ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ «Согласные звуки [в’], [в]. Буква В» 1 класс
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Зобова Анастасия Олеговна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

 

Дата: 25.10.2024

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 1 «А»

Урок: 1

Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: 222

Студент: Зобова Анастасия Олеговна

Группа: 41

Учитель: Макаренко Марина Александровна

Методист: Курбанова Ольга Файзуллоевна

 

Тема урока «Согласные звуки [в’], [в]. Буква В»

 

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование представлений у обучающихся о характеристике согласных звуках [в’], [в] и роли их в русском языке.

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Познакомить обучающихся с характеристикой звука [в’], [в] и буквой В;
  2. Научить выделять звуки из речи, давать характеристику звуку, составлять слого-звуковую схему.

Предметные:

  1. Знать характеристику звуков [в’], [в] и графическое обозначение буквы В;
  2. Уметь характеризовать звуки [в’], [в], составлять слого-звуковую схему.

Развивающие:

  1. Развивать образное и ассоциативное мышление.
  2. Корректировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся.

Личностные:

  1. Объективно оценивать и стремиться реализовывать свои потенциальные возможности;
  2. Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

 

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение общаться со сверстниками;
  2. Воспитывать самостоятельность в работе.

УМК: «Школа России» Русский язык. 1 класс. Учебник в 2 частях, 1 часть - Канакина В.П., Горецкий В.Г.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)

Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласный звук [б], [б\'] . Буква Б, б" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя:формирование представления о согласных звуках [б]  и [б'], навыка письма буквы б; умения читать и писать слоги, слова с новой буквой.Задачи урока:Дидактические:1.Фор...

Технологическая карта урока обучения грамоте."Согласный звук [т], [т\']. Буква Т,т" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о согласных звуках [т], [т,] и букве Т, т; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой;формирование алгоритм...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» 1 класс, УМК «Школа России»

Тема урока: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование представления о звуках [б], [б’], букве ...

Технологическая карта урока обучение грамоте "Согласные звуки [п’], [п]. Буква П", УМК "Школа России", 1 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений у обучающихся о характеристике согласных звуках [п’], [п] и роли их в русском языке.Задачи урокаДидактически...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласные звуки [с], [с’]. Буква Сс" (УМК "Школа России", 1 класс)

Тип урока: «открытия» нового знания.Цель урока: формирование представлений у обучающихся о согласных звуках [с], [с’] и способе их обозначения на письме с помощью букв С, с.Задачи ур...