назвать. Один обман, но сейчас не об этом. И вот на каждой такой «пятиминутке», а проще говоря каждое утро все работники собирались в кабинете у директора. А он человек такой любопытный, что если что-то его заинтересовало, то ему обязательно надо всё узнать. Может поэтому «пятиминутки» шли так долго…

Каждый работник отвечал за определенных зверей. И вот каждое утро начиналось с переклички:

«-Волки здесь? – Здесь.

-Слоны пришли? – Пришли.

-Обезьяна на месте?- Все до одной?

-Павлины? - Тут.

-Что так со львами? Много ли родилось маленьких львят? – Со львами всё хорошо. Родилась 1 львицы и 1 львёнок.

-Живы? Здоровы? Надо проверить! Сейчас же идем на осмотр. Вдруг что-то случилось!

-Директор, директор… Минутку. Не всех же проверили вы! А как же семейство русаков? Их маленьких, длинноухих пушистых зайчат?...»

Урок изо

Ведущий. Вновь на конкурс вызывается один представитель от команды и его помощник. Помощник держит позади участника доску для рисования. Игрок, получив в руки маркер и встав спиной к доске, не поворачиваясь, рисует то, что говорит ему ведущий. Самое лучшее произведение искусства награждается призом.

Задание:

1. В центре картины стоит дом.

2. В правом верхнем углу светит солнце. Оно радостно улыбается.

3. На крыше дома из трубы идет дым.

4. Слева от дома растет одинокая ёлочка.

5. Справа — пруд, где плещутся три рыбки.

 (Сравнение работ. Награждение лучшего художника.)

Театр-экспромт «Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…..

Классный руководитель:

Ну, что же закончен последний урок,

Вот – вот прозвенит последний звонок,

Но где бы ты ни был, куда бы не шёл

Каких бы ты новых друзей не нашёл,

Вспомни, пожалуйста, снова

Родную начальную школу

Но всё позади, все контрольные сдали –

И сразу взрослее, серьёзнее стали.

Конечно, вы все заслужили награды

И грамоты сегодня я вручить вам рада.

Вручение грамот

Ведущий:

Мне очень хочется,
Чтобы по жизни вы шагали смело.
И брались за любое,
Даже трудное дело.

Вы переходите в 5 класс.
Я хочу вам дать наказ:
«Будьте добрыми и смелыми,
Сильными и умелыми.
Дорогу ко мне не забывайте.
В гости почаще ко мне забегайте.
Друзей не забудь.
Ну, что ж, в добрый путь»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера для 4 класса "Вот и стали мы немножечко взрослее".

Сценарий выпускного вечера для 4 класса "Вот и стали мы немножечко взрослее"....

"Мы школьниками стали" сценарий 1 класс

праздник в 1 классе "Мы школьниками стали" (посвящение первоклассников)...

Сценарий выпускного класса в 4 классе

Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....