Дорожная карта "кем я буду, когда я вырасту?"
материал (1 класс)

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Кем я буду, когда выросту?»

Цель проекта: : Формирование нравственных ориентиров к труду и разным профессиям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_kem_ya_stanu.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта сетевого воспитательного проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Кем я буду, когда выросту?»

Цель проекта: : Формирование нравственных ориентиров к труду и разным профессиям.

Участники проекта, их функции:

o классный руководитель (организация детей, помощь и поддержка);

o педагог- психолог школы (создание благоприятной атмосферы);

o советник по воспитанию (отслеживание дисциплины, организация помощи учителю);

o администрация школы (решение вопросов с документами, а также предоставление площади для проведения мероприятий);

o родители (организаторская, исполнительная);

o ученики – (исполнительная);

o представители профессий (рассказ о своей профессии, организация атмосферы для вдохновения учащихся посредствам рассказа об опыте);

o организаторы экскурсий в город профессий «КидБург» – организаторская, координирующая;

o организаторы проекта «Профессиональная среда» – организаторская, координирующая.

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показательный результат

Примечания

1. Подготовительный

#1040;нкетирование учеников, направленное на раскрытие их потенциала и интересов.

#1050;лассного часа на тему «Такие разные профессии».

#1057;оздание макета для стенда о интересуемой профессии (представления о профессии).

#1044;ебаты на тему «Почему моя профессия важна».

5. Экскурсия в город профессий «КидБург».

Учитель, ученики, школьный психолог, администрация школы, родители, организаторы экскурсии «КидБург».

  • Школьники выявляют своё начальное направление в профессии.

  • Представить коллаж о интересуемой профессии (представления о профессии);
  • Развивать коммуникативные навыки.

4 класс

2. Основной

#1056;аспределение по профессиональным интересам и встреча с профессионалами своей деятельности.

2. Дебаты «Если бы не было определенной профессии».

3. Квест «Угадай профессию».

4. Виртуальная экскурсия в музей Профессионального образования Москвы.

5. Викторина «Все работы хороши».

Учитель, представители разных профессий, родители, советник по воспитанию.

  • Школьники вдохновятся, приобретут интерес к одной или нескольким профессиям.
  • Формирование системы знаний и их закрепление о различные профессиях.
  • Анализ проделанной работы, профессий с точки зрения плюсов и минусов каждой специальности.
  • Применение на практике полученных знаний и умений.

4 класс

3. Заключительный

1. Выступление на тему «Профессии, которых нет в учебнике».

2. КТД «Профессии будущего».

3. Квест «Все профессии нужны».

4. Конкур "Калейдоскоп профессий".

5. Участие в проекте «Профессиональная среда».

Учитель, психолог, советник воспитательной работы, администрация школы, родители.

  • Развитие воображения у школьников;
  • Применение полученных знаний на практике (в игровой форме);
  • Подведение итогов, понимание трудовых ценностей.
  • Представление профессий, которые мало кто знает;
  • Презентация разработанного КТД;
  • Осознание школьников представлений о профессиях.

4 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Правила дорожные будем твёрдо знать» .

Мероприятие о правилах дорожного движения...

Классный час "Знак дорожный-будь осторожен!"

В данной работе материал для проведения классного часа по ПДД....

"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...

Агитбригада "Требуют знаки дорожные: будьте всегда осторожны!"

Правила дорожные надо всем знать! А детям особенно! Агитбригада поможет ребятам в непосредственной, увлекательной обстановке познакомиться с основными дорожными знаками....

Внеклассное мероприятие "Будьте осторожны - знайте знак дорожный!"

Внеклассное мероприятие "Будьте осторожны - знайте знак дорожный!"...

Презентация к внеклассному мероприятию "Будьте осторожны - знайте знак дорожный!"

Презентация к внеклассному мероприятию "Будьте осторожны - знайте знак дорожный!"...

Урок безопасности "Азбука дорожных наук". («Будь заметен в темноте»)

Мы все являемся участниками в дорожнотранспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, обеспечивающ...